WWW.ZRD.SPB.RU

ИНТЕРЕСЫ НАЦИИ - ПРЕВЫШЕ ВСЕГО! 

  Главная страница сайта  
    Новости  
  Номера газет, аудио информация, электронные версии  
  Интернет-магазин: книги почтой, подписка, электронные версии.  
  Славянская Община Санкт-Петербурга и Лен. области  
  Фотографии: демонстрации, пикеты, другие мероприятия  
 ВЫХОДИТ С АПРЕЛЯ 1991г.

ВСЕРОССИЙСКАЯ ОБЩЕСТВЕННО-ПОЛИТИЧЕСКАЯ ГАЗЕТА 

  Письма читателей, которые не вошли в бумажные выпуски газет  


Биологический потенциал и биологические формы народов.
Исламский фронт

1.Антропология и этногенез

Политические катаклизмы конца ХХ века, опустив до сотен экз. тиражи научной литературы, как и внимание к ним, скрыли от общества многие интереснейшие исследования последних десятилетий. В 2005 г., тиражем 700 экземпляров издан труд ученицы академика В.П.Алексеева А.П.Бужиловой: «Homo sapiens. История болезни», - с результатами медицинских исследований костяков древних людей, позволившими по-новому представить их образ жизни. Обнаружилось, в частности, что говорить о существовании родовой организации в тех небольших (менее ста человек) коллективах, коими жили палеолитические люди, невозможно: скелетные патологии свидетельствуют о близкородственном скрещивании, невозможном при наличии родовой организации.

А были кроманьонцы - чувствительными людьми, нежно заботящимися о раненых и больных сородичах (о «дармоедах»), устилая цветами могилы покойников. Печаль их о погибшем была неподдельной! Не только с ритуальным расцарапыванием лиц (что в примитивных обществах дожило почти до наших дней), но - с отсечением себе фаланг на пальцах рук, как выражение скорби! Зачастую - не только подруга, но маленькие братья и сестры – добровольно покидали мир, ритуально погребаемые рядом с покойным… Французские археологи, раскапывавшие неолитический пещерный город Беер-Шива Палестины 4-го тыс. до н.э. - заселенной какими-то древними, досемитскими народами, обнаружили в нем камни, где охрой были нанесены таинственные, возможно магические знаки. Они поразились находке. «…Точно такие же камни, на которых красной краской начертаны похожие на буквы знаки, уже находили во Франции в приозерном гроте Мас д`Азиль. Они восходят к концу ледникового периода» [Э.Церен «Библейские холмы», 1986, с.с. 269-270]. Неолит долин Марны и Сены – напоминает неолит Троады [К.Блеген "Троя и троянцы", М., 2002]. Колонисты принесли в иную часть света элемент своей культуры, сохраняемый многие тысячи лет - бережно хранимый от поползновений соседей.

Изоляция человеческих коллективов подтверждает теорию возникновения языка Б.Ф.Поршнева.
Исходное свойство человеческой речи - …внушение” [в сб. «История и психология», М., 1971, с.11], суггестия, и в прошлом – поданная речевым знаком команда выполнялась услышавшим ее АВТОМАТИЧЕСКИ. История нашего вида – это история развития навыков контрсуггестии [там же, с.с. 13-14].

Возникла речь, как полагал Поршнев, из системы звукоподрожательных актов - которыми доныне в совершенстве владеют первобытные племена:
долго, очень долго 2-я сигнальная система была всего лишь… фактором, управляющим некоторыми действиями, целыми цепями действий, вторгаясь там и тут в поведение ранних людей. Она отвоевывала все более обширные поля у первосигнальной детерминации поведения, неизмеримо позже приобретя знаковую функцию, слова и системы слов стали нечто означать и значить…”. Непонимание прикрывает человека от суггестии. При этом непонимание наиболее радикально на уровне фонологическом, когда вообще невозможно восприятие и репродукция слова (а без этого не м.б. акта внушения). Здесь контрсуггестия состоит как бы в фонологической глухоте по отношению ко всем другим сп-бам произносить что-либо – кроме узко ограниченного способа своих ближних” [там же, с.19]. И один из первых фактов истории хомо сапиенс – быстрое расселение по материкам и архипелагам. Первые 15 тыс. лет нашей истории – это история нашего расселения, рассеяния. По сравнению с темпами расселения любого другого вида, эта дисперсия подобна взрыву, сила ее была так велика, что за этот миг люди преодолели такие преграды, каких ни один животный вид вообще не мог преодолеть. Людей раскидало по планете нечто специфически человеческое…” [там же, с.11]. Назначение языка (языков) – не коммуникация, НЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ, А РАЗЪЕДИНЕНИЕ человеческого рода. Как ни покажется это странным.

Наряду с иными, открытия антропологов подтвердили представление о народе как общности, служащей для ПРОТИВОПОСТАВЛЕНИЯ остальному человечеству, разделения на «мы - они». Ранее на строжайшее разделение племен палеолита намекала археология: кремень зачастую добывали за сотни километров – при наличии месторождений на другом берегу пограничной реки, отслеживаемой археологами культурной общности бывших однако недоступными [см. И.Тэйлор «Происхождение арийцев…», М., 1897, гл.2]. Человечество разделилось уже в те эпохи, когда не было представления о кровном родстве, и соответственно – родовой общности, но тем не менее, для биологического выживания (защиты от порабощения соседями) - ТРЕБОВАЛОСЬ РАЗДЕЛЕНИЕ вида на локальные, довольно малочисленные общности.

И нам они известны, существующие доныне, не взирая на потуги глобалистов. Это - этносы, биологическая реальность которых, обосновываемая теоретически Л.Н.Гумилевым, подтверждается изучением человека разумного и его материальной культуры до самых древних времен.

2.Этногенетическая теория и практические выводы

Учение об этногенезе, как форме мутагенеза, созданное Л.Н.Гумилевым, не стало достоянием академической науки. Академическая «наука» ныне занимается доказыванием отсутствия объективного содержания в понятии «этнос», по заказу строителей нового мирового порядка [см. А.Н.Севастьянов «Шорных дел мастера», «Наш Современник», № 7, 2007]. Как это обычно и бывает, при этом "ушла в народ" терминология, принятая в учении, став предметом повседневного словоупотребления. Но смысл терминов доступнее обывателю не стал. Например, общим местом стали азиопцев-дугинератов рассказы про "пассионарность" мусульманского суперэтноса, через мигрантскую среду повсюду распространяющего своих экстремистов и смертников-"шахидов". Из этого делаются далеко идущие выводы, послушав которые, Белым людям впору идти обрезываться.

Между тем, трудно допустить ошибку серьезней - чем это утверждение, и в бытовом смысле, и по существу. Иллюстрируют такие высказывания - лишь распространение в нашем обществе обывательского мнения, корнем имеющего доктрину сайентологов, будто забота о собственной шкуре – это важнейшее человеческое побуждение. Не даром Гумилев подчеркивал, что безобидные обыватели, хоть цивилистические, хоть степные – «дикие», вытеснив жертвенно-патриотических натур, оказываются - всего опаснее для своего общества, в т.ч. и сами для себя! Фактически же - у Великорусского народа, в географической изоляции в климатически труднопроходимых (долгая зима, короткое лето) пространствах Восточно-Европейской равнины сохранившего от времени последнего пассионарного толчка свой потенциал нерастраченным - лучше нежели обитатели приморских стран Европы и Азии, – перспективы на долгую жизнь в 3-м тысячелетии неизмеримо выше. Всё, что требуется – это восстановление «этнического поля», сферы национальных поведенческих стереотипов, в последние два века (с эпохи Александра Павловича) разрушаемых разнообразными идеологами-космополитами (монархистами, революционерами, либералами, интернационалистами, коммунистами, госпатриотами).

Почему так, мы и расскажем.

Этнос – будучи категорией БИОЛОГИЧЕСКОЙ, НЕ СОЦИАЛЬНОЙ, проявляет себя как явление психологическое, выявляемое при взаимодействии с соседями, в противопоставлении которым - противопоставлении собственных привычек и стереотипов, собственно, и обнаруживаемое [Поршнев]. Индикатором здесь служит не столько «книжная» (в частности религиозная), сколько бытовая культура. Греки, после даже не веков – тысячелетий рассеяния своего народа, не были едины по языку: микенские диалекты ахеян, сохранившиеся в Аркадии и на Кипре, были непонятны эллинам – дорянам и ионянам, говор ольвиополитов варваризировавшись стал чужд носителям классического ионийского диалекта. Граждане Антиохии - вовсе перешли на арамейский, общедоступный семитский язык, удобный при занятиях торговлей. Так же языком Греко-Бактрийского и Индо-Бактрийских княжеств стал пракрит, а идеологией - буддизм. Столь же раздроблены эллины они политически: в войсках Персидского царя греков, федератов и просто наемников, было больше чем среди «защитников эллинской свободы». О национальном САМОСОЗНАНИИ, как считается (гипотеза ак.Бромлея), формирующем этнос, у эллинов говорить не возможно – ибо их мышление было не историчным (как скажем у римлян), а мифологичным. Это иллюстрируют многочисленные их фантастические генеалогии – выводившие основателей полиса то из Египта, то с Крита (который для создателей древнейших – полузабытых мифов ахеян был тем же, чем для русских - Золотая Орда). Уже в Средние века(!) эта черта мышления эллинов (а также кельтов и сирийцев) сыграла с ними и их цивилизацией (римско-византионской) злую шутку. Когда Европа была завоевана германцами – хотя и безграмотными, но чье сознание было историческим, подобно римскому, - в писанной традиции закрепилась очередная фиктивная генеалогия – греко-христианская, искусственно привитая некогда к пеньку ветхозаветного иудаизма [см. Жданович «Что мы празднуем?», www.zrd.spb.ru, 07.01.09]…

Культура («книжная культура» - формирующая идеологию) у полисов очень различалась, и большинство их к исторической эпохе культивировали иноземных богов-покровителей (Арес, Афродита, Зевс Критский, Афина («хеттская валькирия», божество грозовых туч, вестница Пирвы)).

Но скажем, допуск «варвара» к участию в Олимпийских играх – для древних греков был одинаково абсурден, и единичные прецеденты возможны стали лишь после порабощения Эллады македонянами и римлянами. Не менее неприличным находилось ими, не только, допустим, питие вина «по-скифски» - не разведенным втрое водой (хотя это и практиковалось), но и… ношение штанов. А отсутствие у «северных варваров» - германцев, иранцев, тюрок педерастии – наоборот, вызывало недоумение (признаком цивилизованности персов Геродот считает усвоение ими этого левантийского обычая)…

***

Как динамическая категория, пока отбором не будет устранен из популяции признак пассионарности (индивидуально-биологически ВРЕДНЫЙ), если не произойдет следующий пассионарный толчок, этнос может просуществовать около 100 поколений (если не будет истреблен либо разрушен как целостность внешним вторжением). Но это без учета генетического дрейфа в межэтнических контактах. Контакты бывают не обязательно брачные. Гены передаются половым путём. И после поездок купцов, стоянки в порту торгового судна, прохода иноземных войск – всегда остается известное число изнасилованных (с более или менее добровольного согласия) женщин, которых если нет состояния войны, не убивают (как, скажем, убивали евреи всех не девственниц в занятых городах Ханаана) и не продают в рабство. Но в целом, в далеком прошлом большинство этносов и даже более локальных популяций – жило замкнуто, что следует иметь в виду, знакомясь с футурологическими выводами Гумилева-историка, отводившего Великорусской цивилизации ещё 500-700 лет. Писанная история – достояние классовых обществ, где существует работорговля, и потому, скажем, захват наложниц у субпассионарных соседей – понижал срок жизни этноса (как это произошло у арабов), у пассионарных – повышал (у турок). Точно это же явление происходит при вербовке наемников, специалистов, гастарбайтеров. Бывают и иные виды «инкорпорации пассионарности», как напр. у евреев. А при натуральном хозяйстве, где нет прибавочного продукта, «межэтнические контакты» в большинстве случаев выражаются в войнах, ведущихся на истребление противника – естественного конкурента на данной территории.

Россия – до нач. ХХ века была чисто крестьянской страной, чьё население оставалось генетически замкнутым (абсолютное большинство которого, вопреки легендам интернационалистов и толерастов на сей счет, принадлежало к великорусскому этносу).

Динамическая стадия Гумилевым была разбита на фазы, имеющие свои особые характеристики: инкубационную (скрытую), подъема, акматическую, надлома, инерционную, обскурации, окончанием чего становится гомеостаз – существование этноса лишь из пассионарно-нейтральных персон (у которых антинстинктивные и инстинктивные импульсы подсознания уравновешены), без пассионарных и субпассионарных личностей. Пока не добьют хищные соседи.

Это достаточно определенно выявляется итогами военных столкновений (системных) между этническими общностями. Например, во Второй мировой войне пассионарность монолитного японского этноса была высока. Она позволяла, не взирая на индустриальную отсталость, на техническую безграмотность генералитета, громить численно превосходящие(!) группировки колониальных войск европейских метрополий (Голландии, Великобритании, в 1944 – вишистской администрации Индокитая). Против русского же и северо-американского (в ту эпоху еще гомогенного) этносов – комплектовавших РККА и US Army, чья пассионарность была не менее высока, японцам в 1939 и 1942-1945 г.г. не помогла даже тактика смертников. Армии их были «сегрегированной» – в одном случае (чиканосы и негры не считались полноценными гражданами, в боевые части их не вербовали), рабоче-крестьянской в другом, и были моноэтничны, благодаря этому - одерживали победы, не взирая на химеричность пославших их государств (коммунистический СССР и масонские Штаты).

3.Герои и вырожденцы

Теперь посмотрим, грозит ли Русской цивилизации (не «византийской» - это не синонимы!!) смерть от руки воинственных рабов Ислама.

В военных столкновениях последних веков - арабов били все, кто только мог. Таджиков и дагестанцев тоже. Можно сговориться о махаче с фанатами, прихватив с собой финки и «звёздочки» - перемочив так расовых врагов, за счет этого. Но на войне так не получается, и тогда с воинственными чернож…ми танкистами происходит то, что было в кадрах невзоровского ф\ма «Геранбойский батальон», что было при занятии в 2000 г. генералом Шамановым Грозного – откуда вайнахские «живые танки» бежали прямо по выставленному генералом минному полю… Практически это означает что арабские и иные народы – находятся на том самом низком уровне пассионарного напряжения, при котором вообще возможно еще поднимать народ на войну (но без результата сего). Наличие «шахидов» - вовсе не означает пассионарного напряжения этноса, при котором происходит этническая агрессия! Есть очень много способов добиться того, чтоб в индивидуальном порядке обыватель принял к исполнению пожелание начальства "сегодня сказали – умрите геройски" (Высоцкий, «Евпаторийский десант»). Сам Гумилев приводил в пример среднеазиатских басмачей, которых он еще застал – во время работы в эпидемиологических экспедициях 1930-х годов. Когда было необходимо прорвать красноармейский заслон, те обкуривались анашой (так же атаковали десантников в Чечне боевики Хаттаба), ею же натирали конское оголовье. Сотня в конном строю шла в атаку на пулеметы – когда половина и более всадников и более 9\10 лошадей сметаются очередями. Если хотя бы один-два всадника доходили до стрелковой цепи, то дело было сделано: они легко кололи, рубили и топтали пулеметчиков. Если нет – положенные огнём посреди поля - атаковавшие погибали.

Для политической борьбы – помимо риска, преодолеваемого, как мы видели, техническими средствами, требуется соподчинение – готовность подчиняться неприятным начальникам, соблюдать повседневную дисциплину, чего в данном случае не было, отчего таджики в 30-х годах и проиграли войну русским, не смотря на еврейское командование теми и другими. Так же ныне, азербайджанская братва язвительно комментировала обычаи русской братвы, словами: Зачем качаться, зачем вести здоровый образ жизни (избегать наркотиков), когда можно просто кинуть гранату..? Что однажды гэбэшные покровители – при которых черный, азер - может ходить по русским городам со стволами и гранатами, а абориген нет, уйдут, как ушли покровители Евсюкова, - и тогда придется иметь дело с равно вооруженными туземцами - до черных мозгов не доходит.

Исход войны решается – не умением рисковать в бою, а самой готовностью взяться за оружие, не выпуская его до победы, забывая обиды ближних до победы над внешним врагом. И итоги боев 1930-х г.г. с басмачами, при ничтожности русских войсковых частей в Туркестане*, на идеальной для партизанской войны местности, при поддержке местным населением басмаческого движения, говорят сами за себя.

В действительности мусульманский, точнее – арабо-мусульманский** суперэтнос является совокупностью народов обывателей, некогда создавших (вернее переведших с греческого, индийского, персидского) блестящую культуру, но ныне - переживающих свою инерционную фазу, переходящую в фазу обскурации, подобно западноевропейцам. У тех - веком фанатиков-революционеров, не способных договориться с соплеменниками во имя высшей цели, как и индивидуальных террористов - тогда тоже обычно смертников, был Х1Х век. Европейцы – умели тогда умирать не хуже шахидов! У этих – это ХХ1 век, он тоже пройдет… Иллюстрируют будущее - многочисленные внутриисламские конфликты, благодаря которым, например, декларируя уничтожение Израиля - как первостепенную цель, мусульманские страны никогда не могли достигнуть единства в ее выполнении, тратя силы – на междоусобную борьбу.

Пассионарность, как описал ее Гумилев, биологически формулируется очень просто, она есть – АНТИИНСТИНКТ, позволяющий людям объединяться для достижения целей, в большей или меньшей степени идеальных – не сиюминутных. Ее отсутствие – проявляет все сиюминутные эмоции. И поскольку ненавистный сосед – куда ближе «идеального» (определяемого идеологически) внешнего врага, то инстинктивная агрессия реализуется в междоусобных спорах и схватках. Уж на что пассионарен был аятолла Хомейни, но не больше Рональда Рейгана. Энергию своего народа - он растратил на борьбу не за идеи, а с личным врагом Саддамом Хусейном. Это имело некоторый политический – сиюминутный смысл (политически Хусейн был креатурою «большого» и «малого шайтана» одновременно), но было очень далеко от идейных установок Исламского дела, верность которому декларировал Хомейни (тем предавая, к слову, интересы своего народа ибо интересы Ислама – это племенные интересы арабского мира, враждебного Ирану). Иракская армия, принимавшая участие в войне 1973 г. против Израиля, с 1980 как антиизраильская величина перестала существовать. Так и ныне - в последние десятилетия борьба палестинцев с оккупантами–израильтянами не встречала поддержки не у кого из соседей, исключая только Иорданию (подлинно арабскую – бедуинскую страну, в отличье от соседей – разноплеменных левантийцев, объединенных лишь религией и арабским языком как языком культуры), помогавшую в этом ООП, не смотря даже на «беженскую войну» 1970 г. Последняя война 2008 г. – более всего засвидетельствовала изоляцию ХАМАС в АРАБСКОМ мире, когда ООП и её покровители содействовали израильтянам против «внутреннего врага».

Все эти эпизоды, в каждом конкретном случае иметь могут свое – конкретное политическое объяснение, в целом же – они иллюстрируют именно то, о чем мы говорим: пассионарное оскудение арабо-мусульманского мира. Массовая миграция его представителей в крупные русские города, стремительное размножение здесь – в благоприятных экономических условиях, предоставляемых им антинародными россиянскими властями – есть факт истории конца ХХ – начала ХХ1 века, явления на графике Истории практически сиюминутного, - и окончащийся вместе с окончанием химерного (руководствующегося негативистским – «антисистемным» мировоззрением, враждебным коренному народу страны) режима, временно захватившего власти в минувшем веке. В национальном государстве, когда возникает угроза его гражданам, подобная той, что испытали недавно посетители московского супермаркета, государство – даёт своим гражданам оружие, а не их врагам. Потому, в частности, англичане – на улицах могущие не опасаться бобби и до недавнего времени гангстеров, оружия не имеют, а у американцев – право на него защищено Конституцией. И в американском магазине, окажись возможным в этой стране нечто подобное, ниггерский крышеван, россиянский антифашиствующий мусорской говнюк (басни про похождения его в нацистском мундире оставим на совести израильских борзописцев) – встретил бы столько стволов, сколько было в зале посетителей.

И чем скорее враждебность россиянского госпатриотического антифашистского режима - Русским интересам станет очевидной, тем лучше. В т.ч. и для его собственных служителей – меньшему числу коих (как вот Евсюкову) придется в итоге, вскоре подвергаться «ландшафтной терапии», по выражению Гумилева.

Роман Жданович

*ВСЯ Красная армия, сокращенная в 1924-1927 г.г., насчитывала 450 тыс. человек, и лишь в 1930 начался ее обратный рост – превысившей 1 млн. только в 2-й\2 30-х годов (Здесь и дал.прим.авт.)

**Периферийные исламские народы, как напр.народы Юго-Восточной Азии, решающие собственные задачи, а исповедующие ислам лишь формально, обрезавшись некогда, в расчете на помощь халифа правоверных против китайской агрессии, нами не рассматриваются.
 

Перепечатка материалов разрешена. Ссылка на газету и сайт обязательна.
Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов.
© За Русское Дело.