ZRD.SPB.RU

ИНТЕРЕСЫ НАРОДА - ПРЕВЫШЕ ВСЕГО! 

 

ВЫХОДИТ С АПРЕЛЯ 1991г.

 

ВСЕРОССИЙСКАЯ ОБЩЕСТВЕННО-ПОЛИТИЧЕСКАЯ ГАЗЕТА

 

Война и мир в современных реалиях русской жизни

«Всему свое время, и время всякой вещи под небом.
Время рождаться, и время умирать; время насаждать, и время вырывать посаженное.
Время убивать, и время врачевать; время разрушать, и время строить…
Время любить, и время ненавидеть; время войне, и время миру»  
(Екклесиаст)

Характерной чертой современной эпохи стала глобализация мирового сообщества, его самоопределение во всеобщих параметрах. К сожалению, общий ход истории человечества носит трагический характер и ее кульминационным моментом будет «Апокалипсис» как время всемирной схватки сил Добра и Зла: начало XXI века все более ясно свидетельствует о близости Судного Дня человечества.

Наше будущее рождается из недр прошлого. Последний раз человечество переживало торжество сил добра над мировым злом 70 лет назад в связи с окончанием Второй мировой войны. В те трагические годы наши отцы и деды вновь продемонстрировали всему миру твердость русского духа, доказав разгромом фашистских легионов объединенной Европы и самурайских полчищ милитаристской Японии свое право жить по собственным законам, не склоняясь перед диктатом ни Запада, ни Востока: русское содружество евразийских народов само определяет свой путь в мировой истории. Но в конце ХХ века Советский Союз, по воле слабоумных правителей и национал-предателей, распался и народы бывших братских республик начали жить сугубо личными интересами, надеясь лишь на себя и стараясь не вникать в дела соседей. Однако, если ты не дружишь с соседом и не нашел с ним взаимопонимания, то это создает почву для разногласий и ведет к конфликтам, вовлекая людей в гражданские и религиозные, межэтнические и межгосударственные войны и заставляя их искать опоры для своего будущего в укреплении связей с окружающими странами и народами.

Рубеж ХХ-XXI веков оказался переломным этапом в развитии современного общества, обозначив становлением постиндустриального производства рождение глобального социума, возникшего в процессе генерализации информационного базиса мировой экономики и выступившего как взаимодействие локальных цивилизаций Запада и Востока, Юга и Севера. В русле глобализации общественной жизни на смену межклассовым антагонизмам приходят противоречия между цивилизациями, вызванные не столько социальным статусом различных групп гражданского населения, сколько их ментальными особенностями, не частными интересами отдельных социальных слоев, а целостным настроем национального мировосприятия, представляющим развивающийся дух мировой истории. Этот процесс цивилизационного размежевания народных масс нередко вторгается даже в пространство их этнокультурного самоопределения, разделяя прежде единые этнические сообщества на независимые потоки социокультурного развития человечества.

Подобное размежевание мы наблюдаем сегодня между ветвями прежде единого русского народа – русскими-великороссами и малороссами-украинцами, исповедующими ныне разные жизненные программы – социо-культурного единства и прагматического индивидуализма. Уход украинцев из нравственного пространства «русского мира» вновь демонстрирует их особую, «крайне поляризованную», «разноликую натуру», исповедующую «крайности» и обусловленную процессом смешения в изначально-славянской субстанции разных этно-культурных традиций – русско-византийских и польско-литовских, тюркско-татарских и угро-финских. Символической сутью этой «раскрепощенной натуры» служит казацко-бунтарский дух Запорожской Сечи: «крайний характер» наступающей эпохи требует своего адекватного национального представителя в облике «бесшабашного удальца» русской безграничной, безудержной, безумной, самоубийственной вольности, когда дух «свободы» отвергает доводы разума и начинает все разрушать вокруг себя. В этно-культурной проекции наибольший вес собственно восточно-славянского разума характеризует природу беларусского народа: по оценке Гумилева, «белорусы «по крови» ближе всех к предкам-славянам».

Нарождающийся ныне глобальный социум, как и всякий растущий общественный организм, руководствуется в ходе своего начального духовного становления в основном силой эмоций, чувственных переживаний, толкающих людские массы на путь взаимного насилия и конфронтации, когда в содержании социальной реальности утверждается закон всеобщей войны, оттесняя недавний принцип мирного существования на периферию исторического процесса. Символическим актом утверждения закона Войны главным фактором в жизни современного постиндустриального общества стал взрыв Башен-Близнецов в Нью-Йорке 11 сентября 2001 года, обозначивший вызов исламского фундаментализма народов южной цивилизации прагматическим ценностям наиболее мощной в сегодняшней действительности западной цивилизации. Малосущественным фактором для общего хода мировой истории является "скрытые причины" (субъективные замыслы) падения "башен-близнецов", а значим лежащей на поверхности явлений объективный, общеисторический смысл их крушения, вполне понятный массовому участнику мировой драмы. Не важно, кто и как разрушал эти башни, существенно лишь то, что этим взрывом был взорван мир между западной и исламской цивилизацией: обе стороны желали этого столкновения и искали лишь повод для объявления священной войны своему противнику. В настоящее время гигантские пространства Центральной и Передней Азии, Ближнего Востока и Северной Африки охвачены пожаром межнациональных и межрелигиозных войн, напоминающих современникам своим радикальным экстремизмом средневековую эпоху исламской экспансии, крестовых походов и великого завоевания монголов.

Сегодня поток межцивилизационной войны захлестнул порог и Российского гражданского дома, столкнув в прямом противоборстве за жизненное пространство защитников Русского мира и приверженцев европейского социума. Вот и мое поколение русских людей, вступивших в жизнь в 50-е годы послевоенного времени, ощутило на себе мощь этого яростного вала радикального обновления социального бытия, вполне наглядно показавшего нам универсальный характер циклических изменений социального времени, порождающего и пожирающего своих детей. Такая цикличность исторического процесса разворачивается как вечный спор сил войны и мира, когда общество то наслаждается радостями совместного мирного труда граждан, стремящихся к росту своих потребительских возможностей, создавая множество излишних и ненужных вещей, то вдруг теряет нравственное единство и погружается в хаос всеобщего раздора, взаимного истребления людей и уничтожения плодов их многолетних усилий. Ныне война вновь утверждает свою власть над миром, когда смерть выступает не закономерным итогом мирной жизни стариков, а самовластной силой непредсказуемых исторических изменений, решающей случайным стечением обстоятельств кому жить, а кому умереть, отвергая принцип справедливости в определении будущего людей и трансформируя их судьбу не взирая на возраст и степень вины участников мировой драмы.

Закон мирного сотрудничества людей в укреплении жизненного благополучия перестал быть главным руководством в развитии современного российского социума, уступив первенствующую роль в определении будущего законам войны и насилия. Конечно, война, будучи универсальной силой мировой истории, всегда присутствовала в житейской практике послевоенного поколения моих соотечественников, но затрагивала периферийные зоны нашего жизненного пространства – Корея и Египет, Куба и Вьетнам, Израиль и Сирия, Ангола и Афганистан, Таджикистан и Узбекистан, Азербайджан и Армения, Чечня и Дагестан, Приднестровье и Абхазия, Грузия и Осетия. Ныне война вошла в самое сердце Русского мира, расколов его на россиян и украинцев, превратив вчерашних кровных братьев в кровных врагов. Может и прав был Константин Леонтьев, когда утверждал, что между русскими великороссами и украинскими малороссами нет ничего общего, кроме православной веры. «Что, как не православие, скрепило нас с Малороссией? – вопрошает мыслитель своих соотечественников в книге «Византизм и славянство». - Остальное все у малороссов, в преданиях, в воспитании историческом, было вовсе иное, на Московию мало похожее. Что, как не сохранение в христианстве восточно-византийского оттенка народом Белой и Южной Руси дало нам ту вещественную силу и то внутреннее чувство права, которые решили в последний раз участь польского вопроса?» Поэтому нынешний трагический разлад русско-украинского братства является в нравственном плане фактической констатацией исторического разрыва православных скреп Русского мира.

