WWW.ZRD.SPB.RU

ИНТЕРЕСЫ НАЦИИ - ПРЕВЫШЕ ВСЕГО! 

  Главная страница сайта  
    Новости  
  Номера газет, аудио информация, электронные версии  
  Интернет-магазин: книги почтой, подписка, электронные версии.  
  Славянская Община Санкт-Петербурга и Лен. области  
  Фотографии: демонстрации, пикеты, другие мероприятия  
 ВЫХОДИТ С АПРЕЛЯ 1991г.

ВСЕРОССИЙСКАЯ ОБЩЕСТВЕННО-ПОЛИТИЧЕСКАЯ ГАЗЕТА 

  Письма читателей, которые не вошли в бумажные выпуски газет  


ПОЧЕМУ НИЗЫ НЕ МОГЛИ ЖИТЬ ПО СТАРОМУ В 1917 ГОДУ, НО МОГУТ НЫНЕ?
(статья, написанная между 23.02 и 08.03)

Приближается русский народный праздник, известный в советских источниках как «День солидарности трудящихся», а в народных русских и украинских – как Шабаш. Последнее имя, впрочем, есть результат церковной «разъяснительной работы», а у ирландцев, чья церковь не занималась искоренением народных обычаев, он носит отнюдь не семитское, взятое из Библии имя (Бельтайн). В этот день ведьмы (дословно ведающие) испытывают свои летательные аппараты. Хотя в древности, надо подчеркнуть особо, арийцы владели искусством построения летательных аппаратов повсеместно – без помощи заклинаний, о чем сообщают древнетибетские тексты, чье содержание ныне непонятно самим тибетцам – зафиксировавшие реалии ушедшего века, древним – ныне ушедшим из обихода языком [Б.И.Кузнецов «Тайны древних тибетских книг», Байкал, № 3, 1969].

***

Русская крестьянка «не могла представить себе жизнь без мужниных побоев. Более того – она стала бы сомневаться в любви мужа, если бы он за ту или другую вину не поучил ее «шелковой плетью» - неизбежным атрибутом русских народных песен» [О.Шрадер «Индоевропейцы», СПб., 1913 (с нем.: «Индогерманцы», Лейпциг, 1911), с.132]. И создатель песни о Нибелунгах - тоже, в уста кающейся Кримхильды, в гневе оскорбившей Брунгильду, вложил такие покаянные слова: «О, как я раскаиваюсь! - сказала высокородная жена, - он [Зигфрид] такими синяками исполосовал моё тело в наказание! За то, что я словом огорчила тогда её [Брунгильды] душу, храбрый и благородный рыцарь жестоко отомстил мне». Интонации немецкой речи (дословно переведенной в ученой книге), нами обычно используемые для юмористической передачи бюргерских словес – речи непонятных, во всем отличных от нас иноземцев, когда она изрекается по-русски немецкоговорящим субъектом (подбирающим слова чужого языка дословно), - в этой фразе носителей языка позапрошлого тысячелетия узнаваемы. (В поэтическом переводе Кудряшева указ.строки звучат так: -Сказала королева: «Я каюсь без того:\ Уж сколько приняла я побоев от него\ за то что мной Брунгильда была оскорблена.\ Чего ж еще? Отважный боец мне отплатил сполна». [там же, прим.1]).

«Что бы мы сказали, если б современный нам поэт задумал - приписать что-либо подобное прелестной, обаятельной королеве-женщине, горячо любимой своим мужем»?.. – восклицает немецкий историк нач. ХХ века [там же], приводя этот фрагмент. А ведь немецкая женщина древности - владела всеми навыками и возможностями дать сдачи длиннорукому мужу, и голой рукой, и боевым оружием. Но однако, отнюдь их не использовала. Реализовывала она это свое умение, что многократно засвидетельствовано германским эпосом, лишь на брачном ложе, когда на ней лежал долг кровной мести по отношению к мужу (лежащий не на ней лично, а на всём ее роде) [Ярхо «Сказание о Сигурде и нифлунгах…», в кн.: «Сага о Вольсунгах», 1934] - единственным смертоносным ударом. Историк отмечает, что именно женщины – всегда были самыми горячими подстрекательницами мужниной, братской и сыновней кровной мести, некогда среди индогерманских народов повсеместной, а в те годы – еще бытовавшей в Албании, Черногории, Далмации и Хорватии, где жены были наиболее забитыми и бесправными. В Черногории «мать постилала в колыбель ребенка окровавленную сорочку мужа, а когда мальчик вырастал, она постоянно клала перед ним эту ужасную реликвию» [Шрадер, с.170]…

Почему мужья бьют жен? Отнюдь не из склонности к садизму! (Скорее, говорить можно о мазохизме, как одной из причин сознательного провоцирования побоев – наряду с возможностями поставить супруга в положение виновного, и юридически и морально.) В наше время, когда необходимость «воспитательной» работы в семье подобным образом - отрицается моралью общества, случаи распускания рук – со стороны жен встречаются куда чаще, нежели мужей. Хотя и реже попадают в милицейскую статистику, ибо пощечина есть акт оскорбления, а не «нанесения телесных повреждений», караемого законом.

Условия жизни городского, имеющего доступ к телефонной и радиосвязи обывателя – ныне существенно лучше, легче, нежели в древности. Но послушав программы религиозных радиостанций (их аудитория именно женская по-преимуществу) – чьи слушатели сохраняют многие архаические особенности мировосприятия, послушав содержание звонков от задающих вопросы выступающим «прихожанок», невольно фиксируешь - всю ту наклонность к конфликтам, истерии, кликушеству, готовность переложить свои проблемы – эмоционально, а если получится, то и практически, на собеседника, что проявляют «воцерковившиеся» - обратившиеся в истинную веру собеседницы священников. На светских радиоканалах это же демонстрируют политизированные – «борющиеся с фашизмом» слушательницы (т.е. пресловутый еврейский «рационализм» биологическую конституцию не меняет).

Б.Ф.Поршнев [«О начале человеческой истории» 1974], описывая случаи амнезии при которых проявляются архаические – неандерталоидные формы поведения - исчезновение реакции на речевое обращение, - жестко заключает что, не смотря на объективную причину подобного поведения больного, само по себе оно - оказывается формою паразитизма. Ибо с голоду ему умирать не дают, кормя и излечивая (обыкновенно безуспешно) без адекватного возмещения трудом – требуемого от здоровых членов общества. Родичи – потому и родичи, что ДОЛЖНЫ заботиться о неспособном родственнике. Поршнев отмечает что среди женщин - чей мозг менее дифференцирован (с выделением специфически человеческих функций), подобные заболевания встречаются чаще.

Но это экстремальный случай. Представим образ жизни эллинской женщины времен Солона и Перикла. Крестьянское натуральное хозяйство трудоемко. Больш.часть трудоемких, монотонных и продолжительных ручных работ: прядение и ткачество, уход за молочным скотом, размол зерна, замешивание теста, лепка домашней посуды, таскание воды – лежало на женщинах, при очень скудном (особенно у эллинов той эпохи) питании. С прекращением ожесточенных междоусобных войн, сопровождавшихся пленением женщин и детей (мужчины врага истреблялись), характерных для царской эпохи – эпохи Гомера, число рабынь, дававших поводы для ревности хозяйки (тогда дети законны были по отцу), но и облегчавших ее труд, упало до минимума: покупать их на базаре куда привозили заморских невольников, у крестьянина же денег не хватает. И совершенно естественно, что именно в то время по всей Элладе распространяется экстатический культ Диониса, первейшими участницами которого – были именно вакханки. Эллины приняли этот фракийский культ, не находя нужным бороться с оным. На дионисиях – менады (да и их мужья) сбрасывали копившееся неделями и месяцами напряжение.

В Средние века на это смотрели иначе. Вакханалий католическая церковь не устраивала (ею экстаз допускался, но лишь в поклонении Христу-Богу, что для эллина – по отношению к Зевсу или Аполлону – было нелепостью). И если некая «пейзанка», сломленная непосильным трудом, вдруг «закликушила», ее не долго думая, скручивали (благо средневековые европейцы - хлебопашцы, ходившие за плугом, были сильнее классических эллинских виноградарей и умели нейтрализовать беснующуюся «менаду») и волокли в Св.Инквизицию, где допросом и пыткой выясняли причины ее беснования – заключала ли она договор с Диаволом*,  должна ли направиться только на отчитку или же на костер? На Руси обходились либеральнее, у нас, в случае бабьего кликушества, не долго думая – муж, свекр, отец, брат хватали кнуты и начинали стегать ими кликушу – пока она не приходила в сознание.

Но это случаи крайние – эллины, введшие вакханалии в ежегодный земледельческий календарь, предавались им 1-2 раза в год. В мягкой форме, понятно, подобные эпизоды случаются чаще. И отечески любя своих супруг – русские мужья внимательно следили за их психическим здоровьем (от которого зависела исправность их хозяйства!), прибегая к тем способам лечения, которые были доступны народной медицине той эпохи. Никому же ныне не приходит в голову - обвинять психиатров, когда они, по добровольному согласию пациента, лечат его от заикания - от которого он искренне мечтает избавиться, – с помощью электротокового шока…

Обобщив исторические сведения существующие на сей счет, я не рекомендую пытаться возрождать ныне нравы времен Готфрида и Зигфрида, Кримхильды и Брунгильды. Со стороны русско-россиянских «рыцарей» – с детства подвергаемых государством процедурам блатного опускания, от роддома (где новорожденного младенца отлучают от матери и долгое время манипулируют над ним акушеры-служители нерусского государства) и детского сада до института, - вершину чего являет дорогая советско-россиянская армия [см. Глеб Щербатов Армия Мордора\ www.ari.ru , 16.02.09], - думаю - это и не получится. Но знать черты даже не характера (характер поддается коррекции) – черты психической конституции наших сестер следует. Для ответа на недоуменные вопросы, почему, допустим, однодневный сбой в снабжении хлебом булочных Петрограда 22.02.1917 года, собравший их посетительниц (к тому времени потерявших в войне 1914-1918 г.г. многих мобилизованных родичей, не имевших прав на госпенсию) в длинные очереди, вызвал массовые волнения работниц увлекшие за собой толпу запасных солдат Петроградского гарнизона, и приведшие к низвержению монархии? А массовые преступления ввозимого ныне правительством из ближнего и дальнего зарубежья чернож…го зверья (см. криминальную хронику странички новостей
zrd.spb.ru ) – напротив, лишь поднимают «рейтинг нашего президента», - это виртуальное, фиксируемое СМИ изнасилование Русского народа антирусским оккупационным режимом? Ведь если в минувшем году по данным МВД РФ, против граждан, скажем Таджикистана - совершено менее 2 тыс. преступлении, то самими этими гражданами – только зарегистрированных преступлений (регистрация котороых в свете «борьбы с русским фашизмом» для милиции связана с известными сложностями) совершено 7 тыс.. «Так, в августе 2008 года в Щелковском районе Московской области задержаны члены преступной группы, состоящей из трех граждан Таджикистана, которые изобличены в совершении ряда тяжких и особо тяжких преступлений - убийстве, сопряженном с изнасилованием, двух разбойных нападениях и грабеже женщин» [«Русский Обозреватель», 29.12.2008].

Коммунисты, раз – в 1917 году испытав благотворное для своей партии действие очередей, но не поняв его биологического механизма (ввиду вульгарно-социологизированного детерминизма своего псевдонаучного вероучения), в дальнейшем – по мере построения социализма продолжали сгонять Русский народ в очереди, всё более длинные, полагая в этом – средство дальнейшего укрепления своей власти над «народом-общинником». Но в 1980-х годах вышло наоборот, опыт революционных экстремистов 1917 года тогда - напротив – оказался использованным буржуазными контрреволюционерами. Капиталисты умнее. Еще более, чем для России, указ.феномены характерны для Европы – где очередей нет и где, казалось бы, один вид стоящего в центре Берлина «памятника неизвестному насильнику», попирающему Свастику**, торжественно водруженного борцами за интересы «жертв холокоста», - давно должен был бы вызывать всенародное восстание против антифашистского правительства – подобно тому, как восстали обывательницы Петрограда в 1917 году. Индивидуалистическая сила духа в Европе не утрачена. В нач. 90-х тогдашний мой сансей съездил в Париж. Обилие арабов в «Мекке Европы» на этого еврея подействовало самым удручающим образом, но запомнилась ему жанровая уличная сценка. В суетной утренней толпе, спеша, на молодую парижанку, как положено – в косметике и шпильках, налетел какой то черный, в гневе бросил матюжок и поскакал далее. Ни слова не произнеся, с каменным лицом, девушка догнала его, развернула к себе и другой рукой съездила пощечину, от которой тот отлетел на неск.шагов наземь. После чего, как ни в чем не бывало, повернулась и зашагала по своим делам дальше. Костей виска или переносицы она ему отнюдь не ломала, и вероятно – даже не умела этого, резонно считая, что это дело мужское! Когда черный один и при свидетелях – он рисковать не будет, и это известно на уровне рефлекса.

Но скопления Белого народа, испытывающего общую проблему, при этом уже не происходит. И на выборах, вероятно, та самая парижанка, как и положено обитателям этого цивилизованного града, голосовала и голосует за социалистов – возмущенно отвергая «экстремистов» из провинциальной Бретани, недовольных аннексией страны иноземцами.

Р.Жданович

*Последнее Г.П.Климовым (см. его «Князь мира сего») рационалистически растолковывается как психологическая наклонность к совершению гадостей по отношению к окружающим, когда при этом используются эмоциональные возможности, заключенные в женщине. (здесь и дал.прим.авт.)

**В недолгие годы мира под сенью Которой, Германскому народу - на мир смотрящему очень практически - жилось лучше, чем когда-либо за всю Его историю.

 

Перепечатка материалов разрешена. Ссылка на газету и сайт обязательна.
Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов.
© За Русское Дело.