ZRD.SPB.RU

ИНТЕРЕСЫ НАЦИИ - ПРЕВЫШЕ ВСЕГО! 

 

ВЫХОДИТ С АПРЕЛЯ 1991г.

 

ВСЕРОССИЙСКАЯ ОБЩЕСТВЕННО-ПОЛИТИЧЕСКАЯ ГАЗЕТА

 

Фальсификаторы русской истории собрались в Петербурге:
Древнейшая датированная русская летопись и византийские вральманы

Смотри-ка, князь, какая мразь в Твоей столице завелась! (Андрей Миронов)

Недоуменный вопрос граждан-актуалистов (читающих перед обедом россиянские газеты), с чего это ныне, в 3-м тыс. от Р.Х., вспомнили персону И.В.Сталина (царство ему небесное) попы – воздвигнувшись всероссийски его разоблачать, указанием на политическое – кремлевское происхождение кампании разрешается лишь отчасти. Кремль ныне обуревает иная забота – восславить «Уралвагонзавод», детище Вождя.

Традиция эта, среди греко-российского ортодоксального духовенства - гораздо более древняя, едва ли не тысячелетняя! И первой ее жертвою стал сам учредитель государственного статуса Православия на Руси - св.Владимир Стольно-Киевский, деяния которого россиянцы ныне принялись отмечать госпраздниками…

Ростовский Летописчик, очень краткий – дающий лишь хронологическую справку, оканчиваемую информацией о Ростовском княжеском роде, оказался древнейшей датированной русской летописью, благодаря тому что был списан в датированном кодексе - в Новгородской («Софийской») Кормчей 1280 г., - после всемирно-исторической справки, извлеченной из переводной хроники Никифора. «Византийское» - функциональное использование кодекса, имевшего правовое назначение, сохранило нам эту краткую, фактически, лишь хронографическую справку, показывая, однако, насколько отличалась хронология в отечественной историографии дотатарских времен - от знакомой нам, преподаваемой в русскоязычной школе и в псевдоисторических лубках, историографии эпохи византийского пленения.

На основе этого Летописчика был в Ростове в нач. 1280-х составлен краткий «Летописец Русский», сохранившийся в 2 списках ХV века (продолжением его стал текст Московско-Академической летописи), по которому была в 1285 г. выработана летопись, до 1306 г. использовавшаяся в Твери, служившая источником в 1376 г. мниху Лаврентию. Ее антивладимирову направленность - выдает фельетон, вставленный ретроспективно под 1128 г. в Суздальскую летопись по Лаврентьевскому списку, повествуя о сексуальных похождениях св.Владимира в Полоцке; это по оцерковленному греческому этикету допускалось именно в фельетонах, но не в апологетических (речь о пращуре, хвалы таковым сохранились именно в Лаврентьевской!) или нейтральных повествованиях. В Твери, оправившейся от татарского разорения, в 2-й\2 ХIII в. нежданно обнаруживается обширная греческая колония, монастырская и светская, оставившая по себе греческие рукописи и древнейший (иллюстрированный!) список 2-го перевода Хроники Георгия Амартола. Пидорасы (это такое греческое слово…), вынырнувшие в 2013 г. из «Холодильника для пломбира» в С-Петербурге, завелись на Руси - давно! О внеш.политике Тверских князей ХIII в., потомков мл.брата Александра Невского, увы, мы практически не знаем ничего, хотя располагаем (в списках ХVII в.) «Повестью о Тверском Отроче монастыре» - иностранного автора, который не понял русской свадебной игры - изложив ее как реалистическое повествование, по типу повести о Дигенисе Акрите.

Летописный тверской текст фальсификаторам истории удалось превратить в то, что в 1950 г. ак.Адрианова-Перетц и Лихачев, сестра и брат во Бафомете, издали в серии «Литературные памятники», за основной список… А протограф мог повествовать о Корсунской войне 988 г. лишь в апологетических тонах, его отзвуки, возможно, сохранились в былине о женитьбе князя Владимира (где монашеское имя Рогнеды – Настасья вменено второй дочери Литовского, читай - Полоцкого короля). <Возможно, его характер передает также Иакимовская летопись, цитируемая Татищевым>

Опубликован был Ростовский Летописчик 1280 г. лишь в 1-м издании ПСРЛ - в царствование Николая Павловича, в приложении к 1-му тому, и в советских (российских) переизданиях ПСРЛ – он никогда не воспроизводится. Из содержания можно понять причины. «Тираноборческий» византийский фельетон, стоявший в пространных летописях о князе Владимире и поносивший русского архонта ("тако ему въ дни свои живущу, и землю свою пасущу правдою, мужьствомъ же и смысломъ…" – а так говорил в "Слове о Законе и Благодати" современник князя, русский митр.Иларион, ярый поганофоб, о Владимире-язычнике!), - полюбившийся советской историографии - датировал крещение князя 988 годом. Перемещение даты – требовало осмыслять поход на Корсунь по-иному, выбивало почву из-под ног антирусских измышлений, равно, ставя под сомнение сам византинизм владимирова обращения - напоминая о «реакционных» панславистских гипотезах.

Отмечаем это трогательное единство византийских «иностранных агентов» - днесь собравшихся синодничать в С-Петербурге, с «богоборцами-коммунистами»!

Здесь – в наидревнейшем хроникальном документе (ранняя часть Новгородской I летописи в Синодальном кодексе была утрачена), Владимирово крещение датируется 986 годом, подтверждая эту дату сохраняемым в летописных списках ХIV - ХV веков указанием на 28 (полных) лет жизни князя в христианстве (ум. 1015 г.), противоречащим называемому ими крещению 988 г.. Столь же точно указание Летописчика на срок царствования Ярослава - 38 лет…

Так же датируется Владимирово крещение в Киевской Краткой летописи («Волынской») [ПСРЛ, т. 35-й] - списанной для князя Острожского в Киево-Печерском монастыре (где писалась Киевская летопись-протограф Повести Временных лет), в 1500 г. еще располагавшем древними источниками. Подлинный печерский мних Нестор (не лубочный «Нестор-летописец»), в «Чтении о житии и погублении свв.Бориса и Глеба», тоже датировал княжеское крещение л. 6495-м, ничего не зная о посольствах в Царьград, изнасиловании дочери Корсунского стратига и т.п. правослабных баснях.

«Корсунской легенды» в Летописчике 1280 г. - древнейшей летописной рукописи, снабженной датой, создававшейся при митр.Кирилле – этническом русине, нет и в намеках, нет «Религиозного спора» при дворе Владимира, внедренного в летопись из греко-иудейских источников. Насколько вторичными, неавторитетными в прошлом были эти измышления, показывает забавный факт. В Повесть о Николе Зарайском, симулирующую повесть об ап.Павле из церковнославянских Деяний Апостолов (гл.9), подобно Корсунской легенде, рассказ о корсунском крещении Владимира вносится лишь в редакции Волоколамского списка; в древней редакции Академического (+ Погодинского и Румянцевского) списка - породившей Хронографическую редакцию [И.А.Евсеева "Повесть о разорении Рязани Батыем в Хронографической редакции ХVI в.", "Древнерусская литература. Источниковедение", Л., 1984] (а хронографы были светским – внеслужебным чтением), его нет [см. «Повести о Николе Заразском», ТОДРЛ, т. 7-й].

Хронология Ростовского Летописчика, опровергая пасквильные византийские сказки, показывает сколь тенденциозны литературные тексты, дошедшие в составе летописей (рукописи кон. ХIV в. и моложе) и подчиненные целям схоластической доктрины, обыкновенно цитируемые современной историографией – пересказывающей правослабные вымыслы о русских князьях, «празднуя» на государственном уровне Рфии эти похабные ближневосточные басни. Празднуя не только в Рфии, но и на Украине (внешне сохраняющей тень духовного суверенитета)…

Публикация 1846 г. воспроизводится по http://www.semargl.me/library/psrl/











 

 

Перепечатка материалов разрешена. Ссылка на газету и сайт обязательна.
Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов.

 
  Яндекс цитирования