Власть закона Войны в социально-исторических реалиях современной действительности не является, в принципе, каким-то абсурдным, безумным «фантомом» жизненного процесса, а служит необходимым фактором общественных изменений, освобождающим мир от бесперспективных социальных форм, устраняющим неодолимые мирными средствами препятствия на пути исторического прогресса, подталкивающим людей болью страданий к взаимному примирению и взаимопониманию. Как род людской состоит из женщин и мужчин, так и социальная история человечества течет или по законам женской потребности в любви и мире или же по мужскому закону разрушения и насилия. Ныне завершилась очередная «женская стадия» в развитии Русского мира и вновь наступила пора «мужского дела»: мужчины по своим физическим и ментальным особенностям приспособлены прежде всего к борьбе и труду, а затем уже к «любви», тогда как у женщин все наоборот. Сегодня вновь грядет великое «мужское дело» очищения рода человеческого от социального шлака исторического процесса, когда из жизненного пространства отдельных сообществ вымывается накопившийся исторический хлам, когда идет процесс разрушения не только внешних препятствий, но также удаления из общественного организма злокачественных опухолей, подрывающих нравственное здоровье нации.

Но как в любви, так и в борьбе главной целью для «человека разумного» является задача сохранить духовное, нравственное достоинство, не превратить человеческую Любовь в плотское «скотоложество», а войну – в садистскую практику избиения «невинных младенцев». Поэтому даже в условиях войны надо стремиться сохранить свою честь, бороться с врагом во имя истины и справедливости. Оценивая с этих позиций сегодняшнюю трагедию Русского мира, представленную событиями на Украине и связанную с февральской революцией в Киеве, с решением граждан Крыма о присоединении к Российской Федерации и восстанием против новой киевской власти населения Донецкой и Луганской областей, приходишь к выводу о социальной обоснованности, нравственной оправданности и даже разумной целесообразности действий жителей Новороссии.

Действительно, что стало основной причиной решительного неприятия русскоязычным населением юго-востока Украины новой власти в Киеве? Такой причиной послужили два фактора – внешний и внутренний. Во-первых, для русского православного населения Украины совершенно неприемлем провозглашенный постреволюционным Киевом курс на отказ от политического суверенитета украинской державы и ее вхождение в иноверное Европейское Сообщество с его «размытыми», мягко говоря, нравственными ориентациями. Реализация «европейского выбора» в жизни украинского общества означала бы полную аннигиляцию его исторического прошлого, взращенного духом православного предания «Повести временных лет» о посещении «русских земель» апостолом Андреем и благословении им Киевских гор как будущего центра Божественной Благодати.

«А Днiпро впадає в Понтське море трьома рукавами.
I море те називають Руським.
Понад морем Руським учив святий апостол Андрiй…
I прийшов до гирла Днiпрського
I звiдти пiшов по Днiпру горi,
I за призначеyням божим прийшов
I став пiд горами на березi.
I, вставши зранку, рече учням своїм, що були з ним:
«Бачите гори оцi? Яка на гора цих возсiя благодать божа,
I має бути город великий,
I богато церков бог воздвигне
»
(Повiсть врем’яних літ. Літопис (за Іпатським списком) / Переклад В.В.Яременка. – К.: Радянський писменник, 1990. С. 14–15).

Согласно религиозному духу этого повествования, национальная идея Киевской земли – это идея Нового Иерусалима Любви Божьей ко всему Человечеству. «И увидел я, – говорится в Откровении Иоанна Богослова, – новое небо и новую землю, ибо прежнее небо и прежняя земля миновали, и моря уже нет. И я, Иоанн, увидел святый город Иерусалим, новый, сходящий от Бога с неба, приготовленный как невеста, украшенная для мужа своего. И услышал я громкий голос с неба, говорящий: се, скиния Бога с человеками, и Он будет обитать с ними; они будут Его народом, и Сам Бог с ними будет Богом их» [Откров. Иоанна Богослова 21:3]. Православная святость и европейская педерастия вряд-ли смогут ужиться в одном месте. Поэтому восстание жителей Новороссии против «европейского соблазна» Киева - это борьба за «вечную», истинную Украину, осененную божьей благодатью.

Во-вторых, главной внутренней причиной вооруженного выступления русских масс юго-востока Украины стало отрицание Киевом их духовного равноправия с «укромовным» населением Северо-запада и центра страны, категорический отказ новой киевской власти признать русский язык вторым официальным государственным языком страны наряду с «украинской мовой». Что может быть в духовном плане выше для человека разумного, чем право говорить и разуметь все на родном языке? Только Воля Бога стоит в ценностной иерархии над силой человеческого слова, объединяющего людей в общем деле. Как свидетельствует Святое Благовествование от Иоана, «В начале было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было Бог» (Иоанн : I – 1).

Духовная суть любого человека, согласно православной вере, представлена его именем, намеченным волей Всевышнего через чадородную любовь родителей. Поэтому нельзя без крайней нужды, помимо вполне очевидной необходимости произвольно менять собственное имя, коверкая этим свою духовную суть и жизненную судьбу, отрекаясь от своего высшего предназначения. Точно также идеальная суть народа как естественного одухотворенного сообщества людей выражается его собственным национальным именем, возникающим по воле Бога в великих деяниях исторических героев и обретающим высший идейный смысл в устах мудрых народных сказителей. Утрата этносом своего родового имени ведет его к нравственной деградации, грозит духовной гибелью. Именно такой духовно-нравственный распад мы и наблюдаем сегодня в трагедии малоросского народа, отказавшегося от своего изначального, родового, родительского имени «роса», «русина», то есть, по сути, «русского», ради польского названия «украинец», «окраинец», то есть «поселенец» бывших окраинных польско-литовских земель, лишенный особого духовного значения.

Печальна судьба народов, утративших свои имена: если они не способны сохранить даже собственное имя, символизирующее духовную связь поколений, идущую от отца к сыну, то как смогут они защитить свою землю, отстоять нравственное право на достойное будущее? Поэтому каждое национальное сообщество должно всеми силами поддерживать свое родовое имя в пространстве публичного общения, не давая новым поколениям соотечественников забыть их высший, небесный смысл в безумной погоне за жизненным благополучием, превращающей людей в «Иванов, не помнящих родства». К сожалению, решение руководства постсоветской РФ об изъятии из гражданских паспортов населения страны указания национального имени можно расценивать лишь как сознательный акт по превращению русских масс, составляющих 80% населения страны, в толпу безродных Иванов. Сегодня трагические события в новейшей истории украинского социума наглядно показывают миру, что происходит с народом, потерявшим свое подлинное имя, вполне убедительно учит русских людей первоосновам христианского мировоззрения, что началом разумного бытия «было Слово», а основой сознательной жизни человека и общества служит наше личное и родовое Имя. В научно-философском измерении такое мировоззрение определяется как «онтологический символизм», утверждающий законы «символической реальности» первоосновой организационной целостности бытия и поступательного хода социальной истории человечества. Говоря по-простому, вещи следует называть своими именами.

Родное имя и родная речь определяют духовное достоинство всякого народа, в том числе и русского: поэтому отрицание Киевом государственного статуса русского языка не могло не поднять миллионов русских граждан Украины на борьбу против несправедливого решения новой власти. Ведь, вся тысячелетняя история «восточно-славянского социума» писалась «русским языком», получившим христианскую канонизацию в православном крещении Древней Руси князем Владимиром. Нынешние попытки Киева переписать историю русских земель на «украинский манер» и вытравить русский язык из жизни украинского общества не могли не вызвать массовые протесты русскоязычного населения. Жители Новороссии не ставят под сомнение государственный статус «украинской» («малоросской») мовы, но желают равного права и для великороссов говорить во весь голос в украинском социуме, не быть людьми «второго сорта», а выступать полноправными гражданами Украинского государства.

Совершенно в ином ракурсе выглядят действия Киева, утверждающего свою «сто-личную правду» в Донецке и Луганске ради иезуитского плана «национал-предателей» отказаться от политического суверенитета украинской державы, чтобы пойти на содержание Европейского Сообщества. Большего унижения для вольнолюбивой Украины, чем клянчить себе место в качестве прислуги в Европейском Доме, трудно придумать. На протяжении тысячелетия Киев соперничал с Москвой и Петербургом за звание «нравственного центра» Русского мира, а ныне, предав заповеди духовных учителей и забыв про казачью волю, хочет раствориться среди аморфной массы «европейцев», отвергающих собственные национальные особенности ради мещанского благополучия сытой жизни.

Но разве лишь в телесной сытости состоит счастье «украинца» и нравственное достоинство всей Украины? А как же «национальная честь», внутренняя самостоятельность, независимость от чужой воли? И если кому-то так хочется сесть за европейский стол, чтобы насытить свое «европейское брюхо», то зачем же вы тащите вместе с собой русское население юго-востока страны, для которого духовная пища православия слаще всех плотских радостей богомерзкой Европы?

Действительно, обнаруживается какой-то абсурд в «европейских» мыслях и делах нового киевского руководства: с одной стороны, оно не признает самостоятельность Новороссии и стремится утвердить свою власть над ней силой оружия, а с другой стороны, добровольно отказывается от политического суверенитета Украины в пользу «общеевропейской благодати». Однако на всякого мудреца довольно простоты: объяснение этого кажущегося «парадокса» в делах киевских правителей кроется в простой  догадке, что они, отдавая Украину под юрисдикцию Европейского Сообщества и желая поднять свой престиж в глазах властителей Европы, решили пригнать туда и миллионы бессловесных «русских рабов», чтобы самим стать надсмотрщиками над ними, как это проделано в странах Балтии местными последователями Гитлера. Но русские Украины не намерены повторить судьбу евреев в фашистской Европе и не желают идти вслед за Киевом, как «бычки на убой». Они хотят защитить правду «Переялавской рады», утвердившую политический союз Киева и Москвы, провозгласившую социально-нравственное единение всех ветвей русского народа.

Именно Переяславская воля «казацкого круга» украинской земли об объединении территории Войска Запорожского с Русским царством определила, узаконила «евразийский характер» всего украинского социума. В каком ночном кошмаре привиделся нашим европейским прихлебателям образ казака в качестве носителя «европейских ценностей? В каких социальных кругах Европы эти прозападные низкопоклонники увидели нечто подобное украинскому казачеству? В сообществе фашистских молодчиков германского Рейха, культивирующих звериные отношения между людьми? Однако запарожцы по своему православному духу было земным воплощением воинской славы «стихийного интернационализма», отвергающим всякое возвышение одних народов над другими. Поэтому «пропагандисты» европейского выбора Украины или не понимают природы «украинского народа», или сознательно обманывают его ради продвижения чужих интересов.

Прозападная пропаганда расценивает признание Москвой правомочности добровольного решения жителей Крыма о присоединении к Российской Федерации как агрессивный акт с ее стороны против Украины. Однако не следует забывать, что именно Украина нарушила в 1954 году права всех граждан тогдашней РСФСР, когда приняла «царский подарок» от Хрущева в виде отторгнутых от России крымских земель без какого-либо юридического подтверждения согласия на это жителей полуострова. В те времена русские, составляя основную часть населения Российской Федерации и Крыма, не стали протестовать против такого несправедливого и юридически необоснованного акта, ибо наивно полагали, что всегда будут жить вместе с украинцами в составе одного союзного государства. И даже в 1991 году, когда распался Советский Союз, они не стали требовать от Украины возврата несправедливо отторгнутых от России крымских земель, надеясь, видимо, что суверенная Украина все же не будет нарушать гражданские права русских на развитие ими своей духовной культуры и сохранит солидарность с россиянами на мировой арене.

Однако эти надежды были полностью перечеркнуты действиями прозападных сил Украины, которые, прийдя в начале 2014 года к власти, приняли решение об отказе от государственного суверенитета страны и ее вхождении в пространство юридических полномочий объединенного Европейского Сообщества. Лишь после «февральских событий» в Киеве граждане Крыма решили сами определять свою дальнейшую судьбу и признали правомерным свое возвращение под юрисдикцию РФ: европейские «перспективы» новой киевской власти совершенно не совпадали с гражданскими и православными ценностями подавляющей массы крымчан. Объединенная Европа, став на рубеже столетий мощной военно-политической силой в проведении недружественной в отношении РФ политики, решила, судя по всему, вместе с другими западными союзниками завершить дело Гитлера по уничтожению Русского мира, расчленив его на множество подмандатных территорий. Важная роль в реализации этой агрессивной политики против России отводится «новообращенной» Украине, вдруг узревшей высшую истину «европейских ценностей»: она превратилась сегодня в острие натовского ножа, направленного в сердце Российской Федерации и всего Русского мира.

