WWW.ZRD.SPB.RU

ИНТЕРЕСЫ НАЦИИ - ПРЕВЫШЕ ВСЕГО! 

  Главная страница сайта  
    Новости  
  Номера газет, аудио информация, электронные версии  
  Интернет-магазин: книги почтой, подписка, электронные версии.  
  Славянская Община Санкт-Петербурга и Лен. области  
  Фотографии: демонстрации, пикеты, другие мероприятия  
 ВЫХОДИТ С АПРЕЛЯ 1991г.

ВСЕРОССИЙСКАЯ ОБЩЕСТВЕННО-ПОЛИТИЧЕСКАЯ ГАЗЕТА 

  Письма читателей, которые не вошли в бумажные выпуски газет  


Судьба Агамемнона*
(Моды родины пирсинга)

Дион Хризостом – выдающийся античный мыслитель, проповедник религии бога Митры [Б.И.Кузнецов "Бон и маздаизм", 2001], в своей Троянской речи – произнесенной перед жителями этого полиса [см. "Ораторы Греции", 1985], указал на ряд обстоятельств, сообщаемых античным эпосом о походе на Трою (конец которого у Гомера остается за кадром), с очевидностью свидетельствующих что потеряв Ахилла, ее Менелай и Агамемнон так и не взяли. То, как они пускаются в обратное плавание незамедлительно, в сезон бурь, – стоившее многим жизни и многих лет скитаний, - как разделяются по пустяковому поводу братья-«победители», головою выдает их поражение и уход из Троады с позором. Анналы хеттских царей, говорящие лишь об одном ахейском успешном походе – ок. 1300 г. до н.э., совпавшем с землетрясением (деянием Посейдона), в позднейшей историографии приписанном Гераклу [см. Л.А.Гиндин, В.Л.Цымбурский "Гомер и история Восточного Средиземноморья", 1996, гл. 2-я], это подтверждают. Археология, говорящая об еще одном падении этого эллинизированного полиса – в конце того века [там же, далее; см. К.Блеген "Троя и троянцы", 2002], не раскрывает обстоятельств падения, говоря лишь, что это не был захват ее балканскими племенами фракийцев – захватив, заселивших ее в след.веке. Но источники соседних народов позволяют понять, что Илион тогда взяли его былые союзники – фригийцы [см. "История Древнего Востока", под ред.Кузищева, 1988]. Будучи очень сильно эллинизированы – однокультурны с ахеянами, в частности – претендуя на изобретение письменности, нам известной как греческая, управляясь царями с микенским титулом анактов, они и не должны были оставить свидетельств, сильно характерных.

Из рода Бхригу, в котором есть все основания видеть эпонима фригийцев [см. С.-К.Чаттерджи "Введение в индоарийское языкознание", 1977, с.81 и предыд.], согласно источникам индусов [см. «Артхашастра», 1993], происходит Кавья Ушанас – Кей-Кавус «Шах-наме» [И.В.Пьянков "Древнейшие государственные образования Сред.Азии", в кн. "Древние цивилизации Евразии", М., 2001]. И реалистическое описание падения Илиона [см. П.Фор "Повседневная жизнь Греции во времена Троянской войны", 2004, с.150], вероятно донесенное до Сред.Азии народом бхригу – брезян, по убедительной этимологической расшифровке этнонима С.Я.Парамоновым [С.Лесной «Откуда Ты, Русь?»], мы можем увидеть у Фирдоуси, в дастане о падении Бронзового замка Руин-Деш.

Часть греков, чья родина в те же годы подверглась нашествию эпиротов – дорян, приведенных Гераклидами [Гиндин, Цымбурский, гл. 4-я], потерпев поражение в Троаде, устремилась на юг – вторгнувшись с своими средиземноморскими союзниками в Египет, главенство над чем эпос приписывает Менелаю.

Это вторжение известно из египетских анналов. Разгромив в битве на воде и на берегу и уничтожив агрессоров, собрав их рапирообразные (ахейские) бронзовые мечи, египтяне рубили, складывая пред фараоном, свидетельства своей победы: отсеченные фаллосы средиземноморцев и руки ахеян (акайваша). Последнее вызвано было тем, что ахеяне в тот век обрезывались – и их детоделательные органы не отличались от египтянских. Фараон следил за тем, чтоб полководцы не преувеличили свой успех, добавив в вторую кучу члены убитых египтян (также обрезывавшихся)!

