WWW.ZRD.SPB.RU

ИНТЕРЕСЫ НАРОДА - ПРЕВЫШЕ ВСЕГО! 

  Главная страница сайта  
    Новости  
  Номера газет, аудио информация, электронные версии  
  Интернет-магазин: книги почтой, подписка, электронные версии.  
  Славянская Община Санкт-Петербурга и Лен. области  
  Фотографии: демонстрации, пикеты, другие мероприятия  
 ВЫХОДИТ С АПРЕЛЯ 1991г.

ВСЕРОССИЙСКАЯ ОБЩЕСТВЕННО-ПОЛИТИЧЕСКАЯ ГАЗЕТА 

  Письма читателей, которые не вошли в бумажные выпуски газет  


Против фальсификации Русской истории

1.Приключения семитов в Русской Земле

Против М.Веллера - 1

С подачи путинских политтехнологов, правящая партия протолкнула через Госдуму новый общегосударственный праздник: 28.07, день св.Владимира, отныне празднуемое как «День Крещения Руси». К обоснованию его привлекают всё новые и новые силы. Вот и журналист Мих.Веллер был мобилизован на это дело. В минувшее воскресение, 27.06, он в своей программе на 1-й кнопке разъяснял недогадливому «радиослушателю» смысл этого «крещения», приобщившего Русь к цивилизации Европы и Византии. «Русская Правда» при этом, объявлена была переводом Салического закона… Причины отличий последнего от общегерманского права, как и наличия в нем заимствований из славянского обихода, правда, остались не объясненными, ну да от человека, «брошенного на периферию», на не свое дело (и потому путающего Иран с Ираком, а РК «Стандарт» - аналог С-300 с «Патриотом»), и нельзя требовать необъятного. Мы же обращаем внимание что новопровозглашенному празднованию, как и предполагали [«28 июля: Государственные празднования Рфии и фальсификаторы Русской истории»: http://www.zrd.spb.ru/letter/2010/letter_0056.htm ], оказался придан ровно тот же русофобский смысл что и «Дню славянской письменности», внедренному 30 лет назад советскими богоборцами.

Изобретение - вопреки известиям агиографии - культуры и письменности славян, как писалось мною, было русофобствующими красными манихейцами приписано - жившим в
IХ веке св. Кириллу и Мефодию [см. Жданович «Святые европейцы и славянская письменность»\ http://www.zrd.spb.ru/letter/2009/letter_47_2009.htm ; также: «Запоздавшая рецензия», http://www.zrd.spb.ru/letter/2009/letter_53_2009.htm ; мое же «Славянские письмена: материальные свидетельства»\ «Нов.Петербургъ», №№ 8-9, 2010]. Теперь точно так же, дату отсчета их собираются считать от св.Владимира. Август-Людвиг Шлецер отдыхает!..

Между тем, национальная историография Руси, представленная напр. Синопсисом арх.Иннокентия (Гизеля), «Историей Российской…» В.Н.Татищева, насчитывала ПЯТЬ «крещений Руси»: Андреево, Фотиево, Кирилло-Мефодиевское, Ольгино, Владимирово.

Последнее представляло собой – лишь административный акт (сам Владимир крестился еще в 986 г.), определивший Государственный статус вероисповедания. Достоверность древних крещений доказывается с трудом, ибо до Х
I века окормлялась Киевская Русь не Константинопольской, а Болгарской церковью, и эти факты старательно вытравлялись из ведшегося в Киеве Греко-христианскими монахами летописания. Но это тоже доказываемо. И мы здесь расскажем то, что частью пока не публиковалось, оставаясь в рукописи. О древности Русской цивилизации – свидетельства оставили соплеменники самого Михаила Иосифовича Веллера.

***

«Опыт древней и новой летописи Валаамского монастыря», - памятник неизвестного происхождения, вышедший из собрания А.Сулакадзева, опубликованный в 1820 г., сообщал о путешествии ап. Андрея Первозванного на Север Европы. В эпоху шлецеровщины-карамзинщины памятники собрания Сулакадзева были объявлены подлогом [А.М.Шарымов "Предистория Санкт-Петербурга", 2004, с.38]. И ныне - Андреевское предание пользуется доверием лишь одного академического российского историка, но - одного из тех немногих историков Руси, что подходят к теме исследования добросовестно, именно - Вадима Вилинбахова [там же, с.39; см.: В.В.Фомин «Варяги и Варяжская Русь», 2005], Вилинбахова-отца.

Говорит Повесть Временных лет: «Когда Андрей учил в Синопе и прибыл в Корсунь, он узнал что недалеко от Корсуни – устье Днепра и захотел отправиться в Рим и проплыл в устье Днепровское и оттуда отправился вверх по Днепру…» [ПВЛ, 1950, с.208]. Киевский Синопсис: «…прииде к горам Киевским и благослови их и крест водрузи на них… в то время много людей тамо живущих Веры Христовой научи и окрести, яко многие летописцы, изряднее же Преподобный Нестор Печерский свидетельствует. Такожде и в Великом Новгороде, шедшее от Киева, многих к вере Христовой обрати и крещением святым просвети» [«Мечта о Русском единстве», 2006, с.106]. Та часть повествования, что повествует о деяниях Андрея в Римской империи, вполне достоверна. И нет оснований - отрывать от нее вторую. «Не русскими создано предание о проповеди ап.Андрея, русский народ лишь свято в неё поверил» [прот. С.Ляшевский «История Христианства в земле Русской», М., 2002, с.80], - пишет ученик митр. Антония (Храповицкого), предстоятеля Русской (Зарубежной) Церкви, в пику русскоязычным христианам Рфии.

Проблемы достоверности агиографической литературы были поставлены в Х
IХ веке в Германии. Подобно тому, как немецкая историография в лице Байера, Шлецера, Куника – ставила под сомнение историческую традицию оккупируемой их соплеменниками России, так же теологами протестантизма и историками Новой Тюбингенской школы были подвергнуты сокрушительной критике основы апостольской церковной агиографии. И уже в эмиграции, промывая головы учеников – слушателей Свято-Бердяевского б-гословского ин-та в Париже, министр исповеданий Временного правительства Керенского А.В.Карташев пересказывает новеллу об ап.Андрее, первокрестителе Руси, с ехидной насмешкою - подобно преданию об. ап.Фоме [Карташев «История Русской церкви», Минск, 2007, т. 1-й, гл-ка 1-я]. Голубинский - этот Шлецер церковной истории, оплачивавшийся Голльштейн-Готторпской династией – тот отрицает её столь же категорически, ибо оная «заставляет апостола идти путем, который не только в 50 раз дольше обыкновенного, но который в его время был совершенно неизвестен. …Для чего же предпринимал бы он своё путешествие? Не для того же в самом деле, чтоб ставить кресты на необитаемых горах или наблюдать такие обычаи как паренье в банях?» [Е.В.Голубинский «История Русской церкви», М., 1997, кн. 1-я].

Но эти же русофобствующие церковные норманисты указали нам необходимую составляющую христианской миссии
I в.н.э. - наличие посредника, арамеоязычных (сириянских) общин - которым бы была доступна символика Ветхого завета, звучащая в проповеди галилеян [см. Б.Г.Деревенский "Се Человек", в кн. "Иисус Христос в документах истории", 2001]. Возникнув в деревенской Галилее, складывалось ортодоксальное христианство в античном обществе, как религия чисто городская. Незнакомые с образностью - целиком обусловленной грамматическим строем семито-хамитских языков «поганые» народы не могли напрямую воспринимать проповедь, основываемую на ближневосточной образной системе [см. А.В.Десницкий «Поэтика библейского параллелизма», 2007]. Но посредник существовал. Еще ранее на востоке известны были иудейские прозелиты [«Раннехристианские апологеты II - VI в.в», 2000, с.134], хотя иудаизм - это отнюдь не прозелитическая религия, и желавшие «примазаться» к избранникам Иеговы считались евреями «проказой Израиля» [Л.Н.Гумилев «Древ.Русь и Вел.Степь», 2001, с.109].

