WWW.ZRD.SPB.RU

ИНТЕРЕСЫ НАРОДА - ПРЕВЫШЕ ВСЕГО! 

  Главная страница сайта  
    Новости  
  Номера газет, аудио информация, электронные версии  
  Интернет-магазин: книги почтой, подписка, электронные версии.  
  Славянская Община Санкт-Петербурга и Лен. области  
  Фотографии: демонстрации, пикеты, другие мероприятия  
 ВЫХОДИТ С АПРЕЛЯ 1991г.

ВСЕРОССИЙСКАЯ ОБЩЕСТВЕННО-ПОЛИТИЧЕСКАЯ ГАЗЕТА 

  Письма читателей, которые не вошли в бумажные выпуски газет  


Если не можешь развалить движение – возглавь его…

…Я пулял бы, пулял бы каменьями, помогая тем самым отстаивать
справедливость и м.б. нынче –
ничего б не пришлось перестраивать… (Игорь Тальков)

«Когда у партии есть свой политический отдел и свой особый отдел, то это уже не партия, а расстрельная тройка», - выразился во вступлении к «Власовщине» В.И.Филатов. Но иногда штатных административных единиц всё равно оказывается недостаточно. И «если ты не можешь развалить вредную инициативу общественности – ты должен ее возглавить», - гласит древняя партноменклатурная мудрость. Это именно происходит с именем своевременно ликвидированного перестройщиками России в 1991 г. [см. мою статью «Листая старую подшивку»\www.zrd.spb.ru, к дате убийства] Русского политика – сейчас можно уже признать это - врагами свидетельствуемое, - раскрыв оба инициала, что не принято для артистов, - Игоря Владимировича Талькова.

Афоризм я вспомнил, слушая легенды и мифы об Игоре, рассказывавшиеся 30.10.2009 о нем «Православным радио» (ведущая Елена Донина, сотрудник отдела Петербургской и Ладожской епархии МП по связям с нецерковными организациями).

Мифографов - теперь пытающихся сделать убитого «православным патриотом», в стиле торжественно перезахороненного в Москву «брата» И.А.Ильина, - как это обычно и бывает, подводит плохое знание фактуры – чуждого себе эгрегора (выразимся а-ля Джуна). Не без ехидства, был процитирован некий «макаревич» (в собирательном значении) из википедии, назвавший конъюнктурщиком певца, - чья сделанная заставкой передачи песня «Россия» была, якобы, впервые передана в эфире по Центральному телевидению СССР, с риском для ведущего, Владимиром Молчановым в 1989 г… Возможно, номенклатурная телезвезда партийного и профсоюзного (композиторского) цеха г.Молчанов так и рассказывает (я его речами не интересуюсь, как не интересовался тогда). Но только лажа лукавых «патриотов» из ленинградской епархии с фактами не стыкуется. Песня эта написана была в 1986 г., если не раньше (знатоки творчества могут меня уточнить). Впервые же по телевидению прозвучала в программе ленинградского тележурналиста Виктора Макарова годом раньше. В тот год законодателями политической моды были Елена Лосото, Виталий Коротич, Бенедикт Сарнов и прочие певцы «ленинских принципов», которые охотно иллюстрировались композициями «русского рока» в лице А.Пахмутовой, «Землян» и «Машины времени» (собранной ЦК ВЛКСМ, за 20 лет не удосужившись поставить дыхание и дикцию, не научившись играть в ноту). А за «контрреволюционную, националистическую» Русскую пропаганду - можно было тогда и в лагерь угодить, как и теперь. Только что не по 280-й, а по 190-й прим. статье - приговоры по которой выносились еще в 1989, а последний осужденный – именно за «антикоммунистическую», антиперестроечную пропаганду – вышел из лагеря лишь в 1993, успев попасть в телекамеру А.Г.Невзорова.

Столь же лукавы были эпизоды биографии поэта, названные православными приватизаторами. Дело в том, что его отец - «русский дворянин», осужденный в сталинские лагеря, был родом литвин. Именно этим были обусловлены «демократические», якобы, Литовские флаги на знаменитом концерте Игоря на Дворцовой в сент. 1991, – на которые не устает пенять, спекулируя на невежестве масс, лево-радикальный - хотя близкий украинским националистам - петербургский журналист (и старший офицер конторы глубокого бурения, не складывающей яйца лишь в одну корзину) Юрий Аркадьевич Нерсесов. И осужден Тальков-старший был не как российский дворянин, а как сотрудник исправительной системы НКВД, изолировавшей от общества малолетних преступников, расплодившихся в первые годы революции.

Русский человек – не станет совеститься за согражданина, занимавшегося изоляцией от общества «социально-близкого» юдо-большевизму элемента, - элемента, ныне объявленного «жертвою сталинских репрессий» (поэтому, в частности, выливая компроматы на вставшего в ряды демшизы Э.В.Саенко-Лимонова, никто не припоминает ему место службы отца, хотя его интимную жизнь с ниггерами цитируют много и охотно). Равно – не вызывает у него настороженности литовская кровь в его жилах, кровь истинного арийца.

Совсем иначе оказывается для смыкающих стройные ряды «православных» пидриотов – римо-католического, европейского родства бегущих как гееннского огня [см. мою статью «Британские ноги россиянского «евразийства»…»], за то числящих в своих и наших - любую «жертву сталинских репрессию», любую новодворскую.

Только вряд ли Русский поэт - не примкнувший к тогдашнему всесоюзному культу командарма-2, «жертвы политических репрессий» Филиппа Миронова (извлеченного из трифоновского самиздата вслед за обитателями «Дома на набережной»), близко знакомый с Т.В.Глобой (кажется, еще с тех времен, когда она стала победительницей ленинградского конкурса политической песни), а в «Кремлевской стене» - практически прямо призвавший к национальному политическому террору, совсем по заветам Братства Русской Правды, - имеет с оными что-либо общее.

Роман Жданович
 

Перепечатка материалов разрешена. Ссылка на газету и сайт обязательна.
Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов.
© За Русское Дело.