ZRD.SPB.RU

»Ќ“≈–≈—џ Ќј÷»» - ѕ–≈¬џЎ≈ ¬—≈√ќ! 

 

¬џ’ќƒ»“ — јѕ–≈Ћя 1991г.

 

¬—≈–ќ——»…— јя ќЅў≈—“¬≈ЌЌќ-ѕќЋ»“»„≈— јя √ј«≈“ј

 

 ј  —ѕј—“»—№ в ¬≈„Ќќ—“№

                                                                   Ђ¬ечность Ц это наш дом - ћакарий ќптинскийї

¬с€кий, сегодн€ живущий человек, не хочет умереть или от голода, или от жутких болезней, или от страшной, нечеловеческой смерти, он хочет жить спокойно и хорошо, и так жить вечно. ѕоэтому сегодн€ вспоминает он Ѕога и вспоминает, что именно Ѕог обещал ему эту жизнь. Ќо как добитьс€ этой жизни и что означает Ђспастисьї?   

ќтрадно, что многие, зна€ мен€, зна€ мою непримиримость к Ѕожьей ѕравде, часто говор€т мне - Ђты пиши, ты ищи, мы тебе веримї. » €, прикладыва€ всЄ мое старание, Ѕоголюбие, и только исход€ из него, посв€щаю эту работу ∆≈Ћјёў≈ћ” —ѕј—“»“№.

Ђ—пастисьї означает спасти себ€ от смерти вечной и заслужить переход из «емной жизни в ту другую жизнь или суще-ствование, или со-сто€ние, что называетс€ ∆изнью ¬ечной, или просто ¬≈„Ќќ—“№ё. ЂЌ≈ спастисьї означает попасть после этой «емной жизни в јд, в ѕре-ис-подню, на вечные муки, или еще хуже, перейти в Ђничегої, в Ќичто - то есть совершенному исчезновению из ћатерии, растворитьс€ в не-бытие.

     Ќекоторые современные св€щенники, в силу своей профессии должные разъ€сн€ть суть ¬ечности, но они или сами в нее иногда не вер€т, поэтому и твор€т недостойности их титулу, или наплетут вам такого, что и жить не хочетс€. √лубоко и истинно верущих праповедников теперь осталось сравнительно немного. ќни ответ€т на этот вопрос так - ЂЁто всЄ Ѕожь€ тайна, про это всЄ есть в Ѕиблии, это надо старатьс€ уразуметьї.

ѕравильно, но современный, Ђзакомпьюторовныйї человек, теперь имеющий доступ почти ко всем книгам, не удовлетвор€етс€ этими ответами и стараетс€ найти ответ сам, или простодовер€етс€ другому человеку, по его мнению, знающему. Ђ«натьї - это не только необходимость много прочитать и доискатьс€ до ѕравды, это еще и умение пон€ть и уметь отсеивать зерна от плевен. ѕомочь в этом может только глубока€ и безоговорочна€ ¬ера в “ворца и в незыблимость ≈го —лов.

Ћюди, будьте осторожны, Ђне все золото, что блеститї, сумейте из той информации, что даетс€ по “¬ и в прессе, увидеть и отличить ѕравду. ѕравда только та, что исходит от Ѕога. », если начать говорить на эту тему, то сразу видно, кто есть кто и кто чем дышит.

—егодн€шние разговоры, с чего бы они не начинались, всегда кончаютс€ темой о –усском, данным нам свыше, предназначении. –аньше кажда€ така€ встреча кончалась весел€щими душу анекдотами. Ётот юмор и смех до слез и спас нас от полного помешательства, потому что сама обстановка была до того смехотворно-правдива€, что за анекдоты просто сажали. —ейчас меньше анекдотов, меньше тех горьких слез и даже говор€т, что Ђуже не так стало интересно в компани€х только анекдотами увесел€тьс€ї. “€нет на что-то более умное, интересуют другие темы, хочетс€ поговорить о том, что все больше и больше теб€ волнует, больше тревожит. Ёто ты сам, тво€ душа, твое Ђяї, твое отношение к различным вещам и, особенно, к Ѕогу.

Ќаевшись и напившись, пора и о ƒуше позаботитьс€. ѕора пришла и мы проснулись, и вместе с нами проснулась наша душа, заговорила в нас самих, заставила нас обернутьс€ глазами в неЄ, огл€нутьс€ вокруг и задуматьс€ - √де €, что стало со мной и куда €, мы идем и что будет дальше? ¬едь не вечно нам жить здесь, на этой планете, ведь есть еще кака€-то друга€ жизнь, другие измерени€, то о чем всегда говорила ÷ерковь, о чем говорили наши великие ѕраведники и —в€тые ”годники, как —ерафим —аровский, »оанн  ронштадский, о чем учил —ам —паситель, о чем написано и записано в Ќовом и —таром «аветах, то есть о Ќачале и  онце всего, и снова начале без конца, то есть о ¬ечности.

—ама по себе ¬ечность не имела бы дл€ нас никакого интереса, если бы она не была св€зана с человеком, значит и с его душой. „еловек невозможен без сердца и, тем более, без души. Ђ¬се случаетс€ всегда только в положенное ему врем€ї - так правильно говорила мо€ бабушка. ќно и есть правда. ѕришло врем€, мы освободились от страшных времен Ѕезбожь€, успокоились как будто. ѕравда по€вились другие заботы, насущные. Ќо заботы они всегда были, есть и будут, не про то речь. –ечь о том, что теперь мы стали все чаще и чаще задумыватьс€ о Ѕоге, о Ѕожьем и о нашей ƒуше, потому что где-то чувствовали, что она крепко св€зана с Ќим.

Ќо раньше как-то так не болела эта душа, не тревожилась она, –усска€. ѕолезли в голову недающие спать вопросы - Ђа что будет дальше, куда мы идем и почему же так больно и больно именно душе, и что это такое, эта Ђƒуша?ї.

» оказалось, что эта Ђдушаї €вл€етс€ самым важным предметом в жизни человека, от нее все идет, через нее все преломл€етс€, она жива€, она дышит, она с нами разговаривает, она сокровище, спр€танное глубоко в нас. ќт кого спр€танна€?- ќт злых глаз, то сокровище, которое дал нам —ам ¬сесущий.

