WWW.ZRD.SPB.RU

ИНТЕРЕСЫ НАЦИИ - ПРЕВЫШЕ ВСЕГО! 

  Главная страница сайта  
    Новости  
  Номера газет, аудио информация, электронные версии  
  Интернет-магазин: книги почтой, подписка, электронные версии.  
  Славянская Община Санкт-Петербурга и Лен. области  
  Фотографии: демонстрации, пикеты, другие мероприятия  
 ВЫХОДИТ С АПРЕЛЯ 1991г.

ВСЕРОССИЙСКАЯ ОБЩЕСТВЕННО-ПОЛИТИЧЕСКАЯ ГАЗЕТА 

  Письма читателей, которые не вошли в бумажные выпуски газет  


Пробуждение Великой Греции

После того как в южноиталийском городке Розарно произошло восстание местных жителей против нигерийских нелегальных мигрантов, в защиту последних, с осуждением «расизма» калабрийцев, поспешили выступить все кому не лень. Не исключая и самого папу Римского - по идее, не должного бы поддерживать бандитские выступления иноверцев (нигерийцы частью мусульмане, частью язычники, частью протестанты) против своей паствы.

Таков маразм современной, «спасенной от коричневыой чумы», выродившейся под игом антифашистов Европы! Для насаждения этой же фило-уголовнической мерзости во главе России зарубежною закулисою был поставлен полковник ГПУ – ФСБ Путин, должный возобновить большевицкий террор против Русского народа силами нарко-мафиозных мигрантов из б\«советских республик»! Но гнев понтифика против калабрийцев, восставших против инорасовых оккупантов, имел под собой основания, о которых мало кто подозревает. Дело в том, что эта и соседние провинции Юж.Италии, как ни кажется это удивительным – в века, когда даже Греция и Албания утратили древнее, античное население, и их жители более похожи на турок, - вплоть до ХХ века оставались гнездами эллинского и иллирийского этносов, под игом католической церкви сохранявших античную - языческую культуру. «Во многих внутренних деревнях, где древних нравов не изменили ни торговля, ни военные нашествия, греческий язык был также недавно местным наречием, и песни, собранные в Бове, местечке, расположенном близ южной оконечности Италии, представляют прекрасное ионийское наречие, которое приближается больше к языку Ксенофонта, чем к новогреческому» [Э.Реклю «Земля и люди», СПб., 1898, т. 1-й, с.440].

«В кон. 1893 над Сицилией из-за отсутствия дождей нависла страшная угроза гибели урожаев. Каждый день солнце поднималось и заходило при совершенно безоблачном небе. Сады Конка д`Оро, окружающие великолепным зеленым поясом Палермо, увядали. Надвигался голод. Народ был в большой тревоге. Самые испытанные методы вызывания дождя не приносили желаемого результата. По улицам и полям двигались процессии. Мужчины женщины и дети, перебирая четки, целыми ночами лежали распростертыми перед иконами святых. Освященные свечи днем и ночью горели в церквах. На деревьях висели пальмовые ветки, освященные в вербное воскресенье. В селении Солапурата, в соответствии с древним обычаем, сор, выметенный из церквей в вербное воскресенье, был рассеян по полям. Всё оказалось тщетным. Жители Никозии, с обнаженными головами, босые, носили по всему городу распятия и стегали друг друга железными прутами. Ничего не помогало. Даже великий святой, Франциск из Паоло, который ежегодно совершал чудо дождя, то ли не смог, то ли не захотел помочь людям, Обедни, вечери, представления, иллюминации, фейерверки – ничто не трогало его. В конце концов крестьяне начали терять терпение. Большинство святых подверглось изгнанию. В Палермо жители выбросили святого Иосифа из церкви в сад, чтобы он самолично убедился, как обстоят дела, и поклялись оставить его на солнцепеки, пока не пойдет дождь. Других святых, как непослушных детей, повернули лицами к стене, с третьих сорвали их великолепные одеяния и изгнали далеко за пределы их приходов. Им угрожали, их грубо оскорбляли, окунали в лужи. В городе Кальтанисетта у архангела Михаила оторвали золотые крылья и заменили их картонными; с него сняли также пурпурную мантию и вырядили в тряпье. Еще хуже пришлось святому Анжело, покровителю Ликата. Его вообще раздели догола, всячески оскорбляли, затем заковали в цепи и угрожали повесить или утопить. «Дождь или веревка!» - орала разъяренная толпа, потрясая кулаками перед лицом святого», - рассказывает о «пережитках прошлого» Д.Фрэзер [«Золотая ветвь», М., 1980, с.89], - пережитках, чуждых того низкопоклоннического ближневосточного суеверия, что насаждает среди паствы Ватикан (а в наше время так же и Кремль, и Данилов монастырь). Так же секли идолов непокорного божества эллины 1-го тыс. до н.э.. «…Население Неаполя и теперь еще кидается перед статуею св.Януария и какими оскорблениями осыпает его, когда он опаздывает источать свою чудесную кровь! То же самое и в других неаполитанских городах; в каждом из них есть свой обожаемый патрон, или скорее свой бог; но если этот бог не покровительствует народу, его унижают как врага. Еще в 1858 г. калабрийские поселяне, раздраженные продолжительною засухой, сажали своих уважаемых святых в тюрьму. Около того же времени, Барлетта в Апулии имел плачевную честь быть последним городом в Европе, где сжигались протестанты, и составил т.обр. продолжении традиций о резне, оставленных истреблением взатландцев Калабрии. Но, если жители страны и суеверны, то, по крайней мере, их нельзя упрекнуть в агрессивном фанатизме: неаполитанцы с успехом возмутились против Карла У, который хотел было ввести у них инквизицию», - пишет Элизе Реклю [с.443].

