WWW.ZRD.SPB.RU

ИНТЕРЕСЫ НАРОДА - ПРЕВЫШЕ ВСЕГО! 

  Главная страница сайта  
    Новости  
  Номера газет, аудио информация, электронные версии  
  Интернет-магазин: книги почтой, подписка, электронные версии.  
  Славянская Община Санкт-Петербурга и Лен. области  
  Фотографии: демонстрации, пикеты, другие мероприятия  
 ВЫХОДИТ С АПРЕЛЯ 1991г.

ВСЕРОССИЙСКАЯ ОБЩЕСТВЕННО-ПОЛИТИЧЕСКАЯ ГАЗЕТА 

  Письма читателей, которые не вошли в бумажные выпуски газет  


Зеркало «многонациональности»: КАЗНЬ миссионера

Публичное – за богослужением - убийство священника в московском храме, самими обстоятельствами – АВТОМАТИЧЕСКИ определяющее его мучеником за свою веру, есть факт необычный. Это одно из немногих, если не уникальное московское убийство, что было совершено по канону политического теракта, совершаясь демонстративно, при свидетелях, из ментовского – не киллерского (ТТ) или армейского оружия. Как ПУБЛИЧНАЯ КАЗНЬ. Киллер, подобно палачу перед расстрелом, выкрикнул (с кавказским акцентом - сообщение СМИ), кто здесь священник Сысоев, получил ответ – удостоверившись в личности обреченного, при свидетелях дважды выстрелил (продублировав для контроля безупречный по мастерству киллерский выстрел) в него из ПМ, тяжело ранил попытавшегося задержать преступника регента хора и покинул помещение.

Как водится, наряду с напрашивающейся, сразу появились версии, предполагающие совершение убийства т.наз. «третьей силой» - направляющей единоверцев и соратников убитого на внешне очевидный след. В этом качестве называются нео-язычники и даже (менее громко - журналистами противоположной политической направленности) сионисты – не заинтересованные в процветании исламской общины Москвабада. И демонстративность убийства, формально – требовала именно это предположить. Тем не менее, здесь они несостоятельны. По той простой причине, что христианская община, шире – всё б\нацбольшинство б\русской столицы, это не те силы (надеюсь, что я ничего не «провоцирую», оглашая этот всем очевидный факт), что возможно отмобилизовать на погром дерзкого врага, спровоцировав таким образом. Даже в Кондопоге, где убитым хозяевам резали уши, как на поле боя в Чечне, весь «погром» ограничился повреждением имущества этно-преступных сообществ.

Тем более, не «спровоцируешь» подобными акциями карательные органы россиянии – напротив, мобилизуемые здесь на охрану диаспор и «предотвращение экстремистских действий» хозяев. После убийства, их представители поспешили «засветиться» в этом, посетовав на недостаточные сроки наказания, предусматриваемые за такое безразмерное деяние как «экстремизм», по русской - 282-й статье, которая работает «на стадиях подготовки преступлений»! Оцените: малы сроки для русских! И дабы мобилизовать органы в «крестовый поход» на правоверных, по примеру президента США Буша-2, в Рфии требуется совсем иное преступление с «этническим почерком» – преступление против высокопоставленного чиновника либо его чад и домочадцев.

Потому, оспорить основную версию не видится возможным, при всей личной неприязни к сатанистам, сионистам, нео-«язычникам» и т.п.. Миссионер, проповедующий среди мусульман, обречен на неудачу свой миссии: в мире практически неизвестно примеров отступления народов, обратившихся в магометанскую веру. Происходит это в силу особенностей мусульманского учения – лишь санкционирующего «обычно-правовые» нормы быта, принятые у большинства языческих народов, не пытаясь перестроить их обиход, например, навязать им такие нормы, как представление о сакральности секса и соответственно – о тАинственности и нерасторжимости моногамного брака (обычно – лишь акта гражданского состояния). Выгоды же особенности сии - в частности общинно-корпоративная сплоченность этносов и суперэтноса, поддерживаемая догматикой учения, - приносят адептам ощутимые, давая защиту в иноэтническом окружении, позволяя захватывать политическую и экономическую власть на чужой земле – ставя адептов перед необходимостью защищать своё учение, тождественное общине единоверцев (не иерархии!). Это удобно - когда иноверцы это объект религиозной войны, соблюдение их законов диктуемо лишь политической целесообразностью, а их собственность – законная военная добыча! И одним из средств групповой самозащиты стала острая реакция на иноверческую миссию, объявление вне закона «отступников» (положа руку на сердце, кто это осудит?), и раньше – в станице Наурской или Шелковской священника-миссионера, попытавшегося бы «совращать» правоверных, ждала бы очевидная казнь, уже в самом начале его деятельности.

Экстраординарность нынешнего преступления – заключена лишь в месте его совершения. Ранее – совершать публичные казни священников в столице «гяуров», из племени которых происходили генералы Ермолов, Скобелев, Апанасенко, правоверные страшились. Ныне – пропаганда «многонациональности» и «мультикультурности», ведомая Режимом, вкупе с борьбой против т.наз. «русского фашизма» - с очевидностью убедили их в том, что это город не русский, что на град Москов распространяются ровно те же положения права победителя над завоеванными городами, что и над некогда (до 1917) русской крепостью Грозная. И оные – были ими применены.

Р.Жданович, 21.11.09
 

Перепечатка материалов разрешена. Ссылка на газету и сайт обязательна.
Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов.
© За Русское Дело.