WWW.ZRD.SPB.RU

ИНТЕРЕСЫ НАРОДА - ПРЕВЫШЕ ВСЕГО! 

  Главная страница сайта  
    Новости  
  Номера газет, аудио информация, электронные версии  
  Интернет-магазин: книги почтой, подписка, электронные версии.  
  Славянская Община Санкт-Петербурга и Лен. области  
  Фотографии: демонстрации, пикеты, другие мероприятия  
 ВЫХОДИТ С АПРЕЛЯ 1991г.

ВСЕРОССИЙСКАЯ ОБЩЕСТВЕННО-ПОЛИТИЧЕСКАЯ ГАЗЕТА 

  Письма читателей, которые не вошли в бумажные выпуски газет  


Российская школа – против Русского народа

По доброй традиции идущей с 1960-х годов, 19.06 в нашем городе в очередной раз состоялся Пивной Фестиваль, мудрым решением губернатора именуемый ныне не прямым своим именем, а с помощью эвфемизма, числя его «Днём выпускника» («Алые паруса»).

Закон – законом (даже если это Закон о рекламе), а интересы бизнеса – это святое! «Россия – страна возможностей!», - как гласили рекламные стенды, украшавшие город в честь мероприятия… Еще матушка Екатерина констатировала: пьяным народом - управлять легко!

Наблюдая недочеловеков, болтавшихся той ночью петербургскими улицами, я вспоминал лица штурмовиков СА, заснятых на групповых фотопортретах с А.А.Гитлером, - у которых не смотря на род деятельности на лице были написаны 10 классов и бакалаврское и магистерское будущее, без малейшего признака присущего любителю пива и шнапса, - и глубже уяснял себе всю мудрость планов Алоизовича относительно будущего моей страны, пронимался глубоким смыслом, вложенным в них создателем.

***

«В один день трое школьников покончили с собой, не сдав госэкзамен», - страшилками этого рода полнятся материалы пидриотов россиянии, сражающихся с ЕГЭ. Сколько кончало самоубийством обычных школьников и абитуриентов, не сдав самый обыкновенный выпускной или вступительный экзамен, при этом обычно не уточняется. Хотя завалить экзаменуемого - человеку существенно проще, нежели машине.

Против машины пройдут, например, методы подготовки к экзаменам, практиковавшиеся учащимися еще дореволюционной России, описанные в речи академика и генерал-лейтенанта А.Н.Крылова перед депутатами Государственной Думы. «Обращаясь к Звегинцеву, я сказал: Александр Иванович, мы с вами были вместе в Морском училище. Ваш выпуск в складчину подкупил «рыжего спасителя» Зуева, чтобы получить экзаменационные задачи по мореходной астрономии. Задачи эти печатались в литографии Морского училища под надзором инспектора классов, бумага выдавалась счетом, по отпечатании камень мылся в присутствии инспектора и т.д. Однако стоило только инспектору на минуту выйти, как Зуев, спустив штаны, сел на литографический камень и получил оттиск задач по астрономии. Вы лично, Александр Иванович, по выбору сего выпуска списали на общее благо этот оттиск. Ведь было дело?» [А.Н.Крылов «Мои воспоминания», гл. «Назначение меня гл.инспектором кораблестроения» (гл-ка «Как были проектированы наши первые линейные корабли»)].

Из той же речи: «…присылаемые в запечатанных конвертах темы экзаменационных работ для гимназий выкрадываются, печати подделываются, и этими темами гимназии торгуют, предлагая их другим гимназиям» [там же], - это объяснение, данное век назад, тех фантастических результатов например по русскому языку, получаемых ныне на ЕГЭ выпускниками из чеченских, ингушских, дагестанских и прочих аулов.

Но тут есть тонкость. Если установку «валить» гоя проводит член экзаменационной комиссии – то завалит, независимо от уровня подготовки того. Благодаря подобной системе, например, мы имели в СССР картину, где диплом о высшем образовании имели 60 % евреев, 20 % армян (горские народы не стремятся ввести в элиту женщин) и 2 % великороссов. Украинцев - еще меньше, при том что Киев и Львов были вузовскими центрами, а стремление хохлов к «лычкам» вошло в анекдоты.

Противники ЕГЭ (в частности, «советские патриоты») – МЕЧТАЮТ ЗАКОНСЕРВИРОВАТЬ ЭТУ СИСТЕМУ.

Для русского, может, не столь важно, в пользу кого будут перераспределяться «патенты о дворянстве», - каковы суть вузовские дипломы в нашей стране, - в пользу грузин, армян и латышей, как это происходило в СССР, или же в пользу татар, чеченов и черкесов, как в Рфии. Важно, что обладая знаниями, ПРЕОДОЛЕВАТЬ ФИЛЬТР, СОЗДАННЫЙ ДЛЯ РУССКИХ, призванный ПОГРУЖАТЬ ИХ НА ДНО третьего сословия, при «автоматизированной» экзаменации, подобной ЕГЭ, РУССКОМУ ПРОЩЕ.

***

В 18-м - 19-м веке десятки тысяч турок и татар, вооруженных по последнему слову тогдашней англо-французской техники, неизменно терпели поружение от сотен, максимум – тысяч русских солдат. Отличье янычар от взятых в рекруты мужиков, в школе увы (для демократов и коммунистов) не учившихся, состояло в том, что они получали неплохое по тем временам (сравнивая с Европой) мусульманское образование, дававшее знания в схоластических (гуманитарных) областях, примерно в таком же объеме (и такими же методами освоения материала), что и школа российская.

Античная школа не готовила «трудящихся». На должностях трудящихся – должностях, обычно занимаемых рабами, метойками, вольноотпущенниками, профессиональный навык передается от мастера к ученику, минуя школьную парту. В Новое время правоту подобного подхода доказал выдающийся французский социолог Гюстав Ле Бон (у нас он известен, преимущественно по работе «Психология масс», изданной под смягченным переводом «Психология толп»), озабоченный тем, что молодой поколение вступает в жизнь, расходуя впустую 10-15 лет жизни, теряя здоровье и усваивая ложные идеи. В.В.Розанов, сам  учитель, показал это блестящим примером: сколько французских рек знает выпускник русской гимназии и сколько – русских?.. Француз покидает школу, заучив понятие «прекрасная Франция!», русский – «немытая Россия» (клеветнически приписанное величайшему русскому поэту).

Где, кроме экзаменов, будут использоваться 90 %-ми учащихся знания алгебраических и физических формул, грамматических правил и содержания произведений классической литературы? Электромонтер, профессионально работающий с электротехникой, уйдя в училище или учеником на завод из 8-го класса школы, едва ли сдал бы школьный выпускной экзамен. Зато сдавшие оный – вызубрив умные словечки - могут теперь рассказывать в интервью газете «генштабиста» Проханова, как в средствах связи используются эффекты «квантовой механики» (отчего нормально слушать радио можно ныне лишь по старому – ламповому приемнику), а отсутствие инвестиций отправило россиянскую экономику в «глубокий нокаут» [«Завтра», А.Айвазов «Глубокий нокаут. Известный экономист отвечает на вопросы газеты» №22, 2010]…

Античная школа создавала граждан. И соответственно, предметами её были: грамматика (в которую входила и национальная литература, начиная с Гомера, которого греки умели читать и через 2 тысячелетия, когда для русского – проблема прочесть текст Татищева, не то что летопись ХУ века записи), риторика (на высшей ступени - логика), атлетика и хоровое пение (и танцы). Ничего иного, для того чтоб сделаться гражданином, не требовалось.

