ZRD.SPB.RU

ИНТЕРЕСЫ НАЦИИ - ПРЕВЫШЕ ВСЕГО! 

 

ВЫХОДИТ С АПРЕЛЯ 1991г.

 

ВСЕРОССИЙСКАЯ ОБЩЕСТВЕННО-ПОЛИТИЧЕСКАЯ ГАЗЕТА

 

А. Н. Дмитриев
Трагические следствия нарушения равновесия Начал на Земле

Космофизическое взаимодействие Творческих Начал (Мужского и Женского) кульминируется в Солнечно-системном домене мегапериодическим Процессом Великого Перехода. Крупномасштабные задачи, с рельефными признаками Финальных постановок, обязательны для всего объема и разнообразия гелиофизических процессов… «Последнее время», в религиозных понятиях и терминах (а также «страшный суд», «Господняя кара» и др.), не может проявить себя процессуально вне Пространственно-временных преобразований. Ведь вся феноменологическая пестрота живых и неживых форм нашего трехмерного мира (мира Эвклида) физически представлена сущностным слиянием свойств «Пространства» и «Времени». То есть мы существуем в функционально едином пространственно-временном Континууме. Именно в этом развивающемся творческом единстве и содержится сущностное космофизическое равноправие Мужского и Женского Начал. Творение реально тогда, и только тогда, когда вклады Начал не нарушают Закона Вселенского Равновесия в бесчисленной последовательности миров Формопроявления. Миры рождаются, живут, разрушаются и исчезают в процессе поляризационного развития единства и противоборства между Мужским и Женским Началами. Земля, эволюционирующая в составе Солнечной Системы, ко времени Великого Перехода подошла в состоянии жесткого и непримиримого противоборства Начал. Безальтернативное господство «Мужского Начала» (наличие кавычек обосновывается последующей информацией) однозначно установило направление необратимого глобального суицида людей и разрушения пространственно-временного Домена – Земля. Всё это полностью соответствует космофизическим законам для всех придонных осадков в трехмерных мирах нашей Вселенной (ограничимся свойствами и особенностями нашей Галактики).

Полное возобладание Техносферных твердотельных (и не только) ценностей к настоящему времени эгрегориальным самоволием претворилось в: «… Мы наш, мы новый Мир построим …». Это же «строительство» под эгидой Единого Бога Израилева (Нилова, 2005; Дмитриев, Русанов, 2011) установило «Однополярный мир», у которого «Деньги» суть – «Энергия Власти»… Отсюда легко впасть в логическую ошибку, широко пропагандируемое утверждение – «где деньги, там и власть». Ни в коем случае, Власть там где делают Деньги… Тогда, кто же те, кто делает (и естественно распределяет) Деньги, и откуда «растут ноги» у этого не потопляемого и не сжигаемого «Управленческого Социоинварианта»? И не инопланетное ли это вещественное и полевое опоганивание Жизни и на Земле и Мысли в Человеке? Откуда возник и как закрепился среди нас (людей Земли) специфичный и целенаправленно сотворённый этнос, приспособленный трудиться и побеждать во вполне демонических цехах деньгопроизводства? Да, и наконец, так ли уж во всем виноваты «люди Земли», которым «спасители» разных мастей и осведомлённости тысячелетиями вбивали (именно вбивали) «чувство вины», как носителей сознаний – «во грехах зачатых»... Отсюда логически линейный вывод, что зачатые в пробирках и ванночках организмы (например, генетические и репродуктивные способности аннунаков, под водительством царей (не только Мардука) системы Нибиру (Конелес, 2001)) изначально безгреховные… Технологии по конвейерному производству «святых», видимо, со временем, демократизировались и усовершенствовались максимально, по форме, и сблизились с людьми, «зачатыми во грехах». Именно конвейерные производства сгенерировали квазиэтносы «без греха зачатых», которые сущностно, по своим разрушительным свойствам, намного опередили своих шумерских, халдейских и др. человекоподобий – первопроходцев-пращуров.

Имеет смысл внимательно вчитаться в евангельские тексты, оповещающие функциональную роль (согласно церковным версиям сугубо спасительную) Иисуса Христа в недрах еврейского социума. Эгрегориальная сущность и ролевое разнообразие евреев хорошо освещены и распропагандированы (иногда самими евреями – иногда вопреки им). Естественно, что будучи сотворены в полном соответствии с эволюционными задачами аннунаков, евреи были не только «сотворены», но и «избраны» для выполнения спец-заданий, и в этом смысле полностью были «этническим спецназом» среди людей на Земле (Дмитриев, 2014; Розанов, 2011). Будучи носителями объективного зла для эволюционных жизненных процессов Человечества, они выполняли роль «распределённого трибунала»[*]. Пребывая «в рассеянии», они во всех местах своего нахождения не только использовали мощный жизненный творческий потенциал других этносов в свою пользу, но и в пределах своих возможностей вредили этим этносам, ухитряясь при этом ещё обвинять их (именно в своих грехах).

Евреи, будучи инверсированы по знаку воли («созидание» заменено «разрушением») и под непрерывным контролем «Бога Израилева», достигли огромного разрушительного потенциала, что и потребовало вмешательства Спасителей космофизического масштаба. Согласно описаниям наблюдателей («апостолов») И. Христос имел некоторые управленческие Права в своей спасительной широко функциональной деятельности в недрах Еврейского Эгрегора. По существу, в спектре своих исполнительских задач (которые освещены в канонических и апокрифических евангелиях) содержалась и задача разгерметизации скрытого контура управления евреями и источника необходимого качества энергии управления (Власти). С той или иной полнотой и достоверностью эти вопросы освещены в работах (Дмитриев, Русанов, 2011; Дмитриев, 2012, 2013, 2014; Розанов, 2011; Нилова, 2009; Блаватская, 1992; Ситчин, 2010; Конелес, 2001). Дальнейшее изложение будет находиться в строгом информационном подчинении раннехристианских сведений – евангелий. Естественно, что канонические и апокрифические тексты взяты из широко известных и распространенных источников, а анализ и интерпретация данных подчинены решению исследовательских задач, вне доступных результатов нескончаемых дискуссий по «еврейскому вопросу» в религиозных контекстах.

Сразу оповещаю свою исследовательскую позицию в отношении мессианской исполнительности И. Христа:

1. Успешно решена задача по нейтрализации назревшего на то время взрыва Земли (взрывотехниками из системы Нибиру, которые сотни млн. лет назад взорвали планетную систему Фаэтон).

2. Выявлено качество социально применяемой управляющей психической энергии на Земле, это ЛОЖЬ (вспомним евангельское «… ваш отец – лжец… кроме лжи в нем нет никакой правды»).

3. Вскрыта психофизиологическая сущность обрезания, как основы лжи во взаимодействии мужчины с женщиной («покорение Природы», в современных сценариях).

4. Выявлена репродуктивная направленность социальной структуры еврейства, сформулированы глобальные и тотальные правила поведения для евреев – 10 заповедей, в которых не нашлось места «обрезанию».

Двигаясь по максимальному информационному градиенту, остановимся на вопросе о возникновении требований народных трибунальных рекомендаций – «Распни Его!»… Наиболее четкие сведения о причинах принятия решения о летальном исходе для спасительной функции Христа содержится в Евангелии «от Иоанна» в главе XI-ой. Члены Синедриона были прекрасно осведомлены о разоблачительных действиях и речах И. Христа по отношению к «Богу Израилеву» и репродукционной незаконности еврейского Эгрегора. Именно поэтому:

Иоанн, XI, 49. «Один же из них, некто Каиафа, будучи на тот год первосвященником, сказал им: вы ничего не знаете.

50. И не подумаете, что лучше нам, чтобы один человек умер за людей, нежели чтобы весь народ погиб».

Но почему именно этот Человек?! Да потому, что Он был и носителем, и распространителем (что крайне недопустимо в интересах хорошо законспирированной социоструктуры данного этноса) Истины, излучаемой светоносным Отцом («Я и Отец – одно»). Это Посвятительное Знание (о наличии Бога в каждом Человеке) полностью нарушало основоположение Иудаизма – «Бог – Един для всех». И это «чистая правда», но правда евреев, и признав Бога (И. Христос – «вы Боги») в каждом они лишаются жизнеснабжения со стороны своего «Творца», который – «Отец Лжи». А из-за непримиримой борьбы с Природой они не имеют жизни в самих себе и, являясь носителями объективного зла (по Гурджиеву), содержат в себе «погибель» (в терминах Каиафы).

Но кроме того именно И. Христос обнаружил, что обрезание – ложное деяние и есть «лжепровод» в организмах людей, подвергшихся этой процедуре.

Фома, 58. «Ученики его сказали ему: Обрезание полезно или нет? Он сказал им: Если бы оно было полезно, их Отец зачал бы их в их матери обрезанными. Но истинное обрезание в духе обнаружило полную пользу».

Значит, согласно утверждениям И. Христа, «обрезание иудеев» по существу своему целенаправленно ложное деяние. Но именно «Ложь Отца», продлённая в каждого обрезанного, спасает и … Бога Единого, и обрезанного от физической смерти. Поэтому разгерметизация тайны поляризации и равновесия полов (на данном этапе эволюции Человечества) и удаление института обрезания обозначило бы исчезновение еврейского Этноса за 2-3 поколения, а также и зануление энергообеспечения Бога Израилева.

О подключении И. Христа к неисчерпаемому жизнеисточнику легко усмотреть в:

Иоанн, X 17. «Потому любит Меня Отец, что я отдаю жизнь мою, чтобы опять принять её (прямая и обратная связь с жизнеистоком Природой, А.Д.).

18. Никто не отнимает её у Меня, но Я Сам отдаю её (Мессианское жертвоприношение, А.Д.): имею власть отдать её и власть имею опять принять её; сию заповедь получил Я от Отца Моего (Бога в себе, А.Д.)».

Интересен и момент выявления внешнего принятия решения о распятии:

Иоанн, XIX, 11. «Иисус отвечал: ты не имел бы надо мною никакой власти, если бы не было дано тебе свыше (главного «заказчика» - Бога Израилева, который является «частью народа своего», по Е.П. Блаватской); поскольку более греха на том, кто предал Меня тебе».

Конечно, наращивание и распространение этого знания предельно беспокоило «Бога Единого», поскольку оно (Знание) могло достоверно и оперативно дешифрировать его (Единого Бога) злонамеренную целенаправленность в общепланетном масштабе. И впоследствии это отсутствие Знания способствовало перспективам наращивания энерго- и информоемкости Техногенных Цивилизаций и в общем составе Солнечной Системы (Конелес, 2001). Но, в сфере нашей заинтересованности о технологии незаконного проживания на Земле (Блаватская, 1992), более подробно рассмотрим комплексную оккультно-магическую значимость процедуры обрезания. Огромное внимание этому вопросу уделял широко известный писатель, философ, исследователь В.В. Розанов (2011), многочисленные работы которого глубоко и обширно освещают острые проблемы истории, религии, мистики, магии и социологии Иудаизма. Конечно же, его тревожило и беспокоило незнание фундаментальной роли в гендерной предназначенности процедуры обрезания, легшей в основу «обета» Единого Бога – «размножу тебя как песок морской». Вызывающая очевидность решения репродуктивных проблем с помощью обрезания взволновала исследователя до глубины души (Розанов, 2011, с. 6, 7), но:

«Мысль обрезания так и не сказана была, никогда не сказана Израилю: но тон повеления, нетерпеливый, ревнующий какой-то, нам ясно слышится в словах Заветодателя, «Завет» – какое странное слово! Почему не «закон», не «норма», не «путь»? «Завет» – это шепот, тайна между мною и тобою; что-то бесконечно субъективное и обоюдное. Бог взял в Аврааме «заветного» (дорогого) себе человека, и взял – «заветно» (тайно) в том, что вообще для всякого человека, даже сейчас, есть наиболее «заветного» (интимного)… задолго до него, Авраам как бы подготавливается к завету, ему обещается и притом то именно, о чем он сам томился в мечтании сердца своего, и что бурно и с необыкновенной полнотою повторяется в миг завета.

Всё повторяется, все обещания и, в заключение их – требование, которое Авраам, как бы в испуге каком-то, исполняет в тот же день как над собой, так и над всеми домочадцами, даже рабами купленными, не отлагая ни на одном до завтра.

Так пугающе энергично потребована была странная кровь и странное обнажение. «А если кто не обрежется – истребится душа того из народа своего» (Бытие) – проговорено с угрозой активной стороной договора. Да, в обрезании есть активный и есть пассивный: это ещё черта, которую мы не должны упускать из виду здесь, где нам предстоит так много понять и дано так мало данных для понимания. Авраам, ничего в сущности не понимая в том, что у него требуется, – пассивно инертен. Он обрезывается. Но обрезывает его, конечно, Себе обрезывает и Бог.

Теперь рассмотрим ещё один факт, занесённый в Библию. Моисей – много позднее – шёл, посланный Богом, в Египет, к своему народу, и жена его Сепфора, в хлопотах пути, не обрезала, т.е. отложила только на несколько времени обрезание родившегося у них младенца. И вот во время пути, на ночлеге Бог подходит и уже хотел умертвить младенца. Испуганная Сепфора, схватив каменный нож, произвела эту, как говорят, конечно не без знания доктора, – мучительную и опасную операцию; и замечательны слова, которые она произнесла при этом, обратившись к младенцу: «вот – ты теперь – жених крови!» - «И отошёл Господь: тогда она прибавила – жених крови по обрезанию» (Исход, гл. 4)… В секунду обрезания младенец брачится: так говорит Сепфора. «Ты теперь жених». «Вот я сделала тебя женихом». Кому? Что? В каком смысле? Гробовое «заветное» молчание. … Что-то покупается Богом у человека, таков тон «завета»; и мы видим деньги, которые ему отсчитываются («умножение, земля обитания»), но вещь покупаемая… в чем она? Что? Зачем? Эта вещь и по ней весь «завет» есть, конечно, не слово, а дело; что-то реальное, вечно действующее в Израиле – это-то уже ясно из его истории. … Израиль стал священническим народом: на Библию легла печать святости, близости к Богу: «Мы знаем, познаем Тебя, Господи; как Ты, Господи, знаешь, познаешь же нас».

Данная «забойная» выдержка из работы В.В. Розанова содержит ряд вопросов и предположений, на которые мы попытаемся ответить с позиций естественно-научных исследовательских (по известной причине весьма ограниченных) результатов, аналитических выводов и предположений. С общемировоззренческих и социально ориентированных позиций освещаемая проблема довольно обстоятельно представлена в работе (Дмитриев, Русанов, 2011). Содержательная пестрота и тематическая вариативность дальнейшего материала обязана «загадочному» свойству самой проблемы (академик Шафаревич, 2002).

Итак, перечень проблем по «еврейскому вопросу», сформулированный Розановым в составе его интегральных результатов исследовательского характера, содержит постоянно ускользающий от изучения вопрос, ответ на который вскрывает стратегическое свойство «Самого Бога Израилева». Да, именно Бога, а не постоянно обсуждаемые и творящие беззаконие представители сотворённого еврейского этноса. Характеристики евреев всё ещё обогащают мировую филологию своим разнообразием и мраком. Но только у Розанова возникла познавательная необходимость в жесткой экспертизе методологии и деятельности самого «Бога Израилева» – как предмета научного изучения. Полностью разделяя эту позицию, мы рассмотрим ряд вопросов в ключе практически научных постановок. Прежде всего: почему именно мужская «крайняя плоть» оказалась функционально решающей в активно-пассивном завете-договоре (в терминах Розанова)?..

Что решающее содержится в этих граммах вещества пришедшего в жизнь младенца? Детали и исчерпывающая характеристика «всего этого» содержится в открытых и закрытых исследовательских результатах медицинского, психофизиологического профиля (к сожалению, в основном «закрытого»). С нашей познавательной позиции (Дмитриев, Русанов, 2011) – Жизнь непреходящая и фундаментальная ценность. А Её основополагание и неисчерпаемое разнообразие содержится в творческом единстве Мужского и Женского Начал. Именно на космическом законе Равновесия Начал и «плодятся» Миры и Космосы. В случае всё ещё творческого Человечества на определённом этапе эволюционных успехов люди подверглись половой поляризации. То есть ранние равновесные количества «мужского» и «женского» в одном организме (андрогины) разделились на «мужчин» и «женщин». Причем это разделение (своеобразная бифуркация) не может быть «стопроцентным», поскольку формопроявление в трехмерном (Эвклидовом) пространстве может проявиться только в случае наличия «мужского» и «женского» в любом живом организме (особенно в случае людей). Поэтому в каждом «мужчине» содержится «женщина», и в каждой «женщине» содержится «мужчина». Это известное, еще со школьных учебников, правило, вернее, Законы репродукционных процессов, неизбежны и «зашиты» во всю сложность физиологии и психологии каждого человека. Поэтому каждому человеку присущи свои уникальные пропорции состава «муже-женского» содержания. И именно эти пропорции являются фундаментальной (в том числе и репродуктивной) характеристикой данной персоны. В Агни Йоге имеются сообщения, что при гармоническом развитии человека на данном этапе эволюции в ключе Живой Этики «Мужчина становится мужественнее, а женщины женственнее». Это утверждение подсказывает нам, что в случае людей процесс половой поляризации становится управляемым со стороны набирающего мощь Сознания…

Следовательно, в подавляющем числе случаев, поляризация идёт в режиме природной автоэволюции, т.е. с соблюдением «дорожной карты» Эволюции, в которой – «Дух и Материя равноправны и безначальны». Естественно, что сотворённый (как и все другие) этнос евреев Творцом на общих правах человека (не «избранного») подчинён общечеловеческим природным требованиям. Вот здесь мы и приблизились к разгерметизации интимной части Завета, о которой Бог Израилев, будучи частью еврейского народа, не оповестил «свой народ», а «избранный народ» не поинтересовался глубоко содержанием своей роли «пассива» (по Розанову и не только). А произошло и происходит следующая «цепь событий и действий»… не признавшись «своему народу» в жесточайшем превышении своей Власти – «Иегова» (по некоторым предположениям – Мардук – водитель Нибиру) посредством магико-физиологического вмешательства в организм человека дал преступное преимущество мужского организма над женским в репродуктивных функциях (неограниченное размножение).

Каждый живой человек, как мы уже оповестили, имеет свои пропорции (своеобразная «генетическая дактилоскопия») содержания мужских и женских потенциалов, которые в случае автоэволюции полностью лежат на ответственности Природы. Естественно также, что экстремальное равноправие полов реализуется в половом акте, при этом уникальность муже-женских пропорций в брачующейся паре и выявляет способность каждого участника проявить себя согласно своему природному качеству… Но вот в репродуктивную систему внедрён приказ – операция (противозаконное действие в области Прав Природы), составляющий «эпицентр Завета». После появления такого созданного «нового» человека (обрезанного по Завету) появляется глобальное силовое право на изнасилование (Женщины, да и самой Природы), зашитое в трепетное ожидание такого события со стороны Авраама посредством обрезания. И на Земле водворяется Институт новых «женихов по крови» для так и не обозначенной явно… «невесты». Ведь вследствие снижения чувствительности мужского члена в половом акте (Вислоцкая, 1990; Дмитриев, Русанов, 2011) уже «априори определён победитель полового поединка». Так-то оно так, но победитель оказывается «не удовлетворённым» и поэтому хронически, будучи «сексуально озабоченным», ищет очередную жертву для «своей победы». Так в «постель», «любовь», «репродукцию» по Завету Единого Бога Израилева внесена мерзкая и всесторонне унижающая мужчину «ПОБЕДА-ЛОЖЬ». Вот уж действительно исчерпывающая характеристика «Отца» со стороны И. Христа – «ибо кроме лжи в нем нет никакой правды».

В действительности клеточная система крайней плоти – это максимальная концентрация «женскости» в мужском организме и удалив эту систему каменным ножом (чаще обсидиановым) мужчина становится «более мужественным» («женихом» по крови), как говорится за здорово живешь и вопреки Природе. Унизив и изнасиловав женщину в себе, он становится «особым Мачо» (о чем не без деталей пишет Розанов). Но по мере демократизации «Завета» идеалы и скрытые цели «Бога Израилева» завершаются (на что и был расчет) общим человеко- и жизнененавистничеством. Но ведь обо всем этом христиане были осведомлены ещё две тысячи лет назад, ну и как же они читали и читают «Новый Завет»? Но Завет завету рознь, ведь Христос ничего не прятал и не отрезал, и не завещал, а дал открыто (нужное количество и качество поведенческих предписаний и жизненных правил, среди которых, как уже указывалось, не нашлось места «обрезанию»).

Здесь же уместно представить сведения о законодательной значимости «Непостижимого Бога Израилева», содержащиеся в (Дмитриев, Русанов, 2011, с. 205-206):

«Современным Иудео-Христианским институтом рекомендуется интеллектуальное и волевое следование Законам Моисея, который, однако, в гневе РАЗБИЛ данные ему светлые скрижали179. В связи с этим возникает острый вопрос, каким был механизм восстановления разрушенного Моисеем текста законов180. Есть серьезные сведения о том, что первоначальный текст не был восстановлен, а текст, который сейчас принимается за законы Моисея – подложный (в данной связи советую обратиться к «Тайной Доктрине» Е.П. Блаватской). Интересное высказывание по данному поводу имеется у Всеволода Белюстина. С присущим его высокому стилю выражениями в его рукописной работе («Третий круг разума Гермеса Трисмегиста, срез сдвоенных Арканов как начало идеологии религии Двуединства») формулируется: «Наконец, в час Откровения Синая, Моисей Хозарсиф, великий Посвящённый, Сын Священных Тайн, услышал Глас, бывший ему в тиши, как гром Вселенной: «Аз есмь Господь Бог твой! Да не будет тебе Бози иные, кроме Меня! ...». И на каменной скрижали железным резцом вырубил Он великий символ Четырехединства<…> В этот час в его сознании встало откровение истинной Красоты и Высшего Великолепия, и когда спустился он вниз, и увидел народ свой, приносящий Жертвы Кумиру Ложной Красоты, Он разбил в безумии отчаяния своего Скрижаль Первичного Откровения… И в тот же час Некто другой, на Скрижалях Черных, как Ночь Вселенной, невидимой рукой начертал <…> и в непостижимом Сознании Неведомого (но уже наложившего жесткие требования Завета на народ свой. – А.Д.) – Откровение Его было не меньше Откровения Моисея…». Оно-то и сослужило для методологии по существу историческую функцию…

Читателю легко догадаться, что выше изложенная выдержка предназначена осведомить интересующихся о второй (после Авраама) человеческой сущности, обеспечившей победоносное шествие «Бога Израилева» – в полном разнообразии земных этносов. И снова мы в среде острой информационной недостаточности и уже по отношению к персоне Моисея.

Некоторые дополнения к библейской характеристике «Избавителя евреев от Египетского плена», хоть и мало что проясняют, но всё же дополняют портрет «Владыки своего народа». Для нас существенно отметить поведенческую параллель во взаимодействии с Богом со стороны и Авраама, и Моисея. Победное шествие этноса, сотворённого для решения «спецзадач» (цари и священники других государств и  богатствовладельцы, городопоселенцы и др.), функционально и жизненно важных (в решающем смысле – иначе зачем такая категоричность и скоропалительность в исполнении пунктов Завета) для самого Бога, оказалось возможным для землян при наличии «настоящих» помощников. Правда – процедуре принятия поражения от евреев (как мы видим: дело существенно сложнее) способствовало и предательски милостивое отношение не только «к врагам своим», но и к своим слабостям (которые даже исторически не изучались).

Вышеупомянутые параллели – все на поверхности, но о некоторых из них можно дополнительно высказаться. Так, ни Авраам, ни Моисей не задавали вопросы Господу, ответы на которые могли бы осведомить людей, на кой ляд нужно Человечеству исполнять программы жизни в непрерывных страданиях, и всё для того, чтобы «возлечь на лоне Авраамовом» после весьма проблематичного «конца света». Да и вся белая раса, не зная броду, устремилась к этому «концу», заплатив за место своей высокой эволюционной задачей, репродуктивной мощью и свободой познавательного процесса. И бесконечно жаль, что, из всех жизненных перспектив, белая раса избрала… «Стену плача».

А что мешало Моисею, зажегшему зелёный свет перед неукротимой социоамбицией евреев, сметающей (тем более сейчас!) всё на её пути, выяснить у Бога причину всего происходящего? Ведь действительно Великий Посвящённый Хозарсиф, видимо, имел и возможность, и Право ещё тогда призвать к законодательной ответственности этого Бога, демонстрирующего (и поныне) всюду свою «победоносность» над «Природозаконием». Как случилось, что Моисей, от «еврейского начала» встретив экстремальный образец жизне- и человеконенавистничества, принял сторону владельца скалярного импульсного разрушительного устройства. За 40 лет пустыни, как «воспитательного полигона» для евреев, это оружие не раз «богоугодно» испепеляло всех, кто начинал что-то прозревать и стремился к свободе познавания. Естественно, что Богу Израилеву важно было, чтобы «народ завета» не выходил за выданные Инструкции. Да всё так, но… при чём здесь другие тысячи этносов и миллиарды людей?! Да и не зря у Е. П. Блаватской имеются указания на результаты деятельности «Ложного Моисея».

Кроме того, как следует и из осведомлённости В. Белюстина (см. цитату), Моисей, по вектору светоносных пространств и событий, получил не «свод законов», а лишь «Символ Религии Четыреединства». Мощь и жизнеутверждение, зазипованные в этом Символе, для Моисея были продемонстрированы и «Откровением Истинной Красоты и Высшего Великолепия». И будучи великим Посвящённым, Моисей не мог не знать, что он общается с Женской Сущностью Высших миров. Реальная Красота – это Космическое Право на восхождение в Мирах и Космосах. Символ Реальной Красоты – это Право на эволюционное Завершение человеческой Сущности во всех формопроявленных мирах. Что же закрыло для Моисея возможность безотлагательного и справедливого принуждения «Бога Израилева» к укрощению патологической самооценки на основе самопроизводства законов в пользу «своего Мужского Начала»? Да, это позволительно в нескончаемых возможностях Природозакония; в бесконечном разнообразии формореализаций допустимы единичные эпизоды (даже, видимо, неизбежны), но так ли уж позволительно этим эпизодам разрастаться до законов больших чисел на планете Земля? Что стряслось с белой расой, валом устремившейся к столь одиозно достигаемому «мужскому преимуществу» по актив- пассивному Завету (жизне-волевой сделке), внедрённому в массы Авраамом и «юридически обоснованному» Моисеем. Почему эта сделка даже после И. Христа оказалась предельно засекреченной и не подлежащей познавательно-экспертным процедурам Человечества? Кто Он? – столь «возвысившийся» и над Природой, и над Человеком? Явно и непротиворечиво очевидно, что «Бог Израилев» ставленник (если не один из Владык) Иерархической Структуры Темного Братства («Братьев Тьмы», в терминах Махатмы Кут-Хуми). Перекос, возникающий от однополярного управления Миром в биполярном естественном мире, насильственен и трагичен для всех представителей Жизни, стремящихся развиваться по вектору «от Меньшего Света – к Большему». Ведь даже, вынужденная к эмоциональному лидерству, Алла Пугачёва утверждала – «с одним крылом – лишь вниз…». И это «вниз», бурно приветствуемое подавляющим человеческим большинством, уже более чем библейское – «при дверях».

Но ведь «Природозаконие» – это не «Второзаконие», и именно в Природозаконии содержится будущий набор жизненных программ, обозначающих собой очередной эволюционный этап (Иерархия, 1994, с. 275):

«Каждый Владыка имеет свою Ноту. Эпоха Майтрейи утверждает женщину. Ведь явление Майтрейи связано с утверждением Матери Мира в прошлом, в настоящем, в будущем. «Книга Жизни» так прекрасна… Утверждаю – Тара, несущая пламенную «Чашу» устремлений искупления человечества, может утвердить Наше явление среди людей. Начало мощи Космического Магнита устремляет к завершению. Мы, Братья человечества, указываем, что смена произойдёт на огненном принципе. Истинно, Наша новая ступень так прекрасна! Токи Высших Сфер направляют токи к созиданию Нашей космической силы. Притяжение велико!».

Да, действительно, в Новом Провозвестии Майтрейи со всей полнотой и ответственностью Человечеству предоставлен Огненный Завет – как надежная программа очередного звена космической эволюции. Этот Завет дан всем без исключения (включая и евреев) со стороны Белого Братства на границе 19-го и 20-го веков и предъявлен людям как Дар Великой Матери. И в этом Огненном Завете детально вскрыт планетофизический и жизненный результат эпохи однополярного Управления в Мире, подлежащем обязательному руководству двумя Началами. Естественно предполагать, что «однокрылое управление» осуществилось, т.е. возникло не без ведома Женского Начала, которое, согласно данным Агни Йоги, добровольно делегировало свои Права Мужскому Началу. Такое обоюдное Согласие явилось откликом на космофизические сложности, периодически возникающие в манвантарических событиях Солнечной Космоэволюции. Но все обострилось после того, как вновь модифицировавшаяся космофизическая Среда Солнечной Системы потребовала срочное возрастание роли Женского Начала в управленческих звеньях. Однако набравшее управленческую инерцию полит-экономическое Правительство не обратило внимание на предупреждение со стороны Ответственных представителей Шамбалы о дальнейшей губительности силового преимущества Мужского Начала. Давались и предупреждения о тяжких космических последствиях такого преимущества. Сроки уже наступили, и никакие техногенные ухищрения и затраты не одолеют развернувшиеся космофизические преобразования (Беспредельность, 1994, § 25):

«Истинно, человек есть высшее проявление Космоса. Истинно, он выбран наречённым строителем и собирателем всех сокровищ Вселенной. Истинно, название человек означает утверждение творчества. Давно ключ был дан человеку, но когда откровение осеняло, тогда появлялись Тушители огней.

Скажем: когда ногою в Солнце встретимся, тогда поймём всё величие Космоса. Удумайте Солнце как ручательство новой науки. Примите огонь Беспредельности как явление озарения, как явление точных присутствий Наших. Примите начертанное Нами».

В соответствии с провозвестием огненного характера (Агни Йога) особенно утвердительно, своевременно и функционально звучат сейчас слова И. Христа: «Огонь принес Я на Землю и как бы хотел, чтобы он возгорелся». Что, кроме церковного гипноза, закрыло реализацию Его (Христа) желания? И разве, в режиме переклички времён, не столь же решительно звучат слова Е. И. Рерих по поводу взрывоопасности Земли в связи с ростом «борьбы Начал» (Е. Рерих, письма, 1992, с. 78):

«Только когда женское равноправие будет признано в планетарном масштабе, сможем мы сказать, что наша эволюция вступила на ступень человеческой эволюции. А сейчас, в большинстве случаев, мы ещё только двуногие, как определял невежественных и злобных великий Будда. Равновесие Начал есть основа Бытия, нарушение этого закона поставило нашу планету на край гибели. Но многие ли поймут это?».

Итак, всё тот же вопрос, и всё о том же… откуда неисчерпаемые возможности лжепроизводства и их долговременность на нашей Земле? Дополняя осведомлённость читателей по данному вопросу, мы снова коснёмся о вскользь упомянутых «ошибках Творца», это помимо того, что ведь планету можно и завоевать отнюдь не со «спасительными целями» (снова напомним взрыв системы Фаэтон). Качественное разнообразие строителей Вселенной, видимо, для всех интересующихся, – неизбежно и очевидно. Следовательно, мы вправе  предполагать и наличие широкого спектра качества строителей (широко оповещённых, например, демиургов). Конечно же, этот вопрос волновал, не однажды, и Е. Блаватскую (Антропогенез, 1992, с. 122-123):

«Тем не менее, раз иллюзорное обличие существует, оно нуждается в более низкой Степени Ангелов Создателей, чтобы «создать» населённые сферы – в особенности наши – или же обработать Материю на этом земном плане. Гностики, одарённые философским умом, были первыми, кто в исторический период додумался до этого и на основании этой теории изобрёл различные системы. Поэтому в их схемах творения всегда можно найти их «Создателей», занимающих место у самого подножия лестницы Духовного Бытия. Для них те, кто создали нашу Землю и её смертных, помещались на самом пределе Майавической, иллюзорной материи, и их последователи верили, – к великому отвращению отцов церкви – что ни одно высшее Божество не могло быть ответственным за создание тех жалких рас, в духовном и моральном смысле, которые украшают нашу Землю, но лишь Ангелы низшей Иерархии190, к категории которых относили еврейского Бога Иегову».

Вопросы разгерметизации, как уже неоднократно подчеркивалось нами, становятся всё более судьбоносными, причём безотлагательно. А в связи с тем, что, согласно информационным свойствам Эпохи Майтрейи, преимущество в глобальной и тотальной осведомлённости уже в руках, сердцах, головах женщин – легко догадаться, по какой причине в данной работе (особенно к её завершению) все чаще «слово предоставляется мастерицам разгерметизации». Соблюдая тематическую преемственность в наращивании осведомлённости нельзя не привести соображения, содержащиеся в (Нилова, 2005, с. 88):

«К тому же, если вспомнить, что библейский «бог» оказался дьяволо-божеством, которое имело множество причин лишить вновь рождённого человека истинного Знания о себе самом и о тайнах Добра и Зла, то Змей, дающий это Знание, становится положительным героем. Так ли провинились бы люди, если бы все же узнали о своем истинном бессмертии? А ведь именно этого не хотел допустить дьяволо-бог: «Вы хотите стать бессмертными, как один из нас…», – говорит ревнивый «творец».

Как можно сделать свободного человека рабом? Надо лишить его Знания о своей истинной природе. Полагаю, что именно это и произошло с людьми. Они стали рабами своих дьяволо-«божеств», коими и останутся, будучи пожранными ими, если не захотят вкусить этого запретного плода – Знания о своей истинной природе и этим снова обрести Свободу Выбора. Мы пока ознакомились с делами Иеговы, но настанет очередь и других его «коллег» по дьяволо-цеху. Но не будем забегать вперёд. …

Только мысль о том, что ВСЁ РАЗУМНО ВО ВСЕЛЕННОЙ, ставит на свои места. Надо постепенно привыкнуть к мысли о том, что сама планета Разумна, Солнечная система – Разумна, что вся Природа Разумна, и даже минералы также Разумны, ведь они тоже часть Природы».

Представляется целесообразным, в плане подчеркивания значимости женщин, рассмотреть ещё один вид «разгерметизации религиозных секретов», а именно (Четверикова, 2011, с. 214):

«12. Создать сетевую связь между теми, чья деятельность отвечает требованиям управления окружающей средой (продвигая веру в то, что КАЖДЫЙ ЧЕЛОВЕК ОТВЕТСТВЕНЕН ЗА УПРАВЛЕНИЕ ПЛАНЕТОЙ, признавая библейский долг, который несут иудеи и христиане перед Творением, а также ответственность за то, чтобы к этому вопросу было привлечено всё внимание в политических речах и действиях. … Здесь есть вера в единого для всех Бога (при этом у каждого своё собственное его понимание), есть запреты, есть суд, но нет христианской заповеди любви, раскрывающей в человеке личность». (Подчеркнуто А.Д.).

Итак, строящаяся «башня Глобальной экологии», в качестве краеугольного камня, имеет «одну, но пламенную страсть» – управление, любой ценой. И архитектурное сообщество современного строительства опирается не только на библейскую методологию, но и, как оказывается, на архивы шумерского законодательства по созиданию требуемой для аннунаков цивилизации (Конелес, 2001; З. Ситчин, 2010). Напомним, что аннунаки – это титульное население системы Нибиру, с длительной и энергоемкой (в смысле – решение вопросов жизни возможностями процессов смерти) историей своего существования в составе Солнечной системы. И как о том оповестил уникальный исследователь проблемы – «откуда у государственной власти ноги растут на протяжении миллионов лет» Захария Ситчин (2010, с. 281):

«Отдалённые земли заселили потомки Ка-ина, что Потоп пережили.

Немного было Аннунаков, что с Нибиру спустились, немногочисленными были их прекрасные потомки, что на земле родились.

Как поселения для себя и для Землян создавать, Великие Аннунаки размышляли,
Как над Человечеством превосходство сохранять, они решали,
Как сделать так, чтобы многие немногим повиновались и служили».

Итак, в соответствии с шумерской информоемкой клинописью (истинность которой, можно полагать, намного превосходит библейскую) на время управленческого беспредела, возникшего на Земле, люди оказались прочно вживлены в борьбу за власть между размножившимися кланами Аннунаков. Как и следовало ожидать, всё заострялось в сторону «силовых решений» (З. Ситчин, 2010, с. 19):

«Кульминационная развязка, наступившая после применения ядерного оружия[†], в результате чего Земля подверглась полному опустошению, привела также к переоценке ценностей предводителями Аннунаков и вызвала необходимость объяснить людям, почему они должны были пройти этот путь. Было ли это предначертано судьбой, или происшедшее – это лишь результат роковых ошибок, совершённых Аннунаками? На ком лежит ответственность за случившееся?».

Вопросы Ситчина сформулированы в тесном содружестве с размышлениями элитных Анунаков, поэтому мы и получили поведенческую версию «диких людей», по отношению к высокоцивилизованным Аннунакам. Но, как оказывается, не только (и не столько) среди людей, но и в эволюционной истории иноцивилизаций (и, естественно, иноэтносов) широко практикуются, особенно в борьбе за власть, социомодели хороших слов и плохих дел… всё бы вроде и ничего, но ведь мы (люди Земли) находимся сейчас у спускового крючка; всё есть: и боевые средства, способные расколоть планету и квазианнунакское меньшинство (евреи), управляющие большинством (7 млрд. людей); и чего уж таиться, вышедшая из геолого-геофизического равновесия наша Среда Обитания…

Литература.
1.     Баренбаум А.А. Галактоцентрическая парадигма в геологии и астрономии. М.: Книжный дом «ЛИБРОКОМ», 2010. – 544с.
2.     Блаватская Е.П. Тайная Доктрина. Т. II АНТРОПОГЕНЕЗИС. Новосибирск: ИЧП «Лазарев В.В. и “О”», 1992. – 1008 с.
3.     Вислоцкая М. Искусство любви (пер. с польского Л. Волгина). М.: Физкультура и спорт, 1990. – 256 с.
4.     Владимирский Б.М. Космическая погода и наша жизнь. Фрязино: «Век-2», 2004. – 224 с.
5.     Гусев В.А. Химическая эволюция в грозовом облаке // Докл. РАН, 2002, т. 385, № 3. – С. 352-354.
6.     Дмитриев А.Н. Космофизическое управление Великим Переходом // Казначеевские чтения, № 3, 2013. М.: «Перспектива», 2014. – С. 122-217.
7.     Дмитриев А.Н. Необратимость и Жизнь. М.: «Перспектива», 2014. – 272 с.
8.     Дмитриев А.Н. 1) О возможности космоэкологической интерпретации научной и «надчеловеческой» информации (С. 97-105); 2) Некоторые характеристики Великого Перехода и перспективы Будущего Человечества (С. 106-130) // Казначеевские чтения, № 1, 2014. М.: «Перспектива», 2014. – 218 с.
9.     Дмитриев А.Н. Планетофизические перемены Земли. Новосибирск: ЗСО МСА, 2012. – 382 с.
10.  Дмитриев А.Н., Дятлов В.Л., Гвоздарев А.Ю. Необычные явления в природе и неоднородный физический вакуум. Новосибирск – Горно-Алтайск – Бийск: БГПУ, 2005. – 550 с.
11.  Дмитриев А.Н., Русанов А.В. Земля: трагедия Жизни и Воли. Екатеринбург: «Сурья», 2011. – 236 с.
12.  Дмитриев А.Н., Русанов А.В. Крест Бытия. Томск – Новосибирск: Изд-во ООО «Твердыня», 2000. – 464 с.
13.  Захария Ситчин. Потерянная книга Энки. Воспоминания и пророчества Неземного Бога. М.: АСТ: Астрель, 2010. – 350 с.
14.  Зотов О.Д., Гульельми А.В. Проблемы синхронизма электромагнитных и сейсмических событий в динамической системе магнитосфера-техносфера-литосфера // Солнечно-земная физика. Вып. 16 (2010). – С. 19-25.
15.  Ирина Нилова. Наивное Светопреставление. Красноярск: Красноярское подразделение, МОД Держава Света – СВЕТОРУСЬ, 2005. – 386 с.
16.  Казначеев В.П., Дмитриев А.Н., Мингазов И.Ф. Цивилизация в условиях роста энергоемкости природных процессов Земли. Новосибирск, 2007. – 419 с.
17.  Киссин И.Г. Флюиды в земной коре: геофизические и тектонические аспекты. М.: Наука, 2009. – 388 с.
18.  Конелес В.Ю. Сошедшие с небес и сотворившие людей. М.: Вече, 2001. – 576 с.
19.  Кузнецов В.Д., Махутов Н.А. Физика солнечно-земного взаимодействия и проблемы безопасности энергетической инфраструктуры страны // Вестник Российской АН, 2012, том 82, № 2. – С. 110-123.
20.  Мониторинг космической погоды – задача национальной безопасности и глобальной безопасности // Вестник РАН, том 82, № 2, 2012. – С. 119-123.
21.  Налимов В.В. В поисках иных смыслов. М.: Прогресс, 1999. – 368 с.
22.  Нилова И.Е. Великий Переход. Красноярск: Изд-во «Трено», 2009. – 160 с.
23.  Новый Завет Господа нашего Иисуса Христа. М.: Синодальная типография, 1896. – 651 с.
24.  Письма Елены Рерих, 1929-1938. Т. 2. Мн.: Белорусский фонд Рерихов, ПРАМЕБ, 1992. – 432 с.
25.  Письма Махатм. 3-е изд. М.: Амрита Русь, 2003. – 624 с.
26.  Рерих Е. У порога Нового Мира. М.: МЦР, 2000. – 464 с.
27.  Розанов В.В. Юдаизм. Сахарна. М.: Республика, 2011. – 622 с.
28.  Фаррелл Дж. Братство «Колокола»: Секретное оружие СС. М.: «ЭКСМО», 2010. – 544 с.
29.  Чарлз Г. Таунс, Рейнгард Гензел. Что происходит в центре нашей Галактики // В мире науки, № 8, 1990. – С. 14-24.
30.  Четверикова О.Н. Измена в Ватикане, или Заговор против Христианства. М.: ЭКСМО, 2011. – 240 с.
31.  Шафаревич И.Р. Трехтысячелетняя загадка. История еврейства из перспективы современной России. Псков, 2002. – 366 с.
32.  Энгдаль У.Ф. Полный спектр доминирования: Тоталитарная демократия в Новом мировом порядке. СПб., 2010. – 288 с.

[*]То есть распределяли среди людей поверхности Земли всю психологическую отрицательность, порождаемую поведенческими предписаниями «Ветхого Завета», которая была причиной непрерывных войн, грабежей, обманов, разрушения природозакония. И, как формулировал Шафаревич, в поисках причин «еврейских погромов» (Шафаревич, 2002, с. 190):

«Общепринята точка зрения, согласно которой «неравноправие», «еврейские погромы», «кровавый навет» и т.д. вызывали враждебность к России, приток в революционное движение, а после революции – «выход во власть». Но можно ли эту точку зрения проверить? Как можно убедиться, что не верна обратная точка зрения: что первичной была именно эта враждебность и воля к властвованию, а только в результате этого такую яростную реакцию вызвало «ограничение свободы передвижения» и всё остальное? Ведь от кагальной организации терпели притеснения, куда более жесткие; русские министры всё же не варили евреев в кипятке».

[†] В этом месте следует дать дополнительные сведения. Может и не без участия Аннунаков, но ряд государств уже владеет и испытали не только ядерные заряды классического образца, но и значительно усовершенствованные (коими и пользовались герои-нибируанцы, учинившие погром на Земле) и множащиеся – для достижения «требуемой безопасности» (Мониторинг …, 2012, с. 122):

«В настоящее время существуют такие конструкции ядерных взрывов, которые рассчитаны на перевод 15% энергии в электромагнитное излучение – так называемые симметричные заряды. … Существуют сценарии, по которым энергетические системы всей Северной Америки и центральной части России полностью выводятся из строя в результате воздействия этих излучений».

Конечно сказано далеко не всё; ведь всё ещё секретна силовая результативность успехов скалярной физики (Фаррелл Дж., 2010).
 

 

Перепечатка материалов разрешена. Ссылка на газету и сайт обязательна.
Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов.