WWW.ZRD.SPB.RU

ИНТЕРЕСЫ НАЦИИ - ПРЕВЫШЕ ВСЕГО! 

  Главная страница сайта  
    Новости  
  Номера газет, аудио информация, электронные версии  
  Интернет-магазин: книги почтой, подписка, электронные версии.  
  Славянская Община Санкт-Петербурга и Лен. области  
  Фотографии: демонстрации, пикеты, другие мероприятия  
 ВЫХОДИТ С АПРЕЛЯ 1991г.

ВСЕРОССИЙСКАЯ ОБЩЕСТВЕННО-ПОЛИТИЧЕСКАЯ ГАЗЕТА 

  Письма читателей, которые не вошли в бумажные выпуски газет  


РОССИЯ, ВПЕРЕД – В ТРЕЗВОЕ БУДУЩЕЕ!

Президенту РФ
Медведеву Д.А.
 

Уважаемый Дмитрий Анатольевич!

Ваши решительные и мужественные действия, направленные на дестабилизацию сытого жития организаторов «национального бедствия» под названием Алкоголизм, – и воодушевили, и подбодрили, и обрадовали всех искренних сторонников здорового, трезвого образа жизни. Однако, скажем прямо, Ваши же действия вселили и некоторую тревогу за исход похода, Вами начатого. Еще со школьной скамьи помним мы фразу поэта-классика:

Суждены вам благие порывы,
Но свершить ничего не дано...

К сожалению, это пророческое «карканье», летящее в спину порывающихся, не столь уж и редко оказывалось простой констатацией факта свершившегося. Может это же случится и сейчас, и не только потому, что, как Вы сказали, «работе будут пытаться мешать … группы продажных чиновников и ничего не предпринимающих «предпринимателей», не только потому, что, как сказал в свое время экономист Н.Шмелев «Россией правят водочники», но еще и потому, что алкопроблема – безусловный, многосотлетний лидер в деле накопительства липкой лжи и тупых, совершенно диких, иррациональных предрассудков, обычаев и псевдотрадиций. Вот почему по Вашему приглашению я и решил принять участие в той дискуссии, которую Вы открываете своим беспрецедентным письмом «Вперед, Россия!»

 

1.

Любая серьезная дискуссия, как известно, начинается с определения содержания основных понятий, используемых в заявленном тезисе. В данном случае в роли такого понятия выступает «алкоголь».  

Что есть алкоголь?

На алкоголь существует две, диаметрально противоположные точки зрения: корыстно-бытовая и научная.

Исходя из первой, утверждается, что алкоголь – напиток, в котором население остро нуждается, а потому, якобы, его необходимо производить, рекламировать и распродавать.

 Это, как вы понимаете, точка зрения ядопроизводителей, ядоторговцев да  впавших в невольное или же специально для того организованное информационно-умственное заблудство.

2-я точка зрения – позиция тех, кто шкурно-личного интереса не имеет никакого и выступает за трезвость исключительно из убеждений нравственных, исходя из представлений о правильном, о должном, по совести сотворенном.

К сожалению, на сегодняшний день позиция «по совести» и позиция государственная, мягко говоря, не совпадают, т.е. позиция государственная это бессовестная позиция, аморальная и безнравственная. Поскольку обманным путем при прямом пособничестве госструктур, людям всучиваются жидкости совершенно непригодные для использования внутрь.

Вот, в частности, что предписывает Федеральный закон «О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции» (Статья 2):

«алкогольная продукция – пищевая продукция, произведенная с использованием этилового спирта, произведенного из пищевого сырья, с содержанием этилового спирта более 1,5 процента объема готовой продукции. Алкогольная продукция подразделяется на следующие виды: этиловый питьевой спирт, спиртные напитки, вино (за исключением пива, производство и оборот которого регулируются отдельным федеральным законом);

этиловый питьевой спирт – ректификованный этиловый спирт, произведенный из пищевого сырья, разведенный умягченной водой до 95 процентов объема готовой продукции;

спиртные напитки – алкогольная продукция, которая производится с использованием этилового спирта, произведенного из пищевого сырья, и не относится к вину или пиву».

 

А вот, что по тому же предмету утверждалось людьми, жившими «по совести», людьми трезвомыслящими:

Н.Е. Введенский, выдающийся русский физиолог, ученик И. М. Сеченова, член-корреспондент Петербургской АН:

«Что алкоголь вообще яд для всяких живых клеток – это должно считать твердо установленным в науке». (Классики русской медицины о действии алкоголя и алкоголизме, М., «Медицина», 1988, с.141).

Ф.Ф. Эрисман, выдающийся русский врач, профессор Московского университета, один из основоположников гигиены в России:

«Мы ответили на поставленные вопросы: мы показали, что алкоголь, как пищевое вещество, не имеет ни какого практического значения и что он, даже в сильно разведенном виде, составляет для человека опасный яд». (Классики русской медицины о действии алкоголя и алкоголизме, М., «Медицина», 1988, с.280).

В.М. Бехтерев, великий русский невролог:

«Алкоголь является ядом для всякого живого существа». (Классики русской медицины о действии алкоголя и алкоголизме, М., «Медицина», 1988, с.117).

Большая советская энциклопедия (БСЭ), 2-ое издание:

«Алкоголь относится к наркотическим ядам» (т.2, с.116).  «Среди наркотических средств алкоголь имеет наибольшее распространение, а затем опиум и гашиш». (т.29, с.129).

Так если спирт – наркотический яд, как же можно яд выдавать за нечто полезное и пищевое?!.. Не является ли в данном случае государство, вкупе со своими подельниками, еще и супермошенником?..

Признаюсь, не могу отказаться себе в большом удовольствии познакомить Вас еще и с выводами, которые были сделаны Постоянной Комиссией по вопросу об алкоголизме, состоящей при Русском обществе охранения народного здравия, в 1914 году:

«1. Алкоголь, по природе своей вещество наркотическое, как в чистом виде, так и в различных разведениях (водка, пиво, виноградное вино) проявляет неизменно свое ядовитое действие на живой организм, действуя в конце-концов парализующим образом на все его клетки и ткани, в особенности же на наиболее живые и деятельное из них (нервную систему, половые клетки и пр.).

2. Как вещество ядовитое алкоголь ни в каком разведении не может быть причислен к укрепляющим или питательным продуктам и вообще не должен считаться в каком-либо отношении необходимым или полезным для нормального организма.

3. Многочисленными строго научными опытами и наблюдениями установлено, что все отправления организма (питание, рост, размножение, физическая и умственная работа, самозащита от болезней ли неблагоприятных физических влияний) протекают лучше при полной трезвости и, наоборот, даже так называемое умеренное потребление спиртных напитков ослабляюще влияет как на отдельные организмы, так и на все общество, усиливая болезненность, смертность, преступность, наклонность к самоубийствам, бедность, недовольство жизнью и про. Отрицательные явления.

