ZRD.SPB.RU

ИНТЕРЕСЫ НАЦИИ - ПРЕВЫШЕ ВСЕГО! 

 

ВЫХОДИТ С АПРЕЛЯ 1991г.

 

ВСЕРОССИЙСКАЯ ОБЩЕСТВЕННО-ПОЛИТИЧЕСКАЯ ГАЗЕТА

 

• Смольный будет бороться с рекламой борделей с помощью автодозвона

Власти Петербурга хотят бороться с незаконной рекламой с помощью автодозвона. Это следует из проекта постановления городского правительства, размещенного на его сайте.

Документ опубликован для общественного обсуждения, которое должно завершиться 13 апреля. В соответствии с ним, комитет по печати и взаимодействию со СМИ получит возможность «обеспечивать адресное автоинформирование по телефону граждан и организаций о недопустимости нарушения законодательства Санкт-Петербурга, в том числе нарушения порядка размещения объявлений и иных информационных материалов». Разработать и утвердить порядок комитету нужно будет в течение месяца после вступления постановления в силу.

Как сообщала «Фонтанка», искоренять таким образом рекламу «отдыха» и прочих услуг с улиц города организация «Красивый Петербург» предложила еще в 2015 году. Суть метода состоит в том, чтобы на номера, указанные в расклеенных листовках и объявлениях на асфальте, после соответствующей проверки совершались регулярные автоматические звонки с уведомлением о незаконности деятельности. Однако тогда проект не прошел согласование в Смольном «по причине необходимого лимита денежных средств, необходимых для его реализации».

Как пояснил «Фонтанке» глава комитета по печати Сергей Серезлеев, его ведомство будет заниматься выявлением и проверкой фактов незаконной рекламы. «Информацию будем получать от подведомственных учреждений, районных администраций и муниципальных образований, а также портала "Наш Петербург", на основании этого будет сформирован реестр номеров», – пояснил он. За техническую сторону вопроса будет отвечать комитет по информатизации и связи.

«По моему представлению, все будет сделано в рамках имеющихся ресурсов», – добавил Сергей Серезлеев. Он также подчеркнул, что технология уже была обкатана на Петроградском районе, там автодозвон позволил сократить количество незаконной рекламы в шесть раз.

Координатор движения «Красивый Петербург» Красимир Врански, изначально выступившего инициатором использования автодозвона, сообщил, что в прошлом году Смольный оценил затраты на систему в 11 млн рублей. «Мы предложили им бесплатную версию собственной разработки, но нам ответили, что использовать ее нельзя, поскольку она незапатентована», – отметил он.

http://www.fontanka.ru/2017/04/11/054/
11.04.2017г.
 

 

Перепечатка материалов разрешена. Ссылка на газету и сайт обязательна.
Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов.