WWW.ZRD.SPB.RU

ИНТЕРЕСЫ НАЦИИ - ПРЕВЫШЕ ВСЕГО! 

  Главная страница сайта  
    Новости  
  Номера газет, аудио информация, электронные версии  
  Интернет-магазин: книги почтой, подписка, электронные версии.  
  Славянская Община Санкт-Петербурга и Лен. области  
  Фотографии: демонстрации, пикеты, другие мероприятия  
 ВЫХОДИТ С АПРЕЛЯ 1991г.

ВСЕРОССИЙСКАЯ ОБЩЕСТВЕННО-ПОЛИТИЧЕСКАЯ ГАЗЕТА 

  Письма читателей, которые не вошли в бумажные выпуски газет  


"…Честная громада, поганая ваша рада!"

Из истории космического оружия и советского радиовещания

Живя в эпоху мракобесия, не приходится удивляться - слышать мракобесные суждения князей СМИ, тем более суждения, отражающие политический заказ, восторжествовавшую идеологию. Более странно бывает, если невежество звучит в той области, где сам оратор - специалист, высказывающийся, однако в том смысле что «дважды два – это конечно, не стеариновая свечка, а семь…».

Такое суждение – данное в своей области киевским телемагнатом Юрием Молчановым, продюсером канала «Интер» и имиджмейкером патриарха Кирилла (если так уместно выразиться), прозвучало в интервью, данным оным медиа-холдингу «Радонеж». По заявлению Молчанова, в СССР спутниковые антенны были запрещены – спутниковое вещание было гражданам недоступно.

Это звучит - в границах современной буржуазной (равно православной) мифологии - правдоподобно, но говоря о вещании эпохи Л.И.Брежнева, трудно сказать что-либо глупее.

Вообще то патриарх Кирилл располагает квалифицированными советниками. Например, хотя засуха бушует с конца июня, он, вплоть до Ильи-пророка (01-02 авг.), благоразумно воздерживался от обязанности православного пастыря – служения молебнов о ниспослании дождя, зная из прогнозов, что безводным будет весь июль. Далее, как-бы, «божье чудо» программировалось автоматически – законами атмосферной циркуляции. Произошло лишь то, что было не в его власти, подобное тому, что предсказывало некогда на Пасху 16.04.2009 ari.ru, - чудо. Ari писало тогда: «Считается что в год, когда Небесный огонь не сойдет на Гроб Господень, наступит конец мира. Отсюда, собственно, и ежегодное всеобщее радение по поводу репрезентации, обещающей новые походы паломников, пожертвований и другие потоки бабла. Не сомневаемся, что попы будут делать всё от них зависящее, чтобы как бы Небесный огонь «восходил» снова и снова. Если потребуется, фанаты даже огнемёт притащат в Кувуклию. Однако бывает и так, что не загорается даже высокооктановый бензин. Это можно назвать чудом, можно назвать паранормальным явлением, но оно иногда бывает. И не исключаем, что однажды такое чудо произойдёт и в Иерусалиме: зажигалка сломается, бензин закончится, «всеблаженнейший» ласты склеит во время репрезентации – да мало ли что может случиться. Например, владельцы ключей от главного христианского храма мусульмане из семьи Нусейбе, обидятся и откроют миру правду. Вот это и будет ЧУДО. ЧУДО разоблачения тысячелетней лжи ». Сейчас произошло обратное: после того как возглавляемый патриархом МП клир начал служить молебны, хотя на за воротами август-месяц, в Среднюю полосу России антициклон потянул раскаленный сухой воздух из Африканского надтропического максимума – воздух Сахары. Произошло невероятное для синоптиков (т.е. чудо) – Илья Пророк (или, скорее, Перун. - см.: http://www.zrd.spb.ru/letter/2009/letter_65_2009.htm) покинул Московскую Русь, засуха потянулась на третий летний месяц! И Адское пламя – пламя из недр земли, охватившее осушенные некогда – ненавистные воинствующим богоборцам тварные  природные ландшафты – торфяники, потянуло на столицу «Святой Руси» (термин введен князем-перебежчиком А.Курбским), матушку-Москву. …Трудно не обратить внимание на сей факт: Петербургский край, Новгородская земля – оставлена Ильей Пророком не была, грозовые дожди периодически проходили над ней, воспламенения столь же обгаженных богоборцами торфяников не происходила, и не смотря на удушливую жару, по утверждению губернатора Матвиенко, в ЛО доныне не возникло ни одного лесного пожара.