Сохранив античный – языческий дух, античные – общественные, не индивидуалистические (насаждаемые церковной идеологией «спасения души») нравы, античный рационализм и героизм мышления, калабрийцы взялись за оружие, когда наглые, но невежественные мигранты, наивно полагая что вся Европа подобна городу Нью-Йорку, где заправляют адепты авраамической идеологии, попытались устроить разгром итальянского городка.

Там, на Апеннинах, в б\Великой Греции, оставалось древнее - греческое и япигское (иллирийское) население, и вплоть до ХХ века отмечались их античные, чисто языческие обычаи. «Все южные берега Итальянского п-ва, от древнего города Кум, основанного более чем за тысячу лет до н.э. купцами из Малой Азии, до Сипунтума, от которого теперь остались только кое-какие развалины, к югу от новой Манфредонии, - были окаймлены греческими городами. Основа населения в этих местах Юж.Италии сильно отличается от населения других частей п-ва. К сев.от Монте-Гаргано, господствовали кельтский, этрусский и латинский элемент, между тем как в южных частях преобладали по-видимому эллины, пеласги и союзные им племена. Не только цивилизованные греки, ионийцы и дорийцы, основывали здесь достаточно колоний, но и сами туземцы, варвары, япиги, говорили языком, который, как полагают, был весьма близок к языку эллинскому; быть может, и основательна гипотеза Моммзена, который видит в них потомков племен того же происхождения, как и албанцы противопуложного берега Адриатического моря» [там же, с.439]. И мы можем подтвердить правоту Моммзена, добавив, что иллирийский язык, коим говорили япиги, принадлежит сатемным северо-европейским языкам, ближайшими родственниками имея балтские и славянские, далее – германские языки [см. А.В.Десницкая «Сравнительное языкознание и история языков», Л., 1984]. И можно думать, промыслительным было то, что именно в Розарно европейцы осуществили то, что не было довершено в Кондопоге.

«Рассказывают, что женщины эллинских селений в Калабрии часто исполняет один священный танец, который длится по неск.часов и совершенно похож на танец, изображаемый на древних вазах; только что они пляшут перед церковью, а не перед языческим храмом, по благословлению священника. На похоронах, покойника провожают плакальщицы, которые испускают вопли и тщательно собирают свои слезы в слезницы. Во многих местах, например в окрестностях Тарента [Отранто], дети посвящают свои волосы душам умерших родственников. С древними нравами сохранилась, конечно, и древняя мораль. Женщина считается существом, низшим относительно мужчины, и положение её в этой части Вел.Греции в теч. 2 тыс. лет почти не изменилось. Даже в Реджио жены буржуа и благородных, сообразуясь с преданием, живут в гинекеях, в театр вовсе не ходят, из дому выходят редко и гуляют в сопровождении не мужей, а босоногих горничных» [там же, с.440].

Не посещая театров, долгое время они оставались свободны того либерально-космополитического политического разврата, проводником коего, неизменно, оказываются женщины стран, подвергаемых «миссии» нового времени. Их мужья, напротив, проводят время не в доме, а на форуме (в местах, заменивших это античное учреждение), и в 3-м тысячелетии н.э. сознают по-прежнему свой долг – всем полисом выступить на защиту очагов, подвергаемых угрозе диких варваров, даже если само правительство, уступив натиску нового интернационалистического мирового порядка, организует импорт из Африки лиц толерастической расовой принадлежности.

Р.Б.Жданович

· Вернуться на страничку новостей

Перепечатка материалов разрешена. Ссылка на газету и сайт обязательна.
Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов.
© За Русское Дело.