Византиец Козьма Индикоплав в сер. 1-го тыс. н.э. обнаруживает колонию говоривших по-арамейски сирийцев на о-ве Тапробан (Цейлон) [Н.В.Пигулевская «Ближ.Восток. Византия. Славяне», 1976, с.169]. Румийская караванная торговля с бассейном Индийского океана, старательно регламентируемая, свидетельствуема плитою с царским декретом в городе Тимна (Юж.Аравия). А этот город прекратил существование, разрушенный ок. 100 г. н.э. [там же, с.217]. И в отличье от А.В.Карташова, непременного члена «б-гоискательского кружка» Мережковского и Философова, советская «Настольная книга атеиста» [1985, с.80] сообщает о существовании христиан в Индии уже с
I в.. Там к апостольскому веку действовали многочисленные арамейские торговые фактории [Н.В.Пигулевская «Византия на путях в Индию», 1951, с.177].

Путь, ведший из Средиземноморья на Балтику через Восточную Европу, так же точно существовал, уже в Древности. Им, по Висле и иным рекам, - удобнее по западным, но также и по Днепру [С.М.Середонин «Историческая география», 1916, с.с. 8, 20] - непрерывно, с палеометаллической эпохи, везли балтийский янтарь [Дж.-Г.Кларк «Доисторическая Европа…», 1953, с.262], обильно находимый еще в Микенских гробницах [Т.Д.Златковская «У истоков европейской культуры», М., 1961, с.162], знакомый древним персам (название сукцинита: касрупа – хититель соломы - общеиранское).

Хотя прямой путь из Италии в Прибалтику был проложен во времена Нерона, как пишет современник Карташева [Середонин, с.52], тем не менее, со 2-го тыс. до н.э. Европа была освоена купцами. Сообщение велось кружным путем – через реки Вост.Европы. И связи с античными миром - демонстрируют предметы его экспорта, найденные на территории нашей страны археологами [Е.В.Максимов «Античный iмпорт на Середньому Приднiпровi в зарубинецький час», «Археологiя», Киев, т. 15-й, 1963]. И потому, вполне правдоподобна летописная новелла как св.ап.Андрей - апостол Скифии, первокреститель Шотландии, наряду с Русью, чья епархия занимала северный край античной Ойкумены, - поднялся по Днепру и Волхову через Ладогу до Балтики, а далее – кружным путем, через Галлию, возвратился в Средиземноморье
[см. Жданович «Правда о Крещении Руси»\ http://www.zrd.spb.ru/letter/letter_24_2008.htm , гл. 4-я]. Не фольклорный характер Андреевского предания следует из того, что «перевод языческой мифологии» на язык нового культа должен был бы вручить подобную прерогативу св.Николаю [В.И.Абаев «Как ап.Петр стал Нептуном», «Этимология. 1970», 1972, с.330], а кроме св.Николая - может ее вручить не ап.Андрею, но ап.Петру [там же, с.324 и дал.].

И т.обр., отрицать сообщение об ап.Андрее основания, в действительности, столь же призрачны, как и о миссии ап. Фомы - крестителя Индии, чья гробница доднесь сохраняется Церковью индийских христиан, имеющей апостольский возраст [Р.Робертсон «Восточно-Христианские церкви», 1999, с.30].

Миссия в варварских странах, как мы знаем, апостолами начиналась с проповеди среди вождей государств. Так проповедовали апостолы в Индии, в Ирландии, в Армении, в Эдессе. Миф о догосударственном бытии Руси до эпохи Крещения популярен доныне - как наследие голльштейнской «историографии», нами он отметен как несостоятельный. Существование государственности, способной мобилизовать тысячи подданных на строительные работы, на территории будущего Древнерусского государства в апостольский век свидетельствуемо Змиевыми валами. Прикрывающие Киевщину от набегов с юго-востока, они датируются Сарматской эпохой. Эта циклопическая оборонительная система, требующая труда сотен тысяч людей при сооружении и десятков тысяч – при обороне, протяженностью много превосходящая периметр Бельского городища, конфигурацией своей налагается на территорию Зарубинецкой культуры, - не смотря на отсутствие классового расслоения, свидетельствуемое раскопками ее могильников [А.Г.Кузьмин «История России с древнейших времен», 2002, кн. 1-я]. На Русском Севере - Змиевым валам изоморфна крупная система оборонительных сооружений в Белозерском крае, открытая совсем недавно [М.П.Кудрявцев «Поиски северной столицы», «Памятники Отечества», вып. 30-й, 1994, с.34].