Жизнь нынешней Украины по своему нравственному содержанию все более погружается в темные «докиевские времена» ее далекого исторического прошлого, когда восточные славяне не были свободны и платили дань иудейским правителям Хазарии. Сегодня украинцам вновь угрожает хазарское иго, от которого они были некогда избавлены воинской доблестью киевского князя Святослава Игоревича. Но свободолюбивый дух дела Святослава еще живет на украинской земле, укрепляя волю ее истинных патриотов в православном единении с Русским миром.

В чем идейная суть «европейского рая», в который ныне загоняют Украину всякие политические шарлатаны? Ответ лежит на поверхности европейского стиля жизни: стержень европейской морали состоит в бесовской «вседозволенности», в стирании «национальных традиций», в поругании всякой нравственной нормы, символом чего стал в Европе «содомизм» как отрицание богоустановленного, «священного закона» совместной супружеской жизни мужчины и женщины, подрывающее главное правило исторической жизни «человека разумного» в социальном закреплении естественных природных качеств мужчины и женщины как божьих созданий. Неужели украинцы настолько погрязли в безнравственном образе жизни, что решили узаконить свой земной статус в качестве соучастников богомерзких игрищ содомитов? «И сказал Господь: вопль Содомский и Гоморрский, велик он, и грех их, тяжел он весьма» (Библия // Бытие, гл.18, стих 20). Или, быть может, кто-то полагает, что запорожские казаки, усилиями которых создавалась украинская держава, поголовно предавались содомии?

Каждый честный приверженец православной религии на Украине как ведущей идеологической силы в стране восстанет против планов ее вхождения в содомистскую Европу. Однако же вся Украина почему-то молчит: только Крым и Новороссия отвергли этот проект содомисткого будущего для Украины. Неужели это правда, что пришла пора смерти православной веры на украинской земле? Неужели Украина действительно забыла о благословении святым Андреем гор на берегу Днепра, где должен воссиять великий град, осененный благодатью божественной истины? «И взойдя на горы эти, благословил их, и поставил крест, и помолился Богу, и сошел с горы этой, где впоследствии будет Киев, и пошел вверх по Днепру» (Повесть временных лет). Неужели киевляне думают, что содомский грех Европы приблизит их к исполнению пророчества апостола Андрея? Скажите, Христа ради, как будут звать православные россияне граждан бывшей «незалежной» Украины, когда она, отвергнув свой суверенитет, войдет в Европу?  Думаете, «европейцы»? Нет, скорее – содомиты, то есть, по ученому, «педерасты», а по-народному – те самые «п…сы», которые были прокляты господом Богом как исчадие ада. Будьте прокляты, западенские богоотступники, предавшие заветы апостола Андрея о всемирном предназначении Киева. Покайтесь, пока не поздно, перед Богом и православным людом, вспомните о своих русских предках и восстановите братский Союз с великороссами и беларусами.

Однако Киев не желает искать путей к примирению и восстановлению братских отношений в семье русских народов, не хочет видеть губительных для будущего Украины последствий от ее вхождения в Европейский Дом содомистского блуда, полностью отвергая возможность диалога с лидерами Новороссии и сотрудничества с Россией в обеспечении мира на украинской земле. Очень показательны в этом плане способы идеологической пропаганды, идущие по телеканалам из Москвы и Киева. В формах московской пропаганды просматривается позитивное стремление к разумному обоснованию действий Кремля в преодолении украинского кризиса, присутствует установка на поддержание диалога как способа достижения разумного компромисса и примирения конфликтующих сторон. Напротив, основной идейный пафос пропагандистской риторики украинских информационных каналов пропитан негативной энергией и связан с обличением «преступной природы» российской власти, изначально, якобы, настроенной на уничтожение Украины как суверенной державы. Этот «обличительный» пафос официального Киева, с порога отвергающий возможность достижения компромисса и взаимного примирения, очень наглядно представлен стратегией «скоморошничества» в оценке российского персонала идеологического противоборства, установкой на осмеяние личностного облика руководства Российской Федерации, желанием унизить человеческое достоинство противника и вызвать к нему общественное презрение, исключающее возможность какого-либо диалога. С такой «идеологией» Киева трудно рассчитывать на успех украинского дела.

