WWW.ZRD.SPB.RU

ИНТЕРЕСЫ НАЦИИ - ПРЕВЫШЕ ВСЕГО! 

  Главная страница сайта  
    Новости  
  Номера газет, аудио информация, электронные версии  
  Интернет-магазин: книги почтой, подписка, электронные версии.  
  Славянская Община Санкт-Петербурга и Лен. области  
  Фотографии: демонстрации, пикеты, другие мероприятия  
 ВЫХОДИТ С АПРЕЛЯ 1991г.

ВСЕРОССИЙСКАЯ ОБЩЕСТВЕННО-ПОЛИТИЧЕСКАЯ ГАЗЕТА 

  Письма читателей, которые не вошли в бумажные выпуски газет  


Вырезание армян: 1915. Вырезание греков: 1920. Вырезание русских: 1921; 2010?

В годы Застоя у чиновников союзного ранга был беспроигрышный способ расправы с неугодными гражданами, обитавшими в крупных европейских городах страны (где плодить диссидентов было политически нежелательно). Против такого гражданина возбуждалось уголовное дело — в рамках какого-нибудь уже идущего судопроизводства, в каком-нибудь городке Урюкинске Чуркистанской Советской Социалистической Республики. После этого, в Москву или Ленинград, оттуда приезжала следственная бригада, на правдоискателя — и знать не знавшего о своих «подельниках», надевали наручники, и увозили его — в край, куда по выражению Соловецких узников 30-х годов, «не ступала нога советского прокурора» - еще с тех самых сталинских времен.

В наше время, эта практика оказалась неожиданно востребованной — в отношении тех, кто менее всего это предполагал — ученых историков, уже забывших о таких делах как «академическое дело» [см. «Академическое дело», М., 1993 и след.вып.; В.С.Брачев «Опасная профессия — историк», СПб., 2007], «дело славистов», «дело Вавилова» (арестованного по соображениям именно историко-политического, отнюдь не сельскохозяйственного порядка) [см. http://www.zrd.spb.ru/letter/2009/letter_87_2009.htm]. Зачем это делается — в чем логика власть имущих, мы здесь и расскажем.

После того как, убоявшись ареста и этапирования на суд в Грозный, профессора А.Вдовин и А.Барсенков, авторы университетского учебного пособия по русской истории ХХ века, отказались от своих ученых слов - решив не следовать путем Н.И.Вавилова и подписав покаянное письмо [см. http://www.zrd.spb.ru/news/2010-02/news-0874.htm],  об этих ученых можно было бы и не продолжать.  Сомневающихся в правоте сказанного про наши «братские народы» этими академическими историками ранее - до публичного «покаяния», мы отсылаем к книге ленинградского историка Игоря Пыхалова «Они сражались за Гитлера (За что Сталин репрессировал народы?)», где со ссылками на архивные документы, приводится та же самая статистика, что так возмутила «борцов с фальсификацией истории» ныне. Выдержки из неё он зачитывал по нашей городской радиостанции «Слово», наладившей вещание в интернет, и вероятно, предоставляющей аудиокопии передач.

Но к реанимации академического вопроса призывает вероятное продолжение этой истории, по словам помощника председателя к-та Государственной Думы по делам соотечественников Владимира Никитина, - указывающего что со стороны чеченских «правозащитников» и их братьев из т.наз. «общественной» палаты будут возбуждаться новые громкие дела [http://www.regnum.ru/news/1325078.html]. И действительно, аппетиты этих комиссаров «политкорректности», в их поле зрения - попал уже и СПбГУ [http://www.zrd.spb.ru/news/2010-02/news-0911.htm]!

Карательные акции чеченских «правозащитников» против русской профессуры - публичную часть грязной работы которых выполняет деятель такого АНТИКОНСТИТУЦИОННОГО органа, как «общественная палата», Н.К.Сванидзе, могут кому-либо показаться «провокацией». Особо верные «российскому» правительству коты Леопольды из «патриотических» россиянских кругов - так уже и спешат сказать. Между тем, действия антирусских властей РФ, пользующихся БАНДИТСКОЙ КРЫШЕЙ - в лице кавказских суверенных «государств», имеют четкую логику. Более того, их логика опирается на политическую традицию своих предшественников - тех сил, что правили нашей страной с 1917 года. И об этом мы можем рассказать.

23 сентября 1920 года английская газета «Матен» сообщила о задержании в Балтике парохода с грузом льна, шедшего из Петрограда в Стокгольм. Под слоем тюков с товаром британские офицеры обнаружили «невероятное количество драгоценных произведений искусства из платины, золота и серебра, судя по маркировке упаковки и сопроводительным документам, адресовавшихся в американскую миссию в Стокгольме для последующей отправки в музеи Штатов. По оценке английских экспертов, сокровища имели музейное и церковное происхождение [объем последних резко возрастет в 1922 году]. Предполагалось, что часть предметов происходила из Эрмитажа и Патриаршей ризницы» [О.Ю.Васильева, П.Н.Кнышевский "Красные конкистадоры", 1994, с.113]. История этого «ограбления Руси», на основании архивных документов, описана британским историком Энтони Саттаном - в книге «Уолл-стрит и большевицкая революция». Погрузка велась в Кронштадте – на территории военно-морской базы, закрытой для гражданских властей. В этом – в использовании военных объектов современные российские власти тоже скопировали опыт большевиков [см. Н.Андрущенко «Два адмирала»\ НП, 09.09.1999; «Путин: четыре вопроса наследнику престола»\ «Версия», 1999, №31; В.Филатов «Солдаты Ротшильда»\ «Дуэль», 2003, №40 и дал.].

***

В том же 1920 едва не оказалась воссозданной Византийская империя, предмет поклонения многих русскоязычных «патриотов», о чем мы расскажем по ведомственной исторической работе, изданной в довоенной Военно-Морской академии, и никогда не предназначавшейся для штатского читателя.

После капитуляции Центральных держав, разгромленных в войне 1914-1918, армия Греческого королевства - вступив в войну на последнем ее этапе, высадилась на Анатолийском п-ве [А.В.Шталь «Материалы по изучению войн периода 1921-1939. Греко-турецкая война», 1940]. Отвоевав в 1829 независимость юга Балканского п-ва, в 1919 греки полнились решимостью вернуть все земли древней Эллады.

Проиграв войну, Оттоманская Порта претерпела крах, и ей предстояло ответить - и за вырезание турецких армян, и за резню армянского населения Баку и Нагорного Карабаха (вступившими на бывш.русскую территорию османскими войсками в 1918 году), - за всё! На месте султаната складывался светский, того более, враждебный мусульманской религии, националистический нео-тюркистский режим  - республиканский и масонский [Д.Е.Еремеев "На стыке Азии и Европы", 1980, с.157; А.Мурхед «Борьба за Дарданеллы», 2004, с.18]. Во главе его оказался «турецкий националист»: султанский генерал Мустафа Кемаль, полуславянин-полуалбанец мусульманского вероисповедания [см. Шталь, с.9], старый участник младо-тюркской организации.

В 1920 Греческие войска, перейдя в наступление против турецких захватчиков, с земель Ионии – развивали наступление вглубь Малоазийского субконтинента, очищая древние Ромейские земли от мусульманских оккупантов [см. там же, с.с. 17-26]. В те годы демонстрируя добрую волю Европейским государствам (ожидая поддержки в деле восстановления Византии), Греческая церковь перешла на «общечеловеческий» - на Григорианский календарь [прот. М.Ардов «Путин на подписании акта: Знак торжество Лубянки», «Наша Страна», Буэнос-Айрес, 2007, №2822].

Но широкие эти планы не реализовались. Хотя «младотурецкие правители Турции совершили в годы войны чудовищные преступления против человечества, затмившие злодеяния кровавого султана Абдул Хамида II. В 1915 ок. 1,5 млн. армян было истреблено, более миллиона изгнано из Восточной Анатолии в Сирию и Ирак. Избиениям или депортации подверглись армяне во всех районах страны, кроме Измира и Стамбула. Но кровавые события весны и лета 1915 г. ощутимо дали себя знать и в столице империи. Чтобы ликвидировать всякую возможность протеста, власти произвели в ночь с 28 на 29 апреля 1915 аресты всех сколько-нибудь значительных общественных и политических деятелей из числа стамбульских армян. Были схвачены депутаты парламента, журналисты, литераторы, врачи, ученые, деятели искусства. Арестованных немедленно высылали в отдаленные р-ны Анатолии. И все же вести о страшных событиях доходили до столицы, будоражили жителей, делали еще более напряженной обстановку в городе, страдавшем от лишений военного времени. Когда Греция выступила на стороне Антанты, младотурецкие диктаторы сочли момент удобным для репрессий против греков, имевших турецкое подданство. На них распространили действие закона о депортациях, завоевавшего печальную известность после страшных событий в районах с армянским населением…» [Ю.А.Петросян "Древний город на берегах Босфора", 1986, с.216]! Но поражение бившихся в одиночку греческих войск [см. Шталь, с.25], вырезание и изгнание турками христианского населения Малой Азии и Восточной Фракии - в Лозанне в 1924 г. было закреплено международной Фемидой [там же, с.33].