Существование Валаамского монастыря, масонской историографией основанием своим полагаемого лишь к Х
V веку, по достоверным источникам прослеживается до ХI в., а вероятно и ранее [С.Н.Азбелев "Напрасная попытка...", «Русская лит-ра», №4, 2008, с.105], относимое Валаамским преданием - к VIII веку, на месте языческого поселения, вероятно неславянского, знаменитого человеческими жертвоприношениями. Название же о.Валаам не этимологизируемо, без очевидных натяжек, ни как финское, ни как славянское. А вот присутствие семитского корня - в нем вполне очевидно. Греческая мифология эпонимом ахейского народа числила Даная, поселившегося в пеласгийском (древнебалтском) Аргосе, наряду с братом Египтом порожденного Белом, сиречь Ваалом. Хотя это будет генеалогией, столь же искусственной, мы можем говорить о себе то же самое, что и еллины, подтверждая топонимикой!

И время приобретения Валаамом своего имени можно уточнить. Если исключить мелкую, порожистую протоку, до Х
VI в. существовавшую в р-не Выборга и ведшую Ладогу через Вуоксу, торговое поселение на озере - д.б. возникнуть после образования Невы, т.е. после начала н.э. [С.В.Калесник «Ладожское озеро», 1968, с.23], но до середины н.э. - до завоевания края финно-угорскими племенами, вторгшимися из-за Урала [см. М.М.Бородкин «Краткая история Финляндии», 1911, с.7; В.Б.Муравьев «Вехи забытых путей», 1961, с.41; И.Н.Вязинин «Старая Руса», 1980]. Здесь, на Волхове, возле Старой Ладоги находятся клады персидских монет чеканки Сасанидов [Н.Е.Брандербург "Курганы южного Приладожья", "Материалы по археологии России, издавамые Имп.Археолог.Комиссией", вып. 18-й, СПб., 1895].

Озеро, где расположен о.Валаам, - Ладога, с молодою протокою Невы в Балтику, в древнем своем, до Х
II в. носимом имени Нево - имеет скифо-сарматский корень Нев-, означавший «морской залив» [Р.А.Нежиховский «Река Нева», 1957, с.24]. Интересно, видимо, обитателям берегов оно было именно в этом своём качестве. Ок. 1000 года на Север, ранее заселенный очень редко, происходит приток нового населения – не связанного генетически со старым [Н.А.Макаров "Наследие русского севера в ХI - ХIII в.в.", 1990, с.11 и дал.], и в этой струе – самостоятельный финский ручеек прослеживается, наряду с восточно-славянским [там же, гл. 1-я]. Так гибнет древняя культура края.

Еврейское священное писание обладает одним ценным с позиций позднейших историков качеством: религиозные тексты, носители искр «духа Иеговы», обветшав – не подлежат уничтожению. Потому при синагогах существуют специальные архивы для хранения документации (генизы), куда сдаются ветхие списки Торы и Пророков, Талмуда, Шулхан Аруха и т.п. еврейской литературы, а также и некоторые светские документы, уничтожение которых представляется преждевременным. Хронист Х
VI века Иосиф бен Иехошуа Га-Коген, располагая какими-то древними документами писал об этих событиях: «в лето 4450 [690 г. н.э.], и усилилась борьба между исмаильтянами и персами, и поражены были персы ими, и пали под их ноги, и спасались бегством многие евреи из страны Парс, как от меча, и двигаясь от племени к племени, от государства к народу, прибыли они в страну Русию и землю Ашкеназ [Германия] и Швецию, и нашли там многих евреев» [И.Берлин «Исторические судьбы еврейского народа на территории Русского государства», Пг., 1919, с.78]. Как видим, хотя на дворе VII век, Русь уже существует, в нее идут известные изгнанникам дороги, проживает еврейская диаспора. В Швеции – хотя число городов в ней м.б. тогда пересчитать по пальцам – тоже имеется еврейская община, связанная с Западом. Знает русов, сообщая об их войне с прусами уже в VI веке, хроника тевтонского хрониста Луки Давида, опубликованная в 1812 г. в Кенигсберге [см. В.П.Кобычев «В поисках прародины славян», 1973].

