WWW.ZRD.SPB.RU

ИНТЕРЕСЫ НАЦИИ - ПРЕВЫШЕ ВСЕГО! 

  Главная страница сайта  
    Новости  
  Номера газет, аудио информация, электронные версии  
  Интернет-магазин: книги почтой, подписка, электронные версии.  
  Славянская Община Санкт-Петербурга и Лен. области  
  Фотографии: демонстрации, пикеты, другие мероприятия  
 ВЫХОДИТ С АПРЕЛЯ 1991г.

ВСЕРОССИЙСКАЯ ОБЩЕСТВЕННО-ПОЛИТИЧЕСКАЯ ГАЗЕТА 

  Письма читателей, которые не вошли в бумажные выпуски газет  


Коллективистская Америка и буржуазная Россияния

Избирателям Дж.М-Кейна посвящается

В своем ежемесячном выступлении владелец радиостанции з-да АТИ («Православное радио СПб.») С.Е.Васильев заявил (19.20.26.08.2010), что постоянным нашим врагом – постоянным врагом России являются Соединенные Штаты Америки, на всем протяжении их истории. Надо бороться, мол!..

Элита Россиянии, будучи частью россиянской этнической химеры, носителем антисистемного мировоззрения – негативистской направленности. Ненависть к тварному миру позволяет ей, в частности, будучи экономическим придатком Запада, поддерживая основанную на этом экономико-политическую систему Рфии, в то же время – активно «бороться с безбожной Америкой» в своих речах. В этом едины политический истеблишмент РФ и «патриотическая» оппозиция. Так и здесь, на радио, проповедующем российский нео(!)-консерватизм («православный рейганизм»). И как подобает антисистеме, они основывают свою риторику на лжи. В частности, подавая Штаты как источник масонского атеизма. В действительности эта страна, основанная государственными деятелями, бывшими близкими к атеизму деистами, фундаментально трансформированная своими гражданами – религиозными диссидентами покинувшими свою родину в эпоху Европейских революций из-за вероисповедных вопросов, ныне нередко характеризуется людьми Запада, как теократия [см. Ричард Докинз «Бог как иллюзия», М., 2008] – противопоставляясь в этом атео-мусульманским химерным странам Евросоюза, которых обеспечивает топливом россияния.

Избирательная кампания 2008 в Штатах обозначила противоречия между «одноэтажной Америкой» - и «цветной Америкой», Америкой Голливуда. Хотя в Русских солдат стрелял на киноэкранах именно герой последней Америки – загримированный под американца Рэмбо еврей С.Сталлоне, «патриотическая» Россияния дружно встала на сторону «цветной Америки», грозя ручонками и газетными свертками покарать Белых «поджигателей войны». Закономерно, что обитатели Н-Йоркских офисов, на киноэкране посещавшихся Данилой Багровым, так легко нашли общий язык с обитателями Кремля и завсегдатаями «патриотических» тусовок.

Можно многое сказать о том, почему победа цветных сил в Штатах несет благоденствие «многонациональному российскому» нерусскому народу кремлян и гибель, АППГРЕЙТ Русскому этносу. Об этом говорилось ранее, имеющие уши – слышали, время этих речей прошло. Речь пойдет о другом, об ушедшей России и об уходящей Америке.

***

В нашей стране популярны идеи о "высокой духовности", "коллективизме" русского общества. Если собеседник принадлежит к коммунистической либо патриотической (не путать с националистами) оппозиции, обыкновенно это сопровождается противопоставлением "американской цивилизации" - выражающей прямо противоположные свойства. И хотя манихейская, семитская по происхождению (см. мою статью «Правда о происх. И Крещении Руси», гл. 4-я) черта "духовности" - не может относиться к достоинствам нашего народа, нельзя не признать, в оной ПОДЛИННЫЙ Русский народ, народ - выразитель великого Ницшеанского лозунга "каждый - за себя", далеко уступает гражданам Соед.Штатов. Например, для Штатов нормальна ситуация, рассказанная некогда одним из ведущих советской телепрограммы «Сегодня в мире». Когда пассажиры авиарейса, узнав что на борту летит ребенок, которому требуется дорогая хирургическая операция, за время рейса набирают родителям нужную сумму, «пустив по кругу шапку»… Средняя цена автомашины, приобретаемой россиянином, составляет 15 тыс.долл.. Американцем – лишь 6 тыс.. Эта статистика не может считаться «лукавой»: числом миллиардеров мы скоро сравняемся, в отличье от яхт - автомобили товар массовый, но дорогой сам по себе, и 1 тыс. богачей, ездящих на «Бентли», «погоду» среди миллиона покупателей «Фордов» и «Опелей» не сделают.

А это американцы, между прочим, а не мы, получают зарплату в долларах, живут в пригородных усадебных домах, из которых надо добираться до работы на колесах, мы, а не они, являемся рынком списанных «иномарок», у нас, а не у них, самым оптимальным городским автомобилем является «Ока». Жлоб и индивидуалист, абсолютно не уважающий соседей по движению, кичащийся своим богатством до потери штанов, готовый пойти по миру ради этого, - не америкос, а россиянец. Иначе – антирусский режим, утвердившийся в нашей стране, был низвергнут уже много лет назад, а его персоны – были бы судимы «судом Линча».

Задумывался ли кто-нибудь, почему русский человек должен жить в многоэтажной казарме, именуемой «жильем», а не в усадебном доме (как не только до 1917, но еше в 1940-х жило большинство населения СССР!)?! Почему должен, уподобляясь кавказскому горцу, видеть за гранью своей квартиры не землю, что ожидается инстинктивно, а «духов злобы поднебесной», обитающих над нею? Почему посторонним людям предоставляется право заглядывать в мои окна – начинающиеся на высоте 0,5 метра 2,5-метровых квартир, не отгороженные от внешнего мира плетнем и приусадебными посадками?! Почему гражданин лишен возможности разделить жилье на независимые мужскую и женскую половины, с отдельным пространством для брачного ложа, с независимыми выходами в сени и на столь же равно принадлежащий тебе двор, – как спокон века разделялось жилье [см. О.Шрдер «Индоевропейцы», 1913; Л.Беловинский «Изба и хоромы», 2001], - если вы не хотели чтоб ваша семья уподоблялась скотскому хлеву, где под одной крышей живут, едят, совокупляются и «воспитывают» детей (обоего пола)...

Нравы казарменного бытия русскому человеку вколачиваются с раннего детства – когда с 6 лет мальчиков и девочек сгоняют в казармы на 2-3 тыс. человек, по 30-40 (раньше еще более, я в 70-х – 80-х учился в классе на 45 человек) человек на отсек. Под одною крышей с той нечистью, что зарезала Сергея Волкова, что уже в полностью подсудном 17-19-летнем возрасте толпой избивала ногами и покушалась на изнасилование 13-летней русской девочки! Закономерно, что в нашей стране понятие «суда Линча» используется, как неотъемлемая черта создания «образа ВРАГА»...

…В СССР были сформированы совершенно ложные представления об основном контингенте европейских колонистов, создававших Штаты (возимые за рубеж писательские и партийно-комсомольские делегации интересовались витринами больших городов – антагонистов «настоящего американца»). А между тем "Советский проект", с его воинствующим механицизмом и упрощенческим идеологизированным уравнительством, в своей идеологии опирается - не столько на русские, "общинно-крестьянские", якобы, сколько на космополитические "американские" - ПРОТЕСТАНТСКО-СЕКТАНТСКИЕ корни. Впрочем, согласно Линну Уайту, сам марксизм - являет собою лишь предельный случай хилиастической иудео-христианской ереси. Такие исторические примеры, как коммуна Иоханана Лейденского (Германия, ХУ1 век), это подтверждают… Чтобы иметь представление о подлинных нравах "человеческого общежития" русской соседской общины, созданной административно - и лишь в ХУ11 - ХУ111 веке, для упорядочивания рекрутской повинности, - читайте книги этнографа и историка Беловинского (автора справочника "Русская материальная культура") - человека не интеллигентского, а подлинно крестьянского происхождения. Историческая русская (и вообще славянская) крестьянская община - была кровно-родственной, в ней не было места чужакам, она была разрушена в процессе создания классового государства в ХУ1 – ХУ11 веках (строй Древней Руси так не определим, он в терминологии классиков был «военной демократией»), пережитки ее дожили до наших дней в нравах патриархальных семей (описываемых например, Василием Беловым), но не гражданского «общежития».

