WWW.ZRD.SPB.RU

ИНТЕРЕСЫ НАЦИИ - ПРЕВЫШЕ ВСЕГО! 

  Главная страница сайта  
    Новости  
  Номера газет, аудио информация, электронные версии  
  Интернет-магазин: книги почтой, подписка, электронные версии.  
  Славянская Община Санкт-Петербурга и Лен. области  
  Фотографии: демонстрации, пикеты, другие мероприятия  
 ВЫХОДИТ С АПРЕЛЯ 1991г.

ВСЕРОССИЙСКАЯ ОБЩЕСТВЕННО-ПОЛИТИЧЕСКАЯ ГАЗЕТА 

  Письма читателей, которые не вошли в бумажные выпуски газет  


Нет капитуляции! ВОЛШЕБНАЯ СИЛА ИСКУССТВА

Или для вас Аполлон Бельведерский хуже печного горшка?
(генерал, из поэмы Некрасова «Железная дорога»)

Знаменем в древнерусском языке именовался не просто кусок ткани, насаженный на древко, как ныне. Знаменем – было священное ИЗОБРАЖЕНИЕ, служащее в том качестве, что и Орлы Римских легионов, и наши войсковые знамена. Поэтому сорвать – уничтожить Знамя врага можно разными способами. Более хитрые противники – делали это вовсе не на поле боя.

Первое воскресение Вел.поста (08.03 с.г. по Нов.стилю – минувшее воскресение) Православная церковь празднует как Неделю торжества Православия. Празднование это вершится 1200 лет, в память о Седьмом Вселенском соборе. Этот собор богословски отверг опасную болезнь, проистекшую из особенностей истории христианского вероучения и поразившую тогда византийское теократическое государство, борьбу с церковным иконопочитанием. А шире – и с всей «тварной», материальной культурой вообще, ведшуюся с оной, как с «языческим» «идолопоклонением», малоазийскими солдатскими императорами Ромеи и их воинами – «пуританами древности», подобно пуританам ХУ11 века, придя к власти, ведшими себя в греческих городах - как в завоеванной стране. Предметы поклонения эллинов беспощадно уничтожались – всюду заменяемые изображениями распятий, как единственно уместным, по мнению азиатов, объектом христианского поклонения.

Так началось эллинское Средневековье.

«Ученые, исследовавшие вопрос превращения знака спасения в символ страданий и искуплений, сделали ряд ценных наблюдений. …Они проследили весь путь, в результате которого спаситель оказался пригвожденным к знаку спасения. Ранние христиане, веруя в то, что их учитель Христос был подвергнут позорной казни, не могли и помыслить о том, чтобы изобразить момент страданий и унизительной смерти «спасителя мира».

…Кровавый культ страданий Христа, все подробности его казни с терновым венцом, копьем и губкой, сделавшимися символами крестной муки «спасителя», были созданы в средние века.

Ранним христианам, еще слишком тесно связанным с языческим миром, видевшим в Христе торжествующего спасителя, а в кресте – символ спасения в вечной жизни
[Свастику, чем, если строго, является ЛЮБОЙ крест ибо слово это обозначает вращающееся перекрестье, откуда глаг. крутить и сущ. Окрестность. И ЛЮБОЙ антифашист, борец со Свастикой, является именно – САТАНИСТОМ, врагом не А.А.Гитлера, а врагом Креста Господня…], было совершенно чуждым то толкование, какое придало кресту средневековье. Первые христиане хотели борьбы и победы (пусть в потустороннем мире), и Христос для них был провозвестником вечного блаженства и победителем над злом и смертью» [А.Нейхардт «Происхождение креста», 1975, с.36]. «В этом отношении история могла бы дать нам некоторые показания. По мере сгущения средневекового мрака, почти совершенно исчезает Иисус-учитель и выступает на первый план Иисус-мученик. Безусловно верные свидетельства в виде памятников показывают, что Иисус, изображаемый первоначально на фоне Свастики или Креста в виде Агнца превращается в «благословляющего» человека. У него уже заметны язвы на руках, но руки еще совершенно свободны, затем он протягивает их вдоль креста. Позже он наклоняет голову, затем его, еще в одеянии, прибивают к кресту. После этого его лишают одежды и, наконец, ему придают всё более страдальческий вид. Этот вопрос, в смысле наглядности, вполне исчерпан P.Hochart `ом в его «Etudes d`historie religieuse» (Париж, 1890, 16-я, 419), в отделе «Происхождение креста» (с.с. 378-387) [«см. также у А.Мальвера «Наука и религия», СПб., 1907 г. (прим.ред.)»]. Следовательно распятие есть дело средневековтя, повидимому, совершенно забывшего о прекрасных «изречениях» и вместо того любовавшегося образами, по возможности кровавыми» [А.Немоевский «Бог Иисус», Пг., 1920, с.41]. Религия Аттиса и Кибелы победила религию Геракла и Афины Паллады (неважно, что звавшихся иначе)!..