4. Ни теоретически, ни практически невозможно указать предельную дозу алкоголя или степень его разведения, которая была бы для организма безвредною, а потому – вне специальных врачебных назначений – никакие алкогольные препараты и спиртные напитки не могут быть рекомендованы ни отдельным людям, ни обществу.

5. Если у известного лица сказывается как бы потребность в «алкогольных напитках», то это указывает на образовавшиеся недочеты в его физической или душевной жизни. Поощрение такой «потребности» является особенно рискованным и опасным».

(Цит. По Н. Коломаров «Теперь или никогда!»,  Петроград, 1915 г., с.59-60)

 

Таким образом, на алкоголь существует две, достаточно разные, непримиримо отрицающие друг друга, точки зрения…  

Вам, Дмитрий Анатольевич, какая больше по уму и по сердцу?..

 

2.

Второе, на что мне хотелось бы обратить Ваше внимание – на величайшую путаницу, царящую в широко бытующих представлениях о причинах пития, то есть о том, что побуждает.

Нередко можно услышать: люди пьют, потому что мало культуры.

У кого мало культуры – у бывшего министра культуры М. Швыдкого, который появляется на экране ЦТ не иначе, как со стопкой водки и после стопки? Да у нас ведь вообще вся культура пьяная и, отчасти, уже спившаяся!

Или можно услышать: пока не будет вдосталь культурных заведений, люди будут пить, потому как им некуда податься в свободное время. Этнограф, историк, собриолог В.П. Кривоногов, дотошно изучив данный вопрос, установил доподлинно: в глухом сибирском селе Сапогово, где даже прогнившего клуба не сыскать, пьют ровно столько же, сколько в самом сердце нашей Родины, в городе-герое Москве, где что ни дом – музей, театр, достопримечательность.

Можно слышать: люди пьют, потому что много немеханизированного, неквалифицированного труда, тяжелы, де, социально-экономические условия и пр. Да, но вот ведь какая незадача: сто лет тому назад, когда работа от каторги вообще мало чем отличалась, а вручную разве что только детей не делали, особенно в деревне, – пили-то ровно в десять раз меньше, чем в нашем сегодня, где куда ни глянь – всюду кнопки да мониторы? А разве нынешняя праздная, «золотая молодежь» «бухает» меньше тех же землекопов да грузчиков?

Так почему же люди пьют?

Блестящий ответ на этот темнейший вопрос дал во второй половине прошлого века научный сотрудник Института экспериментальной медицины АМН СССР, ленинградский ученый-трезвенник Геннадий Андреевич Шичко: люди пьют, потому что они питейно запрограммированы.

И – все!

Единственная причина пития, – когда плохо и когда хорошо, когда утомились от работы и устали от безделья, когда стресс и когда скучно, –  питейная запрограммированность!

Было время, я не поверил интеллектуальной простоте ленинградского ученого, и – усомнился, и сказал: да нет же, люди пьют, потому что они хотят повеселиться, расслабиться, забыться…. Но – из какого ж источника они узнают, что когда хочется забыться, расслабиться¸ повеселиться – нужно именно пить? Так ведь все из той же самой из проалкогольной программы, которая уже инкорпорирована в их собственные мозги сначала наследственно заблуждающимися родителями, а затем и социумом, и фильмами, и песенками, щедрейшим образом пропагандирующими питие, возносящими безответственное самоодурманивание в статус всеобще одобряемого доблестного образца… Именно этой программой и предписывается: что пить, с кем пить, по какому поводу пить, до какого состояния пить и пр., и т.п. И человек, жестко детерминированный этими предписаниями, однажды вдруг начинает и пить, и других спаивать, и оправдывать это свое глупейшее занятие, и даже с пеной у рта защищать свое позорное, алкогольное рабство и холуйство…

Программа – паразит, заставляющий человека жить ради глотка наркотического яда, жить, подчиняя все свое существование интересам ядопроизводителей и ядоторговцев…

Программа – паразит, подминающий под себя и общественную мораль, и  философию быта, ставящий себе на службу целые народы, правительства, и даже сонмище служителей религиозного культа…

Так, значит, Геннадий Андреевич… прав?!

А коль прав, то и смысла нет растрачивать свои личные, жизненные силы и государственные ресурсы на тщетную, никчемушную борьбу с пьянством-алкоголизмом, которая, находясь в руках нетрезвомыслящих лиц, на деле является лишь катализатором проблемы, нет смысла заниматься изобретением неких, изощренных запретительно-ограничительных и порицательно-карательных мер, являющихся лишь имитацией борьбы со злом, нет смысла уповать на спорт, искусство и церковь… Нужно лишь одно – прекратить то, что до сих пор вытворялось: прекратить зомбификацию населения, ведущуюся с помощью рекламы, фильмов, книг и телепрограмм, типа «Поле чудес»; нужно прекратить доступ на ЦТ таким господам-теледеятелям, как Л. Якубович, В. Познер, М. Швыдкой; нужно отказать в доступе к государственному телеэкрану латентным лоббистам алкобизнеса, в том числе таким, как В. Федоров – член Совета Федерации, бывший глава ГИБДД, генерал, чьим усилиям благодаря на российских дорогах стало допустимым садиться за руль после бутылки пива; В. Нужный – изобретатель  «беспохмельной водки», руководитель лаборатории токсикологии НИИ наркологии, директор Российского научно-исследовательского института здоровья; А. Немцов – глава отделения Московского НИИ психиатрии Минздравсоцразвития, пламенный патриот пивопроизводства, горячий сторонник пивопития…

Таким образом, нужно просто отказаться от вранья – «жить не по лжи», а здоровые всходы, не поливаемые мерзостью, – они сами себе дорогу в жизнь пробьют.

 

3.

В связи с вышеизложенным, невозможно обойти молчанием и вопрос о государственной монополии, которая, как я подозреваю, будет введена уже весной грядущего года.

Самые первые, конечно, моменты, связанный с этой темой, очевидно, должны звучать так: ради чего возвращаться к госмонополии и ради чего вообще соучаствовать в производстве и торговле растворами, содержащими спирт?

Судя по публикациям в прессе, пишущих волнует:

1. то, что «пьяные» деньги плывут мимо госбюджета, и,

2. то, что некие недобросовестные люди травят наших сограждан «некачественной», контрафактной водкой, вместо того, чтобы травить «качественной».

Итак, деньги и качество.

Места для морали тут, видимо, нет. То ли потому что государство у нас аморальное, то ли потому что вне морали оно… А ведь государство – не абстракция, государство – вполне персонифицированная сущность. Вспомним, знаменитый принцип Людовика XIV: «Государство – это я». Государство – это Д.А. Медведев?