Крайне странной на фоне богомерзких игрищ содомистской Европы выглядит позиция некоторых «лидеров» крымско-татарского народа, не признающих справедливость решения граждан Крыма о вхождении в состав Российской Федерации, ратующих за возвращение крымского населения под юрисдикцию Киева и призывающих страны Запада усилить давление на Россию, вплоть до военных действий против нее. Трудно поверить, чтобы правоверные мусульмане могут столь яростно отстаивать содомистское будущее для своего народа: или, быть может, в исламе содомский грех не является столь уж тяжким преступлением? Но что может быть более страшным для будущего всего человечества, чем нарушение «естественного», священного, богоустановленного закона «зарождения» человеческой жизни? Почему исламское духовенство Крыма допускает саму мысль о совместном проживании крымско-татарского народа с европейскими извращенцами? Оно должно выступить с резкой отповедью киевским провокаторам, устраивающим ныне продуктовую блокаду крымского народа.

В ХХ столетии великороссы также совершили тяжкий грех, когда предали в 1917 году своего самодержца, вступившего в большую войну с германским миром ради спасения сербских братьев. Но тот грех перед земным царем русские сполна искупили своей кровью в 1945 году, сломав хребет фашистскому зверю и освободив Европу от его бесовской власти. Однако силы мирового Зла, разбуженные «русским грехопадением», все еще продолжают подрывать нравственные основы общероссийской жизни евразийских народов, посылая им новые бедствия и раздоры, порождая смуту в наших мыслях и делах, результатом которых стали развал союзного государства в 1991, расстрел Белого Дома в 1993, кровавые столкновения в среднеазиатских республиках и на Кавказе, войны в Закавказье и Приднестровье. Все эти беды стали последствием все того же страшного греха, который совершил некогда русский народ в ходе своей «революционной ломки» первых десятилетий ХХ века, погубившей Российскую империю.

Чтобы преодолеть деструктивную власть греха над российской действительностью, русский народ должен освободиться от влияния «скрытых сил» главного творца «русской революции», ныне все еще «проживающего» среди живых людей в Мавзолее под стенами московского Кремля и «тайно» воздействующего на жизнь страны. Владимир Ульянов-Ленин – это злой гений России ХХ столетия, решивший жестоко отомстить ей за смерть любимого старшего брата, убить русского царя и его семью, наказать весь русский народ, перечеркнув его духовное прошлое, вознамерившийся извести православную совесть в русских людях. И пока смертный прах «творца» антирусской революции не предадут земле по христианскому обряду, беды будут преследовать Россию: «нетленное тело» вождя русской смуты удерживает его «душу» на земле, не дает ей уйти в мир иной и она мечется между этим и иным миром, не находя успокоения. Поэтому я призываю нынешних российских коммунистов восстановить православное достоинство России и, не отказываясь от своих социальных идеалов, но прислушиваясь к голосу совести и отдавая дань уважения нашим православным предкам, похоронить тело Ленина согласно русским народным традициям – по воле близких или по церковным канонам: да упокоится его душа с миром.

