WWW.ZRD.SPB.RU

ИНТЕРЕСЫ НАРОДА - ПРЕВЫШЕ ВСЕГО! 

  Главная страница сайта  
    Новости  
  Номера газет, аудио информация, электронные версии  
  Интернет-магазин: книги почтой, подписка, электронные версии.  
  Славянская Община Санкт-Петербурга и Лен. области  
  Фотографии: демонстрации, пикеты, другие мероприятия  
 ВЫХОДИТ С АПРЕЛЯ 1991г.

ВСЕРОССИЙСКАЯ ОБЩЕСТВЕННО-ПОЛИТИЧЕСКАЯ ГАЗЕТА 

  Письма читателей, которые не вошли в бумажные выпуски газет  


Р.Жданович "О чистоте Великорусского языка
(к визитам россиянцев «В УКРАИНУ»)"

Нас вырастил Ельцин на верность масонам и лапой трехпалой нам путь указал… (народное)

«Патриотов» Рфовского государства - последние 10 лет в Рфии обретается немало. Правда, призывы начать свой патриотизм со своего лексикона - у них обыкновенно понимания не встречают, и я, например, практически не видел среди оных патриетов человека, брезговавшего бы блатным словечком «пацан», пришедшим в уголовный жаргон из идиш (от поц-).

Напротив, щеголяние оным, похоже, видится им - зачастую дополнительным свидетельством того самого «патриетизма».

А между прочим, именно с этого словечка, общепринятого в среде красных командиров и советских чиновников, начиналась русофобия граждан Галичины, освобожденных Красной армией в 1939 году, после веков польско-латинской оккупации, не видя до этого москалей.

После Второй мировой войны, только в боях с совдеповскими антифашистами и только убитыми - на время написания сообщающей об этом справки, составленной Л.П.Берией [см. Ю.Мухин «Убийство Сталина и Берия», 2002], галичане потеряли 120 тыс. человек. И героизм УПА – служить должен примером Русскому народу, уже подобно хотя бы тому (оговорка для прокуратуры Рфии), как героизм индейцев прославляется английской северо-американской литературой [напр.: Х.Фаст «Последняя граница», 1949, ввиду антисоветизма автора, в дальнейшем не переиздавалось].

А ведь еще недавно перед 1940-ми, в федеративной Австро-Венгрии, где войсковые части были землячествами, формируемыми по национальному признаку, набирая в 1914 г. добровольцев в банды т.наз. «сичевых стрельцов», должные «освобождать от русской оккупации» Украину, Габсбурги смогли навербовать тогда лишь 7 тыс. галичан. И смена корректного и аккуратного немецкого герра польским паном в 1918 году – симпатий к Русскому народу галичанам до 1939, понятно, могла лишь прибавить.

Вот что рассказывал нач-ку штаба партизанского соединения И.А.Ковпака Петру Вершигоре, с небольшим подразделением выходившему из окружения в Карпатах, проводник – галицийский интеллигент, не поляк. Разумеется, Вершигора включил в книгу очень немногое из сказанного тогда им, - пересказав так, чтоб оно было проходимо сквозь сито советской цензуры. «Когда ваши войска пришли и освободили нас, - здесь было ликование, - всеобщее ликование. Каждый радовался по-своему. Но радовались все… …Я не выражал восторгов. Не носил цветов. Я думал. И понял, что я ждал этого дня всю жизнь. Пришло лучшее, прекрасное, о чем я не смел говорить даже любимым ученикам. Я сел за труды Ленина и Сталина. Я читал Конституцию и восторгался… А затем… Затем Наробраз прислал нового директора школы, она только что окончила педтехникум. Она приходила на мои уроки и пренебрежительно глядела на меня. Я вкладывал душу в свое дело… А затем говорила своей подруге, но так, чтобы я слышал: «Недорезанный буржуй»… …Мы, многие из нас, готовы были в те дни поклониться вашему грубошерстному костюму… как власянице апостола! И вдруг мы с удивлением видели погоню некоторых, и в т.ч. моей директрисы, за гнилым лодзинским товаром, залежавшимся в подвалах Львова, не зная, как это понять…» [П.П.Вершигора «Люди с чистой совестью», кн. 2-я, М., 1953, с.с. 373-375]. Далее автор, крайне изящно и внеэтнично, вводит пояснение: «была расстреляна немцами в сорок первом году», причем «не поклонилась им» [там же, с.375], - так чтоб в антисемитском настрое его нельзя было обвинить ни с какой стороны.