Св. прав. Иоанн Кронштадтский писал «Виноторговцы суть – человекоубийцы». Убивать же людей – неэтично… Но почему же мы смирились с насилием, с убийством, с доведением огромного числа обманутых людей до больничной койки? С алкоголем связаны: «72 процента всех убийств, 42 – самоубийств, 52,7 – смертей от аварий, травм и других внешних причин, 67,6 – от цирроза печени, 26 – от сердечно-сосудистых заболеваний. От производства и реализации спиртного в бюджеты поступает около 55 миллиардов рублей, потери же государства эксперты оценивают в 500 миллиардов рублей. Такая вот экономика, нацеленная на десятикратный ущерб». («Российская Федерация сегодня. №4, 2009 г.).

Как же можно поддерживать такого монстра – социального паразита, как Алкобизнес, если он причиняет столь колоссальный урон и ущерб?

Ежегодно, – по данным доктора медицинских наук А.В. Немцова, – и Вы эти цифры знаете, – с помощью спиртного в России истребляется до 700 тысяч человек! Они остались бы в живых, если бы не алкоголь! И в этой массе убитых не в редкость люди прекрасные, знаменитые, даровитые… Их убили ядодельцы, ядоторговцы и все те, кто, так или иначе, обеспечивает пребывание и продвижение алкоголя в нашем обществе.

700 тысяч!

И не к лицу нам транслировать маргинальную дурь не думающих: «а этим упоенным никто в рот не заливал!» Во-первых, как выше я уже обращал Ваше внимание, людей просто нагло обманывают, подсовывая им наркотический, протоплазматический яд под видом пищевого продукта. Во-вторых, помыслы пьющих и поступки их в значительной степени жестко предопределены и не только традицией: «Некоторые говорят: «Когда захочу, тогда и выпью». Да, но почему он захочет? А он захочет, потому что это желание в нем спровоцировало, взрастило ТВ, газеты. Все СМИ работают на то, чтобы мы захотели пить». (Академик Ф.Г. Углов).

700 тысяч!

Чтобы убить такое количество народа за год, нужно, чтобы и день и ночь – круглосуточно орудовала 14-тысячная армия маньяков-душегубов такого пошиба, как Чикатило, Оноприенко, Муханкин…

700 тысяч убиенных!..

И наши государственные мужи с бодрецой и с чувством правоты в голосе  невозмутимо заявляют во всеуслышание, что они введут-таки монополию, то есть взвалят на плечи государства эту тяжкую и позорную ношу – убивать, истреблять ежегодно 700 тысяч!?.. Ну, как же – нельзя ж, в самом-то деле, отдавать такую забаву в руки частные!

Я не знаю, как и чем можно возразить Елене Уайт, на ею сказанное: «Дома терпимости, притоны преступников, суды, тюрьмы, приюты для бедных, дома для умалишенных и больницы постоянно переполнены благодаря деятельности людей, торгующих спиртным. Деньги этих людей обагрены кровью. На них лежит проклятие».

Если государство вводит госмонополию, то оно берет на себя и функцию сборщика этих денег, обагренных кровью, и функцию виноторговца, и в силу этого, неизбежно становится и… человекоубицей. Но государство, Дмитрий Анатольевич, это – Вы!?.. Неужели ж нужен Вам такой грех и груз? Тем более, что это ведь на Вас и на г-не Путине и без того покоится наижирнейшее пятно общенационального позора – 18 литров на душу населения душегубительного пойла! И, кроме всего прочего, 18 литров это ведь еще и рекордный показатель того, что при вас «веселей стало жить», настолько веселей, что и при Сталине так не мыслилось!

Впрочем, бог с ней, с моралью. Кто тут без греха, верно?.. Но – ведь эта монополия, она ж никак не увязывается и с той борьбой за «снижение потребления алкоголя», которую Вы уже провозгласили, т.к. установление монополии в истории России всегда и неизбежно приводило к резкому увеличению потребления алкоголя.

 

Обратимся к фактам.

Кропотливые исследователи прошлого, не могут, насколько мне известно, предоставить каких бы то ни было достоверных цифр душевого потребления, имевшего место быть до введения первой монополии – 1474 г. Никаких цифр о разгуле пьянства, никаких данных о пьяной преступности, об алкогольных психозах, опоях и т.п. Одна лирика! Не то, чтоб о таком чуде, как бытовое пьянство до введения монополии никто и слыхом не слыхивал. Не будем заниматься лакировкой исторической действительности, вспомним хотя бы Библию: патриарх Ной, изобретший способ изготовления испорченного сока, то бишь вина, «человек праведный и непорочный», однако ж, упился-таки самопальным пойлом и валялся в чем мать родила в полном «отрубе». Интересно, а вот этот факт есть образчик  пьянства или это именно та культура пития, которую мы подутратили и за которую так ратует главный нарколог РФ г-н Иванец?

Впрочем, это ж еще когда было?! А мы-то – о закате средневековья. 

Но и тут не все ладится к достоинству нашему. Например, арабский писатель-путешественник X в. Ибн-Фодлан накрапал о наших предках просто пречудовищное: «они предаются питью вина неразумным образом и пьют его целые дни и ночи; часто случается, что они умирают с стаканом в руке» (Цит. по Е.Голубинский.  История Русской Церкви. М., 1904 г., т.1, 2-я пол., с.752).

Что значит «часто случается» – раз ли это в году, каждый ли день – вызнать  не у кого, но сами по себе такие факты, видимо, уже бывали. Ведь и преподобный Феодосий Печерский, живший в XI веке, о том же да о нас же: «одни ползают на коленях, будучи не в состоянии стоять на ногах, другие валяются в грязи и навозе, ежеминутно готовые испустить дух». (Цит. по Е.Голубинский.  История Русской Церкви. М., 1904 г., т.1, 2-я пол., с.752).

Конечно, может сильно удивить: да с чего ж они там упивались-то, если вина грузинского не было, а водки «паленой» и подавно? А вот с того-то и упивались. Вспомним, что еще в древнерусской летописи – в Ипатьевском списке (XII век), – рассказывается о том, как в 1182 году совершил свой побег из половецкого плена князь Игорь, после того, как сторожившие его, на ночь глядя «поднагрузились» кумысом. Игорь же не пил, почему и смог беспрепятственно уйти в степь.

Вот вам и кумыс! 2-3 градуса. Вот вам и «пиво – не спиртное». «Не спиртное» – это в то время, когда компания «Балтика» уже «вывела» особо выносливые к алкоголю дрожжи, а компания Boston Beer из США выпустила пиво Samuel Adams Utopias с содержанием алкоголя 27%.

Дабы избежать охаивания нашего славного прошлого, с одной стороны, а с другой стороны, дабы не впасть в отрицание очевидного, осторожно признаем, что отдельные пьяные эксцессы в прошлом все-таки случались и, будучи диковинкой для тех времен, все же нашли свое отражение и в правовых документах. Например, Устав князя Ярослава Мудрого «О церковных судах», который был разработан по согласованию с киевским митрополитом Иларионом, предписывал суду епископата бороться с пьянством попов, монахов и монахинь, если эти лица употребляют вино в значительном количестве, в неположенное время и в неположенные дни. Вопрос о «профнепригодности», как мы понимаем, пока еще не стоял. (А нынче – уже не стоит). Пить «чертово зелье» духовным людям можно, главное, чтобы в незначительных количествах, в положенное время и в положенные дни: «46. Аще поп, или чернец, или черница упиется без времени, митрополиту в вине».

