ZRD.SPB.RU

ИНТЕРЕСЫ НАЦИИ - ПРЕВЫШЕ ВСЕГО! 

 

ВЫХОДИТ С АПРЕЛЯ 1991г.

 

ВСЕРОССИЙСКАЯ ОБЩЕСТВЕННО-ПОЛИТИЧЕСКАЯ ГАЗЕТА

 

Никакой гуманности к азиатским сексуальным преступникам!
(против Всеволода Чаплина)

Светские люди шуточки отпускают на 01.04. Духовенство патриарха Кирилла Московского – для этого использует дату Богоявления.

Чиновник Отдела связей Церкви и Общества МП протоиерей Всеволод Чаплин, видимо научившись у проповедников шариата, и во всяком случае – уже поддержанный в Духовном управлении мусульман РФ, внес в этом году скандальное предложение: ввести дресскод гражданина России. Другой идеей отдела сих предосудительных связей Русского общества стала идея создания этнических «народных дружин», для регулирования поведения своих особей согласно «народным обычаям».

Представим себе шофера, ковыряющегося в моторе грузовика в офисной тройке… Если священник-джентльмен полагает, будто я, выбираясь из Петербургских трущоб Поклонной горы в Центральный или Смольнинский район, в Купчино или Веселый поселок, стану при этом облачаться в пиджак и парадные ботинки, он глубоко заблуждается. Будет ли батюшка контролировать бомжей, проверяя, по назначению ли они потратят выделенные на костючик средствА? Или обяжет их наряжаться за свой счет? На метро же, надо думать, отец-бюрократ не ездил уже лет двадцать.

Сугубый гнев пастыря вызвали мини-юбки русских девочек, мол, провоцирующих изнасилования, совершаемые не только азиатскими мигрантами, но и русскими. (Хотя по-настоящему - проповедь смирения и покаянчества, лишая человека воли к сопротивлению, провоцирует агрессию прежде всего).

Допустим (хотя статистика не говорит о русских, при всех недостатках их воспитания, как о ярых насильниках, при сравнении с не самыми даже многочисленными в РФ парнями из Туркестана и Кавказа - своим видом свидетельствующими правоту теории Дарвина). Предложение внесено зимой, видимо - дабы к лету, когда оно станет актуальным, была возможность «забыть» его, в случае, если общество окажет сопротивление этому призыву. Но философия, прозвучавшая в нем, звучит своеобразно.

Полный период модности составляет около 30 лет. Скажем, максимума оголения бедра – короткие юбки достигали в кон. 1910-х, 2-й\2 1940-х (посмотрите фото военных регулировщиц, делавшиеся после 1943 г.), сер. 1970-х и нач. 2000-х годов, далее диалектически превращаясь в брюки. Сейчас – идет процесс их удлинения, надо полагать, займущий еще десятилетие – когда возникнет мода на классицистические вечерние платья, как повседневную одежду, и «гранжевые» макси-. И как будто, в отличье от 2000 года, сугубых причин для озабоченности пастыря - если он не проводит время в борделях и перед экраном телевизора, показывающего авангардные дефиле, возникать было не должно.

Вызывать ее должно другое – то, что в отличье от брюк (равно мини-юбок, шорт), длинные юбки, навязываемые женщинам МП, не позволяют - защищаться от насильника, убегать от него.

Войну же каблукам – эстетически нелепым (страстность женщины обратно пропорциональна ее удлинению), вредным для здоровья, физиологически воздействующим на мужской слух, подобно тому, как обрез ткани действует на зрение, священник - отнюдь не объявил.

Приходится напомнить, что в цивилизованных странах – какою был СССР (где изнасилование относилось к особо-тяжким преступлениям, до 1962 предусматривавшим исключительную меру наказания), в отл. от феодальной РФ, - для насильников существуют места лишения свободы, коренные обитатели которых, восполняя недостатки либерального судопроизводства, запечатлевают СВОЙ вердикт поговоркой: «баба тоже не хотела». Это – позиция умных, физически (так, что голова владеет естественными позывами) и морально здоровых людей, противопоставивших себя советским унтерменшам (и их единомышленникам из Красной Церкви и Муфтията), людей - которым не нужны «проблемные» соседи по бараку. «Нам, русским, не нужны нерусские черти, а только их земля!», - правильно провозглашает татуировка [коллекция заслуженного сотрудника МВД Балдаева], на которой земляк президента Рахмонова висит на виселице со спущенными штанами, и из его возбужденного уда стекает то, что больше ему не понадобится. Или, как безкорыстно сформулировал на страницах христо-масонской «Москвы» директор АПН, людям, не могущим видеть на вечерней улице легко одетую женщину, не изнасиловав ее при этом, в цивилизованной стране - не место. НЕ МЕСТО, гр-н Чаплыгин! Не место черномазым унтерменшам на улицах Москвы! Сколько б они не рассказывали под камеры Рашен-ТВ, повторяя услышанное от православных попов, что «все русские женщины - проститутки»! Хотя б даже и так… Не про ваше они рыло – равным образом. «Некоторые, правда, полагают что публичная девка изнасилована быть не может, но сие неправильно, ибо насилие всегда есть насилие, невзирая на персону, над коею учинено», - гласит п.116 Морского Устава Петра Великого, - и «аще кто изнасилует девицу, да сказнен будет смертию», - не глядя на свой черный цвет кожи.

