WWW.ZRD.SPB.RU

ИНТЕРЕСЫ НАЦИИ - ПРЕВЫШЕ ВСЕГО! 

  Главная страница сайта  
    Новости  
  Номера газет, аудио информация, электронные версии  
  Интернет-магазин: книги почтой, подписка, электронные версии.  
  Славянская Община Санкт-Петербурга и Лен. области  
  Фотографии: демонстрации, пикеты, другие мероприятия  
 ВЫХОДИТ С АПРЕЛЯ 1991г.

ВСЕРОССИЙСКАЯ ОБЩЕСТВЕННО-ПОЛИТИЧЕСКАЯ ГАЗЕТА 

  Письма читателей, которые не вошли в бумажные выпуски газет  


Рецензия спустя десять лет…

Ты записался в пособники Тель-Авива? (правильная подпись под известным плакатом)

В 55-ю годовщину захвата Освенцима коммунистическими войсками, в чьих рядах - по утверждению внука - сражался и дедушка небезызвестного Барака-Хуссейна Обамы, в Стокгольме состоялась «международная конференция по Холокосту». Делегация Рфии - возглавлялась внебрачной внучкой большевицкого писателя Николая Островского, комсомольской активисткой из Шепетовки, ныне возглавляющей «Северную столицу».

По итогам конференции С.Брухфельдом и П.Левиным, как пишет автор рецензии на издание, «шведскими евреями» (хотя потомок германских левитов, по идее должен быть Левинсоном), была выпущена книга «Передайте об этом детям Вашим. История Холокоста в Европе, 1939-1945». В том же году она срочно была переведена на русский язык, изданная в Рфии огромным тиражом в 20 тыс.экз. (предисловие Вал.Матвиенко, послесловие Вл.Асмолова, текстуальные совпадения в них, приводимые рецензентом, позволяют думать что сопровождающие тексты изданий на языках гоев были составлены заранее). Рецензия дана Станиставом Куняевым, как часть его труда «Жрецы и жертвы холокоста» [«Наш Современник», №1, 2010 (и далее)].

Я не стою в рядах поклонников отечественных служителей Диониса, известных как т.наз. «русские писатели». «Дионисийская» дефиниция имеет политический смысл, сформулированный А.В.Доливо-Добровольским в книге «Николай Гумилев: поэт и воин» [СПб., 2005], но здесь это определение должно пониматься буквально: рецензия начинается с рассказа о том как автор в 1962 году, гуляя с братьями-писателями в оккупированных Красной Армией латышских Дубултах (шутка), вступился за честь Аллы Гербер, учинив расправу над местным нео-фашистом из среды «братских советских народов». «Мы подняли бокалы шампанского, стали чокаться с нашей Эсфирью, но тут, встав из-за соседнего стола, к нам выдвинулся грузный, крепко выпивший великан-латыш и, обращаясь к Гербер на ломаном русском языке, громко и отчетливо сказал фразу, смысл которой заключался в том, что он пьет за то, чтобы древняя латышская столица как можно скорее освободилась от таких жидовок, как наша Алла. Зал в Доме кино был небольшой, потолки низкие, голос у латыша зычный… Наступила тягостная тишина, которая тут же разрешилась взрывом, потому что я, умевший в молодые годы попадать в любые скверные истории, свободной рукой резко ударил снизу лапу латышского медведя-антисемита, да так удачно, что его бокал с шампанским вырвался из толстых пальцев, ударился в низкий потолок, и мы все тут же оказались осыпанными осколками хрусталя и янтарными брызгами божественного напитка…» [Куняев, с.200].

После такого рода новелл, суждения автора, освещающего историю европейского антисемитизма, пеняя евреям на «неблагодарность» к Русскому народу, за спасение от «холокоста», могут конечно составить конкуренцию, преимущественно колонкам Виктора Шендеровича (чей натужный «юмор», без закадрового смеха, на русском языке звучит не сильно убедительно). Но обильная цитатами [см. там же, глава «Клиника имени Матвиенко»], работа встретила читательский интерес - сужу по словам людей, являющихся читателями НС, и спрос на эти №№ на библиотечных полках - их подтверждает. Потому глупости, воспроизведенные (и зачастую дополненные от себя) автором, в читательские мозги проникают.

Ладно если они относятся к вопросу «уничтожения евреев», отвечать за каковое «уничтожение», вероятно, наряду с нацистами, придется скоро Франции, России, а возможно и США – противникам Германии, квалифицируемым израильской идеологией как «наблюдатели» [см. там же, с.210]. Это вранье создавалось еще в 1941-1945 годах в ведомстве Л.З.Мехлиса, и с тех пор воспроизводится, став привычным для русскоязычного читателя (Куняевым, сознающим вымышленность легенды и между строк не скрывающим этого, для своей коллеги по литературному цеху Гербер приводятся выдержки из новеллы «честного летописца войны» [там же, с.211] Василия Гроссмана «Треблинский ад»). Но вот что рассказывают Левин и Брухфельд об оккупации Югославии: «Только в концлагере Ясенево были убиты десятки тысяч сербов и двадцать из тридцати тысяч хорватских евреев» [Куняев, с.207; цит.соч., с.35]. Цитата вроде бы нейтральная, и сам автор как-бы подтверждает её достоверность, словами что «народы Югославии из 16 млн. населения потеряли в партизанской борьбе 300 тыс. человек» [Куняев, с.202]. Между тем, в 1941-1944 годах сербский народ потерял от 700 тыс. (по занижающей оценке, дававшейся режимом хорватского еврея И.-А.Тито), до 1,2 млн. (оценка сербских ученых) человек. Из них не менее 200 тыс. погибло в концлагере Ясеновац (авторами книжонки и переводчиками спутанном с резиденцией СВР РФ под Москвой, видимо, более им знакомой).

Так спирохенты виртуальной истории Второй мировой войны проникают в мозги, используя перья, над которыми обряд обрезания номинально не проводился (что было рекомендовано для нужд конспирации, еще жидовином Схарией, во время его миссионерской работы среди русского духовенства в ХУ веке), однако, успешно замененный состоявшимся крещением в «огненной воде».

Р.Жданович

· Вернуться на страничку новостей

Перепечатка материалов разрешена. Ссылка на газету и сайт обязательна.
Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов.
© За Русское Дело.