Тадеуш Зелинский, руководствуясь греческими и этрусскими (древне-малоазийскими) мифологическими сводами, так реконструировал некогда содержание одной из ключевых древнеарийских священных книг - предполагавшей конец мира и в своей персидской, и сарматской (Нарты), и независимой от них германской версии: «…Вследствие этого теснейшего соприкосновения их, мало-по-малу проникает вещая сила Земли, им делается понятным и шелест дуба и воркование голубиц. Как посредники между подсознательной и сознательной жизнью, они переливают в ямные слова таинственную весть Земли и сообщают Зевсу залог его спасения. Залог спасения – Человек… вернее Сверхчеловек, женою рожденный витязь божественного семени – настоящий боготвор, богатырь. И вот бог спускается к смертной, - продолжаю словами Гесиода:

думая крепкую думу,
чтоб и для вечных богов, и для смертных племен земнородных
мужа создать боготвора, сразителя Гибели грозной.

Начинается жизнь Сверхчеловека на земле, предмет постоянной заботы для его родителя. Он, роком намеченный спаситель богов, их законам не подтвержден; над ним один закон – его личная, могучая воля. Устоит ли он в жизненной борьбе? Донесет ли он невредимым светоч жизни до той роковой минуты, когда предвечная мгла двинется против светлого царства небожителей, и высший бог будет взирать на своего сына, но помогать ему он не должен – в этом залог силы Сверхчеловека, чтоб ничем не быть обязанным своему божественному родителю.

Это видит небесная дочь высшего бога, богиня вечной молодости и красоты; из сострадания к его тревогам она добровольно жертвует своей божественностью, добровольно нисходит на землю, чтобы быть подругой и охранительницей намеченного спасителя царства богов. Долгое время им улыбается счастье: имея подругой вещую Деву, Сверхчеловек легко торжествует над кознями тех сынов мглы, которые хотят его погубить преждевременно, до наступления роковой борьбы, чтобы лишить царство богов всякой надежды на спасение. Но вот слепая случайность ее самое отдает во власть сынам мглы: Дева делается пленницей гигантов. Теперь сам бог вступает в действие; роковая война началась. Оба они, и бог и Сверхчеловек, идут на твердыню гигантов, выручать Деву и защищать царство света против мглы. Победа им сопутствует; уже почти взята туманная твердыня врагов – вдруг происходит то, что выше всяких расчетов. Будь то коварство врагов или решение рока – но Сверхчеловек забывает о своем намерении
медные трубы» на пути деяний Ивана-дурака в русских мифах, превратившихся с временем в детские сказки, утратив былой смысл], о том, ради чего он вступил в бой с врагами: мы видим его во власти прекрасной дочери их племени; из-за нее он изменяет своему призванию, изменяет той, что отдала небесное блаженство за него. Все противодействия тщетны: мы знаем ведь, над ним нет закона, кроме его личной воли [как нет смерти над русскими богатырями, помимо смерти собственною их волею, как гибнет Святогор, Дунай, «уходит» в сказочную Индию Волх Всеславич, иные богатыри старшего пантеона]. Тогда любовь небесной Девы превращается в смертельную ненависть: по ея решению и указанию гибнет от руки и оружия врага ее неверный жених, намеченный роком спаситель царства богов. Но и ее жизнь отныне разбита: она бросается в пламя его костра, души обоих нисходят в ад – наступает поворот в мировой войне, светлое царство богов неудержимо близится к концу» [Соперники Христианства, гл. 3-я «Елена Прекрасная»\ Ф.Зелинский «Изъ жизни идей», СПб., 1907, т. 3-й, гл. 3-я]. Не стоит удивляться многочисленным реминисценциям в русских мифах (меру влияния этой традиции на тамплиеров и нео-масонов – на Брауна с Ли и Бейджентом, клеветников на Сергея Нилуса и Адольфа Гитлера, я оценить не берусь) – доживших до ХХ века в отсутствие письменной сакральной традиций. Техническим передатчиком троянской - древнеанатолийской традиции в Славянском мире была Баба Яга [В.Н.Топоров «Хеттская sal Sugi и славянская баба Яга», «Кратк.сообщ. Ин-та славяноведения», №38, 1963]; если правильно - то баба-йога [йог А.И.Иванов, устн.сообщ.]…