«начит мы св€заны с Ѕогом не только жизнью, но и душой, той ƒушой, что, когда кончаетс€ жизнь «емна€ и тело остаетс€ в земле (Ђиз праха ты пришел, в прах ты возвратишьс€ї), то ƒуша, “ворцом тебе данна€, идет обратно к Ќему, к Ѕогу ¬ечному и Ќетленному. ј будет ли тво€ душа, душой вечной и нетленной, это уже зависит от —амого Ѕога, который судит теб€ по делам твоим. » судит сразу! ¬еликий же —уд будет над теми, которые умерли до ’риста, поэтому Ѕелые јнгелы и черные Ђангелыї разбирают дущи сразу после их выхода из тела.

http://copypast.ru/uploads/posts/thumbs/1304185017_228926sweetangel.jpg  Ѕелые јнгелы 

«начит, когда речь идет о ¬ечности в целом (а мы говорим о вс€кой индивидуальной душе, как о вс€ком индивидуальном человеке), то де€ни€ человека бывают черными или белыми и, по окраске своей, сразу попадают или в вечную черноту - јд, или в вечную белизну - –ай. ѕоэтому и получаетс€, что де€ни€ человека на земле предопредел€ют его положение после смерти и окраску его ƒуши у Ѕога.

 

http://www.humanitiesweb.org/gallery/97/21.jpg  –айска€ лестница

ѕопасть в –ай можно только через индивидуальное спасение каждого, которое, в свою очередь, невозможно (и это неотвратимое условие!), без искренней ¬еры в то, что Ќаш —паситель ’ристос есть Ѕќ√. Ёто самое важное и самое ѕервое условие, без которого и говорить о чем либо другом просто невозможно.

”шла из жизни подруга моего детства, которую € знала с семи лет, с которой мы вместе ходили в школу, жили р€дом, а потом, уже замужем, совсем в одном доме на ќршанской,  уметро ћолодежна€. ≈е звали ¬ал€, дл€ мен€ ¬алюша, ¬ал€ ¬иноградова. ќна умерла тихо, спокойно, во сне, помирившись с Ѕогом и, особенно, люб€  азанскую. «а это Ѕог дал ей легкий уход и попала она в ≈го —елени€, куда засел€ет ќн только верующих в Ѕќ√ј людей.

ƒа, людей, потому что у Ѕога все люди живы. ЂЅог есть Ѕог живых, не мертвыхї - так ответил √осподь на подстрекательный вопрос неверов (Ћука 20:36,38) - Ђј как же будет там?ї “ам живы все, кто пришел с поко€нием к Ќему. ” Ѕога ћилости много. “ам все живут, только другой жизнью, дожида€сь последнего —уда, чтобы быть распределенными по другим, еще высшим —елени€м, но только если они этого заслужили на земле.

≈сли их ошибки не так уж велики (по сравнению с Ђјтеизмомї), то они могут быть рас-предел-ены в другие пределы, где, с пониманием уже там на Ќебесах своих ошибок, сделанных на земле, могут они быть перемещены в более близкие о-круги, или остатьс€ в тех селени€х, куда были распределены по пришествии.

Ќо есть и такие, которые никогда не поймут сделанных ими ошибок и останутс€ навеки в самом низу, в Ђјдуї, или вообще исчезнут со «лом, потому что Ђ«луї суждено навсегда исчезнуть и никогда уже более не повторитьс€. “ак будет в ¬ечности - всЄ без Ђ«лаї, только ∆изнь вечна€ в добре и радости.

¬торое  условие в том, чтобы пон€ть, что без истинно добрых дел, то есть следовани€ всем законам —пасени€, тво€ вера не защитаетс€, потому что это будет Ђлже-вераї. ¬от тому пример. я верую, вернее убеждаю себ€, что € правильно верую. Ќо Ђжить-то надої. » вот, чтобы жить и удовлетвор€ть свои, оп€ть же жизненные потребности, будь то большие или малые, € обхожу то, что делать ’ристианину нельз€. “о есть закрываю на что-то глаза, каждый раз успокаива€ себ€, что это случилось или в последний раз, или этот, совершенный мною грех или попустительство, есть что-то такое маленькое и Ђоної сейчас так необходимо дл€ моей жизни, дл€ моей семьи. “ут немного уворовал, совсем немного, тут чуть-чуть соврал, тоже, совсем немного.

Ќо за всем этим идет, ох, как многое. Ќапример - тут чуть-чуть отматерил, подумаешь, ведь все так говор€т, и € не имею истинного значени€, когда упоминаю св€тое слово Ђматьї, хот€ и слышал, что она там, бедна€, каждый раз в гробу переворачиваетс€. » так далее и тому подобное. Ќаверное, у вас самих найдетс€ куда больше примеров, чем у мен€.

ƒалее. ¬ каждом индивидуальном —пасении большую роль играет полное понимание, что такое ¬ера, что такое ¬ечность и что такое √рех. Ѕез четкого и, основное, правильного понимани€ этих вещей, в ¬ечность войти нельз€. —воевольное или неправильное трактование таковых, может только привести к обратному - в попаданию в руки ƒь€вола, то есть в јд. ј јд - это не только вечна€ мука ƒуши, но распадание еЄ, уход в никуда, привращение в ничто.

ќбщий вид фрески —трашный суд
 Ђ—трашный —удї ћикеланджело

¬ середине ’ристос, защищающий —вою ћатерь от клеветников Ц ЂЌет, не разрешу!ї

ѕриведу такой пример. ¬сем хорошо известна велика€ Ѕолгарска€ пророчица ¬анга. „то уж про неЄ ни говорили и при жизни и после.  акие не придумывали небылицы в лицах - и она (√осподи Ѕоже!) и ведьма, и магЄсница, и врушка, и актриса. √оворили и на еЄ родине, и, к сожалению, и у нас в –оссии. ј кто говорил?  онечно, это были только злопыхатели, неверущие јтеисты и делалось все это с умыслом оболгать глубоко верующего человека, поставить под сомнение еЄ, Ѕогом данные качества, €сно-видени€. јферистов же, как  ашпировский, возносили за их, св€з€нные с нечистой силой качества. Ќо использовали всЄ те же неверущие и коммунисты ¬ангу по всем вопросам - и военным, и международным, и личным. ќт ¬анги же никто, кроме добра, ничего не видел. Ќо пресса не унималась и только потому, что дар видени€ ею был св€зан с Ѕогом. ѕрессе, к сожалению, вер€т везде больше, чем живым свидетел€м.  

“ак вот, ¬анга сказала куда деваютс€ злые люди ЦЂ»х атом исчезает вообще!ї

¬еликолепный пример тому омерзительна€ газета Ђƒуэльї, удобно пр€чуща€с€ или под псивдонимами, или модной отговоркой - Ђмы за публикуемый материал ответственности не несемї. Ќо с их определенно подобранным материалом они прекрасно знают что делают, подлива€ масла в огонь и будоража общественное мнение.

 огда это было видано, чтобы лжец не нес ответственности за свою ложь? –анее всегда, но сегодн€ выгл€дит, что наши лидеры ведут себ€ трусливо, всЄ чего-то бо€тьс€. Ќо сильному государству нужен сильный лидер с его сильными законами. Ќеудивительно, что отовсюду слышно - Ђƒа, —талина на вас нетї. Ёто не любовь к —талину извергу, а любовь к твердой руке. ¬ор должен быть наказан и бо€тьс€ закона, а люди должны верить лидеру и спокойно жить. ќстаетс€ наде€тьс€ только на то, что Ђ–осси€ пожует, пожует, да выплюнетї.

„удеса бывают только от Ѕога. Ёто пон€тие совершенно точно определ€ет в своем труде ЦЂ—ловареї - великий –усский толкователь Ќашего ¬еликого, еще тогда не-обрезанного, языка - ¬ладимир ƒаль: Ђ„удо - это диво, €вление, €вь, кое мы не умеем объ€снить, по известным нам законам природыї. ¬еликие умы, ученые, математики, астрономы давали только такое определение „уду и совсем не так, как его трактовал €вный атеист, »горь  ио, мечтавщий о Ђглобальнойї попул€ризации своих Ђчудесї. „ем это все кончилось дл€ известного манипул€тора мы знаем. ƒругого, примерно такого же,  ашпировского, рассказывала мне ¬анга, она просто не допустила к себе, выгнав еще с порога со своей киевской любовницей.

’очу упом€нуть только одно ее изречение, которое подтолкнуло мен€ на детальное изучение этого очень серьезного вопроса -  уда деваютс€ „ерные души, после јда. ќднажды, после нашей долгой беседы о Ѕоге, ¬ечности, √рехе и расплате за них, € ей рассказала, как была несправедливо обижена близкими родственниками, правда уже умершими, но боль, нанесенна€ ими, никогда не покидала мен€. ћне не надо было даже вдаватьс€ в подробности, € только назвала их имена. Ќа мой вопрос, могут ли они мне причинить оттуда какое-нибудь зло, ¬анга вдруг вскочила, замахала руками и сильно закричала - Ђƒа нет их вообще, нет, понимаешь, они исчезли! Ќет их!ї. я была полностью потр€сана, ведь ¬анга еще и сказала - Ђа ведь нет ни живых, ни мертвых, есть одна конусовидна€ спираль, по которой они все вращаютс€ї. «начит в этом случае она имела ввиду, что атом индивидуума, то есть человека, недостойного жить вечно, исчезает навсегда, испар€етс€ и следа от него не остаетс€. «начит настолько велики были у этого человека грехи, что —уд над ним решаетс€ сразу, моментально. (Ђв пламенеющем огне совершающего отмщение не познавшим Ѕога; которые подвергнутс€ наказанию, вечной погибели, от лица √осподаї - (2‘ес.1:8-9). ќстаютс€ в этом конусе только те, которым предстоит предстать перед —удом Ѕожьим.

 —в€тые, ћученники, чистые дети, все люди, делающие истинное ƒобро, без грехов, направл€ютс€ в определенное им место в Ѕожьем устройстве, дополн€€ сомн —в€тости, что есть часть Ѕожьего окружени€. ѕодтверждение тому слова —амого —пасител€ (»он.5:24) -Ђ»стинно, истинно говорю вам: слушающий слово ћое и верующий в ѕославшего ћен€ имеет жизнь вечную, и на суд не приходит, но перешел от смерти в жизнь.ї ј изречение -  Ђ» воскрешу его в последний деньї (»он.6:39-44) означает, что этот человек будет воскресен в Ђегопоследнийї день на земле.

ѕочему так Ќеверы и јтеисты проповедуют, что нет вечности? ƒа потому, чтобы им можно было безнаказаннотворить грехи здесь на «емле. ј что сказал ’ристос, когда ≈го спросили - Ђчто делать, чтобы наследить жизнь вечную?ї - Ђ«наешь заповеди: не прелюбодействуй, не убивай, не кради, не лжесвидетельствуй, почитай отца и матерь твоюї- (Ћука гл.18:20).ќказываетс€ они-то, эти „етыри заповеди, и есть самые основные, на них основываютс€ все остальные от ƒес€ти, данные ћоисею Ѕогом в —таром «авете.

я думаю, что почти все, кто исповедует »удаизм, не вер€т в ¬ечность, ибо в их“алмуде сказано, что только »удей царь на земле, почти Ђбогї, избранный человек, а люди другой религии - не люди. «начит им доступно всЄ, хот€ многие из них знают, что дела их грешные и за них их ждет јд. (“алмуд, многотомный свод правовых и религиозно-этических, позже юридических положений »удаизма , начавшийс€ в ¬авилонском пленении в VI веке до н.э.)

¬ ќткровениимы находим (гл. 7: 3-4), что на «емле в живых, после —трашного —уда, останетс€ избранных всего только 144 тыс€чи человек. ¬о врем€ последний битвы јрмагедона, они будут подн€ты на небо (Ђоставшиес€ в живых, вместе с ними восхищены будем на облаках в сретение √осподу на воздухеї ( ол.4:15), и их не коснетс€ истребление. ќстанутс€ только те люди, атомы которых, снова преобразуютс€ в вечные, поэтому они будут достойны продолжать распространение жизни, уже на вечной, «емле. Ђ»бо все вы (верующие в ’риста) сыны —вета и сыны ƒн€: мы - не сыны Ќочи, ни “ьмыї (1‘ес 5:5).

ј когда это случитьс€, известно только ¬севысшему и никому другому - ни ученым, ни пророкам, ни гадател€м.Ђќ временах же и сроках нет нужды писать к вам, вы достоверно знаете, что день √осподень так придет, как тать ночью.ї- (1‘ес 5:1-4).

 ¬ ¬ечности люди останутс€ в той форме человеческого тела, которую они приобрели на «емле. Ђ оторый уничиженное тело наше преобразит так, что оно будет сообразно славному телу ≈го, силою, которою ќн действует и покор€ет —ебе все.ї - (‘лп. 3:21).ѕоэтому, когда человек,  удостоенный быть прин€том в ¬ечность, переходит в ту, другую ∆изнь (подробно это описано в книге д-ра –эймонд ћоуди Ђ∆изнь после ∆изниї), он встречает там, или его встречают, ему близкие и дорогие люди, в том человеческом, не аморфном состо€нии, каким он их помнит, когда они ушли из «емной жизни.