Как видим, микенские греки переняли этот ближневосточный обычай – от которого греки классической Греции вновь отошли. Не будь у них при Менелае и Агамемноне «цивилистического» чужестранного обычая – делающего человека крайне нетерпеливым, неподходяще для воина, глядишь, историческая участь Менелая (отличная от эпической – перенесшей его по смерти вместе с Еленой в Елизиум) была бы не столь печальна.

***

Те странные и удивительные представления с одной стороны – о демократическом обществе, с другой – об обществе советском, характернейшим носителем каковых был Николай Гиренко, каковым остается А.А.Проханов, перестают казаться странными, когда знаешь что в рядах советских спецслужб, апологеты интернационализма прошли сквозь саванны и джунгли Африканского континента. Моды, рекламируемые под экстатическую африканскую музыку – как всякая ритмическая музыка оказывающую гипнотическое воздействие, подавляя психику, на неокрепшие умы - воздействуют неотразимо.

Об этих модах представления в нашем обществе неполны. Теперь относительно известно, что «горячие африканские парни» обряду обрезания подвергают не только мальчиков, но и девочек, - и это ждало бы Советский Союз, если бы родина кинофильма «Цирк» своевременно не рухнула. Потому определение сего государства как «Синагоги Сатаны», данное Н.В.Пигулевской - героиней материалов «Кризис и другие» нескольких последних номеров «Завтры»**, метафорой отнюдь не является. Менее известно что, например, в Экв.Африке некоторые племена при инициациях удаляют юношам одно из яичек. Надо думать, дабы сексуальная энергия этих горячих парней не била через край. А поскольку процедура до недавних пор производилась каменным топором, можно понять, какие гигиенические нормы поддерживались при этом. В СССР инициациям школьников подвергали, коллективно – целыми классами сгоняя их на осмотр и «лечение» «врачами»-стоматологами районных поликлиник. Подвергали многократно. И уже после второго подобного визита, по усвоении братского африканского опыта, понятно, какая судьба ждала бы Русский народ (и без этого, являющийся крупнейшим Белым народом, подвергаемым режиму апартхейда)…

Но этим отнюдь не исчерпывается фантазия жителей родины авангардного искусства! В саваннах Могрума, помимо обыкновенного пирсинга, женщины носят т.наз. «губные пластины». «Металлическая пластинка, которую могрумские женщины прикрепляют к нижней губе, имеет – ни много, ни мало! – 6-7 см в диаметре; вставленная же в нижнюю губу – неск.меньше. Они придают им совершенно своеобразную «красоту», которой еще в большей степени отличаются женщины Сара-джинже, другого племени, живущего между правым берегом Шари и арабской страной Саламат. Пластинки Сара-джиндже сделаны из дерева и достигают в диаметре 21 см. Вид несчастных, так изуродованных созданий, поистине страшен. Доктор Мюра из Форт-Аршамбо сообщил нам поразительные подробности. Будущий муж сам протыкает губы своей невесты, когда та еще совсем маленькая (5-6 лет). Операция производится при помощи длинных колючек, которые в течение нескольких дней не вынимаются. Затем вместо них вставляются деревянные гвозди, время от времени меняемые; их размер всё увеличивается, и губы растягиваются до тех пор, пока не превращаются в два длинных ремешка, окружающие круглую деревянную пластинку в 24 см в диаметре. Вес пластинок иногда достигает 110 г. Когда женщины идут гуськом, неся на голове тяжелый груз, они приноравливают свои шаги к такту этих ужасных кастаньет. Есть и пить для них, понятно, нелегкое дело, тем более, что трение пластинок о десны быстро вызывает выпадение всех зубов и несчастные принуждены тогда питаться лепешками из кислого просяного теста. Для того чтобы зевнуть, старым ослабленным женщинам иногда приходится открывать рот руками. В их речи слова заменяются звукоподражанием» [Лейкин «Африка. Географическая хрестоматия», с.84, фото там же, с.8
2].