В этом мире жили люди 1-го тыс. до Р.Х.. Часть из них, отринув эллинский академический скептицизм, стала ждать нового спасителя. Независимо от них, сведения о двух посещавших Мiръ ранее спасителях – Тогьял Экхене и Шенрабе Миво [Йиме и Митридате Персидском; Имире и Вотане в герм.передаче [ср.: В.И.Щербаков «Где жили герои Эддических мифов?», «Знак Вопроса», № 9, 1989] (последнее имя – лишь прозвище: поэт, Вития)], и должном явиться Последним – третьем Спасителе, содержат тибетские книги Бон, противозаратуштрианского маздаяснизма, переведенные с древнеперсидского языка.

Хорошо зная это, факт сей старательно изглаживался антифашистами - из позднесовковых исторических изданий. Антихрист должен быть евреем колена Данова, но он столь же неуклонно - должен стилизовать себя под Христа, и т.обр., перед его явлением - не д.б. оспариваемо Его «еврейское происхождение»! Некоторые сведения по древнеперсидской философии, пусть и в изложении Грантовского, были помещены в «Философской Энциклопедии», изданной в 1960-1970 г.г.. Изданный в 1983 г. под глав.редакцией Л.Ф.Ильичева (ученого диссидента внутри КПСС 50-х г.г.) «Философский Энциклопедический словарь» от этих статей старательно очищен, хотя к тому времени информационная база была неизмеримо шире: в СССР появились переводы оригинальных текстов, сохранившихся в их санскритских переводных извлечениях и тибетских полных переводах [см. Б.И.Кузнецов «Тибетика. Сб.статей», 2003]. Советские академические цензоры – хорошо знали, что делали, их труд не даром оплачивался и оплачивается шекелями!

***

«Средневековое христианство вложило в знак креста новое понятие. Он рассматривался как символ спасения через муки и страдания. Образ Христа, страдающего на кресте, стал ведущим символом христианской религии. Церковь усиленно популяризировала изображения распятого, в муках умирающего Христа …» [Нейхардт, с.36]. С тех самых пор вероучение эпохи эллинизма превратилось в экстатическй ближневосточный культ, венцом чего стало закрепление в нем фиктивной семитской генеалогии, теперь ставшей восприниматься - как генеалогия официальная. Разрыв традиции «богословия в красках» [см. Жданович «Что мы празднуем?»\ www.zrd.spb.ru, 07.01.09] - сделал это возможным.

Реалистическое искусство, независимо от сюжетной направленности, обладает огромной жизнеутверждающей силой – увеличивая резистентность и жизненную потенцию народов, им обладающих. А византийское искусство 1-го тыс. н.э. - было эллинским, реалистическим искусством - преодолев мертвящую деспотическую фронтальность египетской и спиритуалистическую «глубину» Эдесской изобразительной школы вост.провинций Римской империи нач. н.э., и еще не отринув эллинскую прямую перспективу - в пользу «надмирной» обратной, богумильской перспективы современной иконописи (на Руси утвердившейся в 2-й\2 Х11 века: София Киевская еще расписывалась иначе). За это безусловно свидетельствуют не только сохранившиеся кое-где доиконоборческие византийские мозаики, но и иконы монастыря св.Екатерины на Синае – писанные на досках (избежавшие сожжения ибо в то время монастырь был вне юрисдикции императоров-иконоборцев, под властью мусульманских халифов), и передающие Свщ.историю – реалистично и оптимистично, как земную историю тварных людей.

Трудно сказать, стала бы впоследствии Италия единым государством - без утонченного интеллектуализма полотен Леонардо, титанизма скульптуры Микеланджело, эпатирующего натурализма политических сочинений Макиавелли эпохи Возрождения. Их заслуги перед отечеством – были не меньше заслуг Кавура и Гарибальди, подвигов которых могло бы и не быть, как скажем, не состоялось воссоздание Королевства Италии в ХУ1 веке, усилиями Александра Борджиа. «Олеарий рассказывает про московитов ХУ11 века: когда муж ложится с своею женою в постель, он предварительно завешивает в спальне иконы. Что это значит? Божество не должно видеть того, что творится, это оскорбляет его взор. Любовь переживается человеком, как нечто свое, узко-личное, как секретное «баловство», очень, конечно, сладкое, но поганое и грязное. У эллина же над ложем его любви стояла золотовенчанная Афродита, радовалась на ласки и соприкосновенную наготу, как светлую жертву себе принимала блаженные стоны и судороги» [В.Вересаев «Аполлон и Дионис (о Ницше)», 1924, с.35]. Не только у эллина: герои Дюма - современники московитов Олеария не стесняются назначать свидания в церкви во время мессы, и это не фантазия автора Х1Х века. Соприкосновенно нагими, в объятиях брачного ложа, изваяны в 1564-1570 г.г. Жерменом Пилоном скончавшийся король Генрих 11 Валуа и королева Екатерина Медичи (тогда здравствовавшая 45-летняя матрона, символ католического «благочестия»), в усыпальнице Генриха в аббатстве Сен-Дени [Ж.Мацулевич «Французская портретная скульптура ХУ – ХУ11 в.в. в Эрмитаже», Л.-М., 1940, илл.5]. И то, что «Россия кончилась…» (Волошин) в 1917 году, а Франция, не взирая даже на наплыв инородцев, жива и в ХХ1 веке, и может еще принимать репрессивные меры против инородческих преступных элементов – покушающихся на Французскую национальную государственность, обязано этому именно – нашей гностической «духовности» и «бездуховности» европейцев – в немалой мере! «Эллин гомеровский, умевший оправдывать мир силою собственного духа, не приставал к божеству с упреками за зло мира и с требованиями оправдаться в нем. Теперешний [эпохи кризиса полисной системы] эллин из самого себя оправдать мир не мог. Слабая душа требует «нравственного миропорядка»…» [Вересаев, с.79]

Это не шутка! И во всяком случае - не относилось к этому как к шуткам Американское военное командование: в 1999 году ожидавшее наступления сербских сухопутных войск против своих приграничных аэродромов, и в преддверии, зная «боевой дух» своих солдат, в буквальном смысле, загодя накачивавшее их не только транквилизаторами, но и виагрой. Увы, югославских руководителей, исповедовавших православие, виагрой не накачивали… Знал и указывал на сей момент еще В.В.Розанов [см. «Иисус сладчайший»], эпатажно предлагавший Синоду 1-е брачные ночи обвенчанных супругов проводить в церквах. [В наше время «экстремистский» коммунистический публицист М.М.Саяпин, пропагандист деспотической советской государственности, аналогично предлагает, выгнав из московской синагоги ХХС попов, отнюдь не разрушать оную, а напротив – использовать ее для проведения церемоний вручения национальным героям России высоких Правительственных наград…].

Византийское «иконоборчество», возникшее из некритического – из неточного понятийного осмысления древних текстов, представление будто государственная религия Римо-Константинопольской империи - есть иудео-христианство и потому блюстителям ее - надлежит истреблять, по слову ветхозаветных шаманов*, всю унаследованную от прошлого «языческую мерзость» - включая «идолы» собственной Свщ.истории (мощи и иконы христианских святых), породило тогда государственный вандализм - далеко превзошедший коммунистически вандализм ХХ века.

Опасность его для государства ромеев и для всей Христианской (читай - Европейской) цивилизации, оценить можно по тому, как почти неизвестны ныне историкам греческие рукописи классических авторов - датировавшиеся бы моложе Х века, - факт, из коего некоторые ученые (Морозов, Фоменко) пытаются опровергнуть само существование Античного периода в истории Европы. Их существование удостоверяют археологи и переводчики, находящие античные папирусы с выдержками сочинений, их переводы на сирийский и арабский языки (на которых говорили за границами Империи). Но наследию - поддерживаемому на родном греческом языке всею государственной системою классического образования христианской Ромейской империи (в 425 г. в Константинополе был основан 1-й в Европе университет) - эпоха императоров-иконоборцев - эпоха государственных гонений причинила разрыв куда страшнее, нежели вандализм ранне-христианских фанатиков.

Трагизм положения ромеев был тем круче, что погром предмета их гордости, погром отечественной культуры вершили не враги – не варвары, не нечестивые еретики, но юридические хранители Ортодоксии - благоверные императоры-воины Исаврийской династии. Недавние спасители Ромейской державы, сотрясаемой персидскими и арабскими ударами, для любого иного государства ставшими бы смертельными! Подобные коллизии, вероятно, предстоят и нам, учитывая что долг, необходимость «самоумаления» Русского народа - активно проповедует сильнейшее, покровительствуемое нерусской государственностью крыло патриотической оппозиции (2-й - после демократов - «теневой кабинет») – красные нео-евразийцы**, горячие патриоты 1917 и «реформ» 20-х – 30-х годов. [О масштабах уничтожения тогда русских памятников, не имевших никакой коммерческой ценности (позволявшей переплавить их в слитки), как и враждебной идеологической нагрузки (св.иконы) – древнерусских рукописей см.: Б.В.Сапунов «Книга в России в IХ – ХIII в.в.», Л., 1978, с.с. 20-21].

В Ромейском государстве, среди греков эта эпоха породила тот «духовный» (читай - манихейский) нигилизм по отношению к государственной власти - что характерен для Греческой церкви. А с нею тогда, соответственно - и для всей византийской теократии, которую усиленно навязывает нам, как предмет для подражания, Православная церковь. Оклеветанный Ею*** благоверный царь Иван 1У Васильевич об этом царстве ортодоксальных «ленивых богатинов» (выражение Ивана Пересветова) отзывался более чем скептически – вообще не считая его представляющим после 1202 - в 1261-1453 годах Православный мир [Иван Грозный «Послания», М.-Л., 1951; Иван Грозный «Сочинения», СПб., 2000].

Этот нигилизм привел к богумильскому учению исихастов [см. С.В.Горюнков «Мертвая царевна и спящий народ», СПб., 2003, гл. 18-21] и в конечном итоге – к сдаче собственного государства туркам, как удобному (якобы) объекту «интернационалистической» миссионерской проповеди – более благодатному нежели собственные императоры, ибо не имея достойных воинов среди подданных (которых, противопоставляя железным франкским рыцарям, еще Анна Комнина сравнивала с глиняными горшками), ради спасения Престола они готовы были к соглашению с папистами. По иронии судьбы, еще ранее – именно греческими монахами-диссидентами, находившимися в оппозиции к власти Константинопольского императора и поставляемого им патриарха, было сочинено учение о примате церковной власти Римского папы – епископа города, давно утратившего к тому времени столичные функции [А.В.Карташев «Вселенские соборы», Минск, 2002]. Учение – в самом Риме тогда отсутствовавшее, но ставшее ядром идеологической суверенизации порвавшей с классическими традициями после пассионарного толчка 1Х века «латинской» Европы (древние «документы», используемые Ватиканом для обоснования его, являются подделками эпохи Возрождения)!..

В России этот нигилизм тоже насаждается – подбрасываемый в ряды националистов, и что характерно****, используются для этого фальшивки, разработанные в Средние века папистами - боровшимися с Русской, с Ортодоксальной государственностью, государственностью Последнего Рима.

***

В 787 году регентшей при малолетнем императоре, вдовствующей императрицей Ириной – эллинкой, чуждой азиопского начетничества и все годы замужества тайно хранившей в своем имуществе иконы, был созван Вселенский собор, позже наименованный Седьмым (юридически 7-м был предыдущий – Иконоборческий Вселенский собор, созванный императором-иконоборцем Константином У, акты которого были теперь сожжены как разбойничьи). В западных источниках эта афинянка – свергшая и ослепившая своего повзрослевшего сына-малоазиата, представляется средоточием зла, благо для победы над иконоборцами, ей пришлось пожертвовать победоносным византийским войском – укомплектованным христианскими фанатиками, борцами с «идолослужением», поддерживавшим иконоборцев, - по-жуковски послав его на безнадежную военную операцию. Но мы позволим не согласиться с этой оценкой! Представим, насколько иначе могла бы сложиться Русская история, если б вдовствующая императрица Мария Федоровна в 1894 г. имела возможность отстранить от Престола своего неспособного сына Николая? И что было бы с Русским народом, когда 22.06.1941 года не прекратило б деятельность воинствующих безбожников..?