Не сложно заметить, что русскоязычная школа из необходимых гражданину предметов не дает НИЧЕГО. Хотя в ней предусмотрены предметы «русский язык» и «русская литература» (в совокупности, казалось бы, должные создавать подобие античной грамматики), грамматику и соответственно – грамотную речь на родном языке она не прививает. Это ныне не требуется даже доказывать (раньше это доказывали речи руководителей советского государства). Риторические приемы, делающие речь на родном языке доходчивой и красивой, народу незнакомы даже в теории! Атлетика была необходима будущему защитнику родины – гражданину, каковой должен был бы незамедлительно восстать с оружием в руках против системы, созданной в целях преднамеренного ОПУСКАНИЯ «будущих граждан» (сиречь россиянской армии). Это учтено: из постсоветской школы юноша выходит с разрушенным здоровьем и растоптанным чувством собственного достоинства, которому можно не опасаться дать в руки оружие (хотя ведь и опасаются!). Когда в 70-х учился я, в младших классах ещё стояли ростомерные парты, но поскольку по данным медосмотра мне полагалась парта №8, а минимальные бывшие в классе имели 9-й размер, меня посадили за 11-ю. Возмущение порядками россиянской армии «правозащитников», - т.е. лиц, учившихся в советской школе и обычно нахваливающих картины типа «Доживем до понедельника», - мне искренне непонятно…

Наконец, анализируя странное пристрастие администрации ГУЛаг к такому воспитательному средству как лагерный хор, А.И.Солженицын сформулировал закон человеческого поведения: «веришь в то, что поёшь». Это сознавалось античными педагогами, как и советскими лагерными начальниками. Потому так ненавидят антисталинисты фильм «Кубанские казаки» - в прочем достаточно шаблонную, даже для тех лет, оперетту «Советского Голливуда» (напрямую, однако, «лысенковщину» не пропагандирующую, в отличье допустим от «Весны»). Потому бытовой музыкой россиян - с победой в 1991 г. «демократической» контрреволюции - индустрией российских СМИ был сделан (это навязывается – внушаемое помимо воли рецепиентов) кабацкий квазиблатняк, импортированный из Н-Йоркского квартала Брайтон-Бич (о песнях из школьных уроков музыки я умолчу – их впору разучивать в интернатах для умственно отсталых).

Это же относится к коллективным - обрядовым танцам, в мягкой форме делавшим то, что в социальной организации – в армии достигается муштрою строевой подготовки: когда, вырабатывая корпоративную спайку, дрессируют беспрекословному повиновению - каждого члена строя обезличивая до «винтика», чьи не только действия, но даже элементарные движения обусловлены командой, подчинены команде.

Ритмический рисунок античных хороводных танцев, среди «паганистического» простонародья переживших христианизацию и доживших до Сред.веков, породил средневековый жанр баллады – стихотворный шаг которой, очень далекий от вычурных гекзаметрических (эллинских) и аллитерационных (кельто-германских) античных размеров, служил некогда аккомпанементом танцующих. В нашей стране баллада – жанр израильских хохмачей, осмеивающих гоев, присвоив себе звание «бардов и менестрелей» (бард Абрамович и менестрель Авен – это круто!)…

Я здесь даже не подвергаю анализу то, что «УЗНАЮТ» о своем отечестве учащиеся. Отношение к этому – обычно, оказывается подобным отношению к литературным опусам, по которым сдаются экзамены, т.е. это ненависть без запоминания по существу, и «толерантская» мерзость, навязываемая ныне, уходит из голов - столь же быстро, как и толкование образов Катерины Кабановой и Наташи Ростовой. Многие удивляются разрушению кровно-родственной спайки среди русских людей. А откуда ей быть - когда своих чад в такое учреждение, еще не самым сильным отражением которого служит сериал «Школа», сдают ближайшие кровные родичи - собственные родители? И такой «урок» - запоминается на всю жизнь.

Российская школа – ВРАГ РУССКОГО НАРОДА.

Р.Жданович

· Вернуться на страничку новостей

Перепечатка материалов разрешена. Ссылка на газету и сайт обязательна.
Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов.
© За Русское Дело.