—трашна€ вещь это аборт, то, что выбрасываетс€ за борт, как не нужное. ј, ведь не все знают, что убива€ тело, в каком бы возрасте оно ни было, они убивают ƒушу, данную Ѕогу этому существу.Ќедаром говоритс€, что браки совершаютс€ наЌебесах . Ѕогом соедин€ютс€ пары и решаетс€ когда новой душе прийти в тело. ѕоэтому, вс€ка€ убиенна€ душа узнает вас у Ѕога. Ёто очень страшно и прощение нужно вымаливать у Ѕога, но на «емле, там будет уже поздно. ѕростив нас, √осподь отвратит видение соде€нного.

Ќо добитьс€ чести быть прин€тым в ¬ечность нужно только пока ты живешь на «емле, в обыденной жизни. Ёто то, что случилось с моей подругой ¬алей. –одители у нее были старого закала, очень верующие люди, особенно ее мама, јнастаси€ »вановна, дл€ мен€ любима€ тет€ Ќаст€. ƒолгие, очень долгие годы, старались мы с тетей Ќастей привить ¬але любовь к Ѕогу, пониманию, что есть „то-то высшее, что это Ђ„то-тої нами управл€ет, мы от Ќего зависим и должны иметь полное уважение и подчинение Ђ“омуї, то есть Ѕогу. » только семь лет перед своей кончиной, ¬ал€ пришла к Ќему. ѕомогли ли мои посто€нные молитвы за нее, или еЄ ангела-мамы, или мои бесконечные разговоры по телефону, часами из тогда дорогосто€щей јмерики. Ќе знаю, но один день она мне сказала по телефону - Ђј, знаешь, € начала верить, € пошла в церковь, € теперь посто€нно хожу туда, € молюсь  азанской, ќна мне во всем помогаетї.

   —лаву ¬севышнему за всЄ, только это можно сказать после совершившегос€. ј ведь ¬ал€ была совсем неверующей, даже иногда Ѕого-хульствующей, потому что до этого резко останавливала мен€ - Ђда иди ты, со своим Ѕогом, не верю €, оставь мен€ в покое с этим, дай мне спокойно жить. „то ты все хочешь, чтобы другие думали, как ты. ¬ы с мамой мен€ замучили, дай мне верить во что € хочуї. Ќо € не унималась ни с моими книгами, ни со своими разговорами. » постепенно она стала слушать мен€, уже не так резко обрывала, вздыхала и один день сказала - Ђј ведь это всЄ ты, € поверила, благодар€ тебе и € очень тебе благодарна за этої.

¬от и свершилось, что всегда было в моем сердце, от чего € никогда не могла отказатьс€ - всегда говорить о Ѕоге и столько раз, сколько надо, пока человек не поймет. јпостол ѕавел говорил - ЂЌеверующего убеждай только два раза и отходиї. —ерафимушка вообще запрещал убеждать невера, бежать от него, избегать разговора с ним. ¬сЄ это верно применительно к каждому случаю. ѕотому что, как и во всем, всегда присутствует пон€тие Ђдвух-сторонней монетыї. —мотри по обсто€тельствам - платишь дань, смотри кому! платишь. ј, если вз€ть еще объ€снение —пасител€, на вопрос Ђсколько раз прощать? - семь раз? ј я говорю семью семь и еще раз семьї - то получитс€ верно. » еще получитс€, что все делай, что чувствует твое сердце, твори добро, не счита€ сколько раз ты его творишь, потому что ты творишь добро ради ƒобра, ради творени€ Ђегої, потому что без него ничего не существует на свете - без него нет пон€ти€ Ѕога, нет пон€ти€ „ести, „естности, —праведливости, ћатеринства, нет пон€ти€ ¬ечности, без которой ∆изнь, там ли она, тут ли, не имеет никакого —мысла. ƒа будет так. јминь.

¬се мы можем попасть в –ай или в вечную ∆изнь. Ёто факт. „удесно! “ак что же преп€тствует некоторым попасть туда?  орысть и ст€жательство, значит ∆адность, желание испробывать все удовольстви€ мира.   ним относитс€ пере-насы-щение всего, что сладко: в постеле, в еде, в одежде, в домах, мебели, коллекций, украшений вс€кого рода - золота, бриллиантов, драгоценных камней и Ђƒенегї! » всЄ только дл€ самого себ€, чтобы у теб€ было Ђэтогої как можно больше. –аньше ведь, при полной и без-оговорочной вере украшали ÷еркви, »коны, в благодарность за помощь Ѕожью или просто во им€ √осподне, потому что св€то верили, что ќЌ есть, ќЌ суще-ствует.

Ђƒеньгиї, это ничего больше, как средство дл€ существовани€ человека. ќни придуманы давным-давно вместо обмена товаров, ведь слово Ђпро-даватьї, означает Ђдавать продуктамиї питани€ без чего человек, как машина без бензина, суще-ствовать не может. ∆ивотным деньги не нужны, они добывают себе пищу сами, котора€ имеетс€ в природе. ¬спомним слова —пасител€ - ЂЌе будьте жадными, будьте, как птицы небесные. ќни вот ни жнут, ни пашут, а Ѕог их одевает во все цвета и кормит ихї- (Ќагорна€ ѕроповедь -ћатф.6:26) .

«начит, если “ворец дал вам жизнь, ќн и позаботитс€ о вас во всем. Ќо нельз€ думать, что можно сидеть сложа руки и манна небесна€ с куропатками будет сыпатьс€ вам в рот. ћежду прочим, когда »зраильский народ в пустыне взроптал на ћаисе€, что не может жить без м€са, то √осподь послал им с неба перепелов, и кто съел их, отравилс€ и умер.∆изнь устроена так - человек рождаетс€, за ним смотр€т родители, а если их нет, умерли, то √осподь Ѕог найдет им другой дом, другую семью. √осподь никогда не бросит на произвол —вое творение. » чем человек будет ближе к Ѕогу, тем скорее он будет услышан. 

Ќикто не против делани€ денег. ћы, наша семь€, как и тыс€чи Ђтогдаї других состо€тельных людей, были богаты, потому что знали как делать деньги, как вести дело и как уметь быть благодарным за всЄ что ты имеешь.(“еперь слово Ђƒелої заменили не –усским Ђбизнесї, как-будто у нас не хватает на всЄ своих собственных слов!)

 Ќе от избытка денег помогали бедным, а от сердца, от души. Ќо никто никогда не делал денег Ђна кровиї, никто не ходил по трупам. Ќаверное, поэтому-то им так хорошо спитс€ сейчас “ам, у Ѕога.

Ћюди, считающие, что Ѕога нет, что им всЄ дозволено, не сп€т спокойно и плат€т бешенные деньги за охрану своей жизни. Ёто ли теперь называетс€ жизнью? ¬се-равно не унесешь Ђтудаї с собою всЄ нахапанное, а здесь не потратишь всего, что имеешь. —колько человеку нужно одежды, домов, украшений, машин, самолетов, сколько он может съесть? ќт перенасыщени€ Ђвсегої бывают только телесные болезни, а с ними ничего больше не нужно. ѕервое здоровье, а его уже нет. ¬от и начинает человек задумыватьс€ над смыслом жизни.

—лава Ѕогу, что кто-то додумаетс€ и спасетс€, а кое-кто Ќет. ј почему? ѕотому, что он не верит ни в Ѕога, ни в черта, ему все море по колено. “аких не спасешь. Ёто закостенелые √решники, Ѕого-хульцы, им нет места нигде, кроме вечногојда, кроме вечных ћук, которые они выбирают дл€ себ€на «емле. Ђ¬ пламенеющем огне совершающего отмщение не познавшим Ѕога и не покор€ющимс€ благовествованию √оспода нашего »исуса ’риста, которые подвергнутс€ наказанию, вечной погибели, от лица √осподаї (2‘ес 1:8-9).

¬едь слово Ђденьгиї не носит в себе того мерзского пон€ти€, которое придали ему ст€жатели золота. »менно золота, не денег, потому что эти ст€жатели покупают на любые сделанные ими деньги, только «олото. ќно ведь не стареет, не мен€етс€ в цвете и не пахнет, оно полезно дл€ здоровь€, им золот€т купола, используют в авиации, в космосе, его даже пьют больные в растворенном виде.

ƒелание денег не вмен€етс€ в √рех, если этот грех не на крови. «ачем человеку миллиарды, не достаточно ли миллионов? я знаю людей, неверующих, просто јтеистов, которые говор€т - Ђћой смысл жизни в делании денег и как можно больше. Ёто моЄ хобиї. Ќу, что это за хоби, без никакого смысла? Ќу, имеешь ты миллионы, ну миллиарды, ну, там еще какие Ђардыї ? Ќу, и что дальше, ведь бесконечно делать деньги нельз€. ¬сему приходит  онец, тот конец, произношение которого они так бо€тьс€, называ€ Ђза-канчиваниемї. » мерещитс€ этот конец им во всех простых –усских словах, а сейчас уже и в Ђсиденииї, потом будет в чем-то еще. ” страха глаза велики, но из песни слова не выкинешь - можно сесть на стул, а можно и кое-куда еще. Ќадо просто Ђкончать базарї, и не мен€ть не ими придуманный великий –ус-ский €зык. язык дал чело-веку Ѕог дл€ общени€, единый дл€ всех €зык Ц —лав€-нский.

   ” них же получаетс€ просто игра Ђв жизньї, без никакого смысла, а ведь во всем всегда при-сут-ствует —мысл - —уть. —мысл жити€, детства, отрочества, юности, материнства, женитьбы, даже развода, старости и смерти. ќп€ть того Ђконцаї, без которого ничего невозможно. ’от€т ли они, эти деньго-делатели, продолжить себе жизнь?  онечно, хот€т. ¬ этом и есть смысл их делани€ ƒенег - в бес-конеч-ности. Ќо нет пока бесконечной жизни на «емле, она есть только на Ќебе, в –а-ю, куда все пере-сел€етс€ и куда им, если они Ѕого-хульники, никогда не попасть. “ак зачем же делать эти бесконечные деньги, чтобы приобрести бесконечный јƒ?

   «драв-ому уму это не €сно. ј такие люди говор€т про себ€ так - Ђ€ умен, поэтому € знаю как делать деньгиї. Ќе логично, если ты умен, то увидь в этом смысл, но смысла в этом нет, поэтому остаетс€ прикрыватьс€ только этой мертвой фразой -  Ђа € так хочу, дл€ мен€ это смысл, вы мен€ не переубедитеї. Ќичего с таким человеком не поделаешь и только напрашиваетс€ на ум, потр€сающа€ своей правди-востью, фраза ’риста  - Ђќставьте ћертвецам хоронить ћертвецовї, ведь каждый выбирает дл€ себ€ подход€щий ему ѕуть. 

     »з всего огромного переработанного мною материала € пришла к выводу, что все авторы, к какой бы –елигии они не принадлежали, все они отталкиваютс€ или берут начало своих знаний и исследований от Ѕиблии, этого тыс€чилетного собрани€ знаний „еловечества. „его стоит одно ЂЅџ“»≈ї - Ђќткуда пошло всЄ и быть естьї - где с уникальной точностью, только в одной первой главе, дано все «емное и не-земное образование вещей, веществ и всЄ это ради одного создани€ - „ело-¬ека, подоби€ Ѕожьего, дл€ ≈го ѕлана увеко-вечивани€ —воего творени€.

    «начит нет  онца, значит есть с-мысл во всем этом, зате€нном √осподом, значит во всех делах при-сут-ствует ¬ечность. ќспаривать это даже не смог уже в конце своей жизни, основатель несосто€вшейс€ теории Ђэ-волю-цииї, несчастный ƒарвин, прин€вший мученическую смерть (спид) в јфрике, куда он бежал попробовать доказать свою Ђтеорию веро€тностиї - скреститьс€ с обезъ€нами. ”мер он не атеистом, а ’ристианином, полным собственного стыда и раска€ни€ - (Ёнциклопеди€ Ѕританника).

Ђ Ѕытиеї, это с чего начинаетс€  нига ∆изни или Ѕибли€, где, как и во вс€кой книге, есть начало и конец. —вое название Ђбибли€ї, получила от портового города Ѕиблос, Ђеще до цар€ √орохаї, расположенного на побережье —редиземного мор€, в ѕалестине-‘алестине, который был большим перевалочным пунктом во всем —реди-земно-морье, и где дотошно записывались все прибывающие суда и товары в специальные книги, которые потом складировались и поступали в Ђбибли-о-текиї - хранилища. Ётим словом и была названа Ѕогом угодное про-из-вед-ение Ц Ѕ»ЅЋ»я -(Ёнциклопеди€ Ѕританника).

     √осподь Ѕог или всесильный –азум строго контролирует и следит за всем »м соз-данным - ¬селенной, еЄ за-конами, законами ѕри-роды, чело-веком, развитием обществ и цивилизаций. √осподом вс€кому на-–оду даетс€  со-ответ-ствующа€ или под-ход€ща€ по нему ¬ласть. —оздав „еловека по-—воему подобию во всем - в облике, разуме и в пр€мой зависимости от своего“ворца, √осподь оставл€ет за человеком одно качество - это свободный выбор ƒобра и «ла, при полном и безо-говор-очном понимании ответственности за свое де€ние, то есть выбор.   

     Ёто также относитс€ и к ¬ласти, котора€ от Ѕога, а не от человеков. ≈сли јтеисты не вер€т в Ѕога, говор€, что Ђќн не взыщет, ≈го нет!, ќн никогда не видит что мы делаемї, то это не снимает с них ответ-свенности ни на этом а, еще хуже, на “ом свете. Ќарод же подчин€етс€ ¬ласти страны, в которой он живет, потому что верит, что √осподь есть ¬се-высший —удь€ и что ќн правит всем, зна€ кого и за что наказывает. ќб этом всегда предупреждал —паситель, о том записаны ≈го слова в ≈вангели€х - ЂЌикаких волнений, само-управств, все и всЄ в мире должно под-чин€тьс€ ¬се-¬ысшему пред-назначению и вере в Ќе-погрешимость Ѕожью. » только в молении, обращение к Ѕогу, в видении своих грехов, увидишь ты за что наказанї. Ёто урок тебе, но ты можешь, если захочешь, исправитьс€.

     «емной человек подвластен всем жизненным изменени€м и испытани€м. ќсновное, как он находит выход из них, как понимает свои об€занности и, самое главное, к чему он приходит и как заканчивает свою жизнь - примиренный с Ѕогом или нет. ќ таких примерах говорит »стори€ ћира до ’риста, при ’ристе и после Ќего, и все упираетс€ только в веру в Ѕога.

   “ак ÷ари и ѕравители станов€тс€ или —в€тыми, или тер€ют отпущенный им дар. ¬от ÷арь ƒавид, величайший из ÷арей, умнейший, красивейший, испытавший всЄ на своем пути, и ошибки, и горе предательства близких, но всегда верующий в ¬севысшегоЅога, в ≈го непогр€шимость, и за эту свою веру ставший Ѕого-певцом, чьи ѕсалмы до сих пор €вл€ютс€ основой церковных служб. ќни настолько правдивы, что, чита€ их, диву даешьс€,как все схоже с нашей жизнью! ј вот сын его, —оломон, будто бы и самый премудрейший, но Ђполучивший сей дар за дела отца своегої, хоть и построил ѕервый ’рам Ѕогу (существовал с 1004 до 588 г. до –.’ ) , по своему великолепию еще непревзойденный, а предал Ѕога за свою любовь к много-божию и капищам. ѕоэтому √осподь отн€л —вое Ѕлагословение от него и не стал он —в€тым, хот€ на ранних иконах он таковым изображаетс€.

http://cs416716.userapi.com/v416716848/421/Jx_5-hUOtwg.jpghttp://www.zakon.kurilovka.orthodoxy.ru/zb185.gifhttp://forum.portal.edu.ro/uploads/post-40-1208715477.jpg                                                          1.÷арь —оломон в начале царствовани€и (3) в конце жизни.2.—оломонов ’рам.

 

ќбъединитель же всех народов в одну ¬еру, в один «акон, јлександр ћакедонский, стал велик у Ѕога и удостоилс€ чести за свое ≈диноЅожие получить место в Ѕиблии перед самым ѕриходом —пасител€, в  нигах великих дел ћаккавейских.

ј наши ѕраво-—лавные ÷ари - —в€тые - от первого ¬ладимира,  расного —олнышка,  —в€тых ¬оинов - јлександра Ќевского и ƒмитри€ ƒонского, до последнего ћученника ÷ар€-Ѕатюшки Ќиколаюшки. » ѕрезидент јмерики, —в€той Ћинкольн, чьи мощи были неоднократно украдены и о св€тости которого запрещено даже говорить в этой стране. Ѕыл ли каждый из них св€тым при жизни? Ќет, только после смерти, по делам их. —таро-заветные ÷ари почти все были многоженцы, при-любодеи, брато-убийцы, страшные завоеватели, любители злата и роскоши. Ќо на весы Ђ—овестиї у ¬севышнего клалась их любовь к Ќему, видение соде€нного греха и желание не повтор€ть его.» никогда не помогут никому никакие строительства, если это без ¬еры, если это только ради имени своего. ѕоэтому ѕервый ѕсалом ƒавида начинаетс€ так:

ЂЅлажен муж, который не ходит на совет нечестивых и не сидит в собрании ихї. 

Ѕольше всего смущает каждого человека два пон€ти€ - жизни ¬ечной и невечной - «емной. Ќа земле кажетс€ все так просто, так ощутимо, а Ђтамї, как-то пространственно, не €сно, расплывчато и неос€заемо. √овор€ проще, здесь можно все пощупать, а там нет. Ёто неверно и неверно только потому, что Ђматери€ї происходит от ћатрицы, от Ђматериї всего составл€ющего, из чего со-творена ¬селенна€. ѕосле перехода человека в ¬ечность, он обретает там уже вечное тело, тот образ,какой он имел на земле.

 ак это произойдет, показал нам —паситель ≈го земным телом, перешедшим в вечное.Ёто и есть то условие, только с которым человек может быть прин€т там - вера в то, что ’ристос есть Ѕог, часть живой неделимой “роицы. Ёта вера привела первого человека в –ай, еще до ’ристова —ошестви€ в јд. Ђјд, где жало твоЄ?ї. Ђѕом€ни мен€, √осподи, когда приидешь во ÷арствии “воем!ї,сказал на своем кресте ƒобрый разбойник –ах. (Ћк. 23: 42).

 

ЌЋо и  осмос http://img1.liveinternet.ru/images/attach/c/2/73/145/73145327_3503277_1255070233_ikona3.jpg

    1.ћатрица Ц €йцеобразное MatrixBQI - 33087 . 2.“роица храма ’риста —пасител€.

ƒругие моно-тоистические религии тоже вер€т в единого Ѕога, говор€ - ЂЅќ√ единї. Ќо у них имеетс€ своЄ толкование ЂЅогаї, не похожее на ’ристианское, где многое разрешаетс€, что у нас считаетс€ никак не приемлемым. Ќапример, пон€тие Ђглаз за глазї, это старое пон€тиев »удействе, до-’ристианское. Ќо ведь Ѕибли€ не оканчиваетс€ —тарым «аветом, она продолжаетс€ в Ќовом, в ѕриходе ’риста, в объ€снении ѕути в ¬ечность, то есть ≈вангелии, в Ќовом «авете Ћюбви - Ђлюбите друг друга, как самого себ€ї(ћатф.22: 34-40.)

¬едь —паситель пришел не поправить «а- он, а повторить его перво-начальное значение в ƒес€ти «аповед€х. ∆ить по тем нерушимым ƒес€ти принципам человеского жити€, которые передал ¬седержитель Ѕоговидцу и Ѕогописцу —воих  анонов, ћоисею, а не по тем поправленным, о которых тверд€т теперь носители Ђћоисеевойї ре-лигии. »справлени€ и дополнени€ ћоисей сделал по ходу сороколетнего путешестви€ по уготованной дл€ очищени€пустыни, где увещевал, стращал, предупреждал и напоминал на-роду о его значении с самого начала их »схода. » оп€ть, в который раз,перерассказал он этот «акон, только еще подробнее, во ¬торо-законии, перед передачей власти »исусу Ќавоину.“от же вечный «акон¬селенной и всЄв тех же —ловах.

Ќо Ђпочему же тогда по€вились те Ђпо-пуст-ительстваї, которые разрешил ћоисей, как разводї, спросили однажды ’риста. » ќн мудро ответствовал - Ђпо жестокосердечию вашемуї(ћатф. 19:7, 8), чтобы суметь спасти род Ѕожий, запр€танный до нужных времен в племени Ђкрово-жадномї. ƒаже сегодн€, в уже, казалось бы, повернутой лицом к Ѕогу нашей стране, можно с горечью наблюдать Ђсвоеї отношение к пониманию Ѕога молодого убийцу, сид€щего в тюрьме иЂлегкоїрассказывающего о своих подвигах, а над нимвис€щую »кону —пасител€. »ли еще - отправл€€сь или отправл€€ на человеческую бойню,другой убийца Ђблагословл€етї - ЂЌу, с Ѕогом!ї. ћожет они думают, что они могут стать Ђдобрыми разбойникамиї, как тот, кого спас —пас? “от защитил √оспода, а они кого защищают, Ђкомуї служат ? Ђ“омуї, кто разрушил вечный атом человека и влил в его вены, раньше несшие Ѕожественную энергию серого мозгового вещества, эту красную кровь и заставил сердце битьс€ по-иному, в другом ритме. ѕечально. 

 

» что же такое все-таки ¬ечность и как будет выгл€дить “а жизнь?

—ейчас до последнего —уда, еще его называют —трашным —удом (да, он действительно будет страшным!), люди, окончившие эту жизнь, будут переходить в Ђтуї жизнь, со-ответ-ственно их де€ни€м - одни, без запинки, пр€мо в –ай, как —ерафим —аровский, »оанн  ронштадский, —ергей –адонежский, наш ÷арь Ѕатюшка, сид€щийсправа от ’риста, и тыс€чи других, которые еще на земле удостоились стать —в€тыми, и уже предсто€т ѕрестолу Ѕожьему, чтобы просить о нас и помогать нам. Ѕлизко до “рона √осподн€ наход€тс€ и ѕраведники в своем третьем кругу.
     —уществует всего ƒев€ть кругов, потому, что числоили знак 9, €вл€етс€последнейсобираемой величинойво ¬селенной, означающей Ѕесконечность - ќ - нескончаемый круг и исход€щую из него бесконечную пр€мую.“ри первых круга вокруг Ѕожьего ѕрестола, это Ѕожье воинство,≈го посто€нна€ сила из јрхангелов, ’ерувимов, —ерафимов Ц —ила в —илах. ¬ остальных ругах распредел€тс€ силы людей, достойных по своему до-стоин-ству.

http://mordikov.fatal.ru/images-8/arcangels.jpg —илы Ќебесные

¬с€ка€ душа, как и человек, имеет свой от-лич-ительный от других вид, образ, полученный им от Ѕога и наход€щийс€в ¬ечности в точно таком обличии, каким он был создан “ворцом на земле. јдам вечный был сотворен с его собственным об-ликом, по образу Ѕога ¬севысшего и со-верш-енного! ќн потер€л свой вечный атом и попал в Ђјдї, в котором находилс€, как и все другие, до пришестви€ »скупител€,  оторый —воим Ѕожьим началом разрушил смерть вечную. 

ƒь€волы, хранители Ђѕре-ис-под-нейї затрепетали, потому что ќЌ Ѕќ√ мог освободить там всехЦ(Ћк.4:34). ѕоэтому они ≈го спросили - Ђ„то же нам тогда останетс€ делать, если “ы всех освободишь?ї Ќа это √осподь им отвечал, что примут они еще много грешников, так как все до ≈го ¬торого ѕришестви€, где ЂќЌ будет судить живых и мертвыхї, будут идти к ним, кроме тех, кто жизнью своею заслужит пр€мого на-прав-лени€ в –ай.

ќсвободил ’ристос из Ђјдаї первых людей, јдама и ≈ву, своею жизнью искупивших свое грехо-падение (но не Ѕого-хульствование) и всех остальных ѕраведников. “ак что судитьс€, то есть прощатьс€ или не прощатьс€ будет вс€ка€ индивидуальна€ душа, какой она была на земле.

—ам человек без души не может существовать, это одно целое - душа с человеком. »сам действовать без души человек тоже не может, поэтому человек ответ-ственен за свою душу. ƒуша тоже зависит от человека. ѕоэтому какие будут дела человека, такого цвета станет и его душа - черна€ или светла€, убеленна€. Ёто означает, что сейчас все Ђдуши-человекиї, ушедшие к Ѕогу наход€тс€ или в преисподне, или в –аю, или, как говорит —ама Ѕогородица, в чистилище.

ќ Ђ„истилищеї у ѕравослави€ и  атолицизма существуют разногласи€ еще с давних времен. Ќо как бы глубоки не были любые противоречи€, в них, в первую очередь, должны учитыватьс€ высказывани€ —амой Ѕогородицы в ≈Є €влени€х, которые €вл€ютс€ критери€ми, не подвергающимис€ сомнению ни в каких догмах. ¬ –оссии вс€кое такое чудо, будь то €вление Ѕогородицы или ≈Є »кон, не ставитс€ ни под какое сомнение. ѕочему же мы это делаем почти со всем, что случаетс€ в других местах света?

“ак что же будет дальше, когда замкнетс€  руг, когда наступит ѕоследний —уд? », самое основное, что всегда волнует людей - как будет выгл€дить та вечна€ ∆изнь, превратитс€ ли всЄ в ничто, в не-видимое, не-ос€заемое, в одно  осмическое пространство? ќстанетс€ ли суще-ствовать «емл€ после —трашного —уда?-  онечно же, останетс€ и всЄ будет выгл€деть так, как описываетс€ это в Ѕиблии и рассказываетс€ ќтцами нашей ÷еркви, еЄ ѕраведниками.

∆изнь не исчезнет, исчезнет только Ђѕлохоеї, что есть любое зло - болезни, боли, зависть, всЄ черное. ¬сЄ станет белым, светлым, даже черные люди, те что праведники, тоже станут белыми, а узнавать их будет возможно не по цвету кожи, а по ƒуше. ¬едь никогда и нигде не упоминалось в  ниге ∆изни, что «емл€ разлетитс€ в дребезги и всЄ на свете исчезнет.  онец Ѕиблии - јпокалипсис - говорит о другом, о ¬озмездии «лу и о другой вечной жизни.

ћежду прочим слово Ђј-пока-липсисї рас-читываетс€ так: Ђјї = 1; Ђпокаї - это пока, до времени; Ђлипсисї - Ђлипсватьї по старо-—лав€нски означает Ђне доставать, не хватать чего-тої. “о есть - Ђ1-вое (что) пока не достаетї или Ђѕервое,что необходимо, чего не достает дл€ входа в ¬ечностьї. Ёто очищение от «Ћј, что подробно и описываетс€ в ќткровении »оанна Ц последней заключительной главе  ниги ∆изни.

http://img0.liveinternet.ru/images/attach/c/0/46/549/46549553_post431217780702_thumb.jpg  »оанн Ѕогослов Ц ќткровение

 ому же  выгодно нагон€ть страх на людей и зачем? - ¬сЄ тому же ¬рагу человеческому, чтобы создавать панику и безверие в возможность лучшего, и внушать люд€м мысль - Ђвсе равно после ничего не будет, так давай хватай, дерзай сейчасї. Ёто анти-’ристианска€теори€ - Ђ„ем больше грешников, неверов и зло-деев, тем меньше праведников, тем дальше зат€гиваетс€ приход  онца, то есть —удаї. Ќо это не так. ¬сЄ, что ѕлохое, не стоит ничего, а каждый ѕраведник, это золото, а оно всегда перевесит на Ќебесных ¬есах, где взвешиваютс€ все дела человеческие. », чем больше позитивных дел, тем быстрее  замкнетс€  руг.

 то придумал эту страшную катастрофу - катаклизм от последней сверх-мощной войны? ѕридумали те, которым нужна така€ война и их помошники, неверующие ученые или јтеисты, твердой рукой подливающие масло в огонь. »стинна€ Ќаука никогда не отрицала Ѕога, она всегда указывала на существование ¬севысшего –азума или Ћогоса. “ак выдающийс€ ученый мира, »саак Ќьютон, рожденный »удеем, после всех своих выводов и формул, пришел к заключению о существовании единой, сверх умной и сверх логичной Ђсистемыї, управл€ющей ¬сем и ¬с€. —равнив основы других ¬еро-исповеданий, он спокойно перешел в ’ристианство. Ќикто еще его законов не отмен€л, на них построена вс€ ‘изика. “о же сделал и Ёнштейн. ƒа не только они одни, есть огромный список таких ”ченых. 

    Ќо отрицание Ѕога существовало всегда и началось оно с самого начала существовани€ человека, еще от первого сына јдама,  аина, выбравшего себе Ђбогомї дь€вола, поэтому убившего без зазрени€ совести своего единственного брата.  аин верил в свою без-наказанность, верил, что Ѕог не всесилен. ≈сли он, сын первых людей на «емле, сотворен Ѕогом по ≈го же подобию, значит он ≈му и равен. Ёто погубило его и был он прокл€т, и весь род его с ним до сегодн€шнего дн€. „итай Ѕытие гл.4:9, как неуважительно  аин отвечает вопросающего его Ѕќ√ј: Ђгде јвель, брат твой?ї ЂЌе знаю, разве € сторож брату моему?ї 

—егодн€ страшную ответственность берут на себ€ без-умные люди, пишущие свои атеистические книги, на основании которых такие же кино-режиссеры, став€т своиЅого-хульные фильмы. ѕосмотреть только на Ђамериканскогої режисера —корттези, »таль€нского происхождени€, из семьи коммунистов, выгнанных когда-то из —ицилии за их анти-’ристианские атеистические взгл€ды и де€ни€. ћы часто, жив€ в јмерике, видели и слышали по “¬ его отвратительные высказывани€ обо всем, особенно, когда это касалось ’ристианства. „еловек он сам очень небольшого роста, скорее похожий на карлика. » чувствовалась в нем та злоба на всЄ, что отнимаетс€ “ворцом от таких людей. ≈го фильмы, это бесконечна€ перверзи€ секса, постели, сваливание всех неудач на Ѕога и необыкновенна€ ненависть к Ќему. —амое отвратительное, это его кощуственные высказывани€ в адрес ’риста и Ѕородицы. “ака€ мерзость дает €сное пон€тие о тех, кто рецензирует подобные фильмы, запреща€ Ђ—трасти ’ристовыї.

   —егодн€шн€€ телевизионна€ информаци€,замен€€ собою книги, выступает в роли информатора, провидца, которому полностью довер€ют.  ниги ведь надо читать, на это требуетс€усидчивость, это труд. Ќе мудрено, что в последнем Ќероновском –име, где Ќехристь сжег Ѕиблио-теку, осталось мало людей, интересующихс€ книгами, большинство требовало только зрелищ и хлеба. ¬едь думать при этом не надо, только насыщайс€ и наслаждайс€. Ћюди так озверели, что их зрелища превратились в без-умие, они стали получать наслаждение в созерцании зверст, особенно над ’ристианами. Ќо окровавленна€ земл€ рождала еще больше верующих в Ќего, преврат€ »талию в страну ѕервых ћученников. »х было тыс€чи и умирали ќни за ’риста, научившего их любить друг друга, не Ђглаз за глазї, а за ≈го  афалическую, всех объедин€ющуюв добре ¬еру. 

„то же касаетс€ нашей «емли, то она останетс€ в том состо€нии, в каком она и была сотворена дл€ вечной жизни вечному чело-веку. »зменитс€ только человек.Ќа земле останетс€ весь животный и растительный мир.“олько он примет свои перво-начальные формы, ведь крови не будет, ведь волчи и трыны не будут произрастать более. «емл€ не будет отравлена ими и животные и растени€ вкушать будут чистую пищу.    

    ¬от очертание «емли изменитс€. ќна будет, как при —о-творениидо ѕотопа, едина€ суша без материков и гор - ѕоле - ѕалестина. Ёто произойдет потому, что «емл€ войдет в свою оригинальную орбиту, так как Ђвсе планеты выстро€тс€ в один р€дї, измен€€ этим силу  осмического прит€жени€. —илы распредел€т вещи по своим местам и возврат€т их к их вечному со-сто€нию - звезды на небе, —олнце и Ћуна.¬сЄ водрузитс€ на свои места.

¬еликий парад планет Ц врем€ Ђ„ї дл€ апокалипсиса?
 

 

ѕерепечатка материалов разрешена. —сылка на газету и сайт об€зательна.
ћнение редакции может не совпадать с мнением авторов.