 

Делая такие, малоприятные вставки из цитат в свой текст, я меньше всего хотел бы, чтобы у Вас, Дмитрий Анатольевич, как и у иных читателей данного письма, если таковые сыщутся, сложилось мнение будто бы алкогольной чумой было поражено буквально все общество. Отнюдь! Русское общество было практически трезвым. Монастыри – да, были рассадниками пьянства, бездуховности и разврата. Русское же общество было трезвым. Я подчеркиваю, русское. Дело в том, что говоря об этой проблеме, существовавшей в тот период, нужно, как это совершенно разумно предлагает делать красноярский ученый, православный публицист С.С. Аникин, – различие и по народам, и по городам, и по вероисповеданию. (Как, например, сейчас, рассуждая о курении в США, мы не можем утверждать: «Америка – курит». Нужно сказать иначе: в США курят преимущественно негры (Барак Абама, например), латиноамериканцы и эмигранты, приехавшие из России. Американское же общество является практически некурящим. Вот, такой обескураживающий нюанс).

Так вот, согласно многолетним исследованиям С.С. Аникина, в период введения первой монополии, единого народа (нации), как и государства, на тот момент не существовало. Были вятичи, новгородцы, московиты и др., по-разному относящиеся к потреблению опьяняющих веществ: отдающие предпочтение западному вероучению – тянулись к европейской культуре, и, соответственно, перенимали и все пороки, которыми она была отягощена; московиты же, для которых иноземный образ жизни был духовно чуждым, блюли трезвость.

Очень хорошо об этом в свое время писал действительный член Императорского Русского Военно-исторического общества Александр Нечволодов:

«До нас дошло написанное в половине шестнадцатого столетия сочинение одного весьма образованного Литвина-католика по имени Михалона: «О нравах Татар, Литовцев и Москвитян».

В сочинении этом Михалон горько упрекает порядки, и обычаи своей страны и ставить в пример порядки Московские и даже Татарские. Вот некоторые отрывки из его произведения: «Древние Литовцы, – по замечанию Михалона, – отличались мужеством и воинской деятельностью, а ныне предаются роскоши и праздности. Вместо того чтобы самим идти в неприятельские земли, или оберегать свои пределы, или упражняться в воинском искусстве, обязанные военной службой молодые шляхтичи Литовские сидят в корчме, пьянствуют и, весьма склонные к взаимным ссорам, убивают друг друга, а военное дело и защиту отечества предоставляют Татарам, беглым людям из Московии и вообще наемным отрядам».

Также как и Михалон, отзывается о Литовцах и Себастиан Мюнстер, составитель известной «Космографии», или описания различных Земель и Государств; помещая в своей Космографии, изданной в 1550 году, прилагаемый рисунок Литовской корчмы, он замечает: «Среди Литовской шляхты распространен весьма дурной обычай: если только они соберутся в корчме, то сидят в ней с утра, до полуночи».

Порицая Литовских панов за изнеженность нравов, Михалон ставит им в пример Москвитян. «Москвитяне, – говорит он, – изобилуют мехами, но дорогих соболей запросто не носят, а сбывают их в Литву, получая за это золото. Они не употребляют также дорогих привозных пряностей; у них не только простолюдины, не и вельможи довольствуются грубой солью, горчицей, чесноком и плодами своей Земли; а Литовцы любят роскошные привозная яства и пьют разные вина, отчего у них всевозможные болезни». «В городах Литовских, – говорит Михалон, – нет более распространенных заводов, чем те на которых варится из жита водка и пиво. Эти напитки берут с собой и на войну, а если случится пить только воду, те по непривычке к ней гибнуть от судорог и поноса. Крестьяне дни и ночи проводят в шинках, заставляя ученых медведей увеселять себя пляской под волынку и забыв о своем поле. Посему, растратив имущество, они нередко доходят до голода и принимаются за воровство и разбой. Таким образом, в любой Литовской области в один месяц больше людей казнят смертью за эти преступления, нежели во всех землях Татарских и Московских в течение ста или двухсот лет. Попойки часто сопровождаются ссорами. День начинается у них питьем водки; еще в постели кричат: «вина, вина!» И пьют этот яд мужчины, женщины и юноши на улицах, на площадях, напившись ничего не могут делать, как только спать. Между тем в Московии великий князь Иван (Третий) обратил свой народ к трезвости, запретив везде кабаки. Поэтому там нет шинков, а если у какого-нибудь  домохозяина найдут каплю вина, то весь его дом разоряется, имение отбирается, прислуга и соседи, живущие на той же улице, наказываются, а сам навсегда сажается в тюрьму. Вследствие трезвости, города Московские изобилуют разного рода мастерами, которые, посылая нам деревянные чаши и палки для опоры слабым, старым и пьяным, седла, копья, украшения и различное оружие, отбирают у нас золото». Далее, Михалон говорит, что вследствие распространения роскоши и пьянства на Литве Московские Государи завоевывают у нее целые области и города, так как Московский народ всегда трезв и всегда при оружии, а в крепостях всегда находятся постоянные войска; другие же, по очереди, занимаются охранением границ». (А. Нечволодов. Сказания о Русской Земле. Изд-ство «Православная книга», 1992, Кн.3, с.263-264.).

О подобном же свидетельствует и барон, дипломат при доме правящей династии Габсбургов (Австрия) Сигизмунд Герберштейн (1486—1566 гг.): «Русским за исключением нескольких дней в году запрещено пить мед и пиво».

Но вот, устанавливается монополия, и интонации резко начинают меняться: заинтересованная в барышах знать, и церковники, как торговцы вином, предпринимают энергичные усилия для пущего совращения своих современников – в ход пускается лютая борьба с трезвостью и, под видом борьбы с пьянством, лукавая пропаганда умеренного пития во славу божью. 

В частности, именно этим и занимался пресловутый свод житейских наставлений XVI века – «Домострой», составителем и редактором, которого был известный церковный деятель, священник Сильвестр, прибывший из пьяного Новгорода в трезвую Москву:

«…когда пригласят тебя на пир, не упивайся до страшного опьянения и не сиди допоздна, потому что во многом питии и в долгом сидении рождается брань и свара и драка, а то и кровопролитие.

Спьяну многие от вина умирают и замерзают в пути. Не говорю: не следует пить, такого не надо; но говорю: не упивайтесь допьяна пьяными. Я дара божьего не порицаю, но порицаю тех, кто пьет без удержу».

Приложил свою руку этот Сильвестр и к знаменитому Стоглаву (1551 г.), который, маскируясь под нечто Богоугодное, эдак, в духе позднего попа-провокатора Георгия Гапона, лукаво призывает, – не к трезвости, – к питию:

«Не будем мудрствовать с запретами для низов. Ибо сам Бог создал и повелел пить вино для веселия, но не для пьянства». (Стоглав. Гл. 32).