Возможным это стало – благодаря массированным военным поставкам режиму б\младотюркютского масона Мустафы Кемаля от коммунистических советских руководителей, – поставкам в Турцию [см. Еремеев, с.129] красного оружия, хлеба - экспроприированного в голодающей стране, золота [Петросян, с.221] - переплавленного из конфискованных в православных церквях святынь, - щедро шедшего на подкуп европейских политиков. «…Лозаннский договор устанавливал суверенную власть Турции над всей Анатолией, Константинополем и Восточной Фракией. Христианские меньшинства в Турции лишались своей автономии: миллионы греков, живших в Западной Анатолии и Фракии, подлежали выселению в Грецию. Турция впервые за свое историческое существование стала нацией», - пишет вице-адмирал Шталь [с.33]. Этот победный гимн, писанный в Военно-Морской академии Ленинграда в 1940 году, уместно сравнить с тем, что творилось тогда и ныне творится в России, с отношением к самой идее существования Русской нации - со стороны россиянского идеологического истеблишмента.

«В том, что Турция вышла победительницей из неравной борьбы, что Севрский договор был разорван доблестной Анатолийской армией, в том, что возрожденная Турция вернула себе Константинополь и Восточную Фракию, что она стала суверенным и независимым государством, немалую роль сыграли противоречия главных империалистических держав, но главное, что решило судьбу турецкого народа, это то, что за ней стоял мощный и дружественный сосед – Советская Россия. Пробуждение национального самосознания, сочувствие СССР национально-освободительному движению, нашедшему своего выразителя в лице Кемаля, удесятерило силы турецкого народа в его борьбе за независимость. Только в одном пункте союзники не уступили туркам: вопрос о юго-восточных границах Турции не был разрешен, он должен был быть урегулирован позднейшим соглашением (в связи с разделом Аравии союзниками, системой мандатов, образованием арабского государства и нового государства Ирак)» [там же, с.с. 33-34]. Позже турки утешатся и в этом, поручив в дар от французских оккупационных властей Леванта древний город Антиохию, наполовину христианский, населенный арабоязычными сирийцами, и никогда не имевший никакого отношения к Турции, кроме чисто административного.

За всё это отплатил т-щ Ататюрк своим благодетелям сторицей.

В 1921 произошло событие, поставившее режим – не тот режим большевиков, что рисуется в книжках, а подлинный, о котором в первых абзацах, в исключительно серьезное положение: восстал Кронштадт, и пресеклась коммуникация, должная заработать с окончанием зимы.

Далее восстала Сибирь – от Петропавловска до Салехарда, восстала Тамбовщина, начались волнения красноармейских частей, укомплектованных мобилизованными крестьянами. Положение РКП(б) - стало тогда критическим. Судьба ее – целиком зависела теперь от лояльности частей, укомплектованных мусульманами: чеченцами и дагестанцами, башкирами и татарами (тоже крестьянами, страдавшими от продразверстки и борьбы с религией), на которые – возлагались карательные акции (в частности, ими выполнялись казни кронштадтцев). Последуют ли они примеру других не православных – языческих подданных Белого Царя, бурятов и калмыков – буддистов, примкнувших к Белому движению и сражавшихся за «единую, неделимую» Россию?

И как об этом рассказывается в опубликованных в Соед.Штатах мемуарах одного из деятелей режима Кемаля Ататюрка, на которого возлагалась секретная часть переговоров, лояльность карателей - была обеспечена Турецким посольством в Москве, которое взяло на себя задачу политической работы с мусульманскими частями и соединениями РККА [«Петербургский исторический клуб», РК «Петербург», 06.04.2008]. Его партнером – был, курировавший национальные отношения в большевицком правительстве, И.В.Сталин. Тот самый, про которого ныне нам рассказывает его потомок из Общественной палаты Россиянской федерации, Н.К.Сванидзе.

Д.А.Медведев в последние годы неоднократно высказывался с осуждением персоны Иосифа Джугашвили, его политики. Осуждение - нашему президенту уместней было бы обратить на самого себя.

Роман Жданович

· Вернуться на страничку новостей

Перепечатка материалов разрешена. Ссылка на газету и сайт обязательна.
Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов.
© За Русское Дело.