Напротив, общество сельских заокеанских колонистов - оторвавшихся от своих европейских этносов, объединенных общим религиозным (сектантским) выбором и общей судьбой политических беженцев, до удивления напоминает - "русско-советский" общественный кибуц, вплоть до правил застройки, откровенно-казарменных по своим планировочным и архитектурным принципам. При том, что будучи крестьянами (сословие, напрочь исчезнувшее в Европе), тогдашние колонисты - обладали навыком работы с деревом, умели строить красиво и удобно, даже в границах дозволенного идеологически протестантской этикой. Обо всём этом можно узнать в книге Льюиса Мумфорда «От бревенчатого дома до небоскреба», в пер.Котловкера изданной в СССР в 1936 г.. В т.ч. и о такой, непонятной нам черте «протестантской этики», как стремлении к общинному ограничению развития, бытовому и ХОЗЯЙСТВЕННОМУ аскетизму, регламентации и торможению хозяйственной предприимчивости. Выразителем ее был не только, допустим, президент Т.Джефферсон [см. В.В.Согрин «Основатели США»], но и, например, президент Дуайт Эйзенхауэр, б\Главнокомандующий войск Западных союзников в Европе в г.г. Второй мировой войны. В его правление Конгресс США издал законы, субсидирующие те фермерские хозяйства, что смогут наладить многопольную – агрономически научную систему эксплуатации фермерских земель на бывшем Диком Западе, уменьшив площадь запашки, сберегая ландшафты прерий, до того – после начала колонизации развеиваемые степными суховеями [см. Р.Ф.Иванов «Дуайт Эйзенхауэр»]. Так были спасены природные ландшафты США. У нас в те десятилетия, с рыцарской лихостью и купеческой широтой, кремлевские вожаки-ревизионисты «осваивали» целину, «мелиорировали» болота, проектировали «поворачивание рек» в Туркестан (ныне возвращаясь к этой русофобской идее)…

Образцом советского «общинного строя» был отнюдь не строй «русских крестьян» - подлинных, не тех, как их представляют себе книжные идеологи. Образец этот - строй северо-американских сельских колонистов (которых часто путают с буржуазией портовых городов, вроде Нью-Йорка, которые сходны во всем мире). Но при всех своих "советских пороках», тем не менее, у ЭТИХ американских колонистов - не отымешь того, что это были, несомненно, настоящие Белые Люди, WASP`ы (чей стереотип поведения показал миру Тим Маквэй).

И проживая в СВОЕЙ стране, они относились к ней - с бережностью и аккуратностью, присущей естественным этносам - коренному населению, отсутствовавшей у советского «перекати-поля».

Так же – и это следует отметить особо! - у них не наблюдалось органической неприязни к русскому, – не советскому (и разумеется, не к цветной нечисти, представляющей последнего)! – человеку; - в отличье, допустим, от граждан «старой Европы», которую американцы покинули из за мировоззренческих разногласий.

Достаточно просмотреть «Простаков за границей» - 1-е большое произведение Марка Твена, с которого начинаются собрания его сочинений, чтоб убедиться в этом. Совершив путешествие в составе делегации высокопоставленных янки в Европу на пароходе «Квакер-Сити», этот джонни (американец-южанин), противников родины которого Россия поддерживала в минувшей войне 1861-1865 г.г., не оставил исключительно восторженных отзывов почти ни об одной стране Старого Света. Кроме одной - Российской монархии.

В 1871, когда Россия денонсировала ограничительные статьи Парижского трактата, что было очевидным образом направлено против Турции, послы европейских государств, вплоть до Португалии, устроили шумный скандал в Петербурге. Исключением был лишь посол Соед.Штатов, публично от этого отмежевавшийся, демонстративно заявив, что его страна готова тотчас совместно с Россией объявить войну такому позору Европы, как рабовладельческий Османский протекторат британских торговых компаний…

Понимания этого, не смотря на многочисленную НАУЧНУЮ литературу, благодаря засилью пропагандистской публицистики, в России нет.

Р.Жданович

· Вернуться на страничку новостей

Перепечатка материалов разрешена. Ссылка на газету и сайт обязательна.
Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов.
© За Русское Дело.