Но вернемся к названному Юрию Молчанову, ибо к т.наз. «православной общественности» (ныне разжигающей национальную рознь между украинцами и великороссами под православными знаменами) - у Русского народа претензии сложились сугубые. Именно эта феодальная группировка - с её старо-московитскими декадентскими вкусами, стала идеологом «возрождения» 2000-х – «возрождения» феодальной коррупционной россиянской государственности, идеологом космополитического и антирусского «лубянского православия».

Оратор – моложе меня, я помню более древние и суровые годы застолья, нежели он. Но, тем не менее, мне в те годы доводилось по знакомству, слушать в Ленинграде спутниковые радиопередачи из-за кордона!

Молчанов – один из идеологов празднований «1…-летий крещения» Руси, охвативших наши государства в преддверье Великого Пожара. Что такая датировка – историческая фальсификация, и мероприятия с опорою на неё – суть акты фальсификации политической, направленной на принижение Руси, писалось [см.: http://www.zrd.spb.ru/letter/2010/letter_0056.htm и следующие мои статьи], но допустим, патриаршему пиарщику это неясно ввиду узости семинарского образования. Но не обязательно быть телевизионщиком, достаточно было некогда слушать вражеские голоса (чем рок-тусовщики, к числу каковых принадлежал Молчанов, занимались регулярно), чтоб помнить, как те, с завидной регулярностью, называли координаты спутников, через которые их м.б. слушать без глушительных помех.

В СССР спутниковые антенны не продавались в торговле. Но завод, выпускавший параболические антенны для спутниковой связи, одновременно выпускал гражданскую продукцию – детские круги-санки для зимнего катания. Естественно, оные выдавливались на тех же лекалах, что и антенны. И желавшие принимать иностранное спутниковое вещание, обзаводились таковыми кругами, используя их по «мобилизационному» назначению. На моей памяти – не было прецедентов, чтоб кого-либо карали за это. Хотя Ленинград – по суровости политического режима при Романове далеко превосходил союзные республики Европейской части СССР, не исключая и вотчины Щербицкого! И скажем, Юлия Рыбакова, Юлию Вознесенскую, иных художников-диссидентов судили тогда за антисоветские граффити, когда же понадобилось ужесточить статью – прибавили к ним закупки «списанной» налево армейской (т.е. казенной) радиоаппаратуры, но отнюдь не внимание к вражеским голосам.

Св.Михайлик Черниговский

Пошлые деяния «отца Лжи», коими полнится эфир, как процитированный пример, не должны вводить в уныние, ибо сама Украина (не только Великороссия) – ждет «возвращающегося короля», должного пресечь расплодившиеся на Руси беззакония. И предвещает это предание – предание об утраченных Матерью городов Русский Золотых вратах, сложенное, как можно думать, между 1240 – 1260 годами, но в дальнейшие века – века смены вер и провозглашения наций, не забытое, и записанное на Украине спустя 600 лет Пантелеймоном Кулешом.

Ф.И.Буслаев отметил совпадение блоков текста этого малороссийского предания – с текстами великороссийской былины об Василии-Пьянице, показывая универсальность его сказа для Древней Руси. Как можно полагать, идет в нем речь о св.Михаиле Черниговском – любимом после Ильи Муромца древнерусском герое [Жданович «Славянское Язычество и Указ 0$\07»]. Именно Черниговские князья были, как можно предполагать, первыми крестителями Руси, крестившейся до хазарского вторжения, прервавшего дорюрикову эпоху [см. http://www.zrd.spb.ru/letter/2010/letter_0030.htm].