«Кроме того, и правила Святых Отцов, и уставы (регламенты) великих монастырей повелевают инокам пить вино в положенное время, когда это подобает, а не всегда. Иногда же по три чаши, иногда по две, иногда по одной». (Стоглав. Гл. 52). 

Вот эта тогдашняя пропаганда «умеренного пития» нам сейчас и икается.

Впрочем, она и тогда икалась. Сам же Иван Грозный в 1573 году, – когда пили, отметим, еще только пиво да вино, – пьянь-спаиватель Иван Грозный в своем послании в Кирилло-Белозерский монастырь с изумлением пишет: «А в Сторожевском монастыре до чего допились? Некому и затворить монастырь, на трапезе трава растет».

Таким образом, уже первая монополия (1474 г.) значительно интенсифицировала процесс спаивания. Подобное же мы встречаем и после установления второй винной монополии – 1652 г., и после третьей – 1696 г.

Особо я хотел бы остановиться на четвертой винной монополии – монополии 1895 г., поскольку тут мы можем, во-первых, предметно говорить о той прекрасной, оздоровительной функции, которую способна выполнять интеллигенция в жизни своего народа, а во-вторых, мы можем говорить уже не только на уровне литературно-субъективных и бытовых зарисовок, но и на уровне статданных.

О первом.

Функция, т.е. способность проявлять свое какое-либо свойство в действии, может определяться, как самим носителем этой способности, так и «администратором» той системы, с которой он вступил в те или иные взаимоотношения. Проявление свойств в действии предполагает наличие цели, которую опять же либо субъект сам ставит перед собой, либо она устанавливается его «сисадмином». Причем, цель администратора может совершенно не совпадать с целью, которую преследует, в нашем случае, интеллигенция, и тогда взаимоотношения начинают выстраиваться по принципу «я – вам, вы – мне». Вам нужна развращенная и упоенная Россия, а мне нужно «бабло», возможности потусоваться на вашем ТВ, ну и не помешают, – все ж мы люди, – значки-медальки, ордена типа «За заслуги перед Отечеством», звания да должности… Так интеллигенция начинает  поступать абсолютно бессовестно, т.е. независимо от своих собственных представлений о должном, и тогда она начинает служить не должному, а господину при должности, при власти, при деньгах. В данном случае ее функция проста: «чего изволите?» Именно эта, гнилая часть интеллигенции обслуживала политический режим Сталина, она же ходила в интеллектуальных холуях у Брежнева, она же сейчас пребывает в обслуге Алкобизнеса и Разврата.

Вторая часть XIX-го века – это тот поистине золотой период нашей истории, которым мы по праву можем гордиться. Именно в этот период возвысили свой голос в защиту трезвости и народа такие представители нашей интеллигенции, как Ф.М. Достоевский, А.П. Чехов, Л.Н. Толстой, А.Ф. Кони, А.М. Коровин, И.Д. Сажин, И.А. Сикорский, Д.Н. Бородин… Цвет России, великолепнейшее украшение человечества! Дума о таких людях помогает жить, помогает любить людей и надеяться на то, что Господь наш все-таки все делает правильно. Даже соглашаясь с А.С. Пушкиным – «Кто жил и мыслил, тот не может в душе не презирать людей», даже послушав Буша и Саакашвили, даже зная о забавах некрофильствующих педофилов и прочей окололюдской нечисти… Были и есть – другие. И – слава им, тем, другим, деяния которых, как благодатная свеча во тьме кромешной!

Вот, что об этих «других» и о том, предмонопольном периоде писал выдающийся наш современник, с которым нам посчастливилось жить – Ф.Г. Углов:

«Но даже в то время голос правды доходил до народа. Под влиянием прогрессивных деятелей русской культуры, освещавших эту проблему, многие прекращали пить и призывали других бойкотировать кабаки и корчмы. В результате кривая душевого потребления спирта начинала снижаться.

В семидесятые годы с обличительными статьями, направленными против тех, кто спаивал русский народ, выступил Ф.М. Достоевский, который писал, что позор для России создавать государственный бюджет на физическом и нравственном разложении народа через пьянство, то есть строить его, как он выразился, «на будущности» народа.

Его речи и статьи оказали влияние на образованных людей России, а через них и на весь народ. Кривая душевого потребления пошла вниз». (Ф.Г.Углов. Правда и ложь об алкоголе.  М., 1986 г., с.6).

А теперь то, о чем говорит уважаемый Федор Григорьевич, подкрепим конкретными цифрами:

Душевое потребление алкоголя

 

1863 г. – 4,55 л; 1870 г. – 4,43 л; 1880 г. – 4,00 л; 1890 г. – 2,82 л; 1893 г. – 2,40 л.

(И.А.Сикорский «Яды нервной системы». Научные труды, кн. IV, Киев-Харьков, 1900, с.148).

 

Вот, какую динамику смогла выстроить антиалкогольная, в том числе, и просветительская работа передовой русской интеллигенции!

И, конечно же, терпеть подобную тенденцию – снижение душевого потребления алкоголя – не все в тогдашнем обществе были согласны. В течение целого десятилетия средь паразитарно настроенной братии шли горячие, но тщетные дебаты на тему: как же при действующей акцизной системе существенно повысить государственные доходы. И вот тут-то и сыскался наконец-то юркий финансист г-н Витте с идеей интенсификации процесса спаивания. Кстати, цинизм этого г-на, – которого французский посол Палеолог охарактеризовал: «Загадочная, назойливая личность, очень интеллектуален, деспотичен, всепрезирающий, уверенный в своем могуществе; одержим тщеславием, завистью и гордыней, является злом и опасностью для Франции и России», – цинизм Витте заключался в том, что истинные цели введения винной монополии он даже не скрывал – в записке, поданной в Государственный совет в 1893 году, о цели своей затеи он писал совершенно откровенно: «…приучение населения к более регулярному потребления вина». (Цит. по Канель В.Я. Алкоголизм и борьба с ним. М., 1914, с.466). Так писал министр финансов С.Ю. Витте, человек, являющийся опасностью для России. Впрочем, справедливости ради, нужно отметить, что, конечно же, для всеобщего пользования на «витрине» этого гнусного мероприятия – введение монополии – вывешивалось нечто внешне вполне приличное и даже весьма привлекательное для неискушенного обывателя: борьба с пьянством, забота о народе и пр., и т.п.

И вот, с 1 января 1895 г. казенная винная монополия начала действовать.

И что же?

А что и следовало ожидать: к 1906 г. душевое потребление абсолютного алкоголя составило 3,4 литра, к 1913 году – 4,7 литра. (Ю.П.Лисицын, Н.Я.Копыт. Алкоголизм. М., «Медицина», 1983, с.73).