Но гораздо более тяжким, чем грех перед земным царем, свершенным русским народом, является грех перед Царем Небесным, определившим ход времен и разделившим род людской на мужчин и женщин, установив для них естественный закон деторождения. «И создал Господь Бог из ребра, взятого у человека, жену, и привел ее к человеку. И сказал человек: вот, это кость от костей моих и плоть от плоти моей: она будет называться женой: ибо взята от мужа. Потому оставит человек отца своего и мать свою, и прилепится к жене своей; и будут одна плоть». (Библия // Бытие, гл.2, стих 22-24). Потому страшной будет судьба содомистской Европы, отвергнувшей божественный закон деторождения. Судом высшей справедливости она обречена на погибель: вспомните библейское предание об истреблении извращенцев божественным огнем. «И пролил Господь на Содом и Гоморру дождем серу и огонь от Господа с неба, И ниспровег города сии, и всю окрестность сию, и всех жителей городов сих, и произрастения земли» (Библия // Бытие, гл.19, стих 24-25). Час божьей казни современных последователей блуда Содома и Гоморы уже близок, ибо Господь не забывает своих Слов и не отступает от установленных им Законов, пресекающих содомию смертью от божественного огня: орудием этой высшей кары будет ядерное выжигание европейского рассадника содомской заразы с лица земли. «И встал Авраам рано утром и вышел на место, где стоял пред лицом Господа. И посмотрел к Содому и Гоморре, и на все пространство окрестности, и увидел: вот дым поднимается с земли, как дым из печи» (Библия // Бытие, гл.19, стих 27-28). Спасутся лишь те из европейцев, которые проживают в горах. «И было, когда Бог истреблял города окрестности сей, вспомнил Бог об Аврааме, выслал Лота из среды истребления, когда ниспровергал города, в которых жил Лот. И вышел Лот из Сигора, и стал жить в горе, и с ним две дочери его: ибо он боялся жить в Сигоре. И жил в пещере, и с ним две дочери его» (Библия // Бытие, гл.19, стих 29-30). Поэтому я призываю всех правоверных последователей религиозной доктрины, сохранивших в своих сердцах божьи заповеди нравственной чистоты в земных делах, покинуть Европу или, по крайней мере, укрыться в горах на время божьего возмездия грешникам.

Что же должна предпринять Украина, чтобы встать на путь нравственного очищения от европейской скверны и вернуть себя благодать Божью? Главное, с чего следует начать Украине путь духовного возрождения, состоит в том, чтобы отвергнуть «ложный путь», отказаться от планов вхождения в Европейское Сообщество, сохранить свой государственный суверенитет и не вступать, для начала, ни в какие политические блоки, идя по жизни, подобно Швейцарии, собственным путем, преобразившим эту страну из захолустной провинции Европы в центр мировой финансовой системы. Но высшая цель Украины состоит не в достижении телесного могущества, а в обретении «божьей благодати», в исполнении заветов апостола Андрея о превращении Киева во всемирное средоточие православной веры, в духовный центр «православной истины», самостоятельный даже в отношениях с Русской православной церковью Московского патриархата. Для реализации этой высшей цели «православного возрождения» Украины нужно в первую очередь достичь примирения Киева с православными жителями Новороссии и Крыма, не навязывая им своей политической воли силой оружия, а приглашая их к диалогу и сотрудничеству как кровных и духовных братьев. Предварительным условием этого братского замирения русских и украинцев будет признание Киевом общегосударственного статуса не только малоросского, но и великоросского языка.

Но как достичь признания православным мировым сообществом канонической самостоятельности Украинской православной церкви в отношении с Русской православной церковью Московского патриархата? Нынешний произвольный акт обособления православной церкви Киевского патриархата от Русской православной церкви Московского патриархата лишен церковно-нравственного, идейно-религиозного оправдания и потому выглядит как сугубо административный раскол управленческого аппарата украинского православно-церковного сообщества, вызванный политическими интригами светских правителей и личными амбициями главных поборников самостоятельности украинского благочестия. С другой стороны, Русская православная церковь Московского патриархата не является сегодня единственным духовным наставником российского федеративного государства, а разделяет эту миссию вместе с исламом, буддизмом, иудаизмом. Поэтому Российская Федерация никак не может, строго говоря, претендовать на звание «православной державы» как политического центра мирового православия: таким центром и должна стать Киевская земля.

Какой же путь можно наметить для канонического закрепления организационной самостоятельности Украинской православной церкви, соответствующий примиряющему духу христианской веры в Любовь как высшую созидательную силу бытия? Этот путь видится в восстановлении канонов древнерусского православного благочестия диниконианского периода в истории развития русской церковной традиции. Такое восстановление порушенного политическими обстоятельствами древнерусского православного канона исторически возвысит Киевскую землю как изначальный центр утверждения православной истины во всех пределах русского мира. Будем же верить и молиться, чтобы Дух Божий просветил заблудших и дал возможность Украине восстановить свое нравственное достоинство и утвердить на основе усилий православного воинства высшую истину духовной Любви в отношениях между людьми и народами.

Гореликов Л.А. –доктор философских наук, профессор,
академик Ноосферной общественной академии наук
 

 

Перепечатка материалов разрешена. Ссылка на газету и сайт обязательна.
Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов.