ZRD.SPB.RU

ИНТЕРЕСЫ НАЦИИ - ПРЕВЫШЕ ВСЕГО! 

 

ВЫХОДИТ С АПРЕЛЯ 1991г.

 

ВСЕРОССИЙСКАЯ ОБЩЕСТВЕННО-ПОЛИТИЧЕСКАЯ ГАЗЕТА

 

Не забудем, не простим!

(отклик на статью РБК, http://www.zrd.spb.ru/news/2013-02/news-0846.htm)

Российские суды периодически выносят карательные приговоры, разного рода «скинхедам», и иным русским т.наз. «фашистам», обвиняя их в убийствах граждан иностранных государств, - за каким то хреном явившихся в «Россию 88», и таки прижившихся здесь. (Наверно, как и в 1937 году, на «русских фашистов» существует некая плановая разнарядка). Не всегда, можно думать, приговоры кремлевых судилищ бывают сфабрикованными на все 100 %, как – на все 100 % - сфабриковано было, допустим, «дело» Юры Громова. И тем, кто склонен как-либо оправдывать свою зависимость от антифашистской пропаганды – свое согласие с РАСПРАВОЙ ОККУПАНТОВ, над ЛУЧШЕЙ ЧАСТЬЮ Русского народа, находится эта «зацепиться». Этим слабодушным и лукавым натурам рекомендуется это чтение в первую очередь.

«На этнической войне...», - так, строкой из песни Геннадия Пономарева - названа книга Елены Семеновой, повествующая о судьбе русских - некогда распределенных коммунистами на «стройки народного хозяйства» в б\советских республиках - в последние годы СССР и постсоветское время. 148 страниц.

На них – излагается история нашего народа. Народа, в последние десятилетия 2-го и первые десятилетия 3-го тысячелетия от Р.Х. оказавшегося ЛИШЕННЫМ собственных историографов, предпочитающих повествовать о деяниях должностных лиц государственности, под знаменами которой вершилось описываемое.

«О геноциде в Чечне написан ряд работ, этот геноцид ещё не предан забвению, хотя наши власти всемерно стараются об этом …», - пишет автор. Менее известно, что прочие «суверенные государства» мало отличаются в этом от б\Чечено-Ингушской АССР. « Банды исламских фундаменталистов блокировали шоссе. Из прибывающих с двух сторон автобусов и троллейбусов они вытаскивали русских женщин и насиловали здесь же на остановках и на футбольном поле у дороги, мужчин жестоко избивали. Антирусские погромы прокатились по всему городу. «Таджикистан для таджиков!» и «Русские, убирайтесь в свою Россию!» – главные лозунги погромщиков», - это свидетельство бывшего душанбинца Владимира Старикова о событиях начала 1990 года, практически неизвестных (еще до резни зимы 1991\1992 г., спровоцированной явившимися в Душанбе мэром С-Петербурга Собчаком и вице-президентом АН СССР академиком Велиховым), хотя в них видную роль играл создатель брежневского телесериала «Огненные дороги».

«Выломали дверь, мужа ударили по голове, он без сознания валялся все это время, меня били. Потом меня прикрутили к кровати и начали старшенькую насиловать – Ольгу, двенадцать лет ей было. Вшестером. Хорошо, что Маринку четырехлетнюю в кухне заперли, не видела этого… Потом побили все в квартире, выгребли что надо, отвязали меня и велели до вечера убраться. Когда мы бежали в аэропорт, мне чуть не под ноги упала девчоночка – выбросили с верхних этажей откуда–то. Вдрызг! Её кровь мне все платье забрызгала... Прибежали в аэропорт, а там говорят, что мест на Москву нету. На третьи сутки только и улетели. И все время, как рейс на Москву, ящики картонные с цветами, десятками на каждый рейс загружали… В аэропорту издевались, все убить обещали. Вот тогда я начала заикаться. Вообще говорить не могла. А сейчас, сейчас намного лучше говорю. И руки не так трясутся...», - это рассказ беженки из Баку Галины Ильиничны, опубликованный журналом «Дело № 88» (№4, 2004). Мест на рейс из России не было – туда, из теплиц азербайджанских «трудящихся», чьи поместья еще в советские времена раскидывались на десятки га, везли цветы для продажи на столичных «черкизонах» - для одаривания москвичами «защитников демократии».

«…Вот где мы страху натерпелись, хуже, чем в войну. Узбеки отрубали русским головы, выставляли в мясных лавках на всеобщее обозрение», – вспоминает Мария Андреевна Алексейцева, беженка из Узбекистана.

А вот призывы друзей российских кремлян, раздавшиеся тогда в Европе, в Солнечном Кишиневе: «Если русский попросит у тебя кусок хлеба, дай ему кусок динамита!» (поэт Виеру); «Вымыть улицы русской кровью и сжечь русских детей…» (поэтесса Лари); «Шагай, русский Иван, ждёт тебя Магадан!» – один из самых распространённых лозунгов в Кишинёве периода распада Союза.

Елена Семенова суммирует политику властей СССР и РФ, обнаруживая тождество на уровне действий, при значительной близости даже формулировок, прикрывающих оные: «Уже прошли мы однажды этот заклятый путь, начиная с 17–го года, прошли только что, но успели изрядно забыть, как и большинство уроков истории. А забыв, отправились по второму кругу. Национальная политика коммунистов и либералов практически неразличима, так как в основе её – общий корень: интернационализм – антинационализм – русофобия. Сравним некоторые приметы пути пройдённого и ныне проходимого:
 

СССР

РФ

1. Интернациональная, антирусская власть, открыто исповедующая «ненависть к русским, презренье к России». Антинациональная элита.

1. Антинациональная, чуждая и враждебная русскому духу и русским интересам власть. Антинациональная элита, без стеснения исповедующая неприкрытую русофобию.

2. Идея «братства народов». Насильственное братство, во имя которого всемерно подавлялось национальное самосознание русских. Советизация русского человека. «Русский» – синоним контрреволюционера, само слово это практически вне закона.

2. Толерантность. Насильственная псевдолюбовь, именем которой осуществляется подавление русского самосознания во всех его проявлениях. Оброссиянивание русского человека. «Русский» – синоним экстремиста, фашиста, само слово под негласным запретом.

3. Поощрение местечковых национализмов. Преференции за счёт русских т.н. «националам», вымогавшим их стенаниями о своей якобы угнетённости.

3. Заигрывания с национализмами меньшинств, которые под стоны о своём притеснении добиваются всё новых и новых уступок им за счёт и в ущерб русским.

4. В случае возникновения конфликтов между русскими и «националами» – поддержка меньшинств. Ярчайший пример – русское восстание в Грозном в годы хрущёвского правления.

4. Во всех межнациональных конфликтах власть непременно встаёт на сторону представителей меньшинств

5. Статья 59–7 Уголовного Кодекса («Пропаганда или агитация, направленные к возбуждению национальной или религиозной вражды или розни»).

5. Статья 282 Уголовного Кодекса. Т.н. «русская статья», по которой за «экстремизм» в подавляющем большинстве случаев привлекаются русские.

6. Последствия: в «братских» республиках возникают Национальные фронты, активизируются центробежные силы, нарастает антирусская истерия, игнорируемая центром.

6. В ряде республик возникают и развиваются национальные движения, центробежные силы, антирусские настрое ния и выступления, на которые власть закрывает глаза.

7. Чрезмерная раздробленность и слабость самих русских, забвение своих национальных интересов. Возникновение идей о благотворности раздела страны, дабы жить «отдельным домом».

7. Большая часть русского на рода остаётся безразлична к
происходящему, к собственной судьбе. При этом возникают идеи о пользе выделения части России в отдельную русскую республику.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Первый роковой круг окончился распадом страны, русскими погромами в «братских» республиках, гибелью тысяч наших соотечественников, толпами беженцев, которые оказались не нужны и собственной стране. Ещё 20 лет не минуло с той поры, когда этот кошмар происходил на наших глазах, но, вот, уже стал забываться он. В особенности, та его страница, которая разворачивалась на просторах бывших советских республик. О событиях происходивших там, мало говорилось в ту пору. Затем под руинами развалившейся страны, в чреде каждодневных потрясений они оказались отодвинуты на второй план, уже прикованы были глаза к очередным трагедиям. И, вот, оказалась эта веха полузабытой, не исследованной в той мере, в какой должна бы была, практически не освещённой. Вспоминается время от времени, что в Душанбе убивали русских, вспоминается вскользь, а фактов, свидетельств, документов – словно бы и не осталось, словно кануло всё куда–то, и концов не отыскать…».

Когда после победы в Гражданской войне, в 1921 с Терека выселялись семьи казаков, этапирование их было доверено чеченам и ингушам («чечено-ингушам», как поется у Высоцкого). И из 30 тысяч членов семей контрреволюционеров, до мест погрузки в эшелоны доведено было лишь неск.сот…

В те времена, когда Россия защищалась от пропаганды манихейских идей, Русский народ умел мстить врагам, по-мужицки последовательно и основательно. После взятия в 1552 Казани, где освобождено было 100 тыс. русских полоняников, этот город, – вплоть до 2-й\2 17-го века, - оставался этнически-русским, ЧИСТЫМ городом.

Столь же последовательно повел себя князь Пожарский, отнюдь не пускаясь в занятие мордобоем граждан, ходивших по улицам Ярославля, допустим, в славянских усах вместо русской бороды. В том случае - его судьба не отличалась бы от судьбы многочисленных современных пациентов «судьи Чувашова» ныне. Однако, после решений, проведенных им, и вплоть до 1650-х г.г., истребленных им оккупантов в Русском государстве сыскать было невозможно.

Потому, не забудем, не простим!

Книга Е.В.Семёновой "На этнической войне (Геноцид русских в бывших республиках СССР)", выпущена в серии Библиотека журнала "Голос Эпохи", М., "Традиция", 2010. В настоящее время она доступна в интернете.

Р.Жданович
 

 

Перепечатка материалов разрешена. Ссылка на газету и сайт обязательна.
Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов.

 
  Яндекс цитирования