Это нам подтвердят лингвистические явления. Классические арийские языки характеризует строгость использования времен глаголов. Это – явление, отсутствующее в языках семито-хамитских, где в прошлом глагол временной характеристики вообще не имел [А.Л.Вассоевич "Духовный мир народов Классического Востока", 1998, гл. 5-я]. В них – есть только настоящее, разновидностью чего являются предбытие и послебытие. Отсюда в частности идут авраамические суеверия о предопределенности будущего, о возможности «пророчествования» его, о «жизни вечной» («духовной»). И эту нечеткость временной характеристики события, подобную семитской, мы встречаем в архаической скандинавской литературе [М.Е.Стеблин-Каменский "Мир саги", 1984, с.с. 104-120]. Русский глагол также не отличается однозначностью временной характеристики, напр.: «…ну, тогда я пошел домой» (Олег Григорьев «В яме сидишь?»), так что некоторые ученые, как напр. К.С.Аксаков, П.Н.Некрасов, даже отрицали существование времен в русском глаголе [«Лингвистический энциклопедический словарь», 1990, с.89]. Однозначна она в польском языке, но в нём это наследие Средних веков, результат влияния латинской книжности, где невозможна подобная факультативность [Ф.Зелинский «Из жизни идей», 1995, т. 4-й].

Семитолог и египтолог А.Л.Вассоевич, полагая универсализм такого восприятия, напоминает, что и мы говорим «предшествие», видя наличие его впереди- (а не в прошлом, как подразумевает грамматика с временами). Но пример в действительности, говорит против такой гипотезы, показывая вторичность ею отмеченного явления в русском языке, ибо за предстоянием- идет последование-, т.е. в нашем языке эти конструкции суть указания именно на движение во времени, когда в будущем возможно хождение относительно настоящего объекта – по его следу.

Теодор Адамович Шумовский отметил столь же интересный факт. Латинское libere-, оставшееся в южно-европейских – романских языках, означает свободу - имя римской богини Либертас. Североевропейские языки понимают термин иначе (англ. love-, нем.
Liebe-, слав. любый-). Но латынь передает первоначальное индогерманское понятие, как и подлинное звучание второго [см. М.Н.Боголюбов "Афганское mina "любовь"", «Вопросы языкознания», №6, 2008, с.с. 4-5]. То, что в современной терминологии именуется любодеянием, в языке древнерусских юридических актов звалось «смильное». Любовь – именовалась томлением, имевшим тот же куст значений, включая теофорное мiръ-, что переводится новым русским понятием из греческой терминологии [см. там же]. А корневая группа Л-Б в том значении, что знакомо нам, немцам и англичанам ныне, по заключению Шумовского, является заимствованной из арабского языка [Т.А.Шумовский "Странствия слов", СПб., 2004, с.78].

Ошибкой Теодора Адамовича, учитывая возраст заимствования (вошедшего еще в общегерманский язык), является связывание его узко с арабским – лишь одним из западно-семитских языков. До
VII века появление на Балтике арабских купцов невероятно. А вот финикийские, сирийские, иудейские, самарийские – говорившие на очень близких тогда языках, здесь явно побывали.

2.Их дом – «Газпром»

Против М.Веллера – 2

Некогда, эту аферу горбачевских спецслужб расшифровал московский журналист и историк Юрий Мухин.

И после «визита» в Россию президента Польши и президента РФ в Польшу, точно в мае с.г. исследователь – представляя в суде внука И.В.Сталина в деле против «Эха Москвы», в «вертикальном» московском суде - проиграл судебный иск к Моте Ганапольскому, самоочевидный в части клеветы ответчика, что сознавалось, в том числе и ответчиками – слушанием раньше требовавшими генетической экспертизы останков И.В.Сталина и сличения с ними истца, внука Сталина, якобы самозванца.

В Петербурге, стоило только в апреле с.г. Вашему покорному слуге рассказать историю разоблачения «катынской» горбачевско-ельцинской фальшивки, вновь рецептированной в 2010 г. служителями «Газпрома» В.В.Путиным и Д.А.Медведевым [«Газ и кинематограф»\ «Новый Петербургъ», 15.04.2010; также перепечатка интервью Вассермана из московской «Экспресс-Газеты» 12.04.2010\ НП 20.05.2010; (также см.: «Катынь и Лаврский Успенский собор»
http://www.zrd.spb.ru/letter/2010/letter_0051.htm; http://www.zrd.spb.ru/letter/2010/letter_0046.htm http://www.zrd.spb.ru/letter/2010/letter_0045.htm ], как частично оплачивавшая помещение, снимаемое редакцией «НП» КПРФ, не глядя на грядущие выборы, отказалась это делать далее, и «Новый Петербургъ» в июне 2010 в - очередной раз оказался выброшенным на улицу.

Нечто подобное происходило и с В.И.Илюхиным. Этой весной к нему обратился один из чекистов-технарей, привлеченных в 1992 году Б.Ельциным и М.Полтораниным к созданию псевдо-советских архивных фальшивок, продемонстрировавший инструментарий фальсификаторов. Судя по тому, что свою докладную записку главе партии Зюганову, датированную еще маем и содержащую сенсационные известия о фабрикаторах «катынских» материалов – должные использоваться в Думе и напрямую, пока остается «горячим» информационный повод, в июне Илюхин вынужден был вывешивать в Интернет, на форуме «Эха Москвы», после недель, в которые об этом не было ни слуху ни духу.

Далее не минуло сие и Вашего покорного слугу - лично. Некогда вышепомянутым коммунистическим публицистом Ю.И.Мухиным была создана газета «Дуэль». Последние 2 года он прекратил редактирование её – лишенный россиянским судом права журналистской деятельности. В издании его сохранился, однако, некий жидолюб, традиционно занятый заполнением разговорами ни о чем пространства газеты, незаполнившегося ввиду отсутствия авторов, пользующийся псевдонимом В.Ч.. Ранее этот тёзка В.С.Шлеера (Черномырдина. - см. Мою статью «Как украинцы освободились от москальского ига»: http://www.zrd.spb.ru/letter/2009/letter_19_2009.htm ) нахально старался убедить читателей, будто б\премьер РФ – образец русского человека и русского националиста (а Ваш покорный слуга, соответственно, …). И вот, теперь этот неизвестный В.Ш. («В.Ч.»; Ваше здоровье, Виктор Степанович, слава «Газпрому»!), на страницы б\мухинской газетки, – втюрил свой очередной филосемитский фельетон [см.: http://www.duel.ru/201024/?24_8_3 ], в этот раз посвященный, как нетрудно догадаться, уже лично мне. «Газпром» не дремлет!

И вот под конец, когда расследованием заинтересовалась «Версия» и его стало уже невозможно скрывать в мешке, к дезавуированию публикуемых склонными к сенсации журналистами – был привлечен сам т-щ Веллер. Журналист 27.06 в эфире правительственного радио дал на вопрос слушателя (подчеркнуто недалекого интонациями голоса) ответ, дезавуирующий воинов «желтой прессы», гласящий - о неуместности сомнений там, где точки над i расставил Сам наш Президент. «Не буду даже знакомиться», - с материалами, относящими на долю советской юстиции лишь 1890 ляхов, получивших вышку от наших трибуналов, - отвечает пейсатель! Как говаривал по суфлированию Остапа Ибрагимовича председатель уездного дворянства, «торг здесь неуместен»…

Р.Жданович

· Вернуться на страничку новостей

Перепечатка материалов разрешена. Ссылка на газету и сайт обязательна.
Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов.
© За Русское Дело.