Один из наиболее последовательных критиков царского режима, один из наиболее трезвых аналитиков того времени В.И. Ленин еще в 1901 году о питейной монополии писал так: «Каких только благ ни ждала от нее наша официальная и официозная пресса: и увеличения казенных доходов и улучшения продукта и уменьшения пьянства! А на деле вместо увеличения доходов до сих пор получилось только удорожание вина, запутанность бюджета, невозможность точно определить финансовые результаты всей операции; вместо улучшения продукта получилось ухудшение, и вряд ли правительству удастся особенно импонировать публике тем сообщением об успешных результатах «дегустации» новой «казенки», которое обошло недавно все газеты. Вместо уменьшения пьянства – увеличение числа мест тайной продажи вина, увеличение полицейских доходов с этих мест, открытие винных лавок вопреки воле населения, ходатайствующего о противном, усиление пьянства на улицах. А главное – какое новое гигантское поприще для чиновничьего самодурства и произвола, подхалимства и хищения открывает это создание новой отрасли многомиллионного казенного хозяйства, создание целой армии новых чиновников! Это настоящее нашествие целых туч чиновнической саранчи, подлизывающейся, интригующей, грабящей, изводящей паки и паки моря чернил и горы бумаги». (Ленин В.И. ПСС, 5 изд., т.4, с. 421-422).

Дмитрий Анатольевич, если четыре винные монополии добились только одного – реального повышения уровня потребления, вместо декларируемого снижения, то почему Вам, где-то там и потом не придется сказать: «Мы хотели как лучше, а получилось, как всегда»?

Вспомним, кстати, еще и товарища Сталина – что у него вышло из его затеи?

Вопреки троцкистам, и просто трезвым людям, 28 августа 1925 г. ЦИК и СНК СССР принимает Постановление о введении в стране государственной монополии на производство и продажу «спиртных напитков». Оправдывая это преступление партийно-советской верхушки, И.В. Сталин, выступая на XIV съезде ВКП(б)  в 1925 г. сказал следующее: «Кстати, два слова об одном из источников резерва – о водке. Есть люди, которые думают, что можно строить социализм в белых перчатках. Это – грубейшая ошибка, товарищи. Ежели у нас нет займов, ежели мы бедны капиталами и если, кроме того, мы не можем пойти в кабалу к западноевропейским капиталистам, не можем принять тех кабальных условий, которые они нам предлагают и которые мы отвергли, – то остаётся одно: искать источников в других областях. Это всё-таки лучше, чем закабаление. Тут надо выбирать между кабалой и водкой, и люди, которые думают, что можно строить социализм в белых перчатках, жестоко ошибаются».

И вот, партийно-советская верхушка, во главе с товарищем Сталиным не «в белых перчатках» – в грязных, в драненьких верхонках, видимо, – приступила к построению социализма – за счет здоровья трудящихся, за счет алкоголиков, за счет на костях упоенных.

И каковы же результаты этих аморальных замыслов и действий?

Уже в 1926 году, т.е. всего через год после введения водочной монополии, СНК РСФСР принимает постановление «О ближайших мероприятиях по борьбе с алкоголизмом», а в марте 1927 года – постановление «О мерах ограничений продажи спиртных напитков», предусматривающее запрещение их продажи малолетним лицам и лицам, находящимся в состоянии опьянения, а так же в буфетах и культурно-просветительных учреждениях.

Ну, это примерно то, с чего Вы, Дмитрий Анатольевич, уже начали – «Перечень поручений по итогам совещания о мерах по снижению потребления алкоголя». С той лишь разницей, что Сталин сначала ввел водочную монополию, а потом начал имитировать борьбу с ее деятельностью, а Вы сначала начали имитировать борьбу с деятельностью Алкобизнеса, а потом планируете ввести монополию.

Далее, за 1927-1928 гг. доход от акцизов на спиртное было получено 728 млн. руб., а убытки народного хозяйства за этот же период составили – 1270 млн. рублей (См. Дейчман Э.И. Алкоголизм и борьба с ним. М.; Л., 1929, с.124).

1929 год: государство получило в свой бюджет от реализации водки 500 млн. рублей, но из-за падения производительности труда, вызванного пьянством, было недополучено продукции на 600 млн. рублей (См. Шевердин С. Активизация человеческого фактора и борьба за трезвый образ жизни // Коммунист. – 1986, – №12, с.59).

1930 год: суммарный ущерб от поглощения спиртного составил 1250 млн. рублей, а поступления в госбюджет составили 750 млн. рублей. (Герцензон А.А. Преступность и алкоголизм в РСФСР. – М., 1930, с.5).

Нужно сказать, что торговля алкоголем для государства никогда не была выгодной, алкоголь во все времена буквально разорял государство. Заместитель главного редактора журнала «ЭКО» В.А. Быков в 1985 г. писал: «Естественно, что разные методики расчетов дают не вполне одинаковые результаты. Но порядок цифр ясен. Мы отбросим крайние точки зрения: и тех, кто искренне уверен в высокой доходности торговли алкоголем, и тех, кто утверждает, что убытки составляют 5 руб. на 1 руб. дохода (кстати, это тоже расчеты!). Остаются многократно повторенные экспертные оценки на региональном, национальном и международном уровне, твердо признающие коэффициент убыточности алкоголя для общества в пределах 1,5—3,0. Это значит, что на каждый рубль дохода от торговли алкоголем приходится от 1 руб. 50 коп. до 3 руб. потерь в разных сферах народного хозяйства. Чем шире торгуем – тем больше теряем». («ЭКО», №9, 1985 г., с.115).

Конечно, министру финансов выгодно ратовать за расширение сферы алкоторговли, ибо за ущерб, наносимый обществу и государству, он лично, да и никто конкретно в правительстве не отвечает. И не в правительстве тоже. Например, в Госбезопасности или в Прокуратуре. Все как бы заняты каждый своим. И у каждого как бы свое, персональное вроде бы недурственно выстраивается, но с помощью этого своего да персонального многие, похоже, проявляются как реальные враги дела общего? Вот, что получается, когда частность не увязывается с общим, личное с общественным, сиюминутное с перспективным.

В период с 1924 по 1930 г. душевое потребление алкоголя, реализованного   через государственный прилавок, возросло с 0,17 до 2,8 л., т.е., более чем в 16 раз!

А ведь ввязываясь в это грязное дело – водочную монополию, – дело, негодное для белых перчаток, – заявлялось, между прочим, и о том, что делается это  еще и ради борьбы с пьянством тоже. В 16 раз увеличили это самое пьянство, борясь с этим самым пьянством. Не хило…

Но я думаю, Дмитрий Анатольевич, Вы-то и Сталину, и всем его Микоянам носы-то грузино-еврейские подутрете, ибо они начинали с 200 граммов на душу населения, а Вы – аж с 18 литров! С двух эмалированных ведер. То-то будет замах и размах! Да и премьер Ваш, г-н Путин, в этом деле, уж этот-то в этом-то деле Вам непременно подмогнет! Путин, который самым бессовестнейшим образом после того, как Вы с трагическими нотками в голосе на совещании в Сочи озвучили страшнейшие цифры и прямо сказали, без всяких дипломатических уверток, что «алкоголизм приобрел в нашей стране характер национального бедствия», этот самый Путин, послушавший про всякое там «бедствие» и прочее, самым вызывающим образом демонстративно расселся в молодежном клубе с бутылкой пива, и таращился на развлекательную спортивную телепередачу, преподнося тем самым всему населению упоенной вусмерть России, – заплаканным и избитым женам, избитым и забитым детям, мужикам, которым и страшно жить, и тошно жить, и умереть не к сроку, –  образец для подражания. Знатный же у Вас помощничек!..

