ZRD.SPB.RU

ИНТЕРЕСЫ НАЦИИ - ПРЕВЫШЕ ВСЕГО! 

 

ВЫХОДИТ С АПРЕЛЯ 1991г.

 

ВСЕРОССИЙСКАЯ ОБЩЕСТВЕННО-ПОЛИТИЧЕСКАЯ ГАЗЕТА

 

• Вот это новость: у метро "Пионерская" смывают рекламу на асфальте!

4 года назад в Петербурге появился новый вид вандализма: реклама на асфальте. Используют его как правило представители незаконного полукриминального бизнеса: бордели, кредиты, хостелы, казино, ремонт квартир (плохого качества) и им подобные. Не брезгуют данным видом рекламы, не понимая наверное, что репутацию не отмоешь, и некоторые "приличные" фирмы: ресторан "Евразия", туроператор "Anex Tour", мелкие магазины и частные клиники, продюсерские центры с рекламой массовых мероприятий. Которые своим участием в незаконном рекламном бизнесе как бы намекают, что ждут к себе в гости налоговую инспекцию.

Активисты и не равнодушные петербуржцы несколько лет подряд пытались добиться от городской администрации очистки тротуаров, а в центре города - и пешеходных переходов, изрисованных (средь бела дня!) крепкими криминальными парнями, которые вскрывают замки чердаков в домах и продают туристам так называемые "Прогулки по крышам".

В борьбе с незаконным рекламным бизнесом, который включает в себя отнюдь не только рекламу на асфальте, а также наклейки, картонные таблички, всевозможные бумажные объявления и визитки, уродующие, словно прыщи, прекрасное лицо нашего города, успешно зарекомендовала себя, давно применяемая во многих регионах, система автоинформирования (автодозвон). Суть её в том, что по телефону, указанному в объявлении, постоянно звонит робот и напоминает нарушителю закона о том, что он его нарушил. Номер абонента предварительно проверяется, чтобы избежать недоразумений.

В Петербурге система автоинформирования много раз предлагалась активистами. Она уже(!) должна была быть разработана и готова к использованию, но... недавно выяснилось, что Комитет по благоустройству просто не справился в установленный месячный срок.

И вот - свершилось! Хотя бы кое-что. И, как выяснилось - кое-как. Но... лиха беда начало! Увидев доблестных работников со швабрами, отмывающих у метро Пионерская вандальные рекламные трафареты, мы не смогли пройти мимо. Во первых, мы их поблагодарили. И конечно, поинтересовались, какой химсостав они используют. Оказалось, что в бочонке мультикара плещется "самый дешёвый нам дали" - обыкновенный ацетон. Представляете людей, пытающихся оттереть несколько десятков трафаретов... а они - не поддаются! И это при том, что активисты и здесь давно опередили ленивых чиновников, и уже год назад нашли абсолютно эффективное средство очистки, которое за секунды растворяет краску и стоит совсем не дорого: хлористый метилен (дихлорметан). Мы поделились своим познанием с работниками "ОАО Коломяжское", они переадресовали нас к начальству: "Начальство сейчас отдыхает, а мы до утра смывать будем".

Вот такая новость...

Комитет защиты Петербурга
https://vk.com/feed?w=wall-143754090_1728
28.07.2017г.

08.07.17г.: Интим-салон закрыт в доме Цоя
23.06.17г.: Полиция 8 месяцев собиралась провести проверку борделя, и наконец решилась – после того, как он съехал
10.05.17г.: Девушки с «низкой социальной ответственностью» поздравили город с Днем Победы
25.04.17г.: Смольный будет бороться с рекламой борделей с помощью автодозвона
20.01.17г.: Реклама проституции в нашем городе принимает угрожающий характер. И решать ее надо нам. Больше некому

.

 

Перепечатка материалов разрешена. Ссылка на газету и сайт обязательна.
Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов.