ZRD.SPB.RU

»Ќ“≈–≈—џ Ќј÷»» - ѕ–≈¬џЎ≈ ¬—≈√ќ! 

 

¬џ’ќƒ»“ — јѕ–≈Ћя 1991г.

 

¬—≈–ќ——»…— јя ќЅў≈—“¬≈ЌЌќ-ѕќЋ»“»„≈— јя √ј«≈“ј

 

ѕродолжение Ђћы и  рестовые ѕоходыї
9 јвгуст 2014

Ќаша ѕравославна€ вера (как и  атолическа€), пришла к нам через  онстантиновскую ¬изантию. ¬ера утверждаетс€ чудесами, и јпостолы приводили к вере во ’риста чудесами, утверждающими еЄ. ≈ще, будучи €зычником, –имскому ¬оину-»мператору  онстантину было €влено чудо «намени€ на небе. Ђќно €вилось »мператору перед битвой у ћульвийского моста, когда огромный  рест закрыл собой солнце в присутствии всей 40-тыс€чной –имской армии.  огда мы шли на войну против лютого мучител€ и кровожадного ћаксенци€, около полудн€ €вилс€ на небе  рест, си€вший €рче солнца, и на том  ресте звездами были изображены Ћатинские слова, обещавшие  онстантину победу. ¬се мы видели тот  рест, €вившийс€ на небе и прочитали написанное на нем. » ныне в войске есть еще много старых воинов, которые хорошо помн€т то, что €сно видели своими глазами. –азузнай, если хочешь, и ты увидишь, что € говорю правдуї - так сказал —в€той ¬еликомученикјртемий, префект  онстантиновой армии ≈гипта, казненный ёлианом ќтступником . - ЂINNOMINE ЈΧΡΙ ЈVINCASSEMPER ї - Ђ»менем ’риста всегда победишьї.

http://img-fotki.yandex.ru/get/4514/psalomdavida.6/0_4bcd3_87519cce_XLFile:Masacc14.jpg http://young.rzd.ru/dbmm/images/41/4080/4444295

1. явление  реста  онстантину. 2. јпостол ѕЄтр и больные исцел€лись его тенью. (Ѕракаччи): Ђтак что выносили больных на улицы и полагали на постел€х и кроват€х, дабы, хот€ тень проход€щего ѕетра осенила кого из них. (ƒе€н. 5:15). 3. —в€щенное воинство. (√устав ƒоре). 

 –≈—“ - Ётим знаком нас крест€т при  рещение, этот  рест мы носим на теле своем - Ђ—паси и сохраниї. Ётим знаком украшены все церкви, этим  рестом мы осен€ем себ€ и других, благословл€€ или открещива€сь от плохого, и этот  рест впервые €рко и самозабвенно поставили на свои одежды, щиты и шлемы те, кто решил, что пора идти и защищать √роб √осподень. Ёто был наш и их символ жизни. Ётот ѕоход благословило Ќебо. У∆изнь в Ѕоге, осуществл€етс€ верой, котора€ приводит ’ристианина к истинеї - (pravoslavie.ru).

http://gabblgob.net/IMG1/krestotnos01.jpghttp://cdn2.all-art.org/dore/bible0008.jpg 
(√устав ƒоре) —зади  рестоносца си€ющий Ќоев  овчег Ќового «авета. 

¬ этой св€зи неверно было бы неупом€нуть о ѕоле √юставе ƒоре ( 1832 - 1883) -   ‘ранцузском живописце, самым лучшим и вдохновенным иллюстратором —в€того ѕисани€, Ѕиблии и  Ђкомедию ї ƒанте.

ƒанте јлигьери (1265 -1321) - великий Ђ‘лорентийский изгнанник, пос€гнувший своей " омедией" на описание тех мест, которые до того осмеливались описывать лишь Ѕогословыї Ц »ван јлександрович »льин (1883 -1954), –усский философ, писатель и публицист, последовательный критик коммунистической власти в –оссии. ¬ окт€бре 2005 года его тело, как и прах генерала ƒеникина, было перезахоронено на кладбище ƒонского монастыр€.  Ђ“руды ѕророка ƒанте јлигьери не литературные произведени€, а пророческие книгиї.

√лубоко верующий ƒоре делал сам комментарии ко всем своим работам. ¬ 1854 году выходит его Ђ∆ивописна€, драматическа€ »стори€ —в€той –уси на основании текстов хроникеров и историков Ќестора, —ильвестра,  арамзина, —егура и т.д., в 500 рисунках с  омментари€миї. »здатель ЂЅибли€ с иллюстраци€ми ƒореї о нем: Ђ≈го творческий дух художника впитал содержание ¬еликой  ниги: всю строгость ¬етхого «авета и всеобъемлющую любовь Ќового «авета по мере распространени€ ’ристианства. «адача, представить в художественных образах Ѕиблию, эту величайшую Ѕожественно - человеческую эпопею, сделалась одной из основных в искусстве всех ’ристианских странї.

ќстальные ѕоходы, названные Ђ рестовымиї, имели только воинов  рестоносцев. Ќо эти ѕоходы не боролись против »слама. Ёти —еверные ѕоходы были завоевательными войнами, подталкиваемые ѕольской амбиционной ¬ластью, основанной на необоснованной ненависти только к –усским. »х нелюбовь к нам заложена в их генах (слава Ѕогу, не у всех), и, как говор€т ученые, Ђзависит от химического состава энергии любого атомаї. Ќичем другим это невозможно объ€снить, как и объ€снить некое особое  чувство необходимости Ђкочевани€ї у некоторых племен. ќстаетс€ только надежда на желание ¬севысшего изменить их гены, убрать эту желчь из их крови, чтобы им стать добрыми сосед€ми, как это и полагаетс€ любому родственному —лав€нскому роду, особенно ’ристианскому. » Ђ”ни€ї была придумана ѕольскими панами только из-за желани€ захватить ”краинские земли.

— той же целью наталкивали они Ќемецкие ќрденана походы на –усь дл€ захвата Ќовгородских земель. ѕравда, этому способствовала и вредна€ теори€ Ђсвободыї у Ќовгородцев того времени. Ёти чистые –усаки забыли, какого они роду-племени и приглашали войводить ими совсем не –усских людей, что приводило часто просто к предательству и обнажало северные границы –уси.

Ќемцы же вообще по своей натуре люди агрессивные, наход€щиес€ под знаком ћарса. Ќе потому ли ¬ладимир  расное —олнышко в 988году не прин€л их понимани€ ’ристианской ¬еры. «нал он и от своей бабки ќльги о намерени€х Ќемцев продвинуть свои владени€ на ¬осток и завоевать —лав€нские земли. √ерманские миссионеры, ЂЌемцы от –имаї, были вторыми после ¬олжских Ѕолгар, вошедших в ’азарский  аганат и прин€вших »слам в середине 8 века. ќни проповедовали Ћатинское или –имское ’ристианство. ’ристианские Ѕогослужени€ в III веке состо€ли из чтени€ —лова Ѕожи€ на Ћатинском и √реческом €зыках.–азделение Ћатинскойи√реческой культур в служении, пении, оде€нии и так далее, послужило подготовкой распада ’ристианской ÷еркви на ¬осточную и «ападную.

¬с€ »стори€ и истори€ перенаселени€ „еловечества делалась еЄ лидерами, вожд€ми. ≈стественно, что без людей никто не может осуществить никакие идеи. (Ќе могу с болью не заметить, как сегодн€ это слово заменено на простонародное украинское  Ђзадумкаї).

Ќе упом€нуть Ћидеров в »стории, это значит свести на нет историю любого народа.  онечно, € не могу процетировать их всех, поэтому упоминаю главных, играющих важную роль в этих, мирового значени€ событи€х Ц  рестовых ѕоходах. «на€, сколько заведомой лжи было организовано вылито на них, рада сообщить стороникам Ђѕравды во ¬семї, что имеютс€ неопровержимые данные, записи и времен ѕоходов, и поздних и современных авторов, накрепко развенчиваюших Ђвраньеї и доказывающих именно кто послужил делу краха ¬изантии, и уж, конечно, разорению  онстантинопол€.

ќказалось, что потревоженные совестью совершившегос€, оклеветанные их же современниками, многие ’ристиане, как воины, так и члены высшего командовани€, записали не только всЄ, виденное своими глазами, но и назвали организадоров этого заговора против ’ристианства.

ќказалось, что замесило всЄ тогда, жадна€ до ƒенег купеческа€ ¬енеци€ и не брезговавшие прин€ть в этом участие уже разложившиес€ высокие круги самой »мперской ¬езантии. ј обычные злопыхатели Ќашей ¬еры не только уничтожили как можно больше правдивого материала, но и написали свои повести. “ак что, как всегда разумеетс€, ѕравда запуталась в дебр€х лжи и демагогии. » всЄ с той же целью, воспреп€тствовать пониманию событий, говор€щих в пользу  рестоносного движени€ и обличающих истинных слуг «ла. 

ѕогибла противовес ƒобру јтлантида и оставша€с€ после ѕотопа ¬елика€ √реци€ начала свое развитие.

ƒревн€€ √реци€ - Ёллада (3тыс. до н.э. - 146 до н.э.= 3146 лет) перешла в –имскую »мперию ( 27до  н.э. - 476 н.э.= 503года), потом разделилась на «ападную »мперию ( 395  - 476 = 81год) и ¬осточную »мперию - ¬изантию ( 395 - 1453 =1058 лет).

(¬ 293 году »мператор ƒиоклетиан разделил –имскую »мперию на две части, а в 313 году она была снова объединена под властью одного человека,  онстантина ¬еликого (272-337), и так далее до последнего еЄ »мператора ‘еодоси€ I (379-395) - последнего правител€ этого единого √осударства.

http://www.sno.pro1.ru/lib/istoriya_rima/istoriya_rima4-1.jpghttp://www.botmaster.ru.botinok.co.il/sites/default/files/images/s-6fc009775f484dd6ba2bdd0f0f20847e_roma2.gif Western-Roman-Empire-AD395.png http://s3.hostingkartinok.com/uploads/images/2013/08/22b5a94f48da72381683c0a71a1efeaa.gif                                           

1.ƒревний –им.  2.—в€щенна€ –имска€ »мпери€: 3.«ападна€. 4.¬осточна€ (красна€).

Ђ»де€ »мперии, единого √осударства, объедин€вшего весь цивилизованныйи ’ристианский мир, восходила к временам ƒревнего –има и пережила свое второе рождение при  арле ¬еликом ( 742 - 814 ). »мпери€ в общественном сознании представл€лась, как земное воплощение ÷арства Ѕожьего, наилучша€ модель организации √осударства, при которой правитель поддерживает мир и спокойствие, охран€ет и заботитс€ о процветании ÷еркви, а также организует защиту от внешних угроз. –анне —редневекова€ концепци€ »мперии предполагала единение государства и ÷еркви и тесное взаимодействие »мператора и ѕапы –имского, осуществл€вших верховную светскую и духовную власть. ’от€ столицей »мперии  арла ¬еликого был јхен, »мперска€ иде€ была св€зана, прежде всего, с –имом , центром «ападного ’ристианства и, согласно Ђ  онстантинову даруї, источником политической власти во всей ≈вропе. ѕосле распада государства  арла ¬еликого в середине IX века, титул »мператора сохранилс€, однако реальна€ власть его ограничилась лишь »талией.ї (¬икипеди€).

¬сего было за 500 лет существовани€ –имской »мперии 140 »мператоров.  ак и всЄ на свете, где плохое чередуетс€ с хорошим, так и они чередовались один за другим, но каждый из них, каким бы человеком он ни был, всегда в первую очередь заботилс€ о своей державе. ќб этом говор€т и их законы, и их постройки, без которых ни одно государство не могло бы существовать. », что важнее всего, как они отражали эту идею единого Ѕого-начали€ и ≈го логического продолжени€ в жизни. ¬едь недаром, и именно »тали€, была выбрана ѕровидением стать страной первых и многих ’ристианских ћучеников. 

Ќачнем с ёли€ ÷езар€ (100 - 44 года до н.э.), √ени€, справедливого завоевател€ и непререкаемого военного авторитета. ƒаже тогда, когда ≈гипт€не преподнесли ему голову его непримиримого врага, великого ѕомпе€, он заплакал. ЂЌе тронь помазанника Ѕожи€!ї Ёто знал и јлександр ћакедонский, и до него ÷арь ƒавид. Ёто то,что забывают все изверги рода человеческого. ќсталс€ ёлий ÷езарь в пам€ти мира не только утверждением своей »мперии и еЄ преобразованием, но и в его афоризмах: ЂЋучше быть первым в деревне, чем вторым в –име. ∆ена ÷езар€ вне подозрений. ѕерейти –убикон. ∆ребий брошен. ѕришЄл, увидел, победил. » ты, Ѕрут?ї. Ќаверное, добра было больше в этом человеке, потому и был он убит, просто зарезан друзь€ми. Ќо пошел на на смерть добровольно. »стинный ÷арь!

ѕомпей ¬еликий (106 - 48 до н.э.) раздел€л власть с ёлием ÷езарем в первом “риумвирате, велвойны с пиратами, хотел добратьс€ до »ндии, повтор€€ подвиг јлександра ћакедонского. ”бит в ≈гипте ударом в спину группой своим центурионом (сотник) - Ђј ведь ты служил когда-то под моим началомї. —покойно прин€л смерть, как и ÷езарь, только закрыв лицо тогой. Ќикому не подобает видеть предсмертное лицо ¬оина. —тал он великим не только своими государственными делами, председательству€ на судебных процессах по разорению √осударства в подкупах и лихоимстве, но его отношением к ≈диному Ѕогу (какой бы Ђнациональностиї ќн не был), когда войд€ в —в€та€ —в€тых »ерусалимского ’рама, ничего не вынес оттуда.
 

http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/1/1c/Pomp%C3%A9e_dans_le_Temple_de_J%C3%A9rusalem.jpg/220px-Pomp%C3%A9e_dans_le_Temple_de_J%C3%A9rusalem.jpg http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/b/bb/Cesar-and-pompey-_1414._Palazzo_Pubblico.jpg/250px-Cesar-and-pompey-_1414._Palazzo_Pubblico.jpg Caesar augustus.jpg 11-tiberi

1.ѕомпей входит в »ерусалимский храм (∆ан ‘уке,15в.). 2. ÷езарь слева и ѕомпей справа. 3. ќктавиан јвгуст. 4. “иберий.

“аким же великим был и справедливый ќктавиан јвгуст,грациозный (63до н.э.-14 н.э.),наследник ёли€ ÷езар€, отец которого разгромил ненавистного всеми —партака.ќн отказалс€ объ€вить ÷езар€ тираном и бросить его тело в “ибр. ќн приехал в –им, объ€вив, что сделает всЄ дл€ выполнени€ посмертной воли ÷езар€ и отомстит его убийцам. ќктавиан стал продавать своЄ имущество, а затем своей матери и отчима, и из вырученных средств раздавать обещанные ÷езарем 300 сестерциев каждому –имскому гражданину. ќбвинил ћарка јнтони€ ( леопатра) врагом отечества за то, что тот позволил бежать убийцам ÷езар€, которых заочно —енат приговорил к смертной казни. Ќо, когда —енат начал политику против него, создал второй “риумвират и, последовав примеру ÷езар€, произнЄс речь перед войсками, и, перейд€ реку –убикон, двинул легионы на взбунтовавшуюс€ »талию. —тал первым »мператором –има, когда, после “риумфа победы над ћарком јнтонием и возвращени€ из ≈гипта, он сложил с себ€ чрезвычайные полномочи€ перед —енатом и объ€вил о реставрации –еспублики. (–еспублика Ђrzeczpospolita ї -  Ђкалька, перевод, распространениеї, буквально Ђќбщее ƒелої).

», самый необыкновенный их них, красавец, достойный муж и выдающийс€ полководец, отмеченный Ѕожьим даром - “иберий ÷езарь јвгуст ( 42 до н.э. - 37 после –.’. ). —ын ЂЅожественного јвгустаї, ¬еликий ѕонтифик (де€тель мостов, соединитель), наделенный властью Ќародного “рибуна 38 раз, »мператор 8 раз. Ёто ему, пришедша€ по его же просьбе ћагдалена, рассказала о ’ристе и при произнесении слов о ≈го ¬оскресении, €ичко в еЄ руках обернулось красным. » от страшной проказы исцелила его —в€та€ ¬ероника своим покрывалом с Ќерукотворным ќбразом —пасител€. “иберий стал первым тайным »мператором ’ристианином. Ќо, спокойно уснув в своей вилле, смерть он прин€л от своих друзей, быв задушен своим приЄмным внуком  алигулой.

—ам чистый по натуре, “иберий был однолюб к жене ¬ипсании, которую ќктавиан запретил ему даже видеть , после принудительного развода и женитьбы на его отвратительной дочери, полковой шлюхе, имевшей одно из самых серьЄзных преступлений в патриархальном –имском обществе - покушении на отцеубийство. “акую по закону зашивали в мешок с собакой, змеей и петухом и сбрасывали в “ибр. Ќо отец помиловал свою единственную дочь, заменив еЄ казнь на ссылку, и сразу после этого јвгуст (Ђ—в€тейшийї, т.е. »мператор) разрешил “иберию вернутьс€ в –им, и в завещании указал только его, как единственного наследника.  

”же к 7 году до н. э. “иберий покорил √ерманию, сделав еЄ–имской √аллией. –имл€не приходили туда регул€рно дл€ разбора судебных дел по –имским законам и призыва √ерманцев в –имскую армию. 

ѕри Ђѕеренаселении Ќародовї, различные —лав€нские племена основывались в ≈вропе, что оставило след и в общности их €зыка, и их традици€х. Ёт-руски в »талии, –усы в √ермании, ‘ранции, »спании и так далее. Ќа пространстве ≈вропы они размещались соответственно своим запросам жизни. Ќо Ђкровь, не водаї и их свободолюбивый характер и сильный дух про€вл€лс€ в защите своих, уже родных территорий. Ђ амень об каменьї рождает плам€. »стори€ “евто-Ѕургского леса -  сражение, названное Ђодним из худших военных катастроф всех времен и народовї.

¬ождь √ерманских племен ’е-–усков —игимер(сиг -мера времени - миг) и его 25летний сын јрмини€ (јрарат), заманили в болотистые места и леса 3 –имских легиона и в —ент€бре 9 года наголову разбили их. —ражение произошло у реки ¬езер или ¬ерра (есть река ¬ишера в Ќовгородской области,правый рукав ¬олхова), у посЄлка ѕолле, в земл€х —еверного –ейна-¬естфалии и Ќижней —аксонии,между долинами рек ¬езер и Ёмс, притока ƒордоньи(ƒари€).

–имский ѕрокуратор этих областей ѕублий ¬ар и префект лагер€ Ћуций Ёггий покончили с собой, а прав€щий »мператор ќктавиан, отпустил бороду и, бившись головой о кос€к, повтор€л: Ђ¬ар верни мне мои легионыї. ѕосле этого разгрома “иберию пришлось заново устанавливать границы по –ейну. —ражение привело к освобождению √ермании из-под власти –имской »мперии.

http://www.nationalgeographic.de/thumbnails/gallery/08/80/00/roemer-in-gefechtsstellung-8008.jpghttp://s41.radikal.ru/i093/0902/c0/6c3d1bb7c15a.jpg

1.Ѕитва в “евтобургском лесу €вл€етс€ одним из т€гчайших поражений –имской армии в истории. 2.ћесто в середине карты помечено красным.

ќ “иберии лучше всего говор€т еговысказывани€: Ђ¬ы не знаете, что за изверг эта власть. ¬ласть, это волк, которого € держу за ушиЕ я хочу, чтобы моих овец стригли, а не сдирали с них кожуї.—татус јрмении, как страны, был им утверждЄн ещЄ в 20 годы.

ѕотом »мпери€ ознаменовалась отвратительными правител€ми, как  алигула и Ќерон. –азврат алигулы (12-41) превзошел все возможные пределы и он был зарезан заговорщиками, когда выходил из театра. ≈го оттеснили от телохранителей, забив мечами и кинжалами.

—ледующий  лавдий (10-54) был отравлен грибами своей женой јгриппиной. ƒл€ своей державы он сделал много. ќн предприн€л попытку похода на Ѕританию, обратил почти всю ≈вропу в –имские провинции, а также »удею. ¬ 48 году сделал перепись населени€, улучшил судебную систему,кончил резню между √реками и ≈вре€ми в јлександрии. ќн стал знаменит своим законом о Ђѕубличном испускание газовї, укрепл€ющим здоровье, построил два новых акведука,работающего в –име до сих пор, пита€ его фонтаны, как знаменитый “реви.

Ќо самый отвратительный из всех, конечно, был Ќерон (37-68), приЄмный сын  лавди€. ѕрирода отметила его еще с рождени€: рыжий, сон которого охран€ла зме€. √ены его были подготовлены: прадед пробовал привлечь к суду ёли€ ÷езар€, а матерью была родна€ сестра  алигулы, јгрипина, которую ѕрирода отметила волчьими клыками. ЂЌечего удивл€тьс€ его медной бороде, если €зык у него из железа, а сердце из свинца. ќн казнил уже без меры и разбора кого угодно и за что угодної. —обственноручно отравил сводного брата, а, после неудавшегос€ домагательства к собственной матери, прикончил еЄ исжЄг тело той же ночью. ѕервой своей жене он отрубил голову и вручил как подарок своей любовнице, саму же еЄ избил беременную до смерти. ¬ похоти он был непревзойденным: не гнушалс€ разврата ни со своими сестрами, ни посещением борделей и стал первым, кто праздновал свадьбы со своими любовниками. —воего же учител€ и наставника —енеку заставил покончить с собой.

 огда, чувству€, что нет предела его безнаказанности, —енат объ€вил Ќерона врагом отечества и лична€ гварди€ отказалась от него, он постыдно бежал из –има в виллу своеговольноотпущенника,как был босой, в одной тунике, накинув темный плащ и закутав голову платком. ѕыталс€ там сначала укрытьс€ в €ме, а потом на четвереньках через узкий выкопанный проход добралс€ до первого укрыти€. 

ѕо обычаю предков, ему была уготовлена позорнейша€ смерть, когда преступника раздевают донага и, зажима€ голову колодкой, секут до смерти. “ам в вилле он искал кого-нибудь, кто мог бы предать его смерти. Ќо все разбежались, не жела€ морать руки - ЂЌеужели нет у мен€ ни друга, ни недруга?ї

 ак вс€кий убийца, Ќерон был трус, он всЄ врем€ уговаривал себ€, что Ђроковой час еще не наступилї и, опробовав остриЄ, пр€тал принесенные с собою ножи.     ¬оодушевл€лс€ словами: Ђ∆иву € гнусно, позорно, не к лицу Ќерону. Ќу же, мужайс€!ї » только, когда он услышал топот гвардейцев, заколол себ€ ножом в горло.

Ќикто не хотел прикасатьс€ к телу этого урода и только его кормилицы, завернув  останки, сожли их. —енат приговорил им€ Ќерона к прокл€тью и оно было стЄрто с монументов и под его изображени€ми поставили другие имена. »юль 68 года. 

Ќерон был еще уникален и тем, что первым и единственным из всех –имских »мператоров, прин€л »удаизм, считавшийс€ у –имл€н варварской и безнравственной религией. Ќеудивительно, что к ’ристианам он относилс€ с особой жестокостью, хот€ по –имскому законодательству друга€ вера, не преп€тствуюша€ их, не была запрещена. ≈го изощрени€ в издевательствах над ними, превышают вс€кую фантазию. ќн облачал их в шкуры диких зверей, чтобы видеть как их растерзывают собаки. Ќо особое удовольствие доставл€ли ему расп€ти€ ночью, как ночное освещение. ”никум!     
 

http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/7/7e/RemorsodeNero.jpg/250px-RemorsodeNero.jpg Ќеронhttp://s-pb.in/images/stories/individ_photos/russmuseum/russ45.jpg

1.ЂЌерон после убийства материї (”отерхаус, 1878)2. Ђ„удовище –имаї. 3.Ђ акой великий артист умирает!ї (¬. —мирнов, 1888).

» только Ѕожь€ милость оградила јпостолов ѕетра и ѕавла от его изощренности, только потому, что воины уже были не те.

ѕетр, как ѕерво јпостольный, первый назвавший ’риста Ѕогом, был казнен первым, расп€т на  ресте по его просьбе головой вниз в 66 году, а через год, в тот же самый день,12 июл€ 67 года, казнен ѕавел. (—пор о количестве √возд€х у ’риста - 3 или 4, подтверждает расп€тие ѕетра, точно как и его Ѕог, „етырьм€ √возд€ми в каждую ногу.

ѕавел, как –имский гражданин, был усечен мечом. ≈го отрубленна€ голова в последний раз произнесла им€ »исуса ’риста и на тех местах, где она соприкоснулась с землей, забили три родника, теперь монастырь Ђ“ре ‘онтанеї. ¬ церкви монастыр€ находитс€ и столб, к которому был прив€зан ѕавел. Ќа этом же месте в 298 году были казнены за исповедание ’риста –имский “рибун и его 10 203 солдата.

C:\Dokumente und Einstellungen\Bob Nenov\Eigene Dateien\Eigene Bilder\2010-05-23\Scan20007.JPG http://www.sai.msu.su/cjackson/flippi/flippi10.jpg https://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/a/a0/Siemiradski_Fackeln_right_part.jpg/150px-Siemiradski_Fackeln_right_part.jpg

1.–асп€тие ѕетра ( араваджо, 1695г.) 2.ѕетр (ƒжованни ћоне ¬асси 1401-1428)     3.Ђ‘акелы Ќеронаї, деталь картины (√енрих —емирадский, 1843-1902).

јпостол ѕетр и јпостол ѕавел содержались в ћамертинской темнице, древнейшем Ётрусском строении.“юрьма соедин€лась протокой с Ѕольшой  лоакой, античной системой канализации в –име, проходившей между холмами ѕалатин и  апитолий, где возник –имский ‘орум. Ђ лоакаї функционирует как ливнева€ канализаци€ и до насто€щего времени.

ƒревний –имвозник на ѕалатине (от богини ѕалес (фалес), охранительницы скота. –омул и –ем (овца) здесь были вскормлены волчицей и воспитаны ‘аустулом,  пастухом цар€ јмули€, 6-7 век до н.э. ∆ена его была проституткой, родившей незаконных близнецов. «десь –омул заложил город, там же находитс€ и его домик, там же он убил –ема. ’олм служил дл€ выгона скота, где первые »талики на жертвеннике ѕана совершали свои приношени€. «десь находилась св€щенна€ пещера волчицы Ћупер-кал (Ђlupae- лупї, волчица и публична€ женщина) с еЄ ретуальными действи€ми (волчьими, сумашедшими, невмин€емыми, до испражнений калом) с источником и смоковницей, под которой была найдена корзина с младенцами-близнецами. —колько Ђсовпаденийї!

„то же оставил положительного после себ€ Ќерон? ѕочти нечего, если не считать его вынужденные меры после собственного пожара и страшной чумы, предшествующей его в том же 64 году. ќн был уличен, как поджигатель, но всЄ свалил на новую веру, ’ристианство. ѕожар бушевал 5 дней, из14 районов города уцелели лишь 4. Ќерону пришлось открыть дл€ оставшихс€ без крова свои дворцы и бесплатно раздавать им продовольствие. Ќе мог же правитель остатьс€ совсем без народа! ќн даже разработал новый план каменных зданий дл€ полностью сгоревшего дерев€нного –има, с минимальным рассто€нием между домами и шириной новых улиц. ѕотребовал строить только каменные дома, а новые дома возводить таким образом, чтобы главный выход был обращЄн на улицу, а не во дворы и сады.Ќе забыл самолюбимый и про свое им€, украсив егоЂ«олотым дворцом Ќеронаї.

http://static1.repo.aif.ru/1/db/194708/16135e696497ad326d525d4f5730e6bf.jpg —уд над апостолом ѕавлом. Ќиколай  орнилиевич Ѕодаревский

1.”секновение главы јпостола ѕавлаї (—имоне, 1887). 2. ѕавел у »ерусалимского префекта Ћиси€, перед отправлением его к  есарю (Ќ. .Ѕодаревский,1850-1921).

http://www.hursertekinoktay.com.tr/wp-content/uploads/2010/12/besiktas-nereye-gidiyor-hT2.jpghttp://sr.gallerix.ru/333070783/T/175081447/

«абавы Ќерона и егоћученники

-------------------------------------------------------------------
—ветлана Ќенов
 

 

ѕерепечатка материалов разрешена. —сылка на газету и сайт об€зательна.
ћнение редакции может не совпадать с мнением авторов.