Ну, еще два слова о последней, о шестой монополии – ельцинской.

7 июня 1992 года по предложению Е. Гайдара Б.Н. Ельцин взял да и отменил к чертовой матери государственную алкогольную монополию – сталинскую.

11 июня 1993 г. Б.Н. Ельцин своим Указом № 918 «О восстановлении государственной монополии на производство, хранение, оптовую и розничную продажу алкогольной продукции» восстановил монополию – маху дали, не посоветовались.

22 ноября 1995 года Федеральным законом РФ №171-ФЗ «О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции» опять отменил государственную алкогольную монополию. Теперь уж свою…

Что следует из этих, странных, на первый взгляд, шараханий? Можно предположить, и не без оснований, я думаю, что непоследовательность президента  была продиктована простым стремлением избавиться от какой-то внутренней неуверенности, от тревог и сомнений. А то, что он душевно-психологически пребывал в совершенно неустойчивом состоянии, ясно и из его запоев, и из той, нарочито грубой, оборонительной позиции, которую он занимал на людях, и из самого акта досрочного прекращения своих полномочий. У меня ни малейших симпатий к этому несчастному человеку – только христианское сострадание… 

А что же у нас было с алкоголем в этот период взбаламученного, мутного времени?

 

Душевое потребление алкоголя

 

1991 г. – 12,67 л, 1992 г. – 13,23 л, 1993 г. – 13, 90 л, 1994 г. – 14, 60 л.

 

(А.В. Немцов. Алкогольная история России. М.: Книжный дом «ЛИБРОКОМ», 2009, с.20).

 

Ну, а на сегодняшний день, – как Вы сообщили на заседании в Сочи, – душевое потребления алкоголя достигло отметки 18 литров.

Какие же выводы позволяет нам сделать вышеприведенная динамика?

Большие социальные системы, например, общество в целом, как и отдельный человек, при возникновении стрессовой ситуации, т.е. ситуации дестабилизирующей – реагируют, в сущности, одинаково: они отвечают на ситуацию поиском средств защиты и избавления от наличествующего разрушительного напряжения. Если же ищущий запрограммирован на питие, то нет никакого чуда в том, что он именно к питию и обращается. Вот почему введение/отмена монополии вызывает одно и то же – повышение алкоголизации, т.е. данные процесс катализируется не только введением монополии, но и отменой монополии.

И это тем более представляется верным, поскольку отмена госмонополии на спаивание, совсем не означает отмену самого спаивания. В данном случае, можно сказать, что монополия на спаивание автоматически переходит из рук государства в руки бойкого аморального сброда, жаждущего поднажиться и на дальнейшей культивации общенационального порока, и на его неутоляемом утолении. Теперь уже этот кагал там правит бал…

Таким образом, в целом складывается такая картина: действуют как бы разные силы, действуют на базе разных федеральных законов, но – в одном и том же направлении. Суть этого хорошо ухватил и выразил крестьянин в фильме «Чапаев»: «Белые пришли – грабют, красные пришли – грабют».

«Грабют» и одни, и другие.

Какой же выход?

Выход один: прекратить грабеж, г-н президент! Отменить монополию и первых, и вторых. Государственная алкогольная монополия – это антинародная монополия. При ее отмене, ее место тут же занимает монополия антигосударственного сброда, являющегося к тому же еще и антинародным сбродом, ибо вся, в сущности, деятельность производящих наркотическую алкоотрву, вся деятельность алкоторговцев – разрушает личность, семью, общество…

И бессмысленно из двух зол выбирать меньшее: выбирающий из двух зол, все равно выбирает зло. Нужно выбирать нечто иное, возлежащее вне этой дилеммы, выбирать – трезвость.

 

Каждую минуту в России рождается 3 человека, умирает – 4.

Каждый год с помощью алкоголя истребляется до 700 тысяч наших соотечественников. 2 тысячи человек в день! За 2 тысячи погибших на Ходынке Николай II от тогдашней оппозиции получил к своему имени «довесок» – «Кровавый». Но при Вашем-то, Дмитрий Анатольевич, правлении в России именно такое число людей погибает от алкоголя ЕЖЕДНЕВНО?! И, не смотря на эту, ежедневную «ходынку» Вы, как утверждается на сайте «Кирилл и Мефодий» – «порядочный человек, абсолютно современный, нестандартно мыслящий, опытный и грамотный юрист»?!..

Я с утверждениями сайта спорить и не подумаю, но как мне в своей голове примирить Ходынку, 2000 за день убитых и подлое бездействие сытой власти?

Ведь это Вы вкупе с г-ном Путиным довели страну до 18 литров ядопотребления, это при вас наше телевидение стало насквозь алкоголизированым и собчачьим, в результате чего в пьяном, в развращенном обществе аморальная и нетрезвая Государственная Дума стала принимать законы, на основании которых, – то есть, на законном основании врачи перестали в целом ряде случаев оказывать помощь умирающим людям! Это при вас родители стали христарадничать – ходить с шапкой по кругу, собирая деньги на операцию для своего умирающего от рака ребенка! И это в то самое время, когда нефть, принадлежащая по Конституции, в том числе и этим умирающим, уходит за рубеж и на деньги, полученные от ее реализации, жиреет антироссийская, олигархическая, бессовестная сволочь…

И Вы, вместо того, чтобы власть употребить, выходите к народу поговорить о том, о сем, выходите с письмом – давайте, дескать, посоветуемся!?

Замордованный народ, я думаю, одно Вам присоветует: отдайте под суд в полном составе все свое правительство, вкупе с председателем Госдумы Грызловым и его замом, всероссийской балаболкой Жириновским, – да так отдайте, чтоб мы их лет 15 не видели, коль не исполняются законы действующие, коль принимаются законы, не способные действовать из-за своей дефективности, коль принимаются законы объективно направленные против интересов России, народа и человека.

У нас в Абакане вокруг детского садика «Жаворонок», впритык к детскому садику круглосуточно торгуют пивом, вином, водкой и табаком 5 (пять) магазинов! При попустительстве со стороны главы абаканских «единоросов», мэра Н.Г. Булакина, торгуют при попустительстве со стороны подслеповатого «ока государева» – прокуратуры, а пьющие – круглосуточно пьют и гадят вокруг садика, на территории садика и, я не удивлюсь, если и в самом садике...