Напомнили мы это, дабы читатели лучше представляли себе, какие плоды приносят визиты на Украину россиянских высокопоставленных чиновников, национальность коих тщательно при этом скрывается [см. Жданович «Как украинцы освободились от москальского ига»\ www.zrd.spb.ru, 2009]. А то такие россиянские писатели, как Николай Коньков, освещая в «Завтре» визит на Украину патриарха Кирилла (Гундяева), уже объявили этот визит - причиною неслыханного роста единения между великороссами и малороссами.

Мы позволим в этом усомниться. И лицезрение наручных часов предстоятеля москалей, в стране где знач.часть населения, подобно чеченским «нефтедобытчикам» ельцинских времен, живет самостийной «дворовой» разработкой открытых угольных залежей (подобно металлургам Бронзового века), а другая часть посылает дочерей (а также и сыновей) обслуживать олигархов и офисную обслугу в Москву, смеем думать, любви к кацапам украинцам не прибавило.

Но так или иначе, Украина ныне, - волею прежде всего великоросского народа, сносящего над собою инородческую оккупацию! – это государство иностранное, таковой оккупации в её явных - «антифашистских» формах себе не желающее. Чтоб их детей «выявляли» в средней школе - и ставили на учет в милиции, как «потенциальных фашистов»? - как поставлены 25 тысяч русских школьников только в Петербурге (в чем отчитались руководители МВД перед проверявшей их «борьбу с фашизмом» международной комиссией)! А затем, чтоб передавали, для проведения воспитательной работы, в лапы чернож…й гопоты, социально близкой «многонациональным россиянским государственникам» (а этнически им тождественной)?! Да за кого вы считаете украинцев!?

Украинский народ этого НЕ ХОЧЕТ.

Потому речь не о хохлах, а об великороссах. Ибо гадить в сокровищницу нашего языка подрядились ныне столь же многие кремлевские, а теперь вот и свято-даниловские комиссары.

Я не знаю, как реагировали на введение в оборот выражения «в Украине» сами украинцы - когда в 1920-х годах советскими карательными органами проводилась «украинизация», и «украинский язык», разработанный лицами, некогда пострадавшими от повстанцев Богдана Хмельницкого, насаждался Советским государством. Для «коллективизируемых» - тогда существовало много более высокоочередных вопросов, в частности спасения своей жизни. Но для русского (великоросса) произнесение такой фразы, подсознательно, всегда вызывает психологическую сложность. Украина – слово русского языка, женского рода. И употребление в предложном падеже предлога «в» - применительно к таковому, первоначально – автоматически пробуждает в памяти сакраментальное выражение, связанное с анальным отверстием, употребляемое в эмоционально взвинченных ситуациях - по отношению к враждебному, «отсылаемому» собеседнику, намекая на тот его статус, что подчеркнул Н.С.Хрущев, посетив выставку художников-абстракционистов. Мы ведь говорим, допустим, «отбыл на Русь» - избегая выражения «отбыл в Русь», используя его лишь с книжным, искусственно образованным из иностранной – греческой основы термином-этнонимом: «в Великороссию», - искусственность которого исключает «теплое», личностное отношение…

Великорусин – не считает украинца врагом. И «в общем случае» он не будет желать ему подобного. Для представителей же «народа б-жьего», пережившего некогда Украинское национальное восстание 1648-1654 годов, оценка оказывается противоположной.

Это обстоятельство отлично сознается чиновниками, занимающимися пропагандой! Например, на правительственном «Радио России», где Московская редакция хорошо, а Петербургская – очень хорошо следит за тем, дабы непристойное украинофобское выражение не лилось в великорусской речи ведущих и журналистов.

Но слыша сейчас, как патриарх Московский и всея Руси, собравшись на Украину, а теперь уже и возвратившись, вовсю щеголирует матерным словечком «в Украине», сомнений относительно национальности герра Гундяева, ранее возможных в свете данных «легальной» его биографии (подобно биографии т.наз. В.С.«Черномырдина» [см.: Жданович, 2009]), не остается. А то, как произношение патрона подхватил теперь весь лижущий ему известные места поповский и «православно-мирянский» кагал (подобно тому, как вслед за Н.С.Хрущевым совслужи произносить «коммунизьм», Л.И.Брежневым – «дОговор», М.С.Горбачевым – «сфОрмировать» и т.п., что теперь включено в Словари, рекомендуемые Минобром), сопровождающий деяния предстоятеля, характеризует положение этой клаки - по отношению к Русскому народу. Даже если среди оной (говорящей так, по-начальственному) и окажется затесавшимся какой-либо пресловутый субъект русской национальности, с светлыми волосами и 2-й группой крови, мобилизованный для подтверждения собственным примером утверждения, что будто бы, вопреки фотографиям россиянских органов власти, «нет плохих народов»…

Роман Жданович

 

Перепечатка материалов разрешена. Ссылка на газету и сайт обязательна.
Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов.
© За Русское Дело.