Царская Россия отнюдь не была цветником, предназначенным для процветания Русского народа. В ней, например, на душу мужицкого населения приходилось лишь 7 кг мяса\год, лишь неск. десятков кг овощей и ягод – добра, казалось бы, для крестьянского хозяйства бросового, хотя необходимого для пищеварения; вся земля – шла под выращивание хлебов, каторжного «экспортно-стимулируемого» товара, ибо товарность деревенского хозяйства, трудами Голльштейн-Готторпского царя-батюшки, была принудительной… Из ста новорожденных великорусских мальчиков до 10 лет доживало лишь 46. Для сравнения: из народов Прибалтики (лишенных собственной земли) – 66-69, украинских – 60, тюрок Поволжья (живших в худших климатических и бытовых условиях) – 52-55, - т.наз. «государствообразующий народ» выборочно подвергался экономическому и политическому террору нерусского государства преимущественно. Формы этого известны нам плохо (они не раскрывались в литературе ХХ века ибо противоречили марксистско-ленинской доктрине поражения в правах «великорусского держиморды», при царе-батюшке угнетавшего «народы России»(выражение, дословно воспроизводящееся чиновничеством и «оппозицией» Путинлэнда)). Проследить мы можем лишь отображение этой же доктрины в гуманитарных отраслях знания, такие как Шлёцеровская и Грушевская исторические концепции (советская будет их странным гибридом – мичуринским скрещением ужа и ежом), как манихейское учение русской православной церкви, празднующей «покров матери божьей» [см. мою статью «Битва русских с суздальцами»].

Но при всём при том, например, фактов содержания русских рабов в чеченских зинданах, их трудов на вайнахских полях, после 1860-х и до 1917 г., – мне встречать не приходилось. Грабежи и убийства возле самого Владикавказа – совершались неоднократно, это пожалуйста, а вот легализация рабовладельческого строя - правоохранительными органами, исключения привилегированным нацменам не делавшими, исключалась. Набеги бандитов на русские села возобновились после развала органов правопорядка в 1917 году, и порядок в прилегающей к аулам местности наводили, надо сказать - неплохо, лишь дезертирующие с Турецкого фронта ватаги солдат (это описывается Артемом Веселым в «России, кровью умытой»).

В нашем веке – уже в 2000 году, уже во вторую(!) Чеченскую войну - наши войска освобождали русских рабов, угнанных из внутренних регионов Российской Федерации аж в 1970-е годы, просидевших в зинданах застой, перестройку, независимость Ичкерии, ее оккупацию и новое освобождение… Это только доживших до 2000 (т.е. началось это, вероятно, с самого 1957, а до 19544 – наряду с бандитизмом, продолжалось все годы «соловецкой власти»)…

Но в части общественных отношений – наши кавказские сограждане отличаются несомненным античным консерватизмом. Имея возможность питаться черной и красной икрой, им по простоте душевной просто не приходит в голову, что для милости аллаха, формою его ублажения, может служить, допустим, поедание молок и икры человеческой…

Подлинная же картина, ждущая Россию, становится понятной, когда видишь те моды, что стали пониматься как естественные, присущие хомо сапиенсу, на Африканском континенте, в глазах Гиренки и Проханова.

Р.Жданович

*Дословно – Обреченного. (здесь и дал.прим.авт.).

**Материалы, видимо редакционные, идут за подписью С.Кургиняна, и ему лично – инородцу, из страха перед предстоящим восстанием аборигенов, могущем быть подобным восстанию Богдана Хмельницкого, это м.б.простительно. Судя по тому что автор идет на такой подлог – объявляя французскую буржуазную нацию, сформировавшуюся в ХУ – ХУ1 веках, не причиною, а следствием Конвента и Кодекса Наполеона 1789-1815 годов, - страх «ирвантыча» неподделен, побуждая прибегать к такому подлогу: наличием некогда множества средневековых французских племен (часть которых жива и ныне, напр. племя Жанны д`Арк, племя д`Артаньяна, племя Ле Пена) - отрицать вхождение их в буржуазную нацию до Бонапарта. И уж естественно, как огня бежать очевидного вывода, что Русский народ нуждается не в защите «империи» (не существующей [ср.: http://www.zrd.spb.ru/letter/letter_21_2008.htm]), а в своем русском «Копье Нации» и своем русском Джо Слово (имя американо-литовского коммуниста, возглавлявшего военную организацию АНК Южной Африки). Ибо Литва – народ наиближайший Руси (что рассказывается в моих исторических статьях), это не столь фантастическая комбинация, чем реализованная у негров, с разницей, что в России кукловодами-интернационалистами цель ставится – напротив, загодя засрать все ментальные подступы к ней, дабы не допустить ее.
 

Перепечатка материалов разрешена. Ссылка на газету и сайт обязательна.
Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов.
© За Русское Дело.