И мы можем расширить определение К.Крылова, где «не место» единомышленникам Чаплина и Ко, землякам Дудаева и Рахмонова, Масхадова и Каримова. Дохристианских греков - трудно считать людьми цивилизованными. Но дорический хитон, в каком ходило большинство гречанок (в отличье от ионийских женщин, дорянки в гинекеях не запирались), от шотландской юбки отличался лишь простотой изготовления. Однако массовых изнасилований - на улицах южных городов эллинских язычников – он не провоцировал. У еллинов, отче, существовала коллективная ответственность племен, к которой привлекало насильников и их земляков Собрание граждан. А также и тех, кто лоббирует их интересы; вот, допустим, на территории участка хачи совершили изнасилование, и мусор отказался арестовывать их (ситуация фильма «Ворошиловский стрелок»), а граждане – взяли его самого, да и повесили перед статуями Зевса, на фронтоне его собственного участка, рядом с земляками преступников, дабы его преемнику было неповадно. А если партия ксенов (кунаков) повешенных провела на агоре перформанс против этого, с призывами к варварскому царю «навести конституционный порядок» в родном полисе, подняв транспаранты «Я хачапури!» (со значком сердца между словами), – то и бандитских кунаков в петлю, там же, рядом с насильниками и мусорами! Это будет по-эллински, по-демократически!..

Возможно, священник мнящееся К.Крылову не разделяет, склоняясь к отмене уголовной ответственности – по отношению к насильникам и убийцам, если они принадлежат к нациям, чьи представления о допустимости совершаемых преступлений - ныне определяемы одеждою жертв. Но участие чеченок в международных конкурсах красоты – склоняет меня к гипотезе, что определяющей - всё же является этническая, а не галантерейная принадлежность потерпевших. Как говаривал Б.Окуджава, «патриотизм есть и у кошки». Потому особи, некогда освобожденные Э.А.Шеварднадзе из застенков Сухумского обезьяньего питомника – должны быть водворены на прежнее место, а не хозяйничать в кривоохранительных органах Россиянского государства!

Подобного же рода «чаплинские» призывы – эти, неявно, ввиду заведомой неисполнимости предлагаемого, высказанные попытки ОПРАВДАНИЯ ПРЕСТУПНИКОВ, ДОЛЖНЫХ НЕСТИ ЗАСЛУЖЕННУЮ КАРУ! – невозможно оценивать иначе, как призыв к введению экстерриториального статуса для «гостей» русских городов, освобождения их от ответственности за совершаемые ими сексуальные преступления.

То, что в данном случае – «зондирование» вопроса было поручено священнику РПЦ, видимо, показывает что авторы идеи – оглашать ее открыто, пока, по-настоящему опасаются. Не будем же разубеждать их в этом страхе! А паства - пусть оценит, во что ее ставят «десталинизаторы» ее «контору». И напомним пастве о.Чаплина, чью фаимлию А.А.Проханов промыслительно проговаривает как Чапмен, отмеченное нами ранее в рецензии на книгу «Доисторическая цветная цивилизация» [Жданович «Г.Н.Бренев и современное состояние палеоисторической науки»]. Дорийские, а в части «верхнего бюста» - даже ионийские хитоны гречанок были более чем открыты, в отличье от одеяний византийских женщин. Как следует из реплики Геродота в рассказе про Гига и Кандавла Лидянина, и полностью обнажаться в присутствии посторонних мужчин - гречанки не видели неприличным. Но, однако, в части разврата - православный Константинополь, узнав иудео-христианское учение о первородном грехе – превратившись в левантийский город, полисы классической Греции превзошел сугубо [см. Прокопий Кесарийский «Тайная история», 1991]. Не надо «лохматить бабушку», падре!..

Р.Жданович



 

 

Перепечатка материалов разрешена. Ссылка на газету и сайт обязательна.
Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов.

 
  Яндекс цитирования