Что – закона нет или все схвачено и за все заплачено? Или просто-напросто либеральное отношение к закону, восторжествовавшее в обществе, позволяет поддерживать режим беззакония и попустительства? Или безвластия, если Вам угодно.

Спрашивается, какой же смысл измышлять еще какие-то новые, дополнительные меры-законы, если существующие не действуют? Почему же? Не потому ли, что это Вы, господин президент, либо не хотите управлять Россией, либо просто не можете? Потому-то ведь и Россия вымирает. Так проявите инициативу – пригласите в Москву «на трон», скажем, Ильхама Алиева (Азербайджан) – под его руководством на начало 2009 г. численность населения выросла с 8,63 миллиона человек до 8,73 миллиона человек; или Сержа Саркисяна (Армения) – рост с 3,23 миллиона до 3,238 миллиона человек; или Эмомали Рахмонова (Таджикистан) – с 7,064 миллиона до 7,289 миллиона человек, или Нурсултана Назарбаева (Казахстан) – с 15,572 миллиона до 15,766 миллиона человек...

Кстати, численность росла и при Николае II Кровавом: в 1897 г. она составляла 125 миллионов человек, а в 1914 году – 165,7 млн. чел. Прирост –  более чем на 40 миллионов! 2,5 миллиона в год!

И это при всех его личных качествах, таких как бездарность, безволие, нерешительность, тупость и глупость, – как его характеризуют наши современники, – за 20 лет правления 40 миллионов плюс! И это при том, что была Русско-Японская война, еврейская революция 1905 года, началась 1-я мировая война… Только от голода, вызванного неурожаем, в период с 1901 по 1912 гг. погибло около 8 млн. человек. («Дуэль», № 5(27) 1997-03-11).

При Вас же, Дмитрий Анатольевич, да при г-не Путине, Россия вымирает. По данным директора департамента анализа и прогнозов развития социально-трудовой сферы и здравоохранения Минздравсоцразвития РФ Виталия Колбанова, показатели убыли населения последних лет таковы (http://www.rbc.ru):

 

2005 г. – 847 тыс. человек,

2006 г. – 687 тыс.,

2007 г. – 478 тыс.,

2008 г. –  363,5 тыс.

 

Кстати, тут попутно возникает еще один вопрос: почему же уменьшается численность населения только в христианских странах – Россия, Белоруссия, Украина, в мусульманских – процесс обратный? Быть может, это вопрос еще и к Патриарху РПЦ Кириллу: не пора ли, мол, иерархи вы церковные, прекратить пустые, тщетные речи про пьянство, не пора ли прекратить насаждение культурпитейской идеологии среди народа, в том числе и благодаря вам споенного, да призвать паству к абсолютной трезвости?

Тем более что численность слегка пьющей Африки ежегодно увеличивается на 24 миллиона, и уже достигло 1 миллиарда человек. И они, наверняка, уже посматривают на опустевающие просторы Северной страны… Как и китайцы,  которые пока еще только в легком подпитии, но которых уже 1 млрд. 300 миллионов. Нас же к прошлому году осталось всего 142,0 млн. чел.

При этом, площадь Африки составляет 30 млн. км², площадь России – 17 млн. км², площадь Китая – 9,6 млн. км².

Если вспомнить известные слова М. Олбрайт – «Это не справедливо, что природные богатства Сибири принадлежат только России. Они должны принадлежать всем под контролем США», – то, очевидно, те, кому уже тесно, скоро заявят о своих претензиях и на пустые территории нашей Родины. А нам ее защищать нечем. А защищать некому. А страна пьяная, больная и нищая…

 

Так что же делать?

V-ое трезвенническое движение России, – которое представлено такими блестящими умами, как Г.А. Шичко, Ф.Г. Углов, Ю.А. Соколов, А.Н. Маюров, С.Н. Шевердин, А.П. Сугоняко и мн. другими, – за три десятилетия своего существования, пришло к ясному, логически безукоризненному, научно обоснованному и подтвержденному практикой выводу:

ПЕРВОЕ и ГЛАВНОЕ, что нужно сделать, чтобы сбросить тысячелетнее алкогольное иго – довести до общественного сознания истину: единственная причина поглощения людьми спирта и растворов, его содержащих, – проалкогольная, т.е. питейная запрограммированность. Все остальное – доступность алкоголя, стрессы, праздники, безделье, отсутствие культуры и спортивно-культурных сооружений – лишь условия для персональной и коллективно-групповой алкоголизации. Не причина – условия.

Причина – это то, что порождает явление. Явление под названием алкоголизм, порождает информация о допустимости, желательности и надобности одурманивания.   

Причина – это то, что побуждает. Алкоголь сам по себе не побуждает. Как и безработица, и кризис, и праздник, и стресс… Но если в мозги человечьи внедрить, – а телевидение, пресса, театр и кинематограф с помощью таких господ, как Л. Якубович, М.Швыдкой, А.Гордон и им подобных этим и занимаются, – если внедрить представление о необходимости поглощения пива, вина или же водки, то люди именно это и будут поглощать: информация станет причиной пития.

Кроме того, причинность имеет всеобщий и необходимый характер. Это значит, что если бы наличие алкоголя было бы причиной, то все люди независимо от занятости, воспитания, психического состояния и т.п. испытывали бы настоятельное желание выпить, и выпивали бы, но – этого нет. Только у тех людей, в чьи головы внедрена соответствующая информация, эта информация, – причем, абсолютно у ВСЕХ, – разворачивается в обязательную самоалкоголизацию или же, как минимум, в защиту алкоголизации, в защиту алкоголя, в борьбу против трезвости и трезвенников.

Сущность причинности – порождение причиной следствия. Но никакая причина не способна проявить себя в следствии, если для этого нет соответствующих условий, т.е. «среды», состоящей из обстоятельств, явлений, поводов, из тех же бутылок со спиртным.

Вот почему, одновременно с устранением причины пития, ВТОРОЕ, что необходимо сделать, чтобы сбросить тысячелетнее алкогольное иго – прислушаться к тому, что уже сказали и давно, – 110 лет тому назад, – мудрые люди – депутаты Государственной Думы П.Е. Евсеев и П.М. Макагон: «изъять алкоголь из свободного обращения в человеческом обществе».

На вечные времена!

И поскольку русский мудрец, академик Ф.Г. Углов уже сказал: «Только трезвая Россия – станет великой!»,

и поскольку выдающийся английский государственный деятель  Уильям Гладстон уже сказал: «Будущее принадлежит лишь трезвым народам»,

то скажем же и мы, Дмитрий Анатольевич, дабы не прослыть немощными, ни на что не годными глупцами: «Россия, вперед – в трезвое будущее!»

 

 

15–28 сентября 2009 г.                   Евгений БАТРАКОВ,

редактор

общероссийской газеты «Оптималист»

 («Оптималист», №8 (130), октябрь 2009 г.).


 

Перепечатка материалов разрешена. Ссылка на газету и сайт обязательна.
Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов.
© За Русское Дело.