Вселенский собор восстановил и богословски обосновал правомочность церковного изобразительного искусства (точнее говоря, того, что от него к тому времени оставалось).А с ним и всей художественной культуры, вне этой санкции – считавшейся бы подлежащим искоренению «языческим» наследием, квалифицировав иконоборцев – как еретиков, за спиной коих стояли иудеи.

Именно после этого собора - произошло бегство в Хазарию евреев-талмудистов [Гумилев «Древ.Русь и Вел.степь»], перестроивших это, некогда созданное их караимскими оппонентами (бежавшими из Ирана после разгрома манихейского движения Маздака) государство, в некое подобие «евразийского» Советского государства – химеру широко известную в мировой истории, ставшую в следующем веке злейшим врагом Русской государственности.

Мы не разделяем многие утверждения Чина Торжества Православия, что был введен 7-м собором, в частности, будто ветхозаветные семитские шаманы (по русски именуемые библейскими «пророками») были медиумами Бога Духа Святого – Третьего лица Троицы, подобно св.апостолам. Этому утверждению – противоречил сугубый монизм древнееврейского вероисповедания. То, что установления сего чина – сугубо человеческие, показывает то, как мутировал, редактировался его текст со временем, как, не смотря на него – без всяких новых соборов, после смерти Ирины, всю первую половину следующего 1Х века в Византии продолжалось гонение на иконы.

Тем не менее, отмечаем огромную актуальность этого чина – для России нашего времени. Основными каналами для идеологического разложения гоев сионистами стали разнообразные формы ересей, типологически классифицируемые как ереси жидовства, манихейства и иконоборчества [свщ. Роман Зелинский, «Православное радио СПб.», 22.02.09]. Первая – сейчас существует в форме буржуазного либерализма, и кажется, перестала представлять для нашей страны первейшую угрозу, как в 1980-х годах. Но остальные – ныне бытующие в формах коммунизма (как классического, так и россиянского – «государственно-патриотического», азиопского – отрицающего Русский народ под «цивилизационным» соусом) и конструктивизма - дегенеративистского искусства, осмеивающего гойские святыни*****, - сохраняют свою привлекательность для космополитизированного россиянского обывателя-общечеловека, являя серьезнейшую опасность для Русской цивилизации. Их «патриотические» адепты - теперь уже ходят по русским городам с транспорантами, прославляющими иномарки и возглашающими «Путлер капут!». Но рано они радуются. Русский народ жив. Nicht kapitulirien! Потому с праздником, православные!

Р.Жданович

Наби-им» - в русском переводе, очень неточно передаваемых, как некие «пророки» Ветх.Завета. (здесь и дал. прим.авт.).

**Такой манихейский постмодернизм заставил бы подлинных евразийцев, «Русских Фашистов»(!) - Константина Леонтьева, Николая Пржевальского, Михаила Черняева, Романа Унгерна, Льва Гумилева - перевернуться в гробу!

***Успенские Псково-Печерские иноки, в частности, прославленные как «святые мученики», казнены были за сношения в военное время с военачальником противника – беглым князем Андреем Курбским, что официально объявлялось [см. Р.Г.Скрынников «Переписка Грозного и Курбского. Парадоксы Эдварда Кинана», 1973, с.32 и предыд.]. Бытующая ныне версия – плод «повествования» перебежчика [см. там же дал.]…

****Подтверждая факт, что у манихеев не бывает оригинальных идей, они лишь воспроизводятся на протяжении веков.

*****«Черный квадрат» т-ща Малевича – был куда более мощным ударом, нанесенным Совдепией по Христианской цивилизации Европы (ныне похороненной), нежели все «пятилетки безбожия», вместе взятые. Мало кому известно ныне, что подобные «квадраты» висели некогда в домах обитателей черты оседлости – там, где у нас висят подковы «на счастье» - символизируя их вселенскую скорбь по снесенному Титом Флавием Веспасианом капищу Иеговы Иерусалимского. И гласное – демонстративное разрушение «квадратопоклонниками» исторического центра С-Петербурга в 2000-х годах – явствующее выражение их политического торжества.
 

Перепечатка материалов разрешена. Ссылка на газету и сайт обязательна.
Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов.
© За Русское Дело.