«Немотивированный» элемент предания засвидетельствовал такой, казалось бы, второстепенный для малороссийского пейзанина недавней эпохи факт, как владение в те годы Константинополем французской династией Латинских императоров. Действительно, гвельф – князь Михаил апеллировал к Лионскому собору [см. В.Т.Пашуто "Очерки по истории Галицко-Волынской Руси", б\м, 1950], не разделяя эллинский (никейский) афоризм, что «лучше чалма, чем тиара» [в оценку его я не вдаюсь, полагаясь на мнение средневековых великорусских копиистов былин об богатыре Михайле]. В предании - сам князь сидит в Цареграде, традиционно православной столице (ставшей однако в 1204-1260 г.г. столицей Католического мира), питаясь, однако, лишь католическим – лишь на церковном хлебе и воде, без вина - причастием.

Предание поэтически запомнило и запечатлело и враждебность князю-Ольговичу полянского (киевского) боярства - позволившую его сопернику Ярославу Всеволодовичу (Мономаховичу) не только захватить Киев, но даже пленить в Каменце Михайлову княгиню, и убийство Михаилом татарских послов – как вызов, обрушивающий ретирадные мосты.

И можно думать, как постулирует предание, князь, на месте убийства которого спустя 5 веков встала Крепость Св.Креста (ныне Буденновск), еще вернется, дабы навести порядок в своей вотчине – землях Ольговичей, ветви, старшей перед потомками Владимира Мономаха.

***

Как было лихолетье, рассказывает эта малороссийская легенда, как пришел татарин - и уж ударил он на Вышгород, а затем подступил и к стольному Киеву.

Был в это время - сидел тогда в Киеве богатырь Михайлик.

Взошел на башню Михайлик - пустил из тугого лука стрелу, прямо в жаркое, что собрался вкушать татарский мурза. Тот «Э! – говорит, - да тут есть сильный богатырь!.. Выдайте, - говорит он киевлянам, - выдайте мне Михайлика, так отступлю. Киевляне - шушу-шушу – советуются: «А что же? Отдадим!». Михайлик им на то: «Коли выдадите меня, то в последний раз видеть вам Золотые ворота»» [П.Кулиш "Записки о Южной Руси", СПб., 1856, т. 1-й, с.3].

Михайлик сел на коня, и говорит, обернувшись к киевлянам: «Кияне, честная громада! Поганая ваша рада! Кабы Михайлика – пока Солнце на небе – не выдавали, не достали бы враги Киев-града!». Поднял он Золотые ворота своим копьем - как поднимают «сноп святого жита», - и поехал через войско татарское - невидимый для врагов (сравни эту метафору с метафорой «Дажьбожьих внуков» автора «Слова о полку Игореве», отмеченной Натальей Ильиной [см.: «Kampf Натальи Ильиной», ЗРД, №5, 2010]).

А как ворота были им отворены, так враги и пошли во град-Киев.

…А богатырь Михайлик приехал в Цареград, и с тех пор живет в Царьграде, пред ним просвирка да стаканчик воды – ничего не ест, кроме воды и хлеба. И Золотые ворота в Царьграде стоят. И как говорит путник, едущий мимо: «О Золотыя ворота! Стоять вам опять там, где стояли!», - так золото их и засияет. А если подумает: «нет уж, не бывать вам в Киеве!», - золото так и померкнет, словно простая жесть [Кулиш, там же и дал.].

В те годы Царьград принадлежал Латинской империи – правила в нём французская династия. Действительно, латиняне причащали мирян лишь под одним видом. Можно лишь поразиться исторической точности поэтического предания! Не мудрено то, что в те годы Михаил Всеволодович Черниговский не получил на Лионском соборе помощи католиков: Латинская церковь была в руках французских королей - весь век дружественно относившихся к монголам, рассчитывая на помощь тех в борьбе с мусульманскими султанами на Ближ.Востоке. Это эпизод, повлиявший на историю Древней Руси, давно забытый – когда нет давно, ни Державы потомков Капета, ни Улуса потомков Чингисхана.

И будет, говорят украинцы, время - вернется в Киев богатырь Михайлик, и поставит на своё место Золотые ворота [там же]…

Р.Жданович

· Вернуться на страничку новостей

Перепечатка материалов разрешена. Ссылка на газету и сайт обязательна.